Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#8001 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 08:21 AM

Подскажите, пожалуйста, кто знает. Шнивы фобос и автоваз:
- какая мягче, жестче...
- меньше просаживаются со временем
- как сильно проседают под умеренной нагрузкой 100-200 кг
- сколько надо резать, чтобы получить ок. 54 см
- обе бывают переменного шага. кто-нибудь ставил?

Шнива фобос очень жесткие под постоянную нагрузку. Я ставил себе шниву логоваз серую с коричневой меткой без подрезок - сразу дали 55, но я поставил потом усиленные вазовские резинки они на 2см дают завышение, сейчас после пробега 20 тыс. сзади 56 (без усиленных резинок было бы 54 предположительно). Все стоит работает- все в норме!!!

- как сильно проседают под умеренной нагрузкой 100-200 кг

Да - еще, 100 - 150 кг. просадка совсем небольшая - около 2см., на дороге дизель этот вес во..още не ощущает.
  • 0

#8002 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2014 - 09:56 AM

Шнива фобос очень жесткие под постоянную нагрузку.

Нет, они мягче штатных, заметно.
  • 0

#8003 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 10:01 AM

Блин, ну каяба же жесткая в своем большинстве... к тому же и дорогая.
Я как на кайрон пересел с пузотерки, гонять перестал, стиль езда стал вольяжный, поэтому эти крены в поворотах мало волнуют, хочу мягкости хода и емкой подвески - дороги ужасны.

Каяба гораздо комфортнее родных. 2000р. за пару волговских это дорого? Пробуй арзамас.
  • 0

#8004 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 July 2014 - 10:25 AM

Каяба гораздо комфортнее родных. 2000р. за пару волговских это дорого? Пробуй арзамас.

Да.. я уже на каябу передумал :)
Только каябу разную ставят, какую ставить то для мягкости со шнивой отпиленой на виток? 444083?
  • 0

#8005 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 12:02 PM

Да.. я уже на каябу передумал :)
Только каябу разную ставят, какую ставить то для мягкости со шнивой отпиленой на виток? 444083?

У меня стоят пружины от шнивы, родные вазовские, с синей меткой - 1виток. Амортизаторы волговские 344275. Вибрации от дороги есть, но не трясет. Если кто скажет, что вибраций нет- не поверю. Надо смотреть правде в глаза. Неразрезной мост.
  • 1

#8006 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2014 - 01:34 PM

поставил спереди монро д7009 и атс14913, сзади волговская каяба и масума.
перед 53,5 - 54 почти, сзади ровно 53. стоит ждать просадки переда хоть на 1 см или поменять пружины?
нехочу перед выше зада. есть небольшая вибрация на 15км/ч
  • 0

#8007 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 09 July 2014 - 02:13 PM

поставил спереди монро д7009 и атс14913, сзади волговская каяба и масума.
перед 53,5 - 54 почти, сзади ровно 53. стоит ждать просадки переда хоть на 1 см или поменять пружины?
нехочу перед выше зада. есть небольшая вибрация на 15км/ч

У меня ATС за 8 мес. пользования села на 0,5 см в первые 2 месяца. Мерил не давно больше не просели
  • 0

#8008 Дима2

Дима2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Дима

Отправлено 09 July 2014 - 03:13 PM

Шнива фобос очень жесткие под постоянную нагрузку. Я ставил себе шниву логоваз серую с коричневой меткой без подрезок - сразу дали 55, но я поставил потом усиленные вазовские резинки они на 2см дают завышение, сейчас после пробега 20 тыс. сзади 56 (без усиленных резинок было бы 54 предположительно). Все стоит работает- все в норме!!!


Да - еще, 100 - 150 кг. просадка совсем небольшая - около 2см., на дороге дизель этот вес во..още не ощущает.


Спасибо, сам подумываю о шниве фобос. А сколько пилить будет ясно после установки передних, по факту.
  • 1

#8009 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 09 July 2014 - 03:31 PM

поставил спереди монро д7009 и атс14913, сзади волговская каяба и масума.
перед 53,5 - 54 почти, сзади ровно 53. стоит ждать просадки переда хоть на 1 см или поменять пружины?
нехочу перед выше зада. есть небольшая вибрация на 15км/ч

Ждать можно, вполне вероятно, что перед просядет, но еще более вероятно, что просядет и Масума.
Сам сейчас в аналогичной ситуации по сантиметрам )) Думаю менять Масуму на непиленную ШНиву + волговскую Каябу.
Мне кажется, получится вообще отлично.

Сообщение отредактировал Windy: 09 July 2014 - 03:31 PM

  • 0

#8010 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2014 - 06:37 PM

я не вожу груз в багажнике, масуме проседать не от чего в общем. на атс хоть двигатель висит. просадка передка на 0.5 -1 см идеал для меня. подожду может получится))
  • 0

#8011 operhas

operhas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1228 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 09 July 2014 - 06:57 PM

Шнива фобос очень жесткие под постоянную нагрузку. Я ставил себе шниву логоваз серую с коричневой меткой без подрезок - сразу дали 55, но я поставил потом усиленные вазовские резинки они на 2см дают завышение, сейчас после пробега 20 тыс. сзади 56 (без усиленных резинок было бы 54 предположительно). Все стоит работает- все в норме!!!

Вот производители автоВАЗа гады, у меня серая шнива с синей меткой и обычной резинкой сразу дала 57 см, потом просела до 56 и замерла. Правда амморты каяба от Волги
  • 0

#8012 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2014 - 07:06 PM

Думаю менять Масуму на непиленную ШНиву + волговскую Каябу.
Мне кажется, получится вообще отлично.

Рекомендую амы поменять сразу на труперовские. Волговских хватать не будет. Просто ужасная связка была! Правда пружины Шнивы от Фобоса.
  • 0

#8013 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 July 2014 - 07:28 PM

Рекомендую амы поменять сразу на труперовские. Волговских хватать не будет. Просто ужасная связка была! Правда пружины Шнивы от Фобоса.

Шо за труперовские?
  • 0

#8014 SeregaMult

SeregaMult

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 07:38 PM

Шо за труперовские?

Производитель: KAYABA Артикул: 444083 Наименование: Амортизатор Описание поставщика: амортизатор, Isuzu Trooper (UBS) ALL 86-91 oil R
  • 0

#8015 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2014 - 07:45 PM

Шо за труперовские?


Производитель: KAYABA Артикул: 444083 Наименование: Амортизатор Описание поставщика: амортизатор, Isuzu Trooper (UBS) ALL 86-91 oil R

Сергей ответил :)
  • 0

#8016 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 09 July 2014 - 08:11 PM

Рекомендую амы поменять сразу на труперовские. Волговских хватать не будет. Просто ужасная связка была! Правда пружины Шнивы от Фобоса.

а если связка трупер аммик и пружина от тоеты? Просто сейчас волга+тоета, ну очень мягкие, хотя комфортные, но зимой зад на ямах бухал в морозы
  • 0

#8017 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2014 - 08:16 PM

а если связка трупер аммик и пружина от тоеты? Просто сейчас волга+тоета, ну очень мягкие, хотя комфортные, но зимой зад на ямах бухал в морозы

К сожалению не могу ответить вам на этот вопрос :( Просто езжу на шнивовских пружинах от Фобоса и однозначно, от трупера амы подходят больше на эту связку, т.к. они длинее (волговских нехватало) и жесче, теперь появилась упругость и задней подвеской доволен на все 100%.
  • 1

#8018 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 09:27 PM

Да, вероятно, с фобосом труперовские амы будут в хорошей связке. У меня от трупера масляные(поначалу жесткость оч хорошо ощущалась на мелких неровностях), но с ними на больших полицейских просто на один кач и сейчас так же, а по бездору как на танке можно 80 топить (торчащие корневища ввиду не имею :hihih: )
  • 1

#8019 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 09:32 PM

К сведению (тех кто не смог осилить всю тему) - от трупера амы предназначены для работы в подвеске под определенным углом (наклоном), у нас амы работают напрямую(вдоль штока) - отсюда заложена изначальная жесткость работы (предположительно - конструктив - перепускные отверстия для масла в амах)
  • 1

#8020 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2014 - 09:52 PM

Еще, камрады, - в комплекте к труперовским амам на резьбу штока шли две гайки (одинаковые но в совместной затяжке друг дружку законтривают) - этот вариант самый лучший (при откручивании в последствии верхняя гайка прогоняет резьбу - очищает, а вторая гайка потом хорошо откручивается). при любом раскладе выкидывайте самоконрющуюся гайку и меняйте на две обычных (если что ам снимать потом - гайку только резать)
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1)