Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#5261
Отправлено 19 November 2013 - 10:30 AM
#5262
Отправлено 19 November 2013 - 01:05 PM
Абсолютно верные выводы. Себе тоже ниву поставил. Ставил ровно на конус. Встали ровно, не изогнулись. Проехал 1200, из них 300 с приличной нагрузкой и по кочкам. Пружины не натянулись на конус до упора. Просадка получилась от момента установки около 10 мм. Пружины по-прежнему стоят ровно, никуда не выгнулись.Видимо мы совершаем одну и ту же ошибку-устанавливаем пружину на опору как надо,т.е. концом до выштамповки и кладем его(конец) на плоскость опоры,диаметр пружины меньше и при освобождении диаметрально противоположный участок полностью не садится на конус,отсюда изгиб. У меня сейчас нижняя часть пружины сидит равномерно на конусе опоры, но немного не достает до плоскости.
#5263
Отправлено 20 November 2013 - 07:42 AM
Валера, у меня установлены от нивы 2121 класс жёсткости А с самыми маленькими резинками(а у тебя какие?). Сразу после установки было 55 - 55,5. Проехал 1200 вёрст. Пока стало 54(без всяких бордюрчиков) и ни какой вибрации . Может я настолько толстокожий и не чувствую её? Вроде специально на разных скоростях прислушивался (причувствовался ), ну не заметил я её. У тебя в каком диапазоне и при каких скоростях появляется вибрация?Сразу после установки было 55, сейчас с бардюрчиком 53. Если рассуждать логически, без б. - как то 54 и получится
Сообщение отредактировал Сенатор: 20 November 2013 - 07:42 AM
#5264
Отправлено 20 November 2013 - 09:17 AM
Олег, очень внимательно нужно разобраться с классами жёсткости ВАЗовских пружин как буквенными, так и цветовыми. И если есть возможность у каких - нибудь официальных источников уточнить.... я готов провести обязательную работу над ошибками, не хочу что-бы из-за них кто-то наступил на грабли
....
Свои 5 копеек(может и не очень нужных) Нивские пружины 21210-2912712-00 класс А длинна новых 430мм, толщина прутка 12,9!!!! Специально перемерял в разных местах и несколько раз. 13 мм у меня ненамерилось. Дают завышение 54 см на маленьких(не увеличенных) резинкахи чашках.
#5265
Отправлено 20 November 2013 - 09:25 AM
#5266
Отправлено 20 November 2013 - 09:43 AM
Это всмысле со всеми вопросами на 1-ую страничку? Или что значило это сообщение?теперь можно отправлять на 1ю страничку...
За титанический ФАК тебе само-собой отдельный жирный + и
#5267
Отправлено 20 November 2013 - 09:48 AM
да на первой страничке вождь разместил ссылку на ФАК, но она какая-то незаметная )))Это всмысле со всеми вопросами на 1-ую страничку? Или что значило это сообщение?
За титанический ФАК тебе само-собой отдельный жирный + и
#5268
Отправлено 20 November 2013 - 10:00 AM
#5269
Отправлено 20 November 2013 - 11:01 AM
На стоковые аморты было поставлено 11,5мм шайб. Резьбы хватило какраз. Всё открутилось на раз. Сделано даже без снятия колёс на земле с родным домкратиком. DSC05929сжат.JPG 202.48К 160 Количество загрузок: DSC05930сжат.JPG 196К 212 Количество загрузок: DSC05940.JPG 197.23К 198 Количество загрузок: В итоге получили на растяг (до отрыва колеса от земли) от центра ступицы до арки 61,5 см.
Далее замена пружин: взяты ВАЗовские 21210-2912712-00 класс А длинна новых 430мм, толщина прутка 12,9мм DSC00556сжат.JPG 97.26К 222 Количество загрузок:,
чашки под них (нормальные из толстого металла и с ровными краями, хотя попадаются и из фольги, которые гнутся руками!!!), резиновые прокладки (самые тоненькие) DSC00552сжат.JPG 95.46К 270 Количество загрузок:
Слева старая родная, справа новая Нива АвтоВАЗ. Встали вот так DSC05977сжат.JPG 68.19К 304 Количество загрузок:
В общем получилось спереди пока сток 48см, сзади 54см DSC05989сжат.JPG 53.78К 299 Количество загрузок: DSC05990сжат.JPG 58.94К 213 Количество загрузок:
Сразу после установки было 55,5 почти. Поехал испытывать(На лесную заимку в баньку ). Загрузка 4 человека, 80кг шмурдяка в багажнике. 100 км по просёлку и лесной дороге с небольшой колеёй и бродом около 60см. Просто на ура!!! Просто всё отлично!!! Никаких пробоев в обе стороны!!!
Мягкость, Управляемость, Упругость. Просто - подвеска ожила и начала РАБОТАТЬ. И это по сравнению со стоком 49 см!!. На момент написания отчёта пробег уже 1200, усадки пружин пока не замечено. Радость не перестаёт переполнять.
На очереди передняя подвеска.
Да ещё... Вибрации нет(ну или не чувствую я её ). Колёсики 235/85 R16.
#5270
Отправлено 20 November 2013 - 11:21 AM
При малейших намёках на просадку задних пружин, куплю увеличенные резинки за 90 рублей, вкорячу их туда и всё. Ну за такие деньги накрайняк поменяю ещё раз комплект Нивовских .
#5271
Отправлено 20 November 2013 - 11:29 AM
Станислав, а на фото реально колёсики 235/85?! Мне казалось, 235/85 должны быть поболееКолёсики 235/85 R16.
#5272
Отправлено 20 November 2013 - 11:31 AM
так я же в варианте "мидл" отразил маркировку и отличияОлег, очень внимательно нужно разобраться с классами жёсткости ВАЗовских пружин как буквенными, так и цветовыми...
#5273
Отправлено 20 November 2013 - 11:40 AM
Сообщение отредактировал Andrey52: 20 November 2013 - 11:41 AM
#5274
Отправлено 20 November 2013 - 11:51 AM
#5275
Отправлено 20 November 2013 - 11:55 AM
#5276
Отправлено 20 November 2013 - 11:57 AM
легкоПосоветуйте, где можно заказать (найти) пружины KYB RC 2184?
http://www.exist.ru/....aspx?r=23&id=1
http://www.kyb.ru/ma...6757|39.130793|
#5277
Отправлено 20 November 2013 - 12:03 PM
Я правильно понимаю, что пружины 54601-3E140 дадут больший лифт чем RC 2184!?
#5278
Отправлено 20 November 2013 - 12:04 PM
Я бы для начала в Росско позвонил, это крупнейший дистриб KYB в РФСпасибо, Денис и Олег! Мир не без добрых людей!!!
#5279
Отправлено 20 November 2013 - 12:13 PM
Плюс 1,5 см примерно.Я правильно понимаю, что пружины 54601-3E140 дадут больший лифт чем RC 2184!?
#5280
Отправлено 20 November 2013 - 12:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)