А по существу вопроса есть агрументы?ну пока ты терзаешся, все остальные поставившие их ездят и не жужжат!!!

Отправлено 08 January 2013 - 02:49 PM
А по существу вопроса есть агрументы?ну пока ты терзаешся, все остальные поставившие их ездят и не жужжат!!!
Отправлено 08 January 2013 - 02:57 PM
по моему Алексей отвечал на этот вопрос в этой теме и если не ошибаюсь толщину витков тоже замерял и выкладывал. Я думаю он отпишется.А по существу вопроса есть агрументы?
Отправлено 08 January 2013 - 02:59 PM
а если сильно по существу, прочитай просто всё, начиная с 1 страницы и первого сообщения! и вопросов кмк не будет! Удачи!А по существу вопроса есть агрументы?
Сообщение отредактировал night: 08 January 2013 - 03:00 PM
Отправлено 08 January 2013 - 03:00 PM
Отправлено 08 January 2013 - 03:04 PM
Отправлено 08 January 2013 - 05:46 PM
Отправлено 08 January 2013 - 07:45 PM
Отправлено 08 January 2013 - 08:16 PM
Отправлено 08 January 2013 - 09:34 PM
Если вам знакома теоретическая механика (в технических институтах преподают), то глядя на узел амортизатора со стойкой, видно, что точка крепления "серпа" к нижнему рычагу подвески, точка крепления "серпа" к амортизатору и точка крепления амортизатора к шасси не образуют прямую линию. И соответственно из этого следует, что кроме продольных сил, корпус амортизатора испытывает силы изгиба в 2-х плоскостях, что не может благотворно влиять на его работу.и к чему вопрос про вилку и серп?
Какой там изгиб амортизатораТам серп столь массивен, что никакого изгиба нет.
...
Не верное утверждение из-за незнания материала! Изучите каталоги!... т.к. на рекс-1 другие рычаги.
Сообщение отредактировал revolotom: 08 January 2013 - 09:36 PM
Отправлено 08 January 2013 - 10:13 PM
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 08 January 2013 - 10:16 PM
Отправлено 08 January 2013 - 11:09 PM
Отправлено 09 January 2013 - 05:45 PM
Дык я и не спорю, и про отсутствие поломок упоминал в начальном вопросе.Не надо спорить. По разрушению амортизатора изгибающими усилиями не было ни одного поста. ...
Отправлено 09 January 2013 - 06:11 PM
Отправлено 09 January 2013 - 08:12 PM
Actyon Kyron Rexton 2 рычаги одинаковые все верно.Да и как спорить, когда говоришь человеку про одно, что у Aktion, Kayron и в Rexton одни и те же рычаги по каталогу, а он тебе про другое, что у Рекса 1 и 2 разные подвески
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 09 January 2013 - 08:14 PM
Отправлено 11 January 2013 - 06:12 PM
Отправлено 11 January 2013 - 09:32 PM
Ребята всем спасибо за подсказки!!! Поставил пружины от шнивы и аморты каяба от волги. Пружины подрезал правую 1.5 витка, левую чуть побольше 1 витка, результатом очень доволен, получил то что хотел, ещё раз всем спасибо!!!!!
Отправлено 11 January 2013 - 09:44 PM
Отправлено 12 January 2013 - 08:29 AM
......не спорю ни грамма, но так не езжу....хотя очень хоца... впринципе для меня достаточно. может в последствии и переварю чашки, уже прикупил для эксперимента пару. Но пока мне и этого достаточно! Как ты Алексей говорил, каждый строит подвеску под себя и свои нужды, и здесь есть решения на любой вариант! Лично мне, пока достаточно, а каждый пусть решает для себя сам!
Отправлено 12 January 2013 - 10:55 AM
Отправлено 12 January 2013 - 11:36 AM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых