Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4801
Отправлено 05 November 2013 - 09:01 AM
Все для автомобилей с стандартными весовыми характеристиками.
Перед
Соренто пружина излишне жесткая, как результат дубовая подвеска, с критическим завышением для родного амортизатора, стуки отбоя.
Почему используется: ЦЕНА, единственная, подходящая по геометрии.
Рекстон-Кайрон- одна и та же пружина с мелкими непринципиальными различиями, валятся одинаково быстро. Переваренная чашка спасает на короткое время по высоте, пружина валится вне зависимости от чашки. У большинства уже завалились и нет начального завышения.
Зад:
Пружина Нива-Шнива. Излишняя жесткость, продолжаем козлить и скакать, излишнее завышение, приводящее к вибрации карданов и доп. расходам.
Пружины Нива-Шнива не выпускает только мертвый, качество и характеристики очень отличаются по производителю. Определитесь хотя бы с производителем и моделью пружины.
Подгонка любой пружины путем удаления витков или части витка приводит к повышению жесткости пружины. Подгоняем по высоте и увеличиваем без того излишнюю жесткость.
Тысячу раз написано что удлинение передней пружины только под более длинный амортизатор. Где он, определитесь с моделью и производителем.
Балласт в багажнике-преждевременный износ транмиссии, большие колеса- как минимум, преждевременный износ транмиссии.
Тщательно продумайте план переделок, цену вопроса. То, что подходит одним, может совершенно не подойти другим. Не копируйте слепо. О реальных проблемах, возникших в результате бездумных переделок, как правило умалчивают. Нищеброды, пытающиеся сделать три в одном получают в итоге жопу. Обеспеченные люди возят свои подготовленные автомобили на прицепах, поиграются и снова на прицеп по дорогам общего пользования.
Кайрон, не самый лучший для серъезных переделок автомобиль.
Успехов в задуманном!
#4802
Отправлено 05 November 2013 - 09:07 AM
#4803
Отправлено 05 November 2013 - 09:15 AM
Прикрепленные файлы
#4804
Отправлено 05 November 2013 - 09:18 AM
Ниче так, одобрямс. Забыл, что там по цифрам получилось?Вот моя машинка после пружин соренто фобос + 25, зад шнива синяя с проставкой 3 см. Сегодня бодик буду делать после работы.
По бодику если не трудно, распиши что и как. Где и какие проставки покупал, какие болты, че почем. Как устанавливать, чего домкратить, где подложить и т.п. Очень интересно.
Сообщение отредактировал ElToro: 05 November 2013 - 09:20 AM
#4805
Отправлено 05 November 2013 - 09:20 AM
Ну если разобрать по пунктам, то ведь дельные вещи говорит человек. Хотя, пружины от ники и влада, после негативных отзывов, себе не поставлю.Подводим итоги.
Все для автомобилей с стандартными весовыми характеристиками.
Перед
Соренто пружина излишне жесткая, как результат дубовая подвеска, с критическим завышением для родного амортизатора, стуки отбоя.
Почему используется: ЦЕНА, единственная, подходящая по геометрии.
Рекстон-Кайрон- одна и та же пружина с мелкими непринципиальными различиями, валятся одинаково быстро. Переваренная чашка спасает на короткое время по высоте, пружина валится вне зависимости от чашки. У большинства уже завалились и нет начального завышения.
Зад:
Пружина Нива-Шнива. Излишняя жесткость, продолжаем козлить и скакать, излишнее завышение, приводящее к вибрации карданов и доп. расходам.
Пружины Нива-Шнива не выпускает только мертвый, качество и характеристики очень отличаются по производителю. Определитесь хотя бы с производителем и моделью пружины.
Подгонка любой пружины путем удаления витков или части витка приводит к повышению жесткости пружины. Подгоняем по высоте и увеличиваем без того излишнюю жесткость.
Тысячу раз написано что удлинение передней пружины только под более длинный амортизатор. Где он, определитесь с моделью и производителем.
Балласт в багажнике-преждевременный износ транмиссии, большие колеса- как минимум, преждевременный износ транмиссии.
Тщательно продумайте план переделок, цену вопроса. То, что подходит одним, может совершенно не подойти другим. Не копируйте слепо. О реальных проблемах, возникших в результате бездумных переделок, как правило умалчивают. Нищеброды, пытающиеся сделать три в одном получают в итоге жопу. Обеспеченные люди возят свои подготовленные автомобили на прицепах, поиграются и снова на прицеп по дорогам общего пользования.
Кайрон, не самый лучший для серъезных переделок автомобиль.
Успехов в задуманном!
Очень хочу произвести лифт автомобиля (пробег пока что 1100км, новое авто :-D). Но смущает обилие вариантов, возможные проблемы: (вибрация кардана, проблемы со шрусами и недостаточной длиной тормозных и шлангов АБС). Так же непонятно по ценам. Пружины для соренто 1, стоят 2500-3000р. на Exist. ATS 14913 в продаже (на эксизст) нет. Есть только аналоги. Назад, тоже непонято. Все говорят о шнивовских пружинах, коричневых. Но их производителей дофига и больше. Нужен FAQ, готовь помочь тем людям, которые занимаются этим.
#4806
Отправлено 05 November 2013 - 09:36 AM
Передок как поставил был 56 с копейками, сейчас на пол сантиметра уселось. Подложу проставочку еще на 2 сантиметра. Задок 58 см.Ниче так, одобрямс. Забыл, что там по цифрам получилось?
По бодику если не трудно, распиши что и как. Где и какие проставки покупал, какие болты, че почем. Как устанавливать, чего домкратить, где подложить и т.п. Очень интересно.
Проставки сделал друг из капролона 80 диаметр 4 высота. 8 болтов купил в нивовском магазине м10х152х1.25, и 2 болта м12х160х1.25 педали сцепления и торм.ВАЗ-2101. Инфу взял на драйве у Пети муссовода.
#4807
Отправлено 05 November 2013 - 09:40 AM
солидно. +Передок как поставил был 56 с копейками, сейчас на пол сантиметра уселось. Подложу проставочку еще на 2 сантиметра. Задок 58 см.
Проставки сделал друг из капролона 80 диаметр 4 высота. 8 болтов купил в нивовском магазине м10х152х1.25, и 2 болта м12х160х1.25 педали сцепления и торм.ВАЗ-2101. Инфу взял на драйве у Пети муссовода.
а какова размерность колес для понимания?
#4808
Отправлено 05 November 2013 - 09:41 AM
#4809
Отправлено 05 November 2013 - 09:54 AM
Популярное сообщение!
52-53 это критическое завышение для аммортизатора? это у Клаксона 14913 на дизеле-автомате...при этом уж точно мягче родной пружины получилось...Подводим итоги.
Все для автомобилей с стандартными весовыми характеристиками.
Перед
Соренто пружина излишне жесткая, как результат дубовая подвеска, с критическим завышением для родного амортизатора, стуки отбоя.
Почему используется: ЦЕНА, единственная, подходящая по геометрии.
можно конечно и выше найти, если надо...
Да писали уже...обычная автовазовская синяя/коричневая для любителей 55-56см, или нивовская для тех кому помягче и 53-54 хватит.Зад:
Пружина Нива-Шнива. Излишняя жесткость, продолжаем козлить и скакать, излишнее завышение, приводящее к вибрации карданов и доп. расходам.
Пружины Нива-Шнива не выпускает только мертвый, качество и характеристики очень отличаются по производителю. Определитесь хотя бы с производителем и моделью пружины.
Про пружины от тойоты пикник как бы умалчиваем? ;) тем кому и 52 хватит при бОльшем комфорте.
А уже не пилят...озвучена уже куча пружин, чтобы вывести корму на нужную высоту.Подгонка любой пружины путем удаления витков или части витка приводит к повышению жесткости пружины. Подгоняем по высоте и увеличиваем без того излишнюю жесткость.
Monroe D7009 на передТысячу раз написано что удлинение передней пружины только под более длинный амортизатор. Где он, определитесь с моделью и производителем.
Monroe D4464 на зад, от трупера. для тех у кого корма повыше.
можно Koni поставить...в чём проблема?
ездить на машине, тоже как минимум износ трансмиссии ;)Балласт в багажнике-преждевременный износ транмиссии, большие колеса- как минимум, преждевременный износ транмиссии.
Балласт в багажнике возят в последнее время только ленивые, или те кто ещё не успел сделать пластину/приподнять коробку/опустить подвесной... варианты на выбор) Кстати за границу допустимой массы перевозимой в багажнике он не выходит, откуда тогда усиленный износ?
бОльшие колёса приводят скорей к усиленному износу подвески из-за увеличения неподрессоренных масс, чем к износу сцепления или АКПП.
а тут никто слепо и не копирует. иначе бы небыло 240+ страницТщательно продумайте план переделок, цену вопроса. То, что подходит одним, может совершенно не подойти другим. Не копируйте слепо.
это о чём же? о вибрации - пишут, о проседании если она произошла - пишут... а больше проблем что-то не припоминаю... озвучьте.О реальных проблемах, возникших в результате бездумных переделок, как правило умалчивают.
тут вроде всё же доделывают машины для дорог общего пользования, а не раллийные машины.Нищеброды, пытающиеся сделать три в одном получают в итоге жопу. Обеспеченные люди возят свои подготовленные автомобили на прицепах, поиграются и снова на прицеп по дорогам общего пользования.
но и не самый худший.Кайрон, не самый лучший для серъезных переделок автомобиль.
и вам успехов в поисках скромностиУспехов в задуманном!
Сообщение отредактировал Angel87: 05 November 2013 - 09:55 AM
#4810
Отправлено 05 November 2013 - 10:44 AM
Зачем о них вспоминать если они лучше, дешевле, дают обещанное завышение и очень даже комфортны?Про пружины от тойоты пикник как бы умалчиваем? ;) тем кому и 52 хватит при бОльшем комфорте.
Гулял по форумам Тойоты и находил там еще большее завышение при том же комфорте, но это не для всех, т.к. возможно появление вибрации.
А если и этого не хватает и амы пробивает на отбой, то пара шайб на шток амортизатора и (или) переваренная чашка опоры решают эту проблему.Monroe D7009 на перед
...
можно Koni поставить...в чём проблема?
а этот путь будет долог и тернист...и вам успехов в поисках скромности
А в остальном полностью согласен! +
#4811
Отправлено 05 November 2013 - 11:59 AM
А номерок не подскажете?зад пружины obk
#4812
Отправлено 05 November 2013 - 01:21 PM
отвечал раньше, повторю C4T44401А номерок не подскажете?
#4813
Отправлено 05 November 2013 - 01:22 PM
"диаметр пружины RF2570 меньше. на штатные подушки они не встают. дешевый способ переделать от классики подушки под них, сточив 4мм подушки на наждаке."Уважаемая публика,разрешите вас отвлечь от увлекательного обсуждения Ники, и спросить кое что =)
На пружины каяба 2570 от прадика, резиновые чашки передние от 2101 ставятся наверх ? ) или вниз ? ))
просто их почти втруху сточить походу придётся чтоб они наверх сели.
Сообщение отредактировал Олег03: 05 November 2013 - 01:23 PM
#4814
Отправлено 05 November 2013 - 01:46 PM
От жадности взял длинные =(
IMG_20042.jpg 462.93К 165 Количество загрузок:
IMG_20043.jpg 493.75К 171 Количество загрузок:
#4815
Отправлено 05 November 2013 - 03:19 PM
Из длинных короткие сделать можно, а вот наоборот... Так что нормально!Прикупил стяжки, обещают быть хорошими =)
От жадности взял длинные =(
IMG_20042.jpg 462.93К 165 Количество загрузок:
IMG_20043.jpg 493.75К 171 Количество загрузок:
#4816
Отправлено 05 November 2013 - 03:22 PM
4 мм даже много, стачивал 2-2.5 мм, отлично сели"диаметр пружины RF2570 меньше. на штатные подушки они не встают. дешевый способ переделать от классики подушки под них, сточив 4мм подушки на наждаке."
#4817
Отправлено 05 November 2013 - 03:27 PM
спасибо.4 мм даже много, стачивал 2-2.5 мм, отлично сели
просто там всего 6, поэтому уточнил )
#4818
Отправлено 05 November 2013 - 03:42 PM
Кстати резинки балаково без обточки годятся.
#4819
Отправлено 05 November 2013 - 03:58 PM
просто сижу дома и балуюсь пружинами.перед собой амортизатора нет.
я пытался эту резинку засунуть в узкую часть пружины =)
сейчас засунул в широкую без проблем.. не сточив ничего =)
#4820
Отправлено 05 November 2013 - 04:17 PM
...я пытался эту резинку засунуть в узкую часть пружины =) ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)