Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8721
Отправлено 06 October 2014 - 10:12 AM
#8722
Отправлено 06 October 2014 - 10:35 AM
Сообщение отредактировал Serzhio: 06 October 2014 - 10:45 AM
#8723
Отправлено 06 October 2014 - 10:45 AM
Коллеги, а аморты на зад от ЛК90 не слишком ли длинные будут?
#8724
Отправлено 06 October 2014 - 11:00 AM
#8725
Отправлено 06 October 2014 - 02:21 PM
#8726
Отправлено 06 October 2014 - 06:07 PM
я не пойму вы издеваетесь?Коллеги, кто-нибудь слышал про амы Tokico E3740 от LC90? По цене вполне бюджетные по 1112 р. за штуку.
Я выше написал про Tokico!
#8727
Отправлено 06 October 2014 - 06:16 PM
Блин, я просто выбираю между Tokico для Трупера там их куча! и Tokico для LC90 там от Takico действительно только одна модель Е3740.я не пойму вы издеваетесь?
Я выше написал про Tokico!
#8728
Отправлено 06 October 2014 - 06:49 PM
от трупера есть токико масляные, они очень хороши в сочетании с уазовскими пружинамиБлин, я просто выбираю между Tokico для Трупера там их куча! и Tokico для LC90 там от Takico действительно только одна модель Е3740.
под пружины ленд ровер лучше газовые амортизаторы
#8729
Отправлено 06 October 2014 - 06:52 PM
Все, хватит! Беру перед: Monro D7009, Rexton1 левая;от трупера есть токико масляные, они очень хороши в сочетании с уазовскими пружинами
под пружины ленд ровер лучше газовые амортизаторы
зад: Tokico E3740,Lend Rover N 4275701.
И будь, что будет!
#8730
Отправлено 06 October 2014 - 07:09 PM
В общем было: перед 47-48 см, зад 47-47см .
Для работы купил стяжки "автодело" за 630 руб, которые отработали отданные за них деньги на 146%. В общем они не деформировались и ими еще можно пользоваться.
газелевский съемник 350руб, который доработал болгаркой т.к. для себя решил что проще передние стойки снимать вместе с серпом. Под упор съемника лучше конечно подкладывать шарик при затяжке. В противном случае снимается стружка и внутренний конус упора превращается в площадку. У меня шарика не было. Зато было огромное желание сорвать серп и молоток! Просто затяжкой съемника ключем на 17 серп не сорвать, нужно постукивать молотком я лупил прямо в торец квадрата съемника и несильно по серпу. Съемник после выполненных работ функционирует на 146%.
По остальной части работ, как советовали перевернул чашки и закрепил винтами диаметром 5 мм. т.к. сварки не было. В FAQ рекомендовали купить в качестве верхней прокладки резинку от ВАЗ 2101 и обточить, но я обточил штатную резинку т.к. Внутренний диаметр ВАЗ 2101 больше чем у штатной и я побоялся что пружина может встать на верхней опоре с перекосом. На штоки амортизаторов дополнительно накинул по две 2 мм. шайбы. При монтаже стойки ослабил сайленты поперечины и открутил два крепления верхнего рычага. Без этих процедур более высокая стойка не встает на место. После установки стоек с новыми пружинами опустил машину на нижние рычаги и протянул все сайлент блоки. Получилось так:
Передок при работе поднимал штатным домкратом, который при попытке поднять заднюю часть скончался. Пришлось ехать в магаз, хорошо что колесо открутить не успел! Выбор пал на реечный домкрат неизвестного производителя. за 2500 руб. И как не странно хлопот с ним не было сразу подружился с фаркопом ДЗК и отработал четко (на 146%)! Задние пружины обрезал, слева 0,5 витка, справа 0.75. На штоки амов надел шайбы (по 11 мм). Всякие дополнительные детали для пружин перечислены в FAQ. Встали пружины без перекосов. В результате получилось:
т.е. перед 56см зад 56-57см.
Наверное написано все сумбурно, но это мой первый литературный опыт
Выражаю благодарность Олег03 за работу по созданию FAQ и всем кто делился информацией по данной теме!
Прикрепленные файлы
#8731
Отправлено 06 October 2014 - 07:14 PM
D7009 при интенсивной эксплуатации на грунтовке у меня отходили 11 месяцев.Все, хватит! Беру перед: Monro D7009, Rexton1 левая;
зад: Tokico E3740,Lend Rover N 4275701.
И будь, что будет!
#8732
Отправлено 06 October 2014 - 07:27 PM
Так, начинается....D7009 при интенсивной эксплуатации на грунтовке у меня отходили 11 месяцев.
#8733
Отправлено 06 October 2014 - 07:33 PM
Я всего лишь поделился опытом. Может у тебя другие условия эксплуатации.Так, начинается....
#8734
Отправлено 06 October 2014 - 07:35 PM
Да конечно, поставлю, а там посмотрим , а после D7009 что поставил?Я всего лишь поделился опытом. Может у тебя другие условия эксплуатации.
#8735
Отправлено 06 October 2014 - 07:38 PM
Сообщение отредактировал zmei341: 06 October 2014 - 07:40 PM
#8737
Отправлено 07 October 2014 - 12:03 AM
я их грохнул на 5ом выезде при прыжке с отрывом колес. Проехал меньше тысячи на них.Да конечно, поставлю, а там посмотрим , а после D7009 что поставил?
Штатные амы ходят до сих пор.
Это вам на заметку
#8739
Отправлено 07 October 2014 - 09:43 AM
я их грохнул на 5ом выезде при прыжке с отрывом колес. Проехал меньше тысячи на них.
Штатные амы ходят до сих пор.
Это вам на заметку
А что думаете про такой аналог D7009: http://www.exist.ru/...&flag=385879164
#8740
Отправлено 07 October 2014 - 02:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых