Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#7421
Отправлено 07 May 2014 - 06:13 AM
Хантер это дешевый вариант рд5081.
#7422
Отправлено 07 May 2014 - 06:27 AM
#7423
Отправлено 07 May 2014 - 06:36 AM
#7424
Отправлено 07 May 2014 - 07:08 AM
#7425
Отправлено 07 May 2014 - 07:09 AM
это был мой первый опыт 4 года назад.Ну а как они себя ведут то? Есть опыт? И что они без всяких проставок завышение 55см дают?
Поскольку как грузовик машину не использую,то после 300км снял. Еще и виток отломился.
Завышение то не проблема.
#7426
Отправлено 07 May 2014 - 07:40 AM
Понятно, спасибо. В принципе тож цемент не вожу в багажникеэто был мой первый опыт 4 года назад.
Поскольку как грузовик машину не использую,то после 300км снял. Еще и виток отломился.
Завышение то не проблема.
#7427
Отправлено 07 May 2014 - 03:25 PM
Подскажите пожалуйста как быть.
в основном езда по асфальту, мягкость устраивает. Беспокоит только жестокие прыжки *опы при переезде лежачих полицейских.
Достаточно ли будет для устранения этой тряски, просто поставить пружины masuma cs-1007 ??? и не будет ли при этом вибраций?
ps бензин, механика, пробег 20 000.
перед 50 зад 49
#7428
Отправлено 07 May 2014 - 03:36 PM
Перед тоже просядет скоро до 47-48, поэтому меняйте комплексно сразу.День добрый господа!
Подскажите пожалуйста как быть.
в основном езда по асфальту, мягкость устраивает. Беспокоит только жестокие прыжки *опы при переезде лежачих полицейских.
Достаточно ли будет для устранения этой тряски, просто поставить пружины masuma cs-1007 ??? и не будет ли при этом вибраций?
ps бензин, механика, пробег 20 000.
перед 50 зад 49
#7429
Отправлено 07 May 2014 - 03:59 PM
Для задней подвески этого достаточно, вот только если еще добавить шайб на шток под крепление амортизатора. У Вас должно получиться (судя по отзывам) где-то 52-53см, а при этих размерах вибрации очень маловероятны...в основном езда по асфальту, мягкость устраивает. Беспокоит только жестокие прыжки *опы при переезде лежачих полицейских.
Достаточно ли будет для устранения этой тряски, просто поставить пружины masuma cs-1007 ??? и не будет ли при этом вибраций?
ps бензин, механика, пробег 20 000.
перед 50 зад 49
Полностью согласен ! А потому и рекомендую заглянуть сюда , чтобы подобрать вариант и для передней подвески... Ведь не зря же Олег (Олег03), совместно с другими уважаемыми (по крайней мере - лично мною ) форумчанами собирал по крупицам информацию для данного материала , отсекая все лишнее , оставляя все самое ценное, колдуя по вечерам над компом, чтобы нам осталось только заглянуть туда и определиться в дальнейшем направленииПеред тоже просядет скоро до 47-48, поэтому меняйте комплексно сразу.
На этом я откланиваюсь
#7430
Отправлено 07 May 2014 - 06:17 PM
Сообщение отредактировал winer69: 07 May 2014 - 06:19 PM
#7431
Отправлено 07 May 2014 - 07:13 PM
Попробуй начать с амортизаторов. Волговская каяба или эти. А если менять пружины, тогда уж по кругу.День добрый господа!
Подскажите пожалуйста как быть.
в основном езда по асфальту, мягкость устраивает. Беспокоит только жестокие прыжки *опы при переезде лежачих полицейских.
Достаточно ли будет для устранения этой тряски, просто поставить пружины masuma cs-1007 ??? и не будет ли при этом вибраций?
ps бензин, механика, пробег 20 000.
перед 50 зад 49
#7432
Отправлено 08 May 2014 - 08:54 AM
Напомню: цель замена пружин по кругу с MIN лифтом.
С задом все ясно - Масума + пару тройку шайб на шток амортизатора. (получится 52-53 см).
А вот с передом все не так просто. Из всех перечитанных вариантов, ясно, что придется пилить, снимать, переворачивать, варить - к сожалению у меня нет таких возможностей и ямы нет и гаража нет.. В сервисе мало кто за это возьмется, а если и возьмутся то денег попросят не мало..
В итоге, моя цель с передом - это подбор пружин с минимальными работами... снял - поставил - успокоился... (желаемая высота примерно = заду т.е. 52-53 см)
Как на счет dobinson C53-016 лифт +35 мм. ??
(ps бензин, механика)
Сообщение отредактировал Kyron086: 08 May 2014 - 08:54 AM
#7433
Отправлено 08 May 2014 - 09:03 AM
Пока не укатаются на отбой мало места.
Добинсон тоже на отбой не хватит.
Тот же тупик.
#7434
Отправлено 08 May 2014 - 09:07 AM
#7435
Отправлено 08 May 2014 - 09:34 AM
#7436
Отправлено 08 May 2014 - 09:42 AM
#7437
Отправлено 08 May 2014 - 10:05 AM
Кстати насчет жесткости... Излишняя мягкость не нужна, например переезжаем через препятствие задним ходом в момент съезда если будет клевок большой, то сразу ударишься об это препятствие...Михаил, я делал как советует Алексей. Перед от рекстона, немного жестковато, но зато носом не клюет, крены практически отсутствуют.
#7438
Отправлено 08 May 2014 - 12:10 PM
#7439
Отправлено 08 May 2014 - 01:02 PM
#7440
Отправлено 08 May 2014 - 01:12 PM
иными словами в переварке нет ни чего сложного а за эffект не обходимый кай тебе скажет только спасибоИными словами, заменить передние пружины без шаманства в виде переварки не получится???
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Ahrefs (1)