в лесу отлично на 80км/ч через пеньки и корни !Будет жостко, гораздо жестче стоковых, но дорогу держит как по рельсам зато.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#6341
Отправлено 23 January 2014 - 11:51 PM
#6342
Отправлено 24 January 2014 - 02:34 AM
А у меня оба задних КИБ влажные где-то на 3-5 см от колпаков. Но работают вроде нормально. По морозу только кажутся немного мягкими, у нас сейчас -30 и ниже. Как вы думаете мертвяки уже или до тепла подождать и проверить в снятом состоянии.
Костя, да именно, у меня тоже были влажные и сзади появилась раскачка, свою работу уже не выполняли, попросились на замену, ставил я их новыми в конце января 12го, а снял в сентябре 13го, в общем как-то быстро они умерли...Волговские 344275? Олег03 говорил на своем примере об этом. Как могли забыть?
У него так же на морозе они подумерли.
#6343
Отправлено 24 January 2014 - 04:38 AM
Костя, да именно, у меня тоже были влажные и сзади появилась раскачка, свою работу уже не выполняли, попросились на замену, ставил я их новыми в конце января 12го, а снял в сентябре 13го, в общем как-то быстро они умерли...
Мои такие же (Kyb-344275 Волга), поставленные в октябре 11г. до сих пор работают, нареканий нет.
Единственное, что в экстремальные морозы (за -30) становятся слабее, но это было и в начале их эксплуатации.
Но не потеют и до -30-ника работают "на ура".
Работали позорно с чавканьем, пока сразу же не были сняты и "прокачаны типа по науке" от Kyb.ru http://www.gaz3102.r...opic.php?p=5809.
#6344
Отправлено 24 January 2014 - 06:43 AM
Надо будет попробовать весной.в лесу отлично на 80км/ч через пеньки и корни !
#6345
Отправлено 24 January 2014 - 07:09 AM
На прошлой машине при монтаже новой ходовки так же онанировал с амортизаторами Каяба, типа по инструкции.Мои такие же (Kyb-344275 Волга), поставленные в октябре 11г. до сих пор работают, нареканий нет.
Единственное, что в экстремальные морозы (за -30) становятся слабее, но это было и в начале их эксплуатации.
Но не потеют и до -30-ника работают "на ура".
Работали позорно с чавканьем, пока сразу же не были сняты и "прокачаны типа по науке" от Kyb.ru http://www.gaz3102.r...opic.php?p=5809.
Только потом понял, что прокачать аморт таким образом очень трудно. В частности удержать шток при этом перевернув аммо. Полазив по форуму каябы и т.д. выяснил, прокачивать нужно как однотрубные амортизаторы. Т.е. в вертикальном положении давим шток вниз без рывков и вверх тоже самое. Так раз 5-10 и все ставим его на авто.
#6346
Отправлено 24 January 2014 - 07:22 AM
А как твои нынешние поживают? Как в морозы работают?Костя, да именно, у меня тоже были влажные и сзади появилась раскачка, свою работу уже не выполняли, попросились на замену, ставил я их новыми в конце января 12го, а снял в сентябре 13го, в общем как-то быстро они умерли...
Я их при установке "по науке" раза 2-3 перекачивал по 8-10 повторений, а они заразы всё равно немного почмакивали при максимальном сжатии. Но шток ходил ровно, без всяких рывков, и еле слышимый "чмак" только в самом конце.Мои такие же (Kyb-344275 Волга), поставленные в октябре 11г. до сих пор работают, нареканий нет.
Единственное, что в экстремальные морозы (за -30) становятся слабее, но это было и в начале их эксплуатации.
Но не потеют и до -30-ника работают "на ура".
Работали позорно с чавканьем, пока сразу же не были сняты и "прокачаны типа по науке" от Kyb.ru http://www.gaz3102.r...opic.php?p=5809.
Эти (волговские) аммы на сжатие достаточно слабые и удерживать в сжатом состоянии особого труда не составляло.На прошлой машине при монтаже новой ходовки так же онанировал с амортизаторами Каяба, типа по инструкции.
Только потом понял, что прокачать аморт таким образом очень трудно. В частности удержать шток при этом перевернув аммо. Полазив по форуму каябы и т.д. выяснил, прокачивать нужно как однотрубные амортизаторы. Т.е. в вертикальном положении давим шток вниз без рывков и вверх тоже самое. Так раз 5-10 и все ставим его на авто.
Сообщение отредактировал kostegaj: 24 January 2014 - 07:24 AM
#6347
Отправлено 24 January 2014 - 08:09 AM
#6348
Отправлено 24 January 2014 - 08:41 AM
На днях приобрел б\у пружины Соренто 2.5D на сколько я понимаю вот эти: (если не прав поправьте пожалуйста)
Sorento______340___________120____________90____________16,30___________8.3_________Hyundai 54601-3E140
Рулеткой я их не мерял, сегодня заеду в гараж померяю, но если они действительно окажутся 340 см. высотой, то у меня получится 52-53см, а хочется 54-55см.
В инете нарыл что существуют усиленные подушки на ваз 2101 кажись они повыше обычных, может попробовать их поискать?
Кто что думает?
#6349
Отправлено 24 January 2014 - 10:11 AM
Ну во первых читать ФАК (в подписи у Олега03), во вторых 55-56 см KYB RF 2570, для сорентовских пружин штатные подушки, для прадовских РФ 2570 передние подушки ВАЗ с обточкой нижней части на 3-4 мм.Всем доброго утра.
На днях приобрел б\у пружины Соренто 2.5D на сколько я понимаю вот эти: (если не прав поправьте пожалуйста)
Sorento______340___________120____________90____________16,30___________8.3_________Hyundai 54601-3E140
Рулеткой я их не мерял, сегодня заеду в гараж померяю, но если они действительно окажутся 340 см. высотой, то у меня получится 52-53см, а хочется 54-55см.
В инете нарыл что существуют усиленные подушки на ваз 2101 кажись они повыше обычных, может попробовать их поискать?
Кто что думает?
#6350
Отправлено 24 January 2014 - 10:41 AM
Ну во первых читать ФАК
Читал. Вот это взято от туда.
Sorento______340___________120____________90____________16,30___________8.3_________Hyundai 54601-3E140
Для сорентовских пружин не подойдут подушки от ваз2101?
TLCPrado____370___________120____________90____________17,00___________9.0_________KYB RF2750
Диаметр (наружный правда) у них совпадает, значит внутр. будет у RF2750 на 1,4мм меньше.
Вопрос собственно в том что есть
54601-3E140 могу ли я с ними получить 54-55см?Если поставить как есть получу 52-53см, что надо сделать чтоб получилось 54-55см?
И возможно ли это?
Иван, ФАК прочел не раз и всю тему от корки до корки, если что то упустил сори.
Уже стоят Рекс Шнива, хочу соренто .
#6351
Отправлено 24 January 2014 - 03:00 PM
#6352
Отправлено 24 January 2014 - 07:19 PM
Артём, с учётом того что пружины б/у, в свободном состоянии они дадут 340 мм, но при установке прибавка к высоте, возможно, будет небольшой.[/size]
Читал. Вот это взято от туда.
Sorento______340___________120____________90____________16,30___________8.3_________Hyundai 54601-3E140 Так как они самые короткие то и дают меньшую высоту,
Для сорентовских пружин не подойдут подушки от ваз2101? Не нужны, остаются штатные
TLCPrado____370___________120____________90____________17,00___________9.0_________KYB RF2750
Диаметр (наружный правда) у них совпадает, значит внутр. будет у RF2750 на 1,4мм меньше. ДаВопрос собственно в том что есть
54601-3E140 могу ли я с ними получить 54-55см? Нет
Если поставить как есть получу 52-53см, что надо сделать чтоб получилось 54-55см? Проставки
И возможно ли это? Возможно, но проставки не есть хорошо
Иван, ФАК прочел не раз и всю тему от корки до корки, если что то упустил сори.
Уже стоят Рекс Шнива, хочу соренто .
Подушки от ВАЗовской классики нужны только при установке РФ 2570, при других вариантах остаются штатные подушки.
Исходя из отчётов в ФАКе, высоту 54-55 дают следующие пружины соренто
Sorento______370___________120____________90____________16,50___________8.3_________Hyundai 54601-3E000
Sorento______370___________120____________90____________16,50___________8.3_________Hyundai 54601-3E001
Sorento______370____________?_____________?_____________16.80___________?__________ATS 14913
.
Сообщение отредактировал operhas: 24 January 2014 - 07:21 PM
#6353
Отправлено 24 January 2014 - 07:23 PM
Вот и я немного стал вышел. Для лифта использовался следующий вариант:
Перед: амортизаторы сток, пружины KYB RC 2184, переварены чашки.
Зад: амортизаторы KYB 344275, пружины Masuma CS 1007.
После замены перед 53 см справа и слева. Зад 52 см слева, 53 см справа. В баке 25 л.
Машина стала собраннее. Пропала валкость и раскачка на ямах. Подвеска работает отлично.
#6354
Отправлено 24 January 2014 - 07:24 PM
я ставил б/у соренто 051 после установки было 53,5 - 53, сейчас не знаю но этого в полне хватает, с моим ростом 181 приходится в машину запрыгивать порой.Артём, с учётом того что пружины б/у, в свободном состоянии они дадут 340 мм, но при установке прибавка к высоте, возможно, будет небольшой.
Подушки от ВАЗовской классики нужны только при установке РФ 2570, при других вариантах остаются штатные подушки.
Исходя из отчётов в ФАКе, высоту 54-55 дают следующие пружины соренто
Sorento______370___________120____________90____________16,50___________8.3_________Hyundai 54601-3E000
Sorento______370___________120____________90____________16,50___________8.3_________Hyundai 54601-3E001
Sorento______370____________?_____________?_____________16.80___________?__________ATS 14913
.
Сообщение отредактировал Радик 577: 24 January 2014 - 07:27 PM
#6355
Отправлено 24 January 2014 - 08:00 PM
Машина SY Actyon Sport
2.0 дизель 2008 год пробег 110000 механика
штатные пружины просели до безобразия
перед с проставками 20 мм ----- 48 см
Зад с проставками 30 мм ------50 см
Использовал
перед --------- пружины ATS 14913 амморты monro 7009
переваренные чашки
получил ---- 55 см
зад ----------- пружины LR RRover1 №4275701амморты KYB волга
получил ----------- 56 см
буду ставить проставки 30 мм так как мало
подвесной не трогал, заготовленную пластину под раздатку не ставил
вибраций нет
подвеска работает выше всяких похвал.
Снял кардан взялся уже резать подвесной, но в сравнении с фотками Кайроновкого подвесного мой оказался уже намного ниже, что на Actyon и Kyron разные подвесные?
Сообщение отредактировал Zeret: 24 January 2014 - 08:01 PM
#6356
Отправлено 24 January 2014 - 08:05 PM
по ходу еще придется тормозные шланги еще перекладывать или удлинять, провода если таковы имеются во избежания разрываВнесу и свои пять копеек
Машина SY Actyon Sport
2.0 дизель 2008 год пробег 110000 механика
штатные пружины просели до безобразия
перед с проставками 20 мм ----- 48 см
Зад с проставками 30 мм ------50 см
Использовал
перед --------- пружины ATS 14913 амморты monro 7009
переваренные чашки
получил ---- 55 см
зад ----------- пружины LR RRover1 №4275701амморты KYB волга
получил ----------- 56 см
буду ставить проставки 30 мм так как мало
подвесной не трогал, заготовленную пластину под раздатку не ставил
вибраций нет
подвеска работает выше всяких похвал.
Снял кардан взялся уже резать подвесной, но в сравнении с фотками Кайроновкого подвесного мой оказался уже намного ниже, что на Actyon и Kyron разные подвесные?
#6357
Отправлено 24 January 2014 - 08:24 PM
Перенести крепление трубок на пару сантиметров элементарно, болгарка и сварочник.
Сообщение отредактировал Zeret: 24 January 2014 - 08:28 PM
#6358
Отправлено 25 January 2014 - 04:04 AM
да пока все ок, но и сильных, продолжительных морозов в эту зиму нет )А как твои нынешние поживают? Как в морозы работают?
Радик, сзади на волговских амортах 344275 про перенос тормозных шлангов даже думать не надо )по ходу еще придется тормозные шланги перекладывать или удлинять, провода если таковы имеются во избежания разрыва
У меня труперовские сзади, а они длиннее волговских еще на несколько см, специально вывешивал колесо, тормозной шланг чуть-чуть натягивается, без криминала.
#6359
Отправлено 25 January 2014 - 08:12 AM
Зад начал так плавно работать, класс вообще (всегда бы так).
Но это при - в машине я один, багажник пуст, в баке половина.
#6360
Отправлено 25 January 2014 - 10:52 AM
Человек еще проставки хочет поставить +3см к 56см, вот я о чем, и чувствую на этом не остановится...да пока все ок, но и сильных, продолжительных морозов в эту зиму нет )
Радик, сзади на волговских амортах 344275 про перенос тормозных шлангов даже думать не надо )
У меня труперовские сзади, а они длиннее волговских еще на несколько см, специально вывешивал колесо, тормозной шланг чуть-чуть натягивается, без криминала.
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), Yandex (1)