Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9301
Отправлено 23 January 2015 - 11:30 PM
самое лучшее решение с нижней чашкой это конечно же от старых амортов. но приваривать не к аморту а к куску трубки который легко снять при замене. а то нужно будет постоянно срезать сварку этой опоры. сколько будет ходить данный аморт на наших тачках я еще не знаю. знаю только то что он мягче на сжатие и туже на разжимание. пробоя на разжимание при лифте должно быть меньше или почти пропасть. так как руками очень туго вылазит.
как соберу стойку, выложу подробные фотки. ждите. а я жду погоду. когти даже к железным ключам прилипают. минус 25*
#9302
Отправлено 24 January 2015 - 12:00 AM
А если попробовать передние амортизаторы Fenox A21002 для рекстон 1?вот фотки переднего аморта фенокса для волги 3110. раньше выше писал о нем. диаметр амотра 45мм как и родного. диаметр штока 14мм вроде. на родном не знаю диаметр штока не знаю. родная опора подходит к этому мортеру. единственное нужно потом решить то ли переварачивать опоры как для лифта толи оставить как с завода. в ходе установки померяю вылет серпа в обоих положениях без пружины. для установки нужно отпилить нижнее ухо. и сделать углубление для стягивающего болта, грубо говоря положить аморт на наковальню и стукнуть пару раз молотком через пруток. пруток сделает вмятину и все. если посложнее то выдавить на прессе это место не сложно. повозиться с передними нужно. кто колхоз не любит тому не смотреть)))
фотки заднего аморта не выложил, только пачка от него. рядом стоят от заднего и переднего.
#9303
Отправлено 24 January 2015 - 12:22 AM
Гениально, шеф.А если попробовать передние амортизаторы Fenox A21002 для рекстон 1?
#9304
Отправлено 24 January 2015 - 12:23 AM
#9305
Отправлено 24 January 2015 - 12:35 AM
#9307
Отправлено 24 January 2015 - 08:01 AM
хотя,может изначально не оч точно замерил...
#9308
Отправлено 24 January 2015 - 09:23 AM
#9309
Отправлено 24 January 2015 - 09:29 AM
#9310
Отправлено 24 January 2015 - 04:44 PM
Иван!где ты купил задние Феноксы А12290 за 800 рублей за штуку? Дай ссылку.в Уфу Автодок показывает 1083 рубля за штуку.А ты в Е-бурге живешь это ведь дальше от Уфы и дешевле....не получается в расширеной форме, выбираю фотку потом нажимаю загрузить и все куда то деватеся.
в мороз через пару километров нормально работают. не знаю может не долго походят но как поставил о родном говне больше не вспоминаю. Я люблю мягкие машины. даже распилил один для опытов, не жалко. цена фенокса заднего 800р. не особо то и дорого. стоят уже 5 тыс км. не текут не мокнут.
фотки переднего приготовил а показать не могу. или опять через файлообменник делать и ссылки вылаживать для скачивания что ли? как то же ложать фотки сюда..
#9311
Отправлено 24 January 2015 - 04:59 PM
И кстати ты спрашивал как они в мороз... так и есть , километра через 2 -5 по трассе гасят все кочки как по морю. темпер 23*.
зашел сегодня на новомосковский рынок у нас в бурге. по корейским запчестям. лежит передний один родной ам. взялся его "понюхать". вобщем снимать их нужно чем быстрее тем лучше. сжимал руками очень туго заходят. пробовал рывком сжать тоже еще сильнее упираются. А вот на вылет!... - Вот от туда у меня и пробои на вылет , при лифте в 56 на соренте 000. ам на вылет практически не держит. вылезит легче чем залазит. лежели еще феноклы в коробках, но не на наш ведровер. показал тот номер для рекстона, сказали позвонить в понедельник. цена примерно 2000 - 2500р. думаю заказать , привезут покручу понюхаю.))) если работает как родной для безлифтованой подвески как бы легкое сжатие грозит частыми пробоями как я думаю то мягкое сжатие делать не будут феноксы. если это так то поставлю "волги" при чем ход переднего штока у волги 127мм где то а у родного 115.
#9312
Отправлено 24 January 2015 - 05:29 PM
я когда машину брал в салоне на тест драйв не ездил. и ездовые характеристики не знал. возможно что после тест драйва отказался бы от нее по жесткости подвески. но сейчас после драки кулаками не машут))
все ровно "добью" этот перед до идеала.. будет как мерс ездить. как и положено ему по наследству)))
Сообщение отредактировал VANTUZ: 24 January 2015 - 05:32 PM
#9313
Отправлено 24 January 2015 - 06:31 PM
Бог в помощь! Задом (Шнива + каяба от волги) очень доволен. Неплохобы и перед получить такой же "глотающий"если феноксы хорошо себя зарекомендуют куплю еще по комплекту на перед и на зад для запасу.
я когда машину брал в салоне на тест драйв не ездил. и ездовые характеристики не знал. возможно что после тест драйва отказался бы от нее по жесткости подвески. но сейчас после драки кулаками не машут))
все ровно "добью" этот перед до идеала.. будет как мерс ездить. как и положено ему по наследству)))
#9314
Отправлено 24 January 2015 - 07:03 PM
#9316
Отправлено 25 January 2015 - 10:50 PM
Ювелир, едрена батон, такие канделябры болгаркой выделываешьвот результат сегоднешней работы.
Там основной цилиндр опоры под конус идет или ты его планируешь к амортизатору приваривать потом?
Сообщение отредактировал ElToro: 25 January 2015 - 10:52 PM
#9317
Отправлено 26 January 2015 - 12:00 AM
вот результат сегоднешней работы. погода вроде не холодная была.
одну опору сделал. на днях вторую выточу сварю. потом все покрасится и будет не хуже китайского))
Круто!
Я так понимаю, ты эту опору ни к чему приваривать и не будешь? Оставить съемную, пусть в серп упирается. Менять можно хоть каждый день амортизаторы
Единственное, что можно еще сделать, это приварить упор для конца пружины, чтобы она не вертелась вокруг штока.
З.Ы. до разбора пока не получается доехать. На авито видел один человек предлагает родные амортизаторы по 1500 за штуку, но не дозвонился до него.
#9318
Отправлено 26 January 2015 - 03:02 AM
Гена, вся задумка и была что бы не приваривать опору к аморту. Опора будет сьемнмая. Единственное что будет привариваться Это узкое кольцо ниже этой опоры. Между опорой и серпом. Высота этого кольца будет определять высоту лифта. И что бы пружина не выстрелила При снятии серпа. Опора будет в Это кольцо упиратся. Это кольцо будет из той же трубки что и на опоре. Еще будет выполнять функцию При пробое на сжатие до отбоиника. Так как отбойник будет давить на аморт При ударе и аморт Может вылезти вниз к шрусу. При замене аморта Это одно кольцо не сложно будет приварить й вновь.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ... )))
#9319
Отправлено 26 January 2015 - 10:21 AM
#9320
Отправлено 26 January 2015 - 10:39 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)