рекс помягче и заменят ровно проставки 30 мм, соренто дадут больше лифта и еще большую энергоемкость.А что лучше рекс-1 или соренто? (пружины)
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#861
Отправлено 07 January 2013 - 10:03 AM
#862
Отправлено 07 January 2013 - 10:27 AM
рекс помягче и заменят ровно проставки 30 мм, соренто дадут больше лифта и еще большую энергоемкость.
От соренто я понял встают "как родные"? А можно чашки не переваривать?
#863
Отправлено 07 January 2013 - 10:44 AM
#864
Отправлено 07 January 2013 - 10:47 AM
рекс помягче и заменят ровно проставки 30 мм, соренто дадут больше лифта и еще большую энергоемкость.
А если рекс-1 +проставки 30мм.
#865
Отправлено 07 January 2013 - 10:59 AM
Да от Шнивы, как я понял, надо витки резать?Наверное проще будет перёд рекс-1, а зад шнива. (дешевле) Имхо
А Рексовские пружины входят без переделок, и на перёд, и на зад?
#866
Отправлено 07 January 2013 - 11:03 AM
Да от Шнивы, как я понял, надо витки резать?
А Рексовские пружины входят без переделок, и на перёд, и на зад?
Шнивовские (-1,5витка, болгарка рулит) у меня уже стоят, замена 30 мин. с двумя перекурами и пивом.
#867
Отправлено 07 January 2013 - 11:07 AM
#868
Отправлено 07 January 2013 - 11:20 AM
ну ни рекс у меня а соренто(пружины), ну 59 страницу то можно было прочитать, там и ссылки были, и вопросы один в один!
Читал, спасибо, но у вас же лифт получился судя по фотографии...?
1,5 это много. я отрезал 1 виток, и то, думаю надо было 0,7 пилить. а сорентовские я поставил не переваривая чашек, на родные амморты, никаких стуков и пробоев! если только первые 300 км, пока пружины разрабатывались! а потом.... песня!!!!
Шнивовские тоже поставили без каких либо переделок на задние родные аморты?
Сообщение отредактировал Disz: 07 January 2013 - 11:22 AM
#869
Отправлено 07 January 2013 - 11:36 AM
будет как на фото, которое я выкладывал.А если рекс-1 +проставки 30мм.
Тогда нужно поднять задок на 4см до 58см, если сделать перед как сказано выше.Шнивовские (-1,5витка, болгарка рулит) у меня уже стоят, замена 30 мин. с двумя перекурами и пивом.
#870
Отправлено 07 January 2013 - 12:48 PM
Лифт? нет, это не лифт, разница со стоком ну кмк 1см. Шняговские встали без проблем, без каких либо переделок. все амортизаторы родные!Читал, спасибо, но у вас же лифт получился судя по фотографии...?
Шнивовские тоже поставили без каких либо переделок на задние родные аморты?
#871
Отправлено 07 January 2013 - 06:40 PM
Лифт? нет, это не лифт, разница со стоком ну кмк 1см. Шняговские встали без проблем, без каких либо переделок. все амортизаторы родные!
Соренто в экзисте есть? или где?
#872
Отправлено 07 January 2013 - 07:37 PM
Соренто в экзисте есть? или где?
http://rekor.ru/specoffer.php
http://www.igorvlad....ento_19443.html
http://www.autodoc.r...log=on&access=2
Сообщение отредактировал Gena644: 07 January 2013 - 07:39 PM
#873
Отправлено 07 January 2013 - 09:12 PM
#874
Отправлено 07 January 2013 - 09:42 PM
ставить можно, но это не правильно.сорентовские я поставил не переваривая чашек, на родные амморты, никаких стуков и пробоев!
Я тут прохватил по полю, так вот аморты на выброс пошли) Пружины их просто повышибали) это при том, что у меня +25 мм к аму.
P.S. Прохватил, это когда морда на 40 см от земли выпрыгивает из ям.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 07 January 2013 - 09:46 PM
#877
Отправлено 07 January 2013 - 11:35 PM
по лифтовке одинаково будет, а мягче ходят ATS
Спасибо.
#878
Отправлено 07 January 2013 - 11:59 PM
ставить можно, но это не правильно.
Я тут прохватил по полю, так вот аморты на выброс пошли) Пружины их просто повышибали) это при том, что у меня +25 мм к аму.
P.S. Прохватил, это когда морда на 40 см от земли выпрыгивает из ям.
не спорю ни грамма, но так не езжу....хотя очень хоца... впринципе для меня достаточно. может в последствии и переварю чашки, уже прикупил для эксперимента пару. Но пока мне и этого достаточно! Как ты Алексей говорил, каждый строит подвеску под себя и свои нужды, и здесь есть решения на любой вариант! Лично мне, пока достаточно, а каждый пусть решает для себя сам!
Сообщение отредактировал night: 07 January 2013 - 11:59 PM
#879
Отправлено 08 January 2013 - 02:14 PM
Полная масса Шнивы порядка 1800 кг. Как Шнивовские пружины, да ещё и резаные на виток, будут справляться с полной массой Кайрона, который на 700 кг тяжелее??
#880
Отправлено 08 January 2013 - 02:17 PM
ну пока ты терзаешся, все остальные поставившие их ездят и не жужжат!!!Чёт меня сомнения разбирают...
Полная масса Шнивы порядка 1800 кг. Как Шнивовские пружины, да ещё и резаные на виток, будут справляться с полной массой Кайрона, который на 700 кг тяжелее??
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых