Чето не наблюдал твоего возмущения когда приваривают еще одно ухо для увеличения штока... а еще эти аморты вообще не для кая. Сплошной колхоз, как и у тебя. И тебе ге кашлитьНахрена было ухи переваривать? Они до этого на заводе приваривались, строго по технологии и в определенной плоскости. В общем, дело твоё, не пуха, короче.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#6921
Отправлено 14 March 2014 - 09:06 PM
#6922
Отправлено 14 March 2014 - 09:06 PM
Я покупал от ВАЗа, её в нашей деревне проще найти.Ну про металлическую от УАЗа я черным по белому ему отписал, что нужно будет покупать. Но видно он тоже не читатель, а больше писатель.
#6923
Отправлено 14 March 2014 - 09:09 PM
Премного благодарен!гайки, которые отмечены стрелками на этом фото, нужно затягивать на стоячей машине
Для задней части подвески желательно распустить гайки, крепящие продольные рычаги, и также затянуть их на стоячей машине.
т.е. что такое рычаги недостаточно ясно в подвеске?
"Я не трус, но я боюсь!"
#6924
Отправлено 14 March 2014 - 09:09 PM
Я спрашивал раньше.Дык резинки все же были, а этой гребаной железочки не было)
А что я писал тебе на этот счет
Ну и кто тут злобный буратино?
В любом случае все получилось, всем спасибо.
#6925
Отправлено 14 March 2014 - 09:10 PM
Женька, ты к чему всё это пишешь? Я же не со зла, об одноклубнике забочусь. Когда увеличивают ход приваркой второго уха от штатного аммо - это нет вопросов, но переваривать штатный - это в первой.Чето не наблюдал твоего возмущения когда приваривают еще одно ухо для увеличения штока... а еще эти аморты вообще не для кая. Сплошной колхоз, как и у тебя. И тебе ге кашлить
#6926
Отправлено 14 March 2014 - 09:11 PM
#6927
Отправлено 14 March 2014 - 09:11 PM
ухо приваривается к штатному уху)) или разница не ясна?Чето не наблюдал твоего возмущения когда приваривают еще одно ухо для увеличения штока... а еще эти аморты вообще не для кая. Сплошной колхоз, как и у тебя. И тебе ге кашлить
#6928
Отправлено 14 March 2014 - 09:12 PM
Жень, тебе уже объяснили, что при сварке происходит локальный нагрев металла. Если приваривают одно ухо к другому, то локальный нагрев металла происходит в том месте, котрое не приводит к нагреву масла внутри амортизатора. В твоем случае это не так. Но будем надеятся, что это не критично.Чето не наблюдал твоего возмущения когда приваривают еще одно ухо для увеличения штока... а еще эти аморты вообще не для кая. Сплошной колхоз, как и у тебя. И тебе ге кашлить
#6929
Отправлено 14 March 2014 - 09:12 PM
А ты то при чем)))Гы, так это я крайний получается)))
Крайних ваще нет. Еслиб мастер не был бы уверен в результате, то не пилили бы и не варили бы ничего, так что считай, так и было спланировано)
#6930
Отправлено 14 March 2014 - 09:14 PM
#6931
Отправлено 14 March 2014 - 09:21 PM
Ага, но ход на отбой при этом увеличивается.Кстати, приваркой дополнительноо уха увеличивают общую длину амортизатора, ход штока амортизатора какой был такой и остался.
#6932
Отправлено 14 March 2014 - 09:38 PM
#6933
Отправлено 15 March 2014 - 05:51 AM
Меня интересует вопрос чего все на монро каябы и тд.уперлись. Я езжу на РУССКИХ СААЗ овских амортах . Те же яйца только в профиль.А процену .Не спрашивайте.
#6934
Отправлено 15 March 2014 - 06:12 AM
#6935
Отправлено 15 March 2014 - 11:23 AM
А что выкладывал?про амы инфу выкладывал но что то ни кому не интересно по ходу было
#6936
Отправлено 15 March 2014 - 12:06 PM
#6937
Отправлено 15 March 2014 - 01:25 PM
ужеОлег, личку почисть
#6938
Отправлено 15 March 2014 - 02:33 PM
Как мне кажется, импортные газовые амортизаторы хороши на грунтовке, гребенке, мелких неровностях чтобы задницу не таскало. Они заставляют машину как бы "прилипать" к дороге.Меня интересует вопрос чего все на монро каябы и тд.уперлись. Я езжу на РУССКИХ СААЗ овских амортах . Те же яйца только в профиль.А процену .Не спрашивайте.
Сейчас сам езжу на СААЗах от Волги, на гребенке зад так и норовит убежать, особенно если газку в повороте чуть поддашь. Но зато по прямой все довольно мягко, нет "дребезга" задней оси на мелочи(перед у меня пока родной, жду пружины), плавные неровности гасят хорошо, раскачки нет. Ну и цена приятная на СААЗ, 700 р за пару
#6939
Отправлено 15 March 2014 - 03:20 PM
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/8274-pruzhini-ot-sorento-patriota-tlc-i-td-rezultati-o/page__view__findpost__p__423982А что выкладывал?
#6940
Отправлено 15 March 2014 - 03:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)