задний амортизатор.jpg 81.83К 63 Количество загрузок:
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9041
Отправлено 27 November 2014 - 03:20 PM
задний амортизатор.jpg 81.83К 63 Количество загрузок:
#9042
Отправлено 27 November 2014 - 03:23 PM
#9043
Отправлено 30 November 2014 - 09:23 AM
#9044
Отправлено 02 December 2014 - 07:42 PM
#9045
Отправлено 02 December 2014 - 08:21 PM
Да там все расходникМужики, кажется, я созрел для лифта до 55 см. Но теперь мучает другое!!! Не убьются ли быстренько шрусы при таком лифте? Угол их излома при этом уже какой-то нехороший получается. Как считаете? Шрусы не превратятся в расходник?
Ну чуть раньше умрут, их и без пружин быстро можно убить если знаешь как.
они же у тебя работают не каждый день, вообще об этом думать не стоит, да лечение вибрации кардана все внимание переключит на себя))))
Сообщение отредактировал nihsurk: 02 December 2014 - 08:23 PM
#9046
Отправлено 02 December 2014 - 08:38 PM
Кастрация подвесного с подсовкой пластины как раз меня не пугает. Сделал один раз и забыл. И тишина. А вот шрусы могут часто лететь. Понимаю, что полный не подключен всегда. Но все же, может есть какая-то статистика насколько они меньше живут при таком раскладе? А то боюсь, 5 поездок по тундре даже без внушительных говен, но на включенном полном с понижайкой и шрусам привет... В свое время на переднеприводной пузотерке у меня шрусы быстро полетели после лифта...Да там все расходник
Ну чуть раньше умрут, их и без пружин быстро можно убить если знаешь как.
они же у тебя работают не каждый день, вообще об этом думать не стоит, да лечение вибрации кардана все внимание переключит на себя))))
#9047
Отправлено 02 December 2014 - 09:00 PM
Кайрон для сильный духом!Кастрация подвесного с подсовкой пластины как раз меня не пугает. Сделал один раз и забыл. И тишина. А вот шрусы могут часто лететь. Понимаю, что полный не подключен всегда. Но все же, может есть какая-то статистика насколько они меньше живут при таком раскладе? А то боюсь, 5 поездок по тундре даже без внушительных говен, но на включенном полном с понижайкой и шрусам привет... В свое время на переднеприводной пузотерке у меня шрусы быстро полетели после лифта...
Да не парься, ставь, нету у нас такой беды.
#9048
Отправлено 02 December 2014 - 09:16 PM
Подтверждаю, из опыта Кирилла Николаевича SSY, на его муссо 3.2 шрусы прожили ровно 250 тыс. км, причем, тяжелых км. то есть он гонял везде где попало, и с лифтом и без, и ничего, рассыпались на шарики, как раз когда в сервисе меняли ))Кайрон для сильный духом!
Да не парься, ставь, нету у нас такой беды.
#9049
Отправлено 02 December 2014 - 10:31 PM
Это точно. Даже постоянно досаждающий мелочевкой Патриот будет теперь в разы дешевле в содержании при таком курсе нашего деревянного. Какой-нить натяжной ролик ремня поднимется тыщ до 6. И все остальное. Будет очень весело. В болото залезть и чего-нибудь порвать там смогут себе позволить только те, у кого доходы в баксах, не изменились после падения рубля.Кайрон для сильный духом!
#9050
Отправлено 02 December 2014 - 10:48 PM
Разочарую наверно, но увы, наш автопром давно впереди буржуев. Родственник работает мастером на сервисе, пару недель назад покупали рессорный лист для Газели отечественного производства, ни капли импорта, усе свое, родное. Стоил он 1000 рублев. А на днях понадобился еще одни и...о чудо- 2000 руб. На вопрос в чем причина, ответ- на курс уе глянь. Так что увы, но дешевле не будет.Это точно. Даже постоянно досаждающий мелочевкой Патриот будет теперь в разы дешевле в содержании при таком курсе нашего деревянного. Какой-нить натяжной ролик ремня поднимется тыщ до 6. И все остальное. Будет очень весело. В болото залезть и чего-нибудь порвать там смогут себе позволить только те, у кого доходы в баксах, не изменились после падения рубля.
Летом у него же стояла Приора, замена ремня грм и ролика, и то и другое мандаЧаина. А братский китайский народ за рубли ничего не продает(сам с ними работаю, цена в юанях, доллар в уме )
Сообщение отредактировал Match: 02 December 2014 - 10:48 PM
#9051
Отправлено 03 December 2014 - 10:19 AM
Крепкие они.
И при том там 33 симаки.
Для задка для 530мм kilen 29051 и аналоги.
#9052
Отправлено 07 December 2014 - 11:08 AM
Сообщение отредактировал scar87: 07 December 2014 - 11:09 AM
#9053
Отправлено 07 December 2014 - 02:18 PM
Перед 55см это либо сорента , та которая на 000 закачивается, либо rf2570.
Зад шнива с усиленными проставками (мнутся), еще лендровер, его не ставил, сколько точно получится х.з., как поменяю шНиву отпишусь. Амиков от Волги для "мин 55" тоже не хватит, надо от пикника ставить.
В общем читай фак http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
#9054
Отправлено 07 December 2014 - 03:07 PM
#9055
Отправлено 07 December 2014 - 03:16 PM
Хватает если с асфальта не съезжать и лежачих проезжать со скоростью не более 5 кмч, когда в ямку колеса будут падать получишь удары.Спасибо, ссылку читал. Там пишут, что волговских аммортов хватает до 56см. И кто-то тут писал, не помню кто, что после установки хэви трэка от Рэкса2 получил, толи 55, толи 56. Или я опять, что-то напутал?
#9056
Отправлено 07 December 2014 - 03:52 PM
Т.к. после установки на зад пружин от LR получил высоту 56 и 56.5 то, волговские HOLA S454 с такими пружинами не справлялись, был удар при проезде ям, не хватало хода вниз. Вылечил установкой резиновых подушек и шайб от штатных амортизаторов, что позволило использовать 17 мм. свободной резьбы штока амортизатора:
IMG_20141206_155552.jpg 531.52К 77 Количество загрузок:
После установки на перед левых Рексов1 со штатными амортизаторами, получилось всего 50.5 см., решено было установить проставки 30мм, вернуть штатные чашки, и оставить втулки 9мм., вот как выглядит проставка и чашка:
IMG_20141206_122141.jpg 100.67К 87 Количество загрузок:
В итоге спереди получилось 55 см.
Сообщение отредактировал Serzhio: 07 December 2014 - 03:54 PM
#9057
Отправлено 07 December 2014 - 05:00 PM
Хватает, рабочий ход можно увеличить за счет штатных втулок.Хватает если с асфальта не съезжать и лежачих проезжать со скоростью не более 5 кмч, когда в ямку колеса будут падать получишь удары.
Так и было сделано год назад, спасибо Алексу за подробные инструкции . Все это давно описано в отчете, ссылка на который есть в ФАКе, но кто читает ФАК).В продолжении моего поста #8933:
Т.к. после установки на зад пружин от LR получил высоту 56 и 56.5 то, волговские HOLA S454 с такими пружинами не справлялись, был удар при проезде ям, не хватало хода вниз. Вылечил установкой резиновых подушек и шайб от штатных амортизаторов, что позволило использовать 17 мм. свободной резьбы штока амортизатора
Сообщение отредактировал ElToro: 07 December 2014 - 05:01 PM
#9058
Отправлено 07 December 2014 - 05:10 PM
#9059
Отправлено 07 December 2014 - 05:12 PM
По размеру они один в один с моим родными стоковыми, правда стоковые на шайбах, но все равно удары есть даже у груженого. По этому Волга и лежит в гараже до сих пор, что с вытянутыми штоками один размер. Родные Манды никак не умирают ))))Хватает, рабочий ход можно увеличить за счет штатных втулок.
#9060
Отправлено 07 December 2014 - 05:18 PM
- пружины RF2570 (передние)
- пружины от лэндровера (задние)
- стойки от исузу трупер (а бывают кони, подходят?)
- перевёрнутые опоры
- что по передним стойкам? Есть что-то из кони?
спасибо всем, извените за дурные вопросы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Google (1)