Лех до этого шеви нива стояла..ух сколько км уже без осыпания позвоночника)
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#4901
Отправлено 07 November 2013 - 01:15 PM
#4902
Отправлено 07 November 2013 - 02:05 PM
#4903
Отправлено 07 November 2013 - 05:46 PM
#4904
Отправлено 07 November 2013 - 08:31 PM
ставил на дизель мкпп и получил 53см.Alex, как аморты посоветуешь использовать с пружинами KYB RC 2184?
чашки нужно переварить!
На бензинке около 54см будет.
Вообще эти пружины не очень нравится по качеству навивки. Плохо навит узкий виток, что отражается на центровке пружины на амике.
Мне приходится выравнивать пружины подкладыванием шайб на одну из шпилек чашки.
#4905
Отправлено 07 November 2013 - 08:56 PM
#4906
Отправлено 07 November 2013 - 09:01 PM
Значит приставил на дизель мкпп и получил 53см.
чашки нужно переварить!
На бензинке около 54см будет.
Вообще эти пружины не очень нравится по качеству навивки. Плохо навит узкий виток, что отражается на центровке пружины на амике.
Мне приходится выравнивать пружины подкладыванием шайб на одну из шпилек чашки.
ставил на дизель мкпп и получил 53см.
чашки нужно переварить!
На бензинке около 54см будет.
Вообще эти пружины не очень нравится по качеству навивки. Плохо навит узкий виток, что отражается на центровке пружины на амике.
Мне приходится выравнивать пружины подкладыванием шайб на одну из шпилек чашки.
Значит будем выравнивать.... С какими амортизаторами их ставишь? Monroe D7009 подойдет?
#4907
Отправлено 07 November 2013 - 09:52 PM
это на родных.Значит будем выравнивать.... С какими амортизаторами их ставишь? Monroe D7009 подойдет?
на монро получится на 10мм меньше подъема и там чашки не нужно переваривать.
Я либо штатные оставляю, либо Koni SPORT.
#4908
Отправлено 08 November 2013 - 08:08 AM
это на родных.
на монро получится на 10мм меньше подъема и там чашки не нужно переваривать.
Я либо штатные оставляю, либо Koni SPORT.
Штатные у меня на замену просятся. Совсем работают плохо. А с монро шайбы нужно ложить?
#4909
Отправлено 08 November 2013 - 01:01 PM
Да шевик жестче.
Да, хорошо вас развели, сэр, впрочем как и многих других. К отмороженным ушам еще можно про скупого, который платит дважды, в этом варианте дважды не предел , спасибо за честные отчеты!На отбой иногда пробивают если ускориться на бездорожье когда передок сильно заваливается в одну сторону или взлетает на кочке и падает в яму. Будут бабки переварюсь и заменю аморты. Сейчас ребят не трясу с помощью, будут деньги, тогда буду приставать.
#4910
Отправлено 08 November 2013 - 01:35 PM
Николай Вы чего добавиаетесь? Рекламу своим пружинам делаете? Не получается....Да, хорошо вас развели, сэр, впрочем как и многих других. К отмороженным ушам еще можно про скупого, который платит дважды, в этом варианте дважды не предел , спасибо за честные отчеты!
Не выдергивайте цитаты из разных сообщений, не имеющих ни каких отношений друг к другу. Теряется смысл.
И хватит обзывать форумчан!
Если Ваша продукция которая была раньше (про нынешнюю не знаю) оказалась
Не скрою если они себя хрошо зарекомендуют, я может тоже их куплю. Изначльно хотел купить именно Ваши пружины но когда пошли плохие отзывы то я передумал, и сейчас у меня стоит альтернатива Вашим пружинам но только дешевле в 4 раза!
#4911
Отправлено 08 November 2013 - 01:42 PM
Да, хорошо вас развели, сэр, впрочем как и многих других. К отмороженным ушам еще можно про скупого, который платит дважды, в этом варианте дважды не предел , спасибо за честные отчеты!
О, понеслась!!!Только угомонились чутка после вчерашнего и опять двадцать пять.
#4912
Отправлено 08 November 2013 - 01:48 PM
А Вы не разводите тут всех?Да, хорошо вас развели, сэр, впрочем как и многих других. К отмороженным ушам еще можно про скупого, который платит дважды, в этом варианте дважды не предел , спасибо за честные отчеты!
Алексей, ну неймётся человеку (Николаю). Видать клиенты уходят. И чего в эту тему писать....!!!??? Сам не пойму!?О, понеслась!!!Только угомонились чутка после вчерашнего и опять двадцать пять.
#4913
Отправлено 08 November 2013 - 01:59 PM
#4914
Отправлено 08 November 2013 - 02:07 PM
Читайте первую страницу темы , там все написано. Тему эту создал я, только для того, что бы люди не повторяли чужих ошибок. Об этом там, на первой странице, тоже написано. Объясняю для вас персонально, Максим, что то, что может быть хорошо для тяжелого экспедиционника, будет плохо для гражданского автомобиля. Любые переделки должны быть тщательно продуманы под конкретные задачи и весовые характеристики. Мои пружины здесь совершенно ни при чем.
Вы Сами себе противоречите.
#4915
Отправлено 08 November 2013 - 02:23 PM
Сообщение отредактировал Niky: 08 November 2013 - 02:26 PM
#4916
Отправлено 08 November 2013 - 02:30 PM
#4917
Отправлено 08 November 2013 - 02:33 PM
Максим, я попробовал то же самое, но смысл не теряется, а приобретается:... Не выдергивайте цитаты из разных сообщений, не имеющих ни каких отношений друг к другу. Теряется смысл. ...
Да, хорошо вас развели, сэр, впрочем как и многих других. К отмороженным ушам еще можно про скупого, который платит дважды, в этом варианте дважды не предел , ...
а ни причем они потому, что существуют в одном единственном варианте под различные комплектации и на все случаи жизни. Поэтому здесь и обсуждаются другие (если Николаю будет угодно) альтернативные варианты доработки подвески под различные комплектации Кайрона, с различным обвесом и желаемым результатом......Любые переделки должны быть тщательно продуманы под конкретные задачи и весовые характеристики. Мои пружины здесь совершенно ни при чем.
Только из-за этой фразы не поставил "-", т.к. согласен с ней... спасибо за честные отчеты!
#4918
Отправлено 08 November 2013 - 02:43 PM
#4919
Отправлено 08 November 2013 - 02:48 PM
Максим, как ощущения от пружин Рекс-1 (левых) Неровности глотают лучше родных? Чашки переваривали? Аморты те же? Вот хочу заменить пружины от Николая просевшие!!!ок. У меня спереди рексовские пружины левые, дизель механика, стоят уже "+" "-" 20000 км, просадки нет, затраты на пружины 3000 рублей. Взади стояли шеви-нива, но из-за моего косяка, я их сильно обрезал, в итоге получил не то что хотел (цена вопроса 1000 рублей) поставил от обычной нивы 900 рублей комплект, доволен всем. Отбоев ни на тех ни на других ни разу не было. а если уж менять аморты то за 8500 тыщ я думаю можно взять очень хорошие и еще деньги останутся.
Да, и сколько у Вас сейчас от центра ступицы до арки впереди?
#4920
Отправлено 08 November 2013 - 02:59 PM
ну по ощущениям скажу так, когда за руль сел мой брат, а он ездил на моем кайроне два раза на стоках, то он сразу заметил, что машина стала гораздо мягче! Самому мне тоже очень нравится но хочется более мягкой подвеск, хоть и понимаю что этого уже не достич, я пересел с камри на кайрон, поэтому кайрон для меня табуретка в любом его проявлении.Максим, как ощущения от пружин Рекс-1 (левых) Неровности глотают лучше родных? Чашки переваривали? Аморты те же? Вот хочу заменить пружины от Николая просевшие!!!
Да, и сколько у Вас сейчас от центра ступицы до арки впереди?
Ямы глотает хорошо, короче то что я хотел я почти получил! Почему почти? да потому, что мне хочется диваной мягкости как в камри. Но увы.
Чашки переворачивал 15 минут времени на одну чашку. Аморты не менял, жду когда эти потекут, тогда и поменяю.
Сейчас меня все устраивает.
Скоро Ленина кстати посажу, пусть он все раставит по местам. Ему есть с чем сравнивать. Так что я думаю скоро мы узнаем все + и - каждого варианта подвески.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)