Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#7941 Дима2

Дима2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 05 July 2014 - 05:44 PM

Набрел на пружинки, которые мне сразу чем-то понравились: б/у, номер не указан, пишут, что от Соренто 1 бензин 3,5 л, цена 1000 р/2 шт. Подозреваю, что это №...040. Инфы не очень много, конкретных испытателей не нашел, ставили близкий p/n, но, другие по параметрам пружины. Что нарыл:
- короче, прут толще, жестче, чем для ...000
- лифт меньше 52 см
- жестче, чем 2570
- новые дадут 53 см
Спасибо BlackRJ4 за конкретику, которой всегда так не хватает.
Хотелось бы знать ваше мнение: насколько она мне не подходит категорически:
жесткая
дубовая
поэтому ездить пустым будет очень некомфортно
все это вместе, при этом завышение меньше 52, ни то, ни се.

Сообщение отредактировал Дима2: 05 July 2014 - 05:47 PM

  • 0

#7942 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 05 July 2014 - 06:13 PM

Набрел на пружинки, которые мне сразу чем-то понравились: б/у, номер не указан, пишут, что от Соренто 1 бензин 3,5 л, цена 1000 р/2 шт. Подозреваю, что это №...040. Инфы не очень много, конкретных испытателей не нашел, ставили близкий p/n, но, другие по параметрам пружины. Что нарыл:
- короче, прут толще, жестче, чем для ...000
- лифт меньше 52 см
- жестче, чем 2570
- новые дадут 53 см
Спасибо BlackRJ4 за конкретику, которой всегда так не хватает.
Хотелось бы знать ваше мнение: насколько она мне не подходит категорически:
жесткая
дубовая
поэтому ездить пустым будет очень некомфортно
все это вместе, при этом завышение меньше 52, ни то, ни се.

Тебе понравится, дубово не будет но по жещще чем сток, на всегда забудешь что такое крены и валкости, ставь не парся, если хочешь по выше проставка рулит. А в принципе я думаю все сорентовские пружины по упругости идентичны,

Сообщение отредактировал Радик 577: 05 July 2014 - 06:16 PM

  • 1

#7943 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 05 July 2014 - 06:15 PM

Резина - мягкая и не очень тяжелая МТ 245х75х16, очень компромиссное решение, понимаю. Пробег 20 т.км, аммортизаторы, вроде, нормальные, не хочется ими разбрасываться пока. хочу замахнуться на лифт 53-53,5 и бодик 30, думаю, все понимают, почему. В приоритете комфорт, ибо много трассы с так называемым асфальтом. Остальное время город, загород, 99% асфальт, колеса сток. Подумывал о рекс1№...002+нива, но как-то не уверен
Друзья, какие комплекты подскажете под мои условия? Темы, по возможности изучал, буду рад любому мнению.

Дмитрий, а позвольте вопрос немножко не в тему, по подвеске понятно, а зачем бодик 30 мм? Если шины будут 245/75/16?

Сообщение отредактировал operhas: 05 July 2014 - 06:15 PM

  • 0

#7944 Дима2

Дима2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 05 July 2014 - 07:25 PM

Дмитрий, а позвольте вопрос немножко не в тему, по подвеске понятно, а зачем бодик 30 мм? Если шины будут 245/75/16?

- Возможно, будут больше размер для бездора поближе
- Привести в порядок подвеску кузов-рама пока не запущено (благое намерение)
- не повредят неск. см на направлениях общего пользования - неглубокие броды и лужи в распутицу в сельской местности, глубокие снежно-солевые в центре москвы
- фаркоп-квадрат без подрезания повыше поднять
- запас места в арках: липкий чернозем, лед, цени любые влезут
- полегче поддамкратиться и поменять запаску, ныряя в г-ны где-нибудь на МКАДе или ТТК в прекрасный ноябрьский день
- не слишком затратно и, вроде,достижимо своими силами.
  • 0

#7945 Дима2

Дима2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 05 July 2014 - 07:40 PM

operhas, чой-то сразу не спросил, есть какие-то причины не делать такой бодик?
  • 0

#7946 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 05 July 2014 - 08:48 PM

operhas, чой-то сразу не спросил, есть какие-то причины не делать такой бодик?

Я ни в коем случае не противник боди-лифта, просто поинтересовался.

- Возможно, будут больше размер для бездора поближе - для бездора поближе, мне хватает и "мидл" лифта подвески + 235/85/16, но это сугубо моё мнение.
- Привести в порядок подвеску кузов-рама пока не запущено (благое намерение)
- фаркоп-квадрат без подрезания повыше поднять - не получится, фаркоп крепится к раме снизу, выше он точно не встанет, если только полностью менять конструкцию и убирать штатный бампер, а фаркоп крепить в раму.
- запас места в арках: липкий чернозем, лед, цени любые влезут
- полегче поддамкратиться и поменять запаску, ныряя в г-ны где-нибудь на МКАДе или ТТК в прекрасный ноябрьский день - расстояние от земли до рамы при боди-лифте не меняется, только если колёса побольше, 32 или 33 ну и лифт подвески.
- не слишком затратно и, вроде,достижимо своими силами.


Сообщение отредактировал operhas: 05 July 2014 - 08:51 PM

  • 0

#7947 Дима2

Дима2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 05 July 2014 - 09:53 PM

Конечно, не все так просто и при 30мм
-235 все-таки, узковаты в некоторых случаях, им тоже запас места в нишах не помешает
-крепление фаркопа к раме придется переделывать, но ничего сложного там нет, убирать штатный бампер не нужно )
-меняется расстояние до кузова, под который тоже можно домкратиться, когда припрет, и до рамы, и не только, тоже легче добраться, когда кузов выше
Да, согласен, все это мелочи, ради которых не стоило бы и затеваться. Просто не выделил приоритет - обслужить, обработать крепление кузова к раме. остальное - скорей, мотивация, "благие намерения". Я же написал "хочу замахнуться". ..так, если глубоко начать вдумываться, и подвеску лифтовать не не особо то надо...асфальт кругом. Поезда, самолеты...ээх!
  • 0

#7948 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 06 July 2014 - 06:42 PM

Стоят( недолго) AST (как мне объяснили тот же Автоклаксон), когда брал Раон брать побоялся. Нормально стоят они, опоры не переваривали( Алексей (BlackRJ) сказал, что шайб за глаза хватит), амо, резинки-чашки все встает штатное.

А сколько надо шайб в мм? И какой с шайбами лифт на передке получается? А то завтра собираюсь менять и дилемма - переваривать или обойтись шайбами. Повторюсь, цель получить примерно 53 см по кругу.
  • 0

#7949 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 06 July 2014 - 06:57 PM

Факт почитай или эту тему, вся инфа есть.
  • 0

#7950 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 July 2014 - 08:02 PM

operhas, чой-то сразу не спросил, есть какие-то причины не делать такой бодик?

Ну сделаешь ты бодик и что, мост где был там и остался, рама где была там и осталась. Бак да, поднимешь, но не стой стороны ты заходишь.
Бодик люди делают не просто так, это либо установка силовых порогов , либо ездят там где бампера нужно заранее снимать или резать, но уже на огромных катках и лифтом подвески. И у кого бак в два раза меньше по объму стал.
Ты сначала пузо то почеши по кочкам, потом и решай.

Это все равно что в болотниках в дождливую погоду по городу ходить.

Сообщение отредактировал nihsurk: 06 July 2014 - 08:04 PM

  • 0

#7951 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2014 - 02:08 AM

...Бак да, поднимешь...

Бак на раме висит.
  • 0

#7952 Дима2

Дима2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 07 July 2014 - 02:40 AM

наверно, зря я здесь про бодик написал. нервно как-то народ реагирует...
  • 0

#7953 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2014 - 04:41 AM

наверно, зря я здесь про бодик написал. нервно как-то народ реагирует...

Да вроде обычное обсуждение, а нервы у нас обычно в "Курилке" )
  • 0

#7954 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 July 2014 - 06:57 AM

Бак на раме висит.

Ну всмысле цель , без бодика бак не поднять

Сообщение отредактировал nihsurk: 07 July 2014 - 06:58 AM

  • 0

#7955 Dilphin

Dilphin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалочка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2014 - 06:58 AM

А сколько надо шайб в мм? И какой с шайбами лифт на передке получается? А то завтра собираюсь менять и дилемма - переваривать или обойтись шайбами. Повторюсь, цель получить примерно 53 см по кругу.

Земляк, лифт от шайб не зависит и бла бла бла всё такое...
Я сам приподнялся буквально неделю назад... Делал всё сам. Поэтому могу помоч советом или, если нужно инструментом. Номера смотрю Ростовские. Можно и встретиться.
Но опиши какие пружины и аморты собираешься втыкать.
В выходные был внедорожный тест. Там где раньше с загрузкой 300-350 кг... проезжал со скоростью 20км/ч, сейчас пролетел под 60. Нареканий к подвеске нет. Из проблем остался только звон в руль из за раздолбаного нижнего карданчика (нужно менять).
Так что нечего бояться и размышлять. Результат стоит всех усилий, кроме траты времени на размышления и сомнения.
  • 0

#7956 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 July 2014 - 07:49 AM

Василий да кто это вам сказал, что Рексовские пружины проседают? Год как на них езжу ни на сантиметр, как было 53, так и осталось, при моем то весе в 115 кг. Да если силовик вешать или лебедку может просядет, а так.....ни намека!

а Рекса пружины назад ставили?
Какой номер, нужно ли что то колхозить или они встают как родные?
  • 0

#7957 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 07 July 2014 - 08:19 AM

Земляк, лифт от шайб не зависит и бла бла бла всё такое...
Я сам приподнялся буквально неделю назад... Делал всё сам. Поэтому могу помоч советом или, если нужно инструментом. Номера смотрю Ростовские. Можно и встретиться.
Но опиши какие пружины и аморты собираешься втыкать.
В выходные был внедорожный тест. Там где раньше с загрузкой 300-350 кг... проезжал со скоростью 20км/ч, сейчас пролетел под 60. Нареканий к подвеске нет. Из проблем остался только звон в руль из за раздолбаного нижнего карданчика (нужно менять).
Так что нечего бояться и размышлять. Результат стоит всех усилий, кроме траты времени на размышления и сомнения.

Аморты родные пока, пружины назад от нивы 2121, на перед аналог сорентовских пружин ATS14913. Буду делать все сам сегодня, инструмента вроде хватает пока. За предложение помощи благодарю, напиши в личку номер или сюда - позвоню если что-то не пойму
  • 0

#7958 Dilphin

Dilphin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Рыбалочка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2014 - 08:37 AM

Аморты родные пока, пружины назад от нивы 2121, на перед аналог сорентовских пружин ATS14913. Буду делать все сам сегодня, инструмента вроде хватает пока. За предложение помощи благодарю, напиши в личку номер или сюда - позвоню если что-то не пойму

Отписал в личку рекомендации. Ждём результата и фото. Сам ленюсь фотать :foto: )))))))))))))))))))))))))
  • 0

#7959 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 July 2014 - 10:06 AM

Ну сделаешь ты бодик и что, мост где был там и остался, рама где была там и осталась. Бак да, поднимешь, но не стой стороны ты заходишь.

Бак крепится к раме. Бодик не поднимает бак.
  • 0

#7960 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 07 July 2014 - 10:32 AM

Бак крепится к раме. Бодик не поднимает бак.

Кузов крепится к раме, двигатель крепится к раме, и тд и тп. Я причины для бодика описывал
проехали..............

В выходные катались по озерам с братом, думали теперь мы проедем туда, где точно нет никого, но на поиски безлюдного места ушло 8 часов, объехали около 6 озер. Таких умных на внедорожниках сотни, а еще пузотеров тысячи при чем в таких местах, где на кайроне страшно. Ну просто сухая погода стояла, грязи нет, а по сухим колеям проехать можно почти везде.
За Чебаркульским озером нам местные показали место, но там говорят только уаз проходил один раз, в прошлом году. Камни огромные, кусты и ямы. Ну делать нечего, поперся я первый, проехал не цепанув ниразу, правда кузов кроме крыши и задней двери в хлам исцарапан. Брат за мной проехать не смог, у него Паджеро лифтованный. Пороги низко и постоянно днищем скребет и это с суперселектом, хотя 3,8 рулит в крутых горках и на трассе и в грязи тоже круто едет но клиренс жопа. Я даже мостом нигде ничего не задел. Вот и ответ о бодике, нахрен он нужен если и так прет без проблем, а туда где я кузов за раз оставлю я не поеду.

Сообщение отредактировал nihsurk: 07 July 2014 - 10:43 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых