Сергей, благодарю за разъяснение! Вроде мелочь, а в факе об этом не нашел ничего. Осилил только пол-темы, а дальше руки зачесались переделкой заняться))))Алексей, ты вероятно как уже и вновь прибывшие, не осилил тему от начала до конца. Дело в том что нивские пружины уже родных, но на конус все же осаживаются при первых преднамеренных проездах по горбулям. Вижу ты посадочные места так и оставил подржавелыми и незачищенными. Я у себя все посадочное место очистил щеткой по металлу и потом еще мазанул тряпочкой смоченной маслом - опустил машину, попрыгал на фаркопе и они сели на место. Народ обычно проезжается по горбулям - скрип-скрип и садятся.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8061
Отправлено 12 July 2014 - 09:01 AM
#8062
Отправлено 12 July 2014 - 09:02 AM
Вы не путаете,от 2121?Нивоводы меняют эти пружины, например на 2123, из-зи их слабости.мастера указали мне на то что задние пружины от нива 2121 на нижней опорной площадке я установил криво,
Сообщение отредактировал Gena644: 12 July 2014 - 09:03 AM
#8063
Отправлено 12 July 2014 - 09:05 AM
Нет не путаю, в факе было написано что дают они 53см, этого то мне и надо было. Взял усиленные. Обошлись 850 р. Не понравятся, возьму шниву - пильну и поставлю.Вы не путаете,от 2121?Нивоводы меняют эти пружины, например на 2123, из-зи их слабости.
#8064
Отправлено 12 July 2014 - 09:18 AM
Сергей, вот и хрен то, в факе одно, в сообщениях другое, в ответах третье, а своя логика 4. Вот и сижу голову ломаю!
Но Алексей практикант, поэтому ему стоит доверять, имхо.
Привет. У меня передок Соренто ATS14913 толщина прутка 16.3 прошли 20600км. Расстояние 510мм и + 50мм бодик. Пружины, ро сравнению со стоком, жёсткие. Они хороши для установки силовых элементов но я уже привык.
Имхо канэчно!!!
#8065
Отправлено 12 July 2014 - 09:23 AM
а по шнивовским вообще не пойму - если ставить то какие - передние, задние, обычные, усиленные, какого производителя?
и еще подкладки надо с резинками - а тоже какие?,
В общем, стоит ли со шнивой заморачиваться ,если Lesjofors стоят по 2300 штука и как я понимаю никаких подкладок и резинок под них не надо?
Спасибо.
#8066
Отправлено 12 July 2014 - 09:51 AM
#8067
Отправлено 12 July 2014 - 10:35 AM
Э-эээ.. полегче... мне никаких 56 не надо!ATS 14913 у меня дали 56 см. Я говорил, раньше, что отклеил бумажку ATS? а под ней вторая Автоклаксон. 10 тысяч не просели совсем.
#8068
Отправлено 12 July 2014 - 10:39 AM
ATS 14913 у меня дали 56 см. Я говорил, раньше, что отклеил бумажку ATS? а под ней вторая Автоклаксон. 10 тысяч не просели совсем.
Отклеивать было не чего, но с начала то же было 56, а вот через 20600 стало 51. И больше не проседают.
#8069
Отправлено 12 July 2014 - 01:15 PM
тоже 14913 с обоих сторон 54ATS 14913 у меня дали 56 см. Я говорил, раньше, что отклеил бумажку ATS? а под ней вторая Автоклаксон. 10 тысяч не просели совсем.
у меня 2121 с черной меткой дали 56-57 подушки обычные чашки тожеНет не путаю, в факе было написано что дают они 53см, этого то мне и надо было. Взял усиленные. Обошлись 850 р. Не понравятся, возьму шниву - пильну и поставлю.
#8070
Отправлено 12 July 2014 - 04:28 PM
#8071
Отправлено 12 July 2014 - 05:01 PM
Ну если для Вас 3000руб не те деньги за которые можно заморачиваться тогда берите за 4600В общем, стоит ли со шнивой заморачиваться ,если Lesjofors стоят по 2300 штука ?
#8072
Отправлено 12 July 2014 - 07:39 PM
#8073
Отправлено 12 July 2014 - 07:59 PM
Съёмник газелевский доработанный, шарик из подшипника между съёмником и конусом с резьбой, крутишь, чтобы был натяг и бей, но не по серпу а по Съёмнику (по штоку с резьбой) в сторону серпа, потом сноваттяни и бей. Снимал так на машине с пробегом в 70 тыс.км.: 8 процедур натяг - удар и серп слетел. Я использовал молоток 600 грамм.Сегодня пытался стойку снять, 6 часов впустую, все ни как не мог снять серп, и съемниками пытался и грел и замачивал и стучал, все в пустую, как быть?????????????????
#8074
Отправлено 12 July 2014 - 08:15 PM
я с другом снимал пару раз стойку, делали мне и товарищу, никогда серп не вынимали. Откручивайете шаровую снизу 4 гайки, 3 сверху стойки небольшие усилия... и дальше меняете пружину.Сегодня пытался стойку снять, 6 часов впустую, все ни как не мог снять серп, и съемниками пытался и грел и замачивал и стучал, все в пустую, как быть?????????????????
#8075
Отправлено 12 July 2014 - 08:33 PM
Сегодня пытался стойку снять, 6 часов впустую, все ни как не мог снять серп, и съемниками пытался и грел и замачивал и стучал, все в пустую, как быть?????????????????
Когда я менял передние пружины, я серп не трогал вообще. Отвернул 2 болта верхнего рычага, гайку стабилизатора и вынул болт удерживающий саму стойку (амортизатор)
#8076
Отправлено 12 July 2014 - 08:37 PM
и так я пробовал сегодня, совсем чуть чуть не хватает что бы вытянуть сам амортизатор
#8077
Отправлено 12 July 2014 - 09:05 PM
+52, вот и я так жеКогда я менял передние пружины, я серп не трогал вообще. Отвернул 2 болта верхнего рычага, гайку стабилизатора и вынул болт удерживающий саму стойку (амортизатор)
Привет, ДИм!
#8078
Отправлено 12 July 2014 - 09:19 PM
Съёмники всякие бывают, мне например удалось снять таким как на фото справа(90 т. пробег, ни разу туда никто не лазил). Нужно делать постоянный натяг и дубасить кувалдой по той части съёмника, которая давит на штырь сайлентблока(с резьбой). В моём случае это был г-образный изгиб съёмника, кувалда у меня на 1 кг примерно, бить надо, как в последний раз))) хотя наверное и не каждый съёмник это переживет, порошковые китайские могут треснуть, лучше цельнометаллические. Мой случай казался мне безнадежным... и неожиданно серп соскочил с конуса(5-10 минут дубасил). Лапку съёмника внутри надо обточить балгаркой до 26 мм. И еще, если сьёмник клиновидный, то при обработке кувалдой он норовит соскочить, помогает если лапку съёмника поддомкратить, тогда ей некуда будет деваться.Сегодня пытался стойку снять, 6 часов впустую, все ни как не мог снять серп, и съемниками пытался и грел и замачивал и стучал, все в пустую, как быть?????????????????
Удачи.
Прикрепленные файлы
#8079
Отправлено 12 July 2014 - 09:36 PM
где то в этой ветке фото выкладывал с размерамиВсем привет! Кто-нибудь знает размеры пружин 54601-3Е051 для соренто 2,4 (аналоги kilen 14935, Avtoklakson 14935, lesjofors 4044235). Нужны диаметр прутка, длина пружины и количество витков. Вроде такие себе Радик 577 ставил.
, надо полистать
#8080
Отправлено 12 July 2014 - 10:02 PM
нашел http://kyron-clan.ru...post__p__365976 http://kyron-clan.ru...post__p__365983Всем привет! Кто-нибудь знает размеры пружин 54601-3Е051 для соренто 2,4 (аналоги kilen 14935, Avtoklakson 14935, lesjofors 4044235). Нужны диаметр прутка, длина пружины и количество витков. Вроде такие себе Радик 577 ставил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых