
Пока сравниваются пружины разных величин лифта и нагрузок.
Отправлено 22 February 2014 - 10:42 PM
Отправлено 22 February 2014 - 10:53 PM
Отправлено 22 February 2014 - 11:00 PM
Отправлено 22 February 2014 - 11:29 PM
Отправлено 23 February 2014 - 07:00 AM
Отправлено 23 February 2014 - 08:41 AM
А перед?я на зад поставил пружины от ваз 2121 от автоваза , получил от центра оси до начала крыла 54см , по комфорту мне очень нравится да и по виду тоже
Отправлено 23 February 2014 - 08:54 AM
Сообщение отредактировал metropolis: 23 February 2014 - 08:55 AM
Отправлено 23 February 2014 - 09:01 AM
перед рекстон 1 чашки не переваривал (51см)зад простая нива подрезана(51.5см) всё нармально.ни чего не пробиваев .если не скакать то непереваренные чашки пойдутПрочитал почти всю ветку, теперь хочу уточнить. Цель замена пружин, без замены аммо. Лифт минимальный. На пред ставить -
Rexton 1 АКПП 4432408002 левая, а на зад Masuma CS-1007. При таком раскладе не надо ни чего переваривать и обрезать?? Кто катает на таком варианте отпишите как ощущения?? Сейчас стоят родные просажены до упора 46 пред, 47 зад.
Отправлено 23 February 2014 - 09:17 AM
перёд у меня от рекса 1 но только правые получилось 50см и очень мягко ...не советую)))А перед?
Отправлено 23 February 2014 - 10:04 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 23 February 2014 - 10:08 AM
Отправлено 23 February 2014 - 10:04 PM
Отправлено 24 February 2014 - 12:17 AM
Спасибо Сергей, и тебя с праздником, а подарок на самом деле глаз и душу радостью греет, особенно гос номерной знак, ни один блатной номер не сравнится. На счет сайлентов правильно сделал надо их разгрузить долше проживут, я сразу после замены пружин так сделал да и здесь писал об этом.Мужики!!! С праздником!!! Радик, хороший подарок доча подарила!!!
Сегодня полез проверить подвеску, все - норм. Взбрело в голову - когда ставил задние пружины еще в декабре кроме стабилизатора ничего не откручивал. Вот с декабря так и проездил. Пружины шеви-нива логоваз коричневая метка. Зад л/п 55/55,5. Ну раз я в яме под подвеской - решил открутить (расслабить) все сайлентблоки задних рычагов (потрудился для откручивания-запсиниваются самокотрящиеся гайки) и обратно все закрутил в спокойно стоящей на колесах авто. Результат - лево/право - 55,5/56,5 - взлетел на 1см. (задний фаркоп, полный под завязку бак). ИТОГО: ИМХО - меняем пружины - отпускаем и затягиваем все сайлентблоки(перед и зад) всех рычагов подвески.
Сообщение отредактировал Радик 577: 24 February 2014 - 12:21 AM
Отправлено 24 February 2014 - 09:51 AM
Отправлено 24 February 2014 - 11:01 AM
Андрей не советует рекса, он ими не доволен, лучше прислушайся его совета, по правьте если ошибаюсьКто может объяснить чем отличаются 4432408002 (это левая, но таких нет в наличии. Под заказ 45 дней!! и то не везде) от 4433408102 или 4432408102. И какую из 2 последних лучше взять?
Отправлено 24 February 2014 - 11:10 AM
а от соренто надо переваривать, для меня это проблема. Вот и ищу варианты. А задирать на 55 не вариант (сейчас точно).Андрей не советует рекса, он ими не доволен, лучше прислушайся его совета, по правьте если ошибаюсь
А для рекса автомата или механники??перёд у меня от рекса 1 но только правые получилось 50см и очень мягко ...не советую)))
Отправлено 24 February 2014 - 11:35 AM
переваривать это воще не проблема, живешь в столице столько комрадов там живут делов на 20-30 минут, а эффект того стоит. Да ведь писали даже у кого то остались готовые переваренные опоры. Сам будешь менять или в СТО?а от соренто надо переваривать, для меня это проблема. Вот и ищу варианты. А задирать на 55 не вариант (сейчас точно).
А для рекса автомата или механники??
Сообщение отредактировал Радик 577: 24 February 2014 - 11:37 AM
Отправлено 24 February 2014 - 11:45 AM
я к официалам не ходок. Загоню к знакомому, он спец по поджерикам и L-200, но и меня по знакомству лечит.Сам будешь менять или в СТО?
Отправлено 24 February 2014 - 11:56 AM
Можно и не переваривать, только шайбы на шток не забыть добавить. Я себе для 54601-3E140 опоры переварил, старые не переваренные в машине балластом лежат.а от соренто надо переваривать, для меня это проблема. Вот и ищу варианты. А задирать на 55 не вариант (сейчас точно).
В том посте речь о пружинах рекс1 автомат, но правых.А для рекса автомата или механники??
Отправлено 24 February 2014 - 11:57 AM
Ё-маеее, действительно проблема.......я к официалам не ходок. Загоню к знакомому, он спец по поджерикам и L-200, но и меня по знакомству лечит.
Отправлено 24 February 2014 - 12:03 PM
а от соренто надо переваривать, для меня это проблема. Вот и ищу варианты. А задирать на 55 не вариант (сейчас точно).
А для рекса автомата или механники??
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых