А по существу вопроса есть агрументы?ну пока ты терзаешся, все остальные поставившие их ездят и не жужжат!!!
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#881
Отправлено 08 January 2013 - 02:49 PM
#882
Отправлено 08 January 2013 - 02:57 PM
по моему Алексей отвечал на этот вопрос в этой теме и если не ошибаюсь толщину витков тоже замерял и выкладывал. Я думаю он отпишется.А по существу вопроса есть агрументы?
#883
Отправлено 08 January 2013 - 02:59 PM
а если сильно по существу, прочитай просто всё, начиная с 1 страницы и первого сообщения! и вопросов кмк не будет! Удачи!А по существу вопроса есть агрументы?
Сообщение отредактировал night: 08 January 2013 - 03:00 PM
#884
Отправлено 08 January 2013 - 03:00 PM
#885
Отправлено 08 January 2013 - 03:04 PM
#886
Отправлено 08 January 2013 - 05:46 PM
#887
Отправлено 08 January 2013 - 07:45 PM
По идее, в виду своей конструкции, вилка по бездорожью должна быть прочнее и надёжнее кривого рычага и давать меньшую нагрузку на изгиб амортизатора. Хоть узел и так надёжен и про поломки я не слышал, но :
Кто нибудь ставил или видел, как стоит?
#888
Отправлено 08 January 2013 - 08:16 PM
Какой там изгиб амортизатора Там серп столь массивен, что никакого изгиба нет.
Вилку никак не поставите на родной рычаг, т.к. на рекс-1 другие рычаги.
#889
Отправлено 08 January 2013 - 09:34 PM
Если вам знакома теоретическая механика (в технических институтах преподают), то глядя на узел амортизатора со стойкой, видно, что точка крепления "серпа" к нижнему рычагу подвески, точка крепления "серпа" к амортизатору и точка крепления амортизатора к шасси не образуют прямую линию. И соответственно из этого следует, что кроме продольных сил, корпус амортизатора испытывает силы изгиба в 2-х плоскостях, что не может благотворно влиять на его работу.и к чему вопрос про вилку и серп?
Какой там изгиб амортизатора Там серп столь массивен, что никакого изгиба нет.
...
В случае с вилкой, вилка крепится к нижнему рычагу подвески шпилькой и имеет соответственно 2 точки крепления. 2 точки снизу и точка крепления к амортизатору уже образуют плоскость, в которой компенсируется изгиб корпуса амортизатора в этой плоскости, и к тому же эта плоскость образует с точкой крепления к амортизатору и самого амортизатора прямую линию, по этому корпус амортизатора испытывает только продольную нагрузку.
А "нагрузка на изгиб" и "изгиб" - разные вещи!
Не верное утверждение из-за незнания материала! Изучите каталоги!... т.к. на рекс-1 другие рычаги.
У Рекса и у Кайрона не только нижние, но и верхние рычаги одни и те же... и многое, многое ещё в подвеске...
Сообщение отредактировал revolotom: 08 January 2013 - 09:36 PM
#890
Отправлено 08 January 2013 - 10:13 PM
Вот жеж любит у нас народ заморочки искать! Сравните так же вилку и массивность серпа для предотвращения как раз тех нагрузок о которых вы говорите.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 08 January 2013 - 10:16 PM
#891
Отправлено 08 January 2013 - 11:09 PM
Прочность передней подвески на нашей машине определяется в основном прочностью нижнего рычага и шаровыми. Нижние рычаги гнут, шаровые вырывают.
#892
Отправлено 09 January 2013 - 05:45 PM
Дык я и не спорю, и про отсутствие поломок упоминал в начальном вопросе.Не надо спорить. По разрушению амортизатора изгибающими усилиями не было ни одного поста. ...
Нет желания кого то образовывать и читать лекции по ТерМех и СопроМат.
Да и как спорить, когда говоришь человеку про одно, что у Aktion, Kayron и в Rexton одни и те же рычаги по каталогу, а он тебе про другое, что у Рекса 1 и 2 разные подвески... или - я про гнущие нагрузки на амортизатор, а он про массивность серпа... Ну, не серп мы гнём!
А про то, что пружину использовать от другой подвески сомнений не возникает, а главное - почему это возможно...
#893
Отправлено 09 January 2013 - 06:11 PM
#894
Отправлено 09 January 2013 - 08:12 PM
Actyon Kyron Rexton 2 рычаги одинаковые все верно.Да и как спорить, когда говоришь человеку про одно, что у Aktion, Kayron и в Rexton одни и те же рычаги по каталогу, а он тебе про другое, что у Рекса 1 и 2 разные подвески
Но вилка под рычаг Rexton 1 и одно к другому не прилепить, а главное в этом нет необходимости. Что это даст? Понимаю бы существовала проблема, амортизаторы массово летели у всех и т.п.
Но, если от этого вам на душе станет легче, можете потрудиться сделать
Думаю, вы в курсе, что на многих машинах вообще стойки стоят не перпендикулярно оси нагрузки, а смещена вперед. Могли бы и наши стойки сделать так же, но изголились сделали серп.
А еще лучше бы оставили эту самую вилку...
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 09 January 2013 - 08:14 PM
#895
Отправлено 11 January 2013 - 06:12 PM
#896
Отправлено 11 January 2013 - 09:32 PM
Ребята всем спасибо за подсказки!!! Поставил пружины от шнивы и аморты каяба от волги. Пружины подрезал правую 1.5 витка, левую чуть побольше 1 витка, результатом очень доволен, получил то что хотел, ещё раз всем спасибо!!!!!
А по передней подвеске у Вас что?
#897
Отправлено 11 January 2013 - 09:44 PM
#898
Отправлено 12 January 2013 - 08:29 AM
......не спорю ни грамма, но так не езжу....хотя очень хоца... впринципе для меня достаточно. может в последствии и переварю чашки, уже прикупил для эксперимента пару. Но пока мне и этого достаточно! Как ты Алексей говорил, каждый строит подвеску под себя и свои нужды, и здесь есть решения на любой вариант! Лично мне, пока достаточно, а каждый пусть решает для себя сам!
+100500! Тоже кроме пружин ничего не делал,все устраивает!
#899
Отправлено 12 January 2013 - 10:55 AM
А так дел на 20 минут.
А еще -1.5 витка у шнивских пружин это очень много.
#900
Отправлено 12 January 2013 - 11:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых