Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#8641 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 24 September 2014 - 08:18 PM

Я взял такой машин потому что меня тянет съехать с асфальта и кай мне дает такую возможность.

У нас можно и не съезжать. Его практически нет.
  • 0

#8642 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 September 2014 - 08:22 PM

У нас можно и не съезжать. Его практически нет.

Да был я у вас, нормально все, особенно зимой, любой пузатер по зимнику проезжает. Летом да, оттаивает разбитая дорога, но это опять же не преграда ни для одной пузатерки, а проблема для любой подвески, не более, для этого партайм ну вот ни куда не впился.
  • -1

#8643 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 24 September 2014 - 08:25 PM

Да был я у вас, нормально все, особенно зимой, любой пузатер по зимнику проезжает. Летом да, оттаивает разбитая дорога, но это опять же не преграда ни для одной пузатерки, а проблема для любой подвески, не более, для этого партайм ну вот ни куда не впился.

Ну да. Из Москвы виднее. Срочно продаю. Беру пузотёрку. По рекомендациям.

Сообщение отредактировал igorgn: 24 September 2014 - 08:26 PM

  • -1

#8644 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 September 2014 - 08:34 PM

Ну да. Из Москвы виднее. Срочно продаю. Беру пузотёрку. По рекомендациям.

Я уже объяснил сколько я провел у вас. Застал и зиму и весну и лето и осень.
Кай берут для разных целей, но почти все имеют представление для чего он нужен, рамный внедорожник с понижайкой и полным приводом на котором нельзя ездить на асфальте, странно что вы не в курсе)
  • -1

#8645 igorgn

igorgn

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дальний
  • Интересы:Водка

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 24 September 2014 - 08:40 PM

рамный внедорожник с понижайкой и полным приводом на котором нельзя ездить на асфальте, странно что вы не в курсе)

Вы его за город на вертолёте доставляете? :sun_bespectacled: Так у вас топливо дешевле! Мы вертолёты не позволяем. Только своим ходом. :fan_1:
  • -1

#8646 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 24 September 2014 - 08:48 PM

Мне нужен полный привод. Зима 8 месяцев в году. Дороги, в основном дворы, плохо чистят. Иногда по зимнику езжу. Того, что я описал выше, мне хватает за глаза. А на пузотёре тут можно загнуться. Не забывайте, что в том же Нижнем и в центре дороги хорошо содержатся, т.к. куча федералок. А у нас одно расстройство. Только зимой Дед Мороз все ямы латает.

прошлую зиму отъездил почти всю на заднем приводе, а у нас зима тоже не жаркая ))) -55 было и кай справился ))) и мне лично хватило высокого клиренса и хорошей зимней резины, а еще у кая просторный салон, еще выше сижу, далеко гляжу )))) и много тяну (груза) в общем я именно тот пользователь, который имеет кая в городе, не включает полный привод (бывают маленькие исключения) понижайку так вообще, 2 раза в год для профилактики )))) и кая не собираюсь менять, много чего есть для творчества, да и жену убедил. что пузотерки и мини машинки, это для блондинок ))))))) осталось для нее установить гудок локомотива, что бы внизу ползающие, разбегались ))))
  • -1

#8647 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 September 2014 - 09:04 PM

Вы его за город на вертолёте доставляете? :sun_bespectacled: Так у вас топливо дешевле! Мы вертолёты не позволяем. Только своим ходом. :fan_1:

Вы понимаете что такое партайм без меж осевого дифа?))))
А вообще я перестаю понимать вас. По моему вы пишите для того что бы писать, а не по теме. Бренность, бессмысленность. ))))
  • 0

#8648 Romanich77

Romanich77

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Занзибар
  • Интересы:Стараюсь жить так,чтобы приятно было вспомнить,но стыдно рассказать..

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 September 2014 - 09:12 PM

1-свесы
2-геометрия
3-установка защит без уменьшения клиренса
4-возможность установки больших колес
для тех кто бывал в каках на кае не секрет что он садится на пузо с большей охотой нежели на мост, к тому же присевший мост сдернуть много-много легче нежели целиком пузо.

Полностью согласен Жень,и зубодробилка на неровностях пропала!
  • 0

#8649 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 September 2014 - 09:19 PM

Накуа офтопить?!

Тема не по эксплуатации Кайрона, а по подвеске! Я понимаю, что она и без того разрослась такими малосодержательными постами без меры и ей уже мало что поможет, но все же вполне можно флудить в профильных!

Сообщение отредактировал ElToro: 24 September 2014 - 09:19 PM

  • 1

#8650 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 September 2014 - 10:54 AM

ПОЛНЫЙ ОФФ (не выдержал)

Игорь, вот по одному этому выражению

...Задрать больше и поставить колёса на 18?...

сразу становится понятно, что вы до конца не понимаете для чего делается лифт (подвески, бодик не важно). Даже на стоковый Кайрон при желании можно поставить диски и 22"

...Я при таком раскладе с резиной 255*70*16 нигде на брюхо не ложился. ...

Дам вам расклад "по внедорожному":
1. Резина ваша 30" как раз для езды по асфальту, зимнику и снежку (ну может летом еще за грибочками, за рыбкой или на охоту), там где и все остальные проедут, но если только пузотерки слегка застрянут.
2. Лифт подвески ваш - вариант "город" и точка, вроде и внедорожник, но в итоге рамная пузотерка с передним подключаемым приводом.
3. Вы просто не ездили там, где можно авто не то что на брюхо посадить, а чего и по хуже, вообще утопить (даже для сбора грибов я проезжал в Псковских лесах туда, куда люди пешком доходят)

...Да и смотрю на профили и фото, никто в деревне не живёт. Зачем делать уродца в городе?

По поводу "уродца", я бы все таки попросил выражения выбирать. Вы для начала что-нибудь постройте (в плане авто), а вот потом уже поговорим.

Я на своей машине и на соревнованиях участвую, и в экспедиции езжу, узнаю и смотрю много интересных мест, которые чисто физически с асфальта не видно. Вы же на своем авто в лучшем случае видите общие достопримечательности, которые открыты любому, а в худшем с асфальта или грунтовки не съедите.

Сообщение отредактировал @ндрей: 25 September 2014 - 10:56 AM

  • 3

#8651 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 September 2014 - 12:27 PM

Читаю эту тему, и у меня возник вопрос. Ладно, позадирали высоту пружинами. А какой толк если тот же мост что до задирания был надцать сантиметров, что после? Что меняется, если клиренс по факту не меняется? Типа мостом в колее не будет цепляться?

Я застревал раза 3 в снегу и один раз в грязи, это уже с лифтом подвески. Все 4 раза машину держало пузо (защита). Мост снег режет, да и грязь тоже. А вот днище в передней части если зацепилось то пипендра. Копать!

Сообщение отредактировал nihsurk: 25 September 2014 - 12:28 PM

  • 0

#8652 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 25 September 2014 - 03:17 PM

Заменили в передних стойках пружины на соренто 54601-3е001, не раз здесь читал что обязательно нужно на стоячей машине ослабить и затянуть саленблоки в нижних рычагах (там эксцентрики), но мастер отказался это делать, говорит не надо, а потом на схождении сделают, и в другом СТО мол через 2000-3000 приедешь делать схождение там все раскрутят. теперь думаю самому их ослабить и затянуть или я что-то не понял? Боюсь теперь ездить.
  • 0

#8653 Great Tolamba

Great Tolamba

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Семья, охота, рыбалка...

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 September 2014 - 05:45 PM

-"...теперь думаю самому их ослабить и затянуть или я что-то не понял?"
В самом низу, резину схавает это точно, если криво все.
  • 0

#8654 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2014 - 07:00 PM

Товарищи, кто знает, кто плавал, подскажите, плиз, - после завышения по кругу 56см мне не выставили продольный наклон шкворня (поворотной оси) в рекомендованных пределах, оставив его на величине +2°54' на правом и +3°25' на левом, объяснив, что мол завышение и ничего тут не поделать. Я в этом не волоку и хочу спросить у знающих – возможно ли выставить нормальные углы или ребята по ушам мне прокатились?
  • 0

#8655 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 September 2014 - 07:12 PM

Товарищи, кто знает, кто плавал, подскажите, плиз, - после завышения по кругу 56см мне не выставили продольный наклон шкворня (поворотной оси) в рекомендованных пределах, оставив его на величине +2°54' на правом и +3°25' на левом, объяснив, что мол завышение и ничего тут не поделать. Я в этом не волоку и хочу спросить у знающих – возможно ли выставить нормальные углы или ребята по ушам мне прокатились?

Сергей, возможна такая ситуация, что после большого завышения какой-либо из параметров сход-развала может оказаться в красной зоне, зачастую это кастер (как раз твой вариант). Ничего жрать и никуда вести не должно, НО при выполнении ОЧЕНЬ ВАЖНОГО условия: ВСЕ параметры (сход, развал, кастер) должны быть выставлены с обеих сторон максимально ОДИНАКОВО!!! с разницей 0°00'-0 °02' (одна-две минуты). У меня тоже кастер находится в красной зоне по обоим колесам, но только с левого его можно в зеленую на край привести, а вот с правого нет. Ребята в сервисе выставили все показания максимально близко и все в порядке: ничего не ведет, руль прямо, колеса не жрет :ganj2:
  • 0

#8656 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 September 2014 - 07:39 PM

возможно ли выставить нормальные углы или ребята по ушам мне прокатились?

Андрей правильно сказал, при таком кардинальном лифте подвески, как правило, кастор выставить в зеленой зоне нельзя, но нужно добиться их близкого значения на обеих сторонах.

Данные по сход-развалу у других лифтеров можно найти в этой теме.

Сообщение отредактировал ElToro: 25 September 2014 - 07:42 PM

  • 0

#8657 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2014 - 07:45 PM

Андрей, Михаил, спасибо большое за ответы и наводку! Полистаю, поизучаю!
  • 0

#8658 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 September 2014 - 08:08 AM

Заменили в передних стойках пружины на соренто 54601-3е001, не раз здесь читал что обязательно нужно на стоячей машине ослабить и затянуть саленблоки в нижних рычагах (там эксцентрики), но мастер отказался это делать, говорит не надо, а потом на схождении сделают, и в другом СТО мол через 2000-3000 приедешь делать схождение там все раскрутят. теперь думаю самому их ослабить и затянуть или я что-то не понял? Боюсь теперь ездить.

Тут ситуация следующая: приедешь ты на сход-развал, слесарь зацепит свои хреновины на колеса и увидит, что схождение колес в допуске и можно ничего не делать. Думаешь, он будет распускать сайленты, чтобы их отрегулировать? :) Правильно, ничего он трогать не будет. В лучшем случае крутнет немного наконечник рулевой тяги, чтобы схождение выставить. Развал, как правило, остается в допуске при среднем лифте.
Я, когда поставил пружины ATS 14913, то отметил положение эксцентрика относительно рычага, распустил его, крутнул туда-сюда градусов на 30, а потом затянул все как было. После этого поехал на регулировку. Как выяснилось, попал в допуск :) Слесарь даже не трогал развальные болты...
Поэтому мое мнение: распустить и снова затянуть на стоящей на колесах машине сайленты нужно.

Сообщение отредактировал gena586: 26 September 2014 - 08:10 AM

  • 0

#8659 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 26 September 2014 - 09:35 AM

Верхние рычаги раскрутил покачал машину и затянул, теперь эту же процедуру проделать с нижними или нужно вместе и верхние и нижние враз, что-то туплю.

Перед 55 см

и еще при установки пружины не правильно поставили сверху резиновую чашку, 2 см не довели до витка пружины что делать?
  • 0

#8660 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 September 2014 - 10:16 AM

Верхние рычаги раскрутил покачал машину и затянул, теперь эту же процедуру проделать с нижними или нужно вместе и верхние и нижние враз, что-то туплю.

Перед 55 см

и еще при установки пружины не правильно поставили сверху резиновую чашку, 2 см не довели до витка пружины что делать?

В идеале все резинки тянутся только в положении "машина на колесах", но раз уже верхние распускал, то можно только нижние.
То, что не довели резинку до витка на 2 см, конечно, ерунда, она всегда поджата пружиной и никуда не денется, но говорит о качестве работ и отношении к клиентам...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    (1), Google (1)