Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9021
Отправлено 25 November 2014 - 11:57 AM
#9022
Отправлено 25 November 2014 - 12:47 PM
Дааа, вот что в фак писать если у меня на тех же пружинах после установки почти 58 было. Сейчас примерно 55-56Здравствуйте!
Свершилось! Задрал Кая. Перед RF2570, перевернутые чашки, втулка на шток ама. Сломал два съемника, но с 3-й попытки одолел. Результат 54,5мм думал будет, да хотел болше.
#9023
Отправлено 25 November 2014 - 01:08 PM
М-да... а у меня 56-57 на механике было после установки RF2570.Дааа, вот что в фак писать если у меня на тех же пружинах после установки почти 58 было. Сейчас примерно 55-56
#9024
Отправлено 25 November 2014 - 03:41 PM
У меня просел зад (Масума) - перевез один раз полный паллет пазогребневых гипсолитовых блоков в багажнике и один раз 400 кг керамической плитки и керамогранита. Это я ремонт дома делаю.
Короче - жопа стала еще заметно ниже морды. Но мягкость Масумы нравится.
Вопрос- если я поставлю поверх Масумы проставки +20, хватит ли длины аммортов и надо ли будет подкладывать под раздатку пластину?
#9025
Отправлено 25 November 2014 - 04:36 PM
И норм.
#9026
Отправлено 26 November 2014 - 08:24 PM
Или что можно поставить из амортизаторов на перед под пружины прадо, т.к. с мерс/лендровер пружинами выбор есть и это амортизаторы от трупера.
И еще вопрос - а установка на разные оси масляных и газо-масляных амортизаторов это нормально? т.к. характеристики работы этих типов аортизаторов отличаются.
#9027
Отправлено 26 November 2014 - 08:47 PM
#9028
Отправлено 26 November 2014 - 08:51 PM
А они и должны отличаться.И еще вопрос - а установка на разные оси масляных и газо-масляных амортизаторов это нормально? т.к. характеристики работы этих типов аортизаторов отличаются.
#9029
Отправлено 26 November 2014 - 08:57 PM
ТО что отличаются в параметрах - это и понятно. Но вопрос в другом можно ставить на один авто на разные оси масляные и газо-масляные амортизаторы и как это повлияет на поведение авто. Просто на всех моих предыдущих авто амортизаторы были одного типа везде.А они и должны отличаться.
#9030
Отправлено 26 November 2014 - 09:11 PM
Меняй в любом случае ;) А так у меня где-то 48 было, но я в 13-ом году брал 12-ый год.Подскажите, у новой машины какое расстояние от центра колеса до арки сзади?
#9031
Отправлено 27 November 2014 - 08:04 AM
#9032
Отправлено 27 November 2014 - 08:29 AM
Сообщение отредактировал Алекс-др: 27 November 2014 - 08:29 AM
#9033
Отправлено 27 November 2014 - 12:19 PM
#9034
Отправлено 27 November 2014 - 12:44 PM
Главное это что бы аммы подходили по характеристикам, а что там внутри значения не имеет.ТО что отличаются в параметрах - это и понятно. Но вопрос в другом можно ставить на один авто на разные оси масляные и газо-масляные амортизаторы и как это повлияет на поведение авто. Просто на всех моих предыдущих авто амортизаторы были одного типа везде.
#9035
Отправлено 27 November 2014 - 01:17 PM
До ТО-1 точно ничего в машине менять и переделывать не планирую. Ни к чему это.Меняй в любом случае ;) А так у меня где-то 48 было, но я в 13-ом году брал 12-ый год.
Сейчас 3.5 тыс. км на одометре. К новому году соберусь и напишу небольшой отчет в соответствующей теме. Машина очень неоднозначная.
#9036
Отправлено 27 November 2014 - 02:43 PM
Прокачивал без переворота,может в этом дело?
Сообщение отредактировал Serzhio: 27 November 2014 - 02:53 PM
#9037
Отправлено 27 November 2014 - 02:50 PM
#9038
Отправлено 27 November 2014 - 03:04 PM
#9039
Отправлено 27 November 2014 - 03:07 PM
Для волги это много.. попробуйте добавить шайбы на шток, сколько хватит резьбы. Но всё-же лучше заменить на труперовские амортизаторы.От центра ступицы до арки 56.5-57 см.
#9040
Отправлено 27 November 2014 - 03:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Google (4)