Защита у тебя штатный пластик или стальной лист? Нештатная стальная защита также съедает клиренс.
Сообщение отредактировал Flacon: 22 January 2015 - 12:28 PM
Отправлено 22 January 2015 - 12:26 PM
Сообщение отредактировал Flacon: 22 January 2015 - 12:28 PM
Отправлено 22 January 2015 - 12:41 PM
Денис, защита стальная конечно. Размер 245/75/16 еще и привлекает тем, что влезает на штатное место вместо докатки. А без полноценной запаски ездить стремно. Мне попадались участки трасс, где не то что шиномонтажей нет, а даже заправок нет по 2-3 сотни километров. Кстати, сколько у тебя под защитой при 53? Не мерил?Ром, для 55см маловаты будут колёсики 245/75/16. Стоят у меня такие, визуально не больше стоковых. В среднем 53 см по кругу - и то вид как у бегемота с ножками таксы. Вам дизелистам можно спать спокойно, мотор хорошо хавает резину вплоть до 285. На 235/85 разницы в расходе и динамике вообще не заметите.
Защита у тебя штатный пластик или стальной лист? Нештатная стальная защита также съедает клиренс.
Я говорил про умеренное бездорожье, а не ГРЯЗИ! Если хотите, покажу вам обычную сухую грунтовку, где 17 см недостаточно. Будете цеплять. Для любых лежачих достаточно штатного клиренса. Поэтому и деньги на ветер.А где открытая Америка? Чето я тут не вижу её.
Не все лифтуют и колхозят подвеску на кайроне чтоб покорять ГРЯЗИ! Многим просто нужно суровых лежачих переезжать без зацепов пузом.
Зачем им 55 +? Там допработы требуются. А вы говорите деньги на ветер.
Цели у всех разные.
Отправлено 22 January 2015 - 12:45 PM
Мерил конечно, 23 см примерно, мне хватает. У тестя на новом Паджеро Спорт клиренс визуально чуть меньше. При 55см под защитой у нас будет 25см, как мне кажется.Кстати, сколько у тебя под защитой при 53? Не мерил?
Отправлено 22 January 2015 - 12:48 PM
НУ да, это только один из моментов.Я говорил про умеренное бездорожье, а не ГРЯЗИ! Если хотите, покажу вам обычную сухую грунтовку, где 17 см недостаточно. Будете цеплять. Для любых лежачих достаточно штатного клиренса. Поэтому и деньги на ветер.
Отправлено 22 January 2015 - 01:02 PM
На дизеле самые низкие сорентовские пружинки дадут 52,5. У меня выйдет 21,75 на такой резине по расчетам. Но, абсолютно согласен, что при 55 колеса окажутся на вид мелковаты. Значит, придется смириться и более внимательно рассматривать ухабы на проселкеМерил конечно, 23 см примерно, мне хватает. У тестя на новом Паджеро Спорт клиренс визуально чуть меньше. При 55см под защитой у нас будет 25см, как мне кажется.
Отправлено 22 January 2015 - 01:13 PM
Отправлено 22 January 2015 - 01:14 PM
Дополнительная переварка чашек, резка подвесного один раз на все оставшееся время все-равно дешевле выйдет, чем много раз подряд перетряхивать подвеску, в очередной раз, разочаровываясь, если вдруг не хватает клиренса. Это просто мои личные убеждения - при 23-24 по любой лесной сухой дороге нигде не задеваю, довольно быстро еду всегда. При 21-22 надо уже всматриваться аккуратнее, чтобы не цепануть защитой. При 19см как сейчас (до арки 50,5 на клаксоне) - ужас.Зачем им 55 +? Там допработы требуются.
Отправлено 22 January 2015 - 01:20 PM
Расстояние между мостом и землей минимально только под самим редуктором. Площадь этого места очень мала - мала и вероятность задеть что-либо им. А площадь стальной защиты? Она огромна! Соответственно, вероятность задеть ей что-нибудь тоже.Роман, а как же мосты?? Увеличивая расстояние от арки до оси колеса, ты не увеличиваешь расстояние от земли до моста. Это можно изменить только размером резины.
У меня практически без переделок подвеска, перед от река и сзади масума. Но колесики 235/85 и клиренс вполне позволяет ползать по полю.
Отправлено 22 January 2015 - 01:30 PM
Мосты мостами, а садится машинка на ухабах обычно на брюхо, поэтому клиренс под пузом крайне важен, имхо.Увеличивая расстояние от арки до оси колеса, ты не увеличиваешь расстояние от земли до моста.
Отправлено 22 January 2015 - 01:56 PM
Привет всем) Друзья, тысячи страниц по лифту уже! Но никто ни разу не удосужился привести зависимость между расстоянием от арки до центра колеса и расстоянием от защиты картера до поверхности, т.е. самым важным параметром при конструкции нашей подвески, от которого зависит проходимость.
Отправлено 22 January 2015 - 02:05 PM
Да я то с тобой одной крови! Но есть и другие кому это даром не надо, но и без колхозинга засада.Дополнительная переварка чашек, резка подвесного один раз на все оставшееся время все-равно дешевле выйдет, чем много раз подряд перетряхивать подвеску, в очередной раз, разочаровываясь, если вдруг не хватает клиренса. Это просто мои личные убеждения - при 23-24 по любой лесной сухой дороге нигде не задеваю, довольно быстро еду всегда. При 21-22 надо уже всматриваться аккуратнее, чтобы не цепануть защитой. При 19см как сейчас (до арки 50,5 на клаксоне) - ужас.
Отправлено 22 January 2015 - 02:26 PM
Сергей, я в математике никогда не сомневался. Просто у меня до кая было 2 разных машины, где клиренс был 24 штатный. Я задевал защитой крайне редко за все 15 лет до приобретения кайрона при этих 24см. Поэтому я решил для себя, что 24 - очень комфортно для любых ситуаций. У меня 17см при 48,5. При 52,5 (соренто) будет, соответственно, 21. Еще 7,5мм даст смена 235-й резины на 245-ю. А вот сомнения мои сейчас касаются проставок. Одни говорят хорошо - другие, что это зло!!! Где граница между добром и злом тогда??? Неужели проставки в 15 мм (минимальные на кай) - это зло??? Или зло - это от 30 мм???Простите Роман, я не понял - Вы сомневаетесь в том, что когда передняя арка поднимется над центром колеса на, условно говоря, 3 или 5 см - защита от земли не поднимется на такое-же расстояние???
ИМХО если Вы одновременно с заменой пружин не поменяли защиту на другую, или не поставили проставки (читай не внесли еще какие-то конструктивные изменения) то если впереди было 48 а стало 53 то и под защитой было 17, а стало 17+5=22, как в случае с изменением размера резины (там же математика работает). А уже дальше вступят индивидуалные особенности, вес водителя, наличие пассажира, количество незамерзайки в бачке. Поправьте меня если я не прав.
Отправлено 22 January 2015 - 02:34 PM
Отправлено 22 January 2015 - 02:45 PM
Сергей, я в математике никогда не сомневался. Просто у меня до кая было 2 разных машины, где клиренс был 24 штатный. Я задевал защитой крайне редко за все 15 лет до приобретения кайрона при этих 24см. Поэтому я решил для себя, что 24 - очень комфортно для любых ситуаций. У меня 17см при 48,5. При 52,5 (соренто) будет, соответственно, 21. Еще 7,5мм даст смена 235-й резины на 245-ю. А вот сомнения мои сейчас касаются проставок. Одни говорят хорошо - другие, что это зло!!! Где граница между добром и злом тогда??? Неужели проставки в 15 мм (минимальные на кай) - это зло??? Или зло - это от 30 мм???
Отправлено 22 January 2015 - 04:19 PM
А чем межвитковые зло? Прошлым летом скатался на юга (7,5 т.км) и ничего не случилось. Правда вытащил сразу по приезду. На будущий год снова воткну на поездку. Ничего страшного думаю не произойдет..Проставки проставкам - рознь. Межвитковые - зло! А те, что для нас делают новосибирцы, можно считать утолщённой чашкой. Никакого негативного эффекта на работу пружины они не оказывают. Просто считается, что использовать их со штатными пружинами смысла нет - все равно всё добро быстро просядет, а просевшая пружина - это нехорошо, ибо она теряет свои рабочие характеристики, становясь палкой.
Отправлено 22 January 2015 - 04:27 PM
То есть цель получить спереди наподобие задних арзамасских от волги?У нас родные амы на скорости даже 100 км ч работают даже не как плохой амортизатор, можно даже сказать как хорошая палка, Вместо него. все удары от кочек ловит кузов! Я писал уже из за этого передние подушки отрывает. Сделать односторонний мартер и сразу несколько проблем уйдет. Будет мягкость как на воздухе. Вобщем Это если не попробуешь не понять. С подвеской ниче не будет. Раскачиваться Машина тоже будет. Да и если и будет Это не вредно. Это жопе приятнее будет. )))
Отправлено 22 January 2015 - 04:33 PM
Тем, что меняется рабочая длина, а соотв-но и характеристика пружины. Т.е. часть пружины превращается в неподвижную палку, тогда как при нагрузке должна деформироваться (сжиматься), поглощая удар.А чем межвитковые зло?
Сообщение отредактировал Flacon: 22 January 2015 - 04:36 PM
Отправлено 22 January 2015 - 04:35 PM
Иван,сфотай упаковку задних Фенокс,плиз! Там наверняка артикул должен быть чтобы знать что точно брать.А фенокс подойдут к пружинам от Ники?Игорь, у меня с зади на шниве 55 - 56 см. Не бойся не оторвешь! Выкинь вобще эти родные задние аморты. Лично я после фенокса на родные задние никогда не вернусь! Разница очень больная и в цене и в мягкости. По этому выше писал что безо всякой жалости зазодрал задний аморт. Если тебе хоть немного жалко кузов и раму автомобиль Бери фенокс. Не пожалеешь. Цена 800р шт. А передние.... передние я сам еще ищу более мягкий вариант. Как только найду выложу. Есть упаковка от задних фенокс, если нужна могу сфоткать.
Леха Это тебе тоже почитать можно.. )) с задом тоже самое.
Вопрос по переделкам - Еще у меня есть предположение что в том месте где серп зажимает передний аморт там идет вроде как внутри дополнительная втулка.она не дает сжиматься тонкому корпусу. Может и ошибаюсь. Может корпус итак выдерживает усилие зажима хомута и внизу Просто маленькая пломаба. Она как бы вставлена в аморт и заварена. Может и ошибаюсь но если зажать хомут серпа скажем на середине аморта то тонкое тело на середине аморта Может Просто сжаться и аморт разболтается. Скажем если задний аморт зажать к примеру... диаметр одинаковый .. кто че думает? Это я все по своим переделкам думаю...
Отправлено 22 January 2015 - 05:11 PM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 22 January 2015 - 05:13 PM
Отправлено 22 January 2015 - 05:38 PM
Иван. Так зачем изобретать велосипед. Покупаете кони и на ютубе Влад из Питера расскажет как сделать их односторонними, убрать это сжатие, чтобы ам работал только на гашение колебания пружины.Роман, именно так. По натуре своей я не гонщик, мне больше комфорт по душе и безопасность для себя и для машины. На каирона пересел с волги. При моем лифте перед 56 на сжатие места у аморта много. Для чего тогда Ему упираться и бить в кузов? логика где?
Игорь, если высота позвавляет то конечно. А Сколько на них будет я не знаю
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых