Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#6621
Отправлено 20 February 2014 - 10:30 PM
по подробнее можно. что входит в данную плотность?
#6622
Отправлено 20 February 2014 - 10:47 PM
из ваших слов промелькнула мысль что вы до сих пор ездите на стоковом подвеске...дайте чертеж я вам отдам готовое изделие ), но тут прозвучала фраза от BlackRJ4 "Управляемость на собранной плотной подвеске в разы лучше, чем на стоковом желеобразном конструкторе"
по подробнее можно. что входит в данную плотность?
#6623
Отправлено 20 February 2014 - 10:48 PM
Чертежа нет, но машины то одинаковые, что-то типа тогодайте чертеж я вам отдам готовое изделие )
http://kyron-clan.ru...post__p__265556
#6624
Отправлено 20 February 2014 - 10:53 PM
из ваших слов промелькнула мысль что вы до сих пор ездите на стоковом подвеске...
ну так для того я в теме и засел дабы узнать что же лучше поставить, для выше перечисленного мною.
#6625
Отправлено 20 February 2014 - 11:11 PM
да тут варианты разные и кому как нравится, по жещще, по мягче, из тех кто хотел по мягче так скажем для комфорта вроде начали переходить на более упругое-по жещще, Андрей тому пример. Мне тоже нравится по жещще, изначально так сделал, на мой взгляд управление лучше...выбор за вами, в факе указаны все варианты а ниже полный отчет каждогону так для того я в теме и засел дабы узнать что же лучше поставить, для выше перечисленного мною.
#6626
Отправлено 20 February 2014 - 11:28 PM
"Вы народ подскажите мне, где я буду ездить и на какой подвеске, а я подхвачу уже потом мысль".
#6627
Отправлено 21 February 2014 - 08:22 AM
с уважением.
#6628
Отправлено 21 February 2014 - 08:57 AM
Средний лифт.
Остальное резка подвесного Панары.
Если с этим нет проблем и страхов,то пора делать.
#6629
Отправлено 21 February 2014 - 09:17 AM
#6630
Отправлено 21 February 2014 - 09:19 AM
Нагрузите зад КГ на 100, пропадёт вибрация ?
На дачу поеду попробую, спасибо за совет. Интересно а если не пропадет...
#6631
Отправлено 21 February 2014 - 10:47 PM
Радик, если ты про меня, то повторюсь еще раз для всех, дабы передостеречь:да тут варианты разные и кому как нравится, по жещще, по мягче, из тех кто хотел по мягче так скажем для комфорта вроде начали переходить на более упругое-по жещще, Андрей тому пример. Мне тоже нравится по жещще, изначально так сделал, на мой взгляд управление лучше...выбор за вами, в факе указаны все варианты а ниже полный отчет каждого
"минусы": Вариант подвески "хард", выбранный мной и установленный, не в коем случаи не рекомендую использовать для "гражданского" автомобиля. Полицейские проходит с прыжками, зад козлит, как горный сайгак, комфорта для задницы (или 5-той точки, как кому удобнее) нет совершенно. Присутствует вибрация. После установки силовиков будем смотреть на итоговые результаты.
"плюсы": Крены в поворотах минимальные. Жесткость авто (но это на любителя) не как УАЗик, но как Кайрон-дубтабурет, минимум комфорта при максимуме комфорта (вот такая абракадабра)
#6632
Отправлено 21 February 2014 - 11:00 PM
т.е по жощще комфортнее в управлении, это имеешь в виду? я не имею в виду дубовость УАЗикаРадик, если ты про меня, то повторюсь еще раз для всех, дабы передостеречь:
"минусы": Вариант подвески "хард", выбранный мной и установленный, не в коем случаи не рекомендую использовать для "гражданского" автомобиля. Полицейские проходит с прыжками, зад козлит, как горный сайгак, комфорта для задницы (или 5-той точки, как кому удобнее) нет совершенно. Присутствует вибрация. После установки силовиков будем смотреть на итоговые результаты.
"плюсы": Крены в поворотах минимальные. Жесткость авто (но это на любителя) не как УАЗик, но как Кайрон-дубтабурет, минимум комфорта при максимуме комфорта (вот такая абракадабра)
Сообщение отредактировал Радик 577: 21 February 2014 - 11:02 PM
#6633
Отправлено 22 February 2014 - 03:04 AM
Даже у лифтованного.
#6634
Отправлено 22 February 2014 - 02:53 PM
Да как тебе сказать, управление, как управление. Ничего не изменилось и сверхъестественного не произошло, но крены, которые были на Рексовских пружинах ушли.т.е по жощще комфортнее в управлении, это имеешь в виду? я не имею в виду дубовость УАЗика
#6635
Отправлено 22 February 2014 - 07:13 PM
валкость и крены и спровоцирует не устойчивость, согласен?Да как тебе сказать, управление, как управление. Ничего не изменилось и сверхъестественного не произошло, но крены, которые были на Рексовских пружинах ушли.
#6636
Отправлено 22 February 2014 - 08:55 PM
Перед — пружины Sorento 54601-3E140 или же 54601-3E001 ??
+ переваренные опоры
аммы штатные
Зад Пружина задняя KYB для CHEVROLET NIVA или же Пружины Kayaba RD5081 от мерса?
Kayaba 444083 Амортизатор подвески масляный, "Premium"
или
Kayaba 553204 Амортизатор подвески газовый, "Gas-A-Just"
что пойдет для бездорожья и путешествий? по доргам, вроде как газ жестче? но не просядут ли при багаже если в дорогу масленные?
#6637
Отправлено 22 February 2014 - 09:13 PM
54601-3E140 дают меньший лифт чем 54601-3E001,Перед — пружины Sorento 54601-3E140 или же 54601-3E001 ??
+ переваренные опоры
аммы штатные
Если рассматривать задние пружины
то на перед - 54601-3E001Зад Пружина задняя KYB для CHEVROLET NIVA или же Пружины Kayaba RD5081 от мерса?
дополнительно к переварке опор еще втулки на шток амортизатора, ну или шайбы, как удобнее.
Сообщение отредактировал ElToro: 22 February 2014 - 09:15 PM
#6638
Отправлено 22 February 2014 - 09:29 PM
#6639
Отправлено 22 February 2014 - 10:23 PM
для пружин RD5081
это что значит?
p/s а шнивовские не козлят потом?
#6640
Отправлено 22 February 2014 - 10:30 PM
Если выберешь назад RD5081, то на перед нужно ставить 54601-3E001, т.к. 54601-3E140 дадут слишком маленький лифтэто что значит?
про Шнивские ничего сказать не могуа шнивовские не козлят потом?
Сообщение отредактировал ElToro: 22 February 2014 - 10:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых