Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#7721 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 10 June 2014 - 02:00 PM

ну да ...........у всех чего то разные цифры,может еще из-за того что пружины выпускают все кому не лень......... на моих вообще был написан производитель И,П Новиков, :unknw:
  • 0

#7722 SHURICOSnsk

SHURICOSnsk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 02:13 PM

Заводские опоры есть 3х видов. я ставил самые маленькие 1,5-2смсм + пружины 2121 с черной меткой=54 см
пружины, конечно, лучше брать оригинал

Сообщение отредактировал SHURICOSnsk: 10 June 2014 - 02:14 PM

  • 0

#7723 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 10 June 2014 - 02:22 PM

да я и брал "оригинал" крупно написано АВТОВАЗ, а мелко И,П :unknw: у меня резинки наверное средние, потому как были больше намного, мои где то около 3-4см
  • 0

#7724 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 June 2014 - 02:32 PM

Я вот думаю надо в заменители обращаться, чтоб результат более стабильный был.
Типа такого, kilen 55037 - на 2121, 415мм длина, 13.75 толщина.
  • 0

#7725 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 03:13 PM

*
Популярное сообщение!

Думаю лишним не будет )

В целях безопасности под задние колеса подкладываем «башмаки».
Изображение

«Срываем» колесные гайки на передних колесах, поднимаем домкратом передок, откручиваем гайки. Очень удобно пользоваться крестообразным "балонником". Снимаем колеса.
Изображение

Изображение

Если есть шуруповерт, то для него можно купить переходники с шестигранника 1/4 на квадраты. Обычно продаются набором 3шт. на квадраты 1/4, 3/8, 1/2.
Изображение

Для колесных гаек нужна головка на 21 и тогда колесные гайки крутятся легко и непринужденно.
Изображение

Для сокращения времени на замену подвески снимаем сразу оба колеса, т.е. "вывешиваем" передок.
В целях безопасности под раму устанавливаем упоры.
Изображение

Для получения чистоты деталей крепежных деталей используем металлическую щетку и WD-шку.
Изображение

По резьбе на штоке аморта можно пройтись плашкой М10 x 1.25
Изображение

Откручиваем три гайки опоры на 14. Одну со стороны колесной арки.
Изображение

Две других гайки из под капота с помощью головки с удлинителем. Металл гаек «нежный», грани можно легко слизнуть некачественным инструментом.
Изображение

Далее крутим руль в сторону противоположную снимаемой стойки, что-бы в дальнейшем при снятии вилки стойки с пальца(конуса) нижнего рычага, было больше свободного пространства (вилка не упиралась в рулевой наконечник).
Изображение

Ослабляем гайки на 17, сразу с обеих, левой и правой стоек стабилизатора.Это позволит дать ступице дополнительный ход вниз.
Изображение

Добираемся до вилки стойки, откручиваем гайку на 22.
Изображение
Изображение

Берем с полки доработаный съемник шаровых от газели. Вставляем съемник и крутим распорный болт, квадрат на 17. При сильно "прикипевшей" вилке к пальцу рычага понадобится дополнительно пара ударов молотком по вилке.
Изображение

Вилка со щелчком слетает с конуса. Стягиваем вилку с конуса. Тут же сразу можно проверить состояние сайлента вилки в нижнем рычаге, на предмет отрыва пальца, отслоений резины и т.д.
Изображение

Стойку вытаскиваем наверх.
Внимание! Возможно сверху на шпильках опоры будут установлены шайбы (устанавливаются в некоторых случаях на заводе для компенсации изгиба пружин). Необходимо отметить где они стоят и не забыть установить при сборке подвески. Стойка готова к замене пружины/амортизатора.
Изображение

Отмечаем положение опоры относительно вилки.
Изображение

"Срываем" гайку на 17 штока амортизатора. Чтобы шток не проворачивался удерживаем его ключом на 6.
Изображение

Устанавливаем стяжки на пружины, добиваясь плотного обхвата витков лапками стяжек, стараясь при этом "захватить" как можно большее кол-во витков, за исключением верхней зоны пружины где навивка витков идет "под конус". Для удобства работы вилку можно зажать в тисках.
Немного подробнее про стяжки SATA 97701. Данный комплект имеет мощные литые лапки. Стягивающий болт имеет на конце шестигранную головку, с внутренним квадратом на ½", куда можно вставить вороток с «трещеткой», тогда стяжка пружин покажется довольно простой операцией.
Изображение

Изображение

Стягиваем пружину равномерно с двух сторон.
http://youtu.be/HjvxI5EpxGY

Откручиваем гайку штока. Снимаем опору (если опора старого образца, разборная, запоминаем положение резиновых сайлентов). Снимаем стакан пыльника.
Изображение

Снимаем пружину. Cнимаем со штока отбойник.
Изображение

Если меняем пружины на новые, снимаем стяжки, равномерно с двух сторон раскручивая стяжной болт.

Для демонтажа амортизатора с вилки откручиваем стопорный болт на 19 на вилке и вынимаем его. Вынимаем из вилки амортизатор.
Изображение

Сравнение стокового амортизатора 44310-09003 и нового EX44310-32001 от SY Action Sport (немного дешевле). Спасибо Алексею BlackRJ4 за подсказку об идентичности амортизаторов!
Изображение

Изображение

Изображение

Новый амортизатор вставляем в вилку, ориентируем амортизатор выштамповкой под стопорный болт и плотно вставляем в вилку до упорного кольца, язычок должен при этом войти в стык вилки. Затягиваем стопорный болт.
Изображение

Прокачиваем амортизатор. Методику можно взять здесь. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на авто.

Устанавливаем (или стягиваем новую) пружину. Устанавливаем отбойник на шток (при необходимости не забываем про втулку/гайку на шток), пружину, стакан пыльника, затем опору, которую ориентируем по вилке. Затягиваем гайку штока. Ослабляем и снимаем стяжки.

Собранную стойку устанавливаем на место. Закручиваем, но не затягиваем наружную гайку со стороны арки.
Изображение

Нажав на ступицу вниз, вставляем вилку в рычаг, закручиваем гайку вилки, но не затягиваем! Закручиваем оставшиеся гайки опоры.
Изображение

Переходим к монтажу другой стойки повторяя предыдущие шаги по демонтажу, предварительно выкрутив руль в обратную сторону. После установки второй стойки устанавливаем колеса. Закручиваем и затягиваем гайки на стойках стабилизатора. Снимаем авто с домкрата и опор.

Окончательная затяжка гаек узлов подвески при замене элементов подвески (особенно при лифте подвески) производится после опускания авто на землю. Необходимо немного ослабить сайленты, покачать машину и произвести окончательную затяжку гаек сайлентов.
В идеале, затягивать сайленты предпочтительнее в нагруженном состоянии, т.е. при той загрузке авто, которая используется чаще всего.

Сообщение отредактировал Олег03: 10 June 2014 - 03:16 PM

  • 37

#7726 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 10 June 2014 - 03:29 PM

с таким отчетом только дибил не поймет.................СПАСИБО!!!!!!!!!!!! :ganj2:
  • 0

#7727 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2014 - 03:35 PM

Через день это все утеряется)
  • 0

#7728 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 10 June 2014 - 03:37 PM

Ай малатца!
Плюсанул...

Через день это все утеряется)

Для этого надо страничку отдельно сохранить!
  • 0

#7729 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 10 June 2014 - 03:38 PM

Через день это все утеряется)

Да, такую инструкцию надо в FAQ перетаскивать

Такой вопрос, что вы думаете о пружинах kilen 55037 - для ваз 2121, 415мм длина, 13.75 толщина? Хочу на зад попробовать. По упругости они заявлены как шнивовские, на 440мм.
  • 0

#7730 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 03:39 PM

О, Леха подтянулся, наверное будет "бить"... )))
  • 1

#7731 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 June 2014 - 08:59 PM

Приветствую одноклубников! Поменял передние на рекс-1 4432408002, ранее поставил задние от тойота пикник. Чашки не переваривал. Перед 50,5см, Зад 52.5.
Передние пружины примерно 1500км пробег, задние 4000км. Подложена пластина под раздатку и обрезан подвесной, т.к. была вибрация. Огромное спасибо Алексею BlackRJ4 за проделанную работу и консультации. Алексей - ты гений! :))
Субъективно: после замены передних пружин машина стала заметно жестче, но лучше проходит повороты и лежачих полицейских. Кстати, линия порога стала горизонтальной.


А если чашки перевернуть с этими пружинами то сколько получится до акрки ?
  • 0

#7732 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 June 2014 - 11:30 PM

О, Леха подтянулся, наверное будет "бить"... )))

на форуме 2 темы
Егр и пружины
  • 0

#7733 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 June 2014 - 06:44 AM

Переходим к монтажу другой стойки повторяя предыдущие шаги по демонтажу, предварительно выкрутив руль в обратную сторону. После установки второй стойки устанавливаем колеса. Закручиваем и затягиваем гайки на стойках стабилизатора. Снимаем авто с домкрата и опор.

Окончательная затяжка гаек узлов подвески при замене элементов подвески (особенно при лифте подвески) производится после опускания авто на землю. Необходимо немного ослабить сайленты, покачать машину и произвести окончательную затяжку гаек сайлентов.
В идеале, затягивать сайленты предпочтительнее в нагруженном состоянии, т.е. при той загрузке авто, которая используется чаще всего.

С выворачиванием колеса не додумался при замене. нижнее крепление тяги стабилизатора откручивал полностью, болты верхнего рычага ослаблял. Затягивал все крепления при снятом колесе, поддомкратив нижний рычаг, чтобы тяги шруса встали в горизонтальное положение. Себе на зад поставил masuma cs1007 и три шайбы на шток, спереди от рекстон 1 левые номер 4432408102, чашки переварил. высота по кругу 52см, вибрации нет, подвеска плотная стала. 1000км проехал, полет нормальный, сход/развал еще не делал, на днях сделаю, резину не подъедает, в сторону не ведет. Изображение

Сообщение отредактировал DjHjY: 11 June 2014 - 06:46 AM

  • 0

#7734 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 June 2014 - 07:09 AM

А если чашки перевернуть с этими пружинами то сколько получится до акрки ?

Не влияет переворот чашек на лифт.
И, в 1000-ый раз :) :
чашки переворачивают для увеличения хода штока амортизатора на отбой.
  • 0

#7735 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 11 June 2014 - 11:35 AM

Не влияет переворот чашек на лифт.
И, в 1000-ый раз :) :
чашки переворачивают для увеличения хода штока амортизатора на отбой.

1000-й ........... :hey: :hey:

Сообщение отредактировал Славок36: 11 June 2014 - 11:40 AM

  • 0

#7736 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 June 2014 - 02:29 PM

Плюс за отчет.
Есть один момент, когда отмечаем положение опоры относительно серпа, это положение смещается при стягивании стяжками, так что лучше отметить когда стяжками стянул полностью.
  • 0

#7737 Dukalis

Dukalis

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Отрадное-Чертаново)

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 June 2014 - 06:45 PM

Не влияет переворот чашек на лифт.
И, в 1000-ый раз :) :
чашки переворачивают для увеличения хода штока амортизатора на отбой.


Ну ответе мне пожалуйста в 1001 раз
Почему у одних и тех же пружин на одинаковых машинах получается по разному .
У кого 52 а у кого 50 :unknw: ?
  • 0

#7738 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 11 June 2014 - 07:06 PM

Ну ответе мне пожалуйста в 1001 раз
Почему у одних и тех же пружин на одинаковых машинах получается по разному .
У кого 52 а у кого 50 :unknw: ?

Так машины у всех по разному весят... дизель/бензин, автомат/ручка, всякие защиты и т.п.
  • 0

#7739 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 11 June 2014 - 07:43 PM

Так машины у всех по разному весят... дизель/бензин, автомат/ручка, всякие защиты и т.п.

+100500, а если еще пропылесосить......
  • 2

#7740 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 11 June 2014 - 07:46 PM

Так машины у всех по разному весят... дизель/бензин, автомат/ручка, всякие защиты и т.п.

а еще производители казалось бы одних и тех же пружин разные!!!!!!!!!!!! стандарта нет! листай назад написано, я например купил пружины АВТОВАЗА, а произвел их И,П Новиков.............как он их делает,чем куроводствуется :unknw: , я не уверен что ГОСТом и еще, каждый меряет не учитывая что в багажнике, сколько топлива в баке, докатка или полноразмерное колесо на запаске, есть фаркоп или нет, я думаю как то так!!!!!!!!!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Google (2)