Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#881 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 08 January 2013 - 02:49 PM

ну пока ты терзаешся, все остальные поставившие их ездят и не жужжат!!!

А по существу вопроса есть агрументы? :)
  • 0

#882 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 January 2013 - 02:57 PM

А по существу вопроса есть агрументы? :)

по моему Алексей отвечал на этот вопрос в этой теме и если не ошибаюсь толщину витков тоже замерял и выкладывал. Я думаю он отпишется.
  • 0

#883 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 08 January 2013 - 02:59 PM

есть, 2/3 списка здесь написавших. врядли бы здесь люди рекомендовали ставить их, если б давно не было всё проверено! кто то писал, что уже 2 года на них катает и доволен!сравни просто шнивовскую пружину и нашу(толщину прутка самого например). пружина она и в африке пружина. берут просто не стандарт, а по жестще! для шнивы дубовато, ибо веса не хватает, а нам в самый раз.

А по существу вопроса есть агрументы? :)

а если сильно по существу, прочитай просто всё, начиная с 1 страницы и первого сообщения! и вопросов кмк не будет! Удачи!

Сообщение отредактировал night: 08 January 2013 - 03:00 PM

  • 0

#884 Twister

Twister

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Интересы:Автомобили, путешествия, беговые лыжи

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 08 January 2013 - 03:00 PM

Просто я до Кая ездил на Шниве. Там подвеска, конечно, мягче, и ходы больше, но я б не сказал, что у неё запас прям офигенный. По крайней мере Шнива с 500 кг загрузки сидит практически на пределе. А тут пустой Кай весит больше.
  • 0

#885 night

night

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Музыка, природа, спорт, короче за любой кипишь кроме голодовки!!!

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 08 January 2013 - 03:04 PM

для разных целей, разная подвеска! если будете грузить кая, как вьючное животное, тогда и пружинки будут другими! тут вся вся вся инфа есть!
  • 0

#886 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 January 2013 - 05:46 PM

Сколько стоят пружины от Шнивы ~ 500 рублей. А то что они просядут - не беда. Раз в год можно и поменять на новые опять же от шнивы.
  • 0

#887 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 January 2013 - 07:45 PM

В очень старом Рекстоне(с 2002 г.) вместо рычага стойки амортизатора 4432509001(у Кайрона и Рекстона идентичны) использовалась вилка 4432508000, корорая была оригиналом коструктива от мерса. Кстати цена в 2 раза ниже...
По идее, в виду своей конструкции, вилка по бездорожью должна быть прочнее и надёжнее кривого рычага и давать меньшую нагрузку на изгиб амортизатора. Хоть узел и так надёжен и про поломки я не слышал, но :
Кто нибудь ставил или видел, как стоит?
  • 0

#888 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 January 2013 - 08:16 PM

и к чему вопрос про вилку и серп?

Какой там изгиб амортизатора :) Там серп столь массивен, что никакого изгиба нет.

Вилку никак не поставите на родной рычаг, т.к. на рекс-1 другие рычаги.
  • 0

#889 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 January 2013 - 09:34 PM

и к чему вопрос про вилку и серп?

Какой там изгиб амортизатора :) Там серп столь массивен, что никакого изгиба нет.
...

Если вам знакома теоретическая механика (в технических институтах преподают), то глядя на узел амортизатора со стойкой, видно, что точка крепления "серпа" к нижнему рычагу подвески, точка крепления "серпа" к амортизатору и точка крепления амортизатора к шасси не образуют прямую линию. И соответственно из этого следует, что кроме продольных сил, корпус амортизатора испытывает силы изгиба в 2-х плоскостях, что не может благотворно влиять на его работу.
В случае с вилкой, вилка крепится к нижнему рычагу подвески шпилькой и имеет соответственно 2 точки крепления. 2 точки снизу и точка крепления к амортизатору уже образуют плоскость, в которой компенсируется изгиб корпуса амортизатора в этой плоскости, и к тому же эта плоскость образует с точкой крепления к амортизатору и самого амортизатора прямую линию, по этому корпус амортизатора испытывает только продольную нагрузку.
А "нагрузка на изгиб" и "изгиб" - разные вещи!

... т.к. на рекс-1 другие рычаги.

Не верное утверждение из-за незнания материала! Изучите каталоги!
У Рекса и у Кайрона не только нижние, но и верхние рычаги одни и те же... и многое, многое ещё в подвеске...

Сообщение отредактировал revolotom: 08 January 2013 - 09:36 PM

  • 0

#890 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 January 2013 - 10:13 PM

Вы сами изучите рычаги от рекс 1 и рекс 2 и подвеску в целом, а после будете так категорично утверждать в своей правоте.

Вот жеж любит у нас народ заморочки искать! Сравните так же вилку и массивность серпа для предотвращения как раз тех нагрузок о которых вы говорите.

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 08 January 2013 - 10:16 PM

  • 0

#891 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 January 2013 - 11:09 PM

Не надо спорить. По разрушению аммортизатора изгибающими усилиями не было ни одного поста. Значит проблемы нет.
Прочность передней подвески на нашей машине определяется в основном прочностью нижнего рычага и шаровыми. Нижние рычаги гнут, шаровые вырывают.
  • 0

#892 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 09 January 2013 - 05:45 PM

Не надо спорить. По разрушению амортизатора изгибающими усилиями не было ни одного поста. ...

Дык я и не спорю, и про отсутствие поломок упоминал в начальном вопросе.
Нет желания кого то образовывать и читать лекции по ТерМех и СопроМат.
Да и как спорить, когда говоришь человеку про одно, что у Aktion, Kayron и в Rexton одни и те же рычаги по каталогу, а он тебе про другое, что у Рекса 1 и 2 разные подвески... или - я про гнущие нагрузки на амортизатор, а он про массивность серпа... Ну, не серп мы гнём!
А про то, что пружину использовать от другой подвески сомнений не возникает, а главное - почему это возможно...
  • 0

#893 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 06:11 PM

Озадачился тут одним вопросом: Как удлинить ход амортизатора не меняя его, может удлинить шток на 50-100мм, технологии и возможности вроде бы есть.
  • 0

#894 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 January 2013 - 08:12 PM

Да и как спорить, когда говоришь человеку про одно, что у Aktion, Kayron и в Rexton одни и те же рычаги по каталогу, а он тебе про другое, что у Рекса 1 и 2 разные подвески

Actyon Kyron Rexton 2 рычаги одинаковые все верно.
Но вилка под рычаг Rexton 1 и одно к другому не прилепить, а главное в этом нет необходимости. Что это даст? Понимаю бы существовала проблема, амортизаторы массово летели у всех и т.п.
Но, если от этого вам на душе станет легче, можете потрудиться сделать :)

Думаю, вы в курсе, что на многих машинах вообще стойки стоят не перпендикулярно оси нагрузки, а смещена вперед. Могли бы и наши стойки сделать так же, но изголились сделали серп.
А еще лучше бы оставили эту самую вилку...

Изображение

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 09 January 2013 - 08:14 PM

  • 0

#895 джексон 47

джексон 47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • бензин механика
  • Имя:евгений

Отправлено 11 January 2013 - 06:12 PM

Ребята всем спасибо за подсказки!!! Поставил пружины от шнивы и аморты каяба от волги. Пружины подрезал правую 1.5 витка, левую чуть побольше 1 витка, результатом очень доволен, получил то что хотел, ещё раз всем спасибо!!!!!
  • 0

#896 Disz

Disz

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 January 2013 - 09:32 PM

Ребята всем спасибо за подсказки!!! Поставил пружины от шнивы и аморты каяба от волги. Пружины подрезал правую 1.5 витка, левую чуть побольше 1 витка, результатом очень доволен, получил то что хотел, ещё раз всем спасибо!!!!!


А по передней подвеске у Вас что?
  • 0

#897 джексон 47

джексон 47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • бензин механика
  • Имя:евгений

Отправлено 11 January 2013 - 09:44 PM

Передняя сток, машине 1,5 года, передняя пока устраивает.
  • 0

#898 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 12 January 2013 - 08:29 AM

...не спорю ни грамма, но так не езжу....хотя очень хоца... впринципе для меня достаточно. может в последствии и переварю чашки, уже прикупил для эксперимента пару. Но пока мне и этого достаточно! Как ты Алексей говорил, каждый строит подвеску под себя и свои нужды, и здесь есть решения на любой вариант! Лично мне, пока достаточно, а каждый пусть решает для себя сам!

...

+100500! Тоже кроме пружин ничего не делал,все устраивает!
  • 0

#899 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 January 2013 - 10:55 AM

Да было бы это сложно чашки переварить я бы даже не поднимал вопрос в этом :)
А так дел на 20 минут.

А еще -1.5 витка у шнивских пружин это очень много.
  • 0

#900 джексон 47

джексон 47

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

  • бензин механика
  • Имя:евгений

Отправлено 12 January 2013 - 11:36 AM

Ну кому как, я не хотел сильно зад поднимать, меня больше беспокоили пробои на волне. У меня зад поднялся на 4.5см, пробоев теперь нет и вибрации тоже, а если бы не подрезал то лично мне было бы высоко, и возможно появилась бы вибрация кардана.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых