Георгий, какие впечатления от нивы мягкой? Сам склоняюсь к ниве жесткой пока. В раздумьях...зад обычная Нива мягкая + те же 3 шайбы. Всё встало почти как родное.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9001
Отправлено 24 November 2014 - 11:07 AM
#9002
Отправлено 24 November 2014 - 01:25 PM
Пришло и мое время отчитаться:
Перед: Lesjofors 4044235 – аналог Соренто 54601-3E051, штатные амортизаторы, переваренные чашки.
Зад: Lesjofors 4075732 от Land Rover Discovery II (LJ, LT) + Kayaba 444083. Подвесной и пластина под раздатку.
В итоге: Перед 54.5, Зад 53 с половиной бака и с мелочевкой в багажнике. Хотел покупать Соренто 3Е140, но побоялся, что Лэндровер будут явно выше, и 3E051 дешевле. Надеюсь, двигатель примнет передние пружины.
По ощущениям: перед просто нравится, зад на пустой машине немного прыгает, но выбирал под загрузку и еще не пробовал на груженой.
Небольшое разочарование по поводу неправильно выбранных передних пружин с лихвой компенсируется общей радостью от другой машины и бонусом в виде установленной задней проушины от Алексея.
#9003
Отправлено 24 November 2014 - 01:58 PM
Извините, но можно не поверю. У меня сзади стоит шнива непиленная, с синей меткой 53см слева/справа. Сзади фаркоп + гбо + защита бензобака (~100кг). Бывает пробивает, даже без загрузки сзади.
Ну не знаю я почему так получилось, но действительно зад 54 см. Может не там померил?
Фотки с двух сторон сделал только что, уже 1,5 недели катаюсь, в баке 60 литров примерно.
Прикрепленные файлы
#9004
Отправлено 24 November 2014 - 02:03 PM
Мне оооочень нравиццца!!! Когда пустой катаюсь, чуть подпрыгивает, совсем чуть-чуть. Реально не пробивает при загрузке.Георгий, какие впечатления от нивы мягкой? Сам склоняюсь к ниве жесткой пока. В раздумьях...
Может потом просядут, но сейчас самое то.
#9005
Отправлено 24 November 2014 - 02:17 PM
У меня сразу после установки было 54/54.5 лево/право (пружины как надо сели в посадочные места, резинки штатные вазовские без усиления). Правда уже была установлена защита топливного бака.Мне оооочень нравиццца!!! Когда пустой катаюсь, чуть подпрыгивает, совсем чуть-чуть. Реально не пробивает при загрузке.
Может потом просядут, но сейчас самое то.
Сообщение отредактировал BRaven: 24 November 2014 - 02:18 PM
#9006
Отправлено 24 November 2014 - 02:20 PM
Да ладно, что продаван принес со склада/положил в коробку то и получилось...Извините, но можно не поверю...
#9007
Отправлено 24 November 2014 - 02:22 PM
Пружины муссо имеют на 1 виток больше кайроновских.
у меня такие пружины есть.
можно поэкспериментировать.
Готов предоставить кайрон для экспериментов. Масумы оказались таки мягковаты для меня.
#9008
Отправлено 24 November 2014 - 03:11 PM
#9009
Отправлено 24 November 2014 - 03:40 PM
А вот о чем ты думал!Да, история действительно грустная, у меня бабушка умерла после инсульта.
Коллеги, вопрос в зал:
После установки пружин от Лендровера, стало 56.5, если отпилить один виток или половину витка, сколько будет?
Хотелось бы 54 см.
Вот фото пружин:
Коллеги, только не пишите - "а о чем ты думал", "уже столько написано" и т.д., кстати про пружины от Лендровера написано не много.
ИМХО сами просядуд, ничего не пели!
Сообщение отредактировал nihsurk: 24 November 2014 - 03:40 PM
#9010
Отправлено 24 November 2014 - 03:53 PM
А вот о чем ты думал!
ИМХО сами просядуд, ничего не пели!
Да, о чем я думал
Пилить не буду, выкину задние Hola S454, поставлю Каябу 444083, а то хода не хватает.
Блин, интересно вот так экспериментировать с машиной, только дорого
#9011
Отправлено 24 November 2014 - 04:26 PM
#9012
Отправлено 24 November 2014 - 04:41 PM
#9013
Отправлено 24 November 2014 - 05:04 PM
А если Tokico 3253?И будет табурет
#9014
Отправлено 24 November 2014 - 05:52 PM
У мну тоже шнива синяя метка - 1 виток. 53 см примерно (давно не мерил). Сегодня перевозил холодильник (стинол 1,8м), + 2 мужика по 90 кг. На глаз вообще не просела. Пробоев также не было.Извините, но можно не поверю. У меня сзади стоит шнива непиленная, с синей меткой 53см слева/справа. Сзади фаркоп + гбо + защита бензобака (~100кг). Бывает пробивает, даже без загрузки сзади.
#9015
Отправлено 24 November 2014 - 07:54 PM
#9016
Отправлено 24 November 2014 - 10:20 PM
У меня та же беда, Надо что-то по жестче. Есть варианты?Извините, но можно не поверю. У меня сзади стоит шнива непиленная, с синей меткой 53см слева/справа. Сзади фаркоп + гбо + защита бензобака (~100кг). Бывает пробивает, даже без загрузки сзади.
#9017
Отправлено 24 November 2014 - 10:57 PM
Дмитрий не переживайте! У меня абсолютно такой же комплект пружин, только амортизаторы рекстон 1 и волга. Сразу после установки спереди было около 54,5 см, сзади так же. Сейчас после 14 тыс.км и приличных загрузок пл-53 см, пп-52,8 см, зл-54 см, зп-54 см (справа сзади увеличенная на 10 мм подушка, обточенная из +15 мм). Комплект очень устраивает, только планирую поставить амортизаторы кони рекстон 1 и волга.Спасибо за FAQ, спасибо всем, кто отчитался. Спасибо Алексею BlackRJ4 за исполнение.
Пришло и мое время отчитаться:
Перед: Lesjofors 4044235 – аналог Соренто 54601-3E051, штатные амортизаторы, переваренные чашки.
Зад: Lesjofors 4075732 от Land Rover Discovery II (LJ, LT) + Kayaba 444083. Подвесной и пластина под раздатку.
В итоге: Перед 54.5, Зад 53 с половиной бака и с мелочевкой в багажнике. Хотел покупать Соренто 3Е140, но побоялся, что Лэндровер будут явно выше, и 3E051 дешевле. Надеюсь, двигатель примнет передние пружины.
По ощущениям: перед просто нравится, зад на пустой машине немного прыгает, но выбирал под загрузку и еще не пробовал на груженой.
Небольшое разочарование по поводу неправильно выбранных передних пружин с лихвой компенсируется общей радостью от другой машины и бонусом в виде установленной задней проушины от Алексея.
У Вас ГБО и фаркоп стоит? Что-то сзади мало получилось.
Сообщение отредактировал hcpab: 24 November 2014 - 11:00 PM
#9018
Отправлено 25 November 2014 - 08:54 AM
ГБО и фаркопа нет, защита бака шериф и в багажнике может килограмм 50. Подушки штатные. Меня тоже устраивают пока пружины, только визуально видно, что перед выше, а под загрузкой, наверное, по самолетам светить буду. Хотя посмотрим...Дмитрий не переживайте! У меня абсолютно такой же комплект пружин, только амортизаторы рекстон 1 и волга. Сразу после установки спереди было около 54,5 см, сзади так же. Сейчас после 14 тыс.км и приличных загрузок пл-53 см, пп-52,8 см, зл-54 см, зп-54 см (справа сзади увеличенная на 10 мм подушка, обточенная из +15 мм). Комплект очень устраивает, только планирую поставить амортизаторы кони рекстон 1 и волга.
У Вас ГБО и фаркоп стоит? Что-то сзади мало получилось.
#9019
Отправлено 25 November 2014 - 10:51 AM
Я себе прикупил от лэндровера (в факе есть номер). Буду пробовать. Если не понравится, то еще останутся такие варианты:У меня та же беда, Надо что-то по жестче. Есть варианты?
уаз, фобос муссо, rd5081.
#9020
Отправлено 25 November 2014 - 11:32 AM
Свершилось! Задрал Кая. Перед RF2570, перевернутые чашки, втулка на шток ама. Сломал два съемника, но с 3-й попытки одолел. Результат 54,5мм думал будет, да хотел болше.
Зад прокладки пружин ВАЗ увеличенные, пружины Шнива Фобос черная. Амы Трупер Каяба-444083. Втулка ВАЗ оказалась мала, выбросил и к токарю. Выточил d12.5мм D15.3мм Стали как родные. Результат 57мм. Теперь фары светят под бампер. Пластину под раздатку 8мм поставил сразу, не дожидаясь вибрации, и её не было.
Наездил 1000 с хвостиком. По грунтовкам ПЕСНЯ! Проглатывает все. По асфальту тоже комфортно. Съездил из Воронежа в Белгород, назад в багажнике 200кг подкровельного ковра, рядом супруга. Да, забыл, стоит фаркоп. Груженый как корабль по водной глади. Идеально.
Косяк пока один: левую заднюю пружину выгнуло, но не критично.
Грязь не нашел, а по оврагам и песку полазил. Я доволен.
P.S. Пробег на момент переделок 81000 км. На стоке был перед 48мм зад при наличии фаркопа 50мм. За время испытаний не просела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых