Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#8681
Отправлено 29 September 2014 - 12:31 PM
Я что то понять не могу, сколько времени отведено на редактирование своего поста?
#8682
Отправлено 29 September 2014 - 12:36 PM
))) Ага, тоже бесит.Оффтоп....
Я что то понять не могу, сколько времени отведено на редактирование своего поста?
Минуты 2-3.
#8683
Отправлено 29 September 2014 - 03:31 PM
#8684
Отправлено 02 October 2014 - 08:53 AM
Ну я не профи, но у меня стоят усиленные резинки, которые на 2см. выше чашки. Про чашки уже давно обсуждалось - не нарваться на гавеную жесть!!! Я вначале поставил обычные резинки и мне не понравилось ! Прошелся по авторынку и купил за копейки усиленные (на 2см толще), но пришлось поковыряться с качеством резины. Родные опорные резинки как г...но мягкие, но они все прячутся в чашку. Выбрал самые жесткие (на ощуп явно). И чашки нормальные и резинки встали как надо (с декабря прошлого года). В сентябре сейчас осматривал перед поездкой на Волгу - все стоит как положено - все ок!!! И не просто езжу, а не в чем себе не отказываю - часто хорошо прыгаю по бездорожью.Вопрос к профи. Если на эти вазовские толстые прокладки выточить по размеру чашку из нормального металла. Стоит заморачиваться или есть какие то еще варианты. Ниже опускаться не хочу. Высота нравиться очень.
p.s. Даже жена в первый раз села, сказала - О прикольненько как стало....
#8685
Отправлено 03 October 2014 - 12:15 PM
В Обнинске наш коллега dragon-s (Сергей) сделал себе вот такой лифт: перед - пружины левые Рекстон1, аморты MONRO D7009, зад - пружины Шнива серые с коричневым (усиленные), аморты KYB от Волги. Теперь и я изыскал средства на переделку, основная задача установить катки 265\75 R16 и чтобы автомобиль смотрелся достойно.
Вопросы: если на перед поставить пружины от Прадо RF2570, какое отличие будет от Рекстоновских? Если на зад вместо Шнивовских поставить от Лендровера N4275701, какие плюсы получим? Есть ли более комфортные амортизаторы взамен KYB от Волги?
Если кто-то ответит, буду очень благодарен, предоставлю подробный фотоотчет по процессу и результатам переделки.
#8687
Отправлено 03 October 2014 - 07:31 PM
только от волги не ставте!!!!!! От Трупера могу рекомендовать.Коллеги, добрый день! После того как мой Кай через четыре месяца просел до 46 см. от ступицы, я начал усиленно читать FAQ и данную тему.
В Обнинске наш коллега dragon-s (Сергей) сделал себе вот такой лифт: перед - пружины левые Рекстон1, аморты MONRO D7009, зад - пружины Шнива серые с коричневым (усиленные), аморты KYB от Волги. Теперь и я изыскал средства на переделку, основная задача установить катки 265\75 R16 и чтобы автомобиль смотрелся достойно.
Вопросы: если на перед поставить пружины от Прадо RF2570, какое отличие будет от Рекстоновских? Если на зад вместо Шнивовских поставить от Лендровера N4275701, какие плюсы получим? Есть ли более комфортные амортизаторы взамен KYB от Волги?
Если кто-то ответит, буду очень благодарен, предоставлю подробный фотоотчет по процессу и результатам переделки.
#8688
Отправлено 03 October 2014 - 09:07 PM
от Трупера это KYB444083? а их разве можно поставить с лендроверскими? И какая высота будет?только от волги не ставте!!!!!! От Трупера могу рекомендовать.
#8689
Отправлено 03 October 2014 - 09:12 PM
Без вариантов походу ))) По высоте вот вы и скажетеот Трупера это KYB444083? а их разве можно поставить с лендроверскими? И какая высота будет?
#8690
Отправлено 03 October 2014 - 09:27 PM
Не можно, а нужно.от Трупера это KYB444083? а их разве можно поставить с лендроверскими? И какая высота будет?
#8691
Отправлено 03 October 2014 - 10:02 PM
от Трупера это KYB444083? а их разве можно поставить с лендроверскими? И какая высота будет?
Можно но не нужно.Поменял эти костыли (KYB444083) на аморты Ранчо,езжу кайфую.Не можно, а нужно.
#8692
Отправлено 04 October 2014 - 08:28 AM
Модель не подскажите?Можно но не нужно.Поменял эти костыли (KYB444083) на аморты Ранчо,езжу кайфую.
#8693
Отправлено 04 October 2014 - 08:51 AM
RS999040 вот фотки.Сравнения каябы и ранчо.Модель не подскажите?
Прикрепленные файлы
#8694
Отправлено 04 October 2014 - 09:56 AM
Спасибо.RS999040 вот фотки.Сравнения каябы и ранчо.
Ценник конечно в 2 раза дороже, но, деньги появятся надо будет попробовать поставить вместо "волговких" KYB.
#8695
Отправлено 04 October 2014 - 11:26 AM
В 2 раза?!...Ценник конечно в 2 раза дороже...
444083 я пошел купил за 800руб в магазине, а RS999040 ниже 10тыр не нахожу
#8696
Отправлено 04 October 2014 - 11:42 AM
#8697
Отправлено 04 October 2014 - 12:34 PM
Т.к. Ранчо не бюджетный, вот и ответил человекуМожно но не нужно.Поменял эти костыли (KYB444083) на аморты Ранчо,езжу кайфую.
Ни струя себе ценничек взвинтили Володя, мы их с тобой гораздо дешевле бралиRS999040 вот фотки.Сравнения каябы и ранчо.
Сообщение отредактировал @ндрей: 04 October 2014 - 12:36 PM
#8698
Отправлено 04 October 2014 - 12:49 PM
#8699
Отправлено 04 October 2014 - 12:52 PM
А вот какие именно от ЛК90? Если LYNXauto то 1828 за пару, а другие, уже цена не бюджетнаяРебят, человек взамен волговских очень рекомендует от ЛК 90 ставить.
#8700
Отправлено 04 October 2014 - 06:09 PM
было точно так же , потом купил другие(такие же тонкие) чашки, резинки те же, но на пружины намотал изоленту по кругу, (так как пружина чуть больше чашки,) тем самым отцентровав чашку,поставил все обратно теперь все ок!!!!!!!!!!! пробег более 5000км все на месте!!!!!!!!!!!!!!Всем доброго времени суток.
Дополню немного свой отчет по новой подвеске, точнее по ее эксплуатации.
Пройдено 247 км (по спидометру), сегодня заехал на СТО, убрать вибрацию. Вчера до кучи заметил что машина после 80 км/ч начала как то "прыгать", списал это все на лифт.
В результате:
Попрыгунчик был из-за налипшего грунта на ободе левого переднего колеса, убралось очищением.
Установили шайбы 4 мм, в результате вибрация осталась в самом начале движения где то от 0 до 5 км/ч, но ее так мало, что если бы не знал про нее то и не заметил. Здесь выше говорилось что на бензин АКПП можно до 10 мм ставить пластину, по моему мнению туда и 7 еле еле влезет, резьбы не остается практически.
НО самое главное. когда подошёл к корме, заметил что правая пружина выгнулась, полез смотреть и охренел.
левая
правая
мертвечина
В общем 2 поездки на рыбалку, бездорожьем это назвать можно с натягом, но результат как говорится на лицо, поставил пока родные прокладки, корма опустилась на 1 см. Стало перед 53-53,5, зад 56-56,5.
Кто что скажет по данному поводу. У кого нибудь такое было или ошибки в процесе установки?.
С уважением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых