Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9261 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2015 - 12:26 PM

Ром, для 55см маловаты будут колёсики 245/75/16. Стоят у меня такие, визуально не больше стоковых. В среднем 53 см по кругу - и то вид как у бегемота с ножками таксы. Вам дизелистам можно спать спокойно, мотор хорошо хавает резину вплоть до 285. На 235/85 разницы в расходе и динамике вообще не заметите.

Защита у тебя штатный пластик или стальной лист? Нештатная стальная защита также съедает клиренс.

Сообщение отредактировал Flacon: 22 January 2015 - 12:28 PM

  • 0

#9262 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2015 - 12:41 PM

Ром, для 55см маловаты будут колёсики 245/75/16. Стоят у меня такие, визуально не больше стоковых. В среднем 53 см по кругу - и то вид как у бегемота с ножками таксы. Вам дизелистам можно спать спокойно, мотор хорошо хавает резину вплоть до 285. На 235/85 разницы в расходе и динамике вообще не заметите.

Защита у тебя штатный пластик или стальной лист? Нештатная стальная защита также съедает клиренс.

Денис, защита стальная конечно. Размер 245/75/16 еще и привлекает тем, что влезает на штатное место вместо докатки. А без полноценной запаски ездить стремно. Мне попадались участки трасс, где не то что шиномонтажей нет, а даже заправок нет по 2-3 сотни километров. Кстати, сколько у тебя под защитой при 53? Не мерил?

А где открытая Америка? Чето я тут не вижу её.
Не все лифтуют и колхозят подвеску на кайроне чтоб покорять ГРЯЗИ! Многим просто нужно суровых лежачих переезжать без зацепов пузом.
Зачем им 55 +? Там допработы требуются. А вы говорите деньги на ветер.
Цели у всех разные.

Я говорил про умеренное бездорожье, а не ГРЯЗИ! Если хотите, покажу вам обычную сухую грунтовку, где 17 см недостаточно. Будете цеплять. Для любых лежачих достаточно штатного клиренса. Поэтому и деньги на ветер.
  • -1

#9263 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2015 - 12:45 PM

Кстати, сколько у тебя под защитой при 53? Не мерил?

Мерил конечно, 23 см примерно, мне хватает. У тестя на новом Паджеро Спорт клиренс визуально чуть меньше. При 55см под защитой у нас будет 25см, как мне кажется.
  • 0

#9264 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 January 2015 - 12:48 PM

Я говорил про умеренное бездорожье, а не ГРЯЗИ! Если хотите, покажу вам обычную сухую грунтовку, где 17 см недостаточно. Будете цеплять. Для любых лежачих достаточно штатного клиренса. Поэтому и деньги на ветер.

НУ да, это только один из моментов.
  • 0

#9265 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2015 - 01:02 PM

Мерил конечно, 23 см примерно, мне хватает. У тестя на новом Паджеро Спорт клиренс визуально чуть меньше. При 55см под защитой у нас будет 25см, как мне кажется.

На дизеле самые низкие сорентовские пружинки дадут 52,5. У меня выйдет 21,75 на такой резине по расчетам. Но, абсолютно согласен, что при 55 колеса окажутся на вид мелковаты. Значит, придется смириться и более внимательно рассматривать ухабы на проселке :dolf_ru_535:
  • -1

#9266 metropolis

metropolis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 757 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:семья, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 January 2015 - 01:13 PM

Роман, а как же мосты?? Увеличивая расстояние от арки до оси колеса, ты не увеличиваешь расстояние от земли до моста. Это можно изменить только размером резины.
У меня практически без переделок подвеска, перед от река и сзади масума. Но колесики 235/85 и клиренс вполне позволяет ползать по полю.
  • 0

#9267 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2015 - 01:14 PM

Зачем им 55 +? Там допработы требуются.

Дополнительная переварка чашек, резка подвесного один раз на все оставшееся время все-равно дешевле выйдет, чем много раз подряд перетряхивать подвеску, в очередной раз, разочаровываясь, если вдруг не хватает клиренса. Это просто мои личные убеждения - при 23-24 по любой лесной сухой дороге нигде не задеваю, довольно быстро еду всегда. При 21-22 надо уже всматриваться аккуратнее, чтобы не цепануть защитой. При 19см как сейчас (до арки 50,5 на клаксоне) - ужас.
  • 0

#9268 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2015 - 01:20 PM

Роман, а как же мосты?? Увеличивая расстояние от арки до оси колеса, ты не увеличиваешь расстояние от земли до моста. Это можно изменить только размером резины.
У меня практически без переделок подвеска, перед от река и сзади масума. Но колесики 235/85 и клиренс вполне позволяет ползать по полю.

Расстояние между мостом и землей минимально только под самим редуктором. Площадь этого места очень мала - мала и вероятность задеть что-либо им. А площадь стальной защиты? Она огромна! Соответственно, вероятность задеть ей что-нибудь тоже.
  • 0

#9269 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2015 - 01:30 PM

Как вариант, выезжая из крутого оврага,

Увеличивая расстояние от арки до оси колеса, ты не увеличиваешь расстояние от земли до моста.

Мосты мостами, а садится машинка на ухабах обычно на брюхо, поэтому клиренс под пузом крайне важен, имхо.
  • 0

#9270 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2015 - 01:56 PM

Привет всем) Друзья, тысячи страниц по лифту уже! Но никто ни разу не удосужился привести зависимость между расстоянием от арки до центра колеса и расстоянием от защиты картера до поверхности, т.е. самым важным параметром при конструкции нашей подвески, от которого зависит проходимость.


Простите Роман, я не понял - Вы сомневаетесь в том, что когда передняя арка поднимется над центром колеса на, условно говоря, 3 или 5 см - защита от земли не поднимется на такое-же расстояние???
ИМХО если Вы одновременно с заменой пружин не поменяли защиту на другую, или не поставили проставки (читай не внесли еще какие-то конструктивные изменения) то если впереди было 48 а стало 53 то и под защитой было 17, а стало 17+5=22, как в случае с изменением размера резины (там же математика работает). А уже дальше вступят индивидуалные особенности, вес водителя, наличие пассажира, количество незамерзайки в бачке. Поправьте меня если я не прав.
  • 0

#9271 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 January 2015 - 02:05 PM

Дополнительная переварка чашек, резка подвесного один раз на все оставшееся время все-равно дешевле выйдет, чем много раз подряд перетряхивать подвеску, в очередной раз, разочаровываясь, если вдруг не хватает клиренса. Это просто мои личные убеждения - при 23-24 по любой лесной сухой дороге нигде не задеваю, довольно быстро еду всегда. При 21-22 надо уже всматриваться аккуратнее, чтобы не цепануть защитой. При 19см как сейчас (до арки 50,5 на клаксоне) - ужас.

:av-64155: Да я то с тобой одной крови! Но есть и другие кому это даром не надо, но и без колхозинга засада.
  • 0

#9272 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2015 - 02:26 PM

Простите Роман, я не понял - Вы сомневаетесь в том, что когда передняя арка поднимется над центром колеса на, условно говоря, 3 или 5 см - защита от земли не поднимется на такое-же расстояние???
ИМХО если Вы одновременно с заменой пружин не поменяли защиту на другую, или не поставили проставки (читай не внесли еще какие-то конструктивные изменения) то если впереди было 48 а стало 53 то и под защитой было 17, а стало 17+5=22, как в случае с изменением размера резины (там же математика работает). А уже дальше вступят индивидуалные особенности, вес водителя, наличие пассажира, количество незамерзайки в бачке. Поправьте меня если я не прав.

Сергей, я в математике никогда не сомневался. Просто у меня до кая было 2 разных машины, где клиренс был 24 штатный. Я задевал защитой крайне редко за все 15 лет до приобретения кайрона при этих 24см. Поэтому я решил для себя, что 24 - очень комфортно для любых ситуаций. У меня 17см при 48,5. При 52,5 (соренто) будет, соответственно, 21. Еще 7,5мм даст смена 235-й резины на 245-ю. А вот сомнения мои сейчас касаются проставок. Одни говорят хорошо - другие, что это зло!!! Где граница между добром и злом тогда??? Неужели проставки в 15 мм (минимальные на кай) - это зло??? Или зло - это от 30 мм???
  • 0

#9273 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2015 - 02:34 PM

Проставки проставкам - рознь. Межвитковые - зло! А те, что для нас делают новосибирцы, можно считать утолщённой чашкой. Никакого негативного эффекта на работу пружины они не оказывают. Просто считается, что использовать их со штатными пружинами смысла нет - все равно всё добро быстро просядет, а просевшая пружина - это нехорошо, ибо она теряет свои рабочие характеристики, становясь палкой.
  • 0

#9274 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2015 - 02:45 PM

Сергей, я в математике никогда не сомневался. Просто у меня до кая было 2 разных машины, где клиренс был 24 штатный. Я задевал защитой крайне редко за все 15 лет до приобретения кайрона при этих 24см. Поэтому я решил для себя, что 24 - очень комфортно для любых ситуаций. У меня 17см при 48,5. При 52,5 (соренто) будет, соответственно, 21. Еще 7,5мм даст смена 235-й резины на 245-ю. А вот сомнения мои сейчас касаются проставок. Одни говорят хорошо - другие, что это зло!!! Где граница между добром и злом тогда??? Неужели проставки в 15 мм (минимальные на кай) - это зло??? Или зло - это от 30 мм???


Извините - я видимо воспринял слишком буквально Ваше предложение "привести зависимость между расстоянием от арки до центра колеса и расстоянием от защиты картера до поверхности" т.к. в моем представлении для переда эта зависимость практически линейная (при тех изменениях которые описаны в этой теме как "лайт" и "мидл").
  • 0

#9275 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 January 2015 - 04:19 PM

Проставки проставкам - рознь. Межвитковые - зло! А те, что для нас делают новосибирцы, можно считать утолщённой чашкой. Никакого негативного эффекта на работу пружины они не оказывают. Просто считается, что использовать их со штатными пружинами смысла нет - все равно всё добро быстро просядет, а просевшая пружина - это нехорошо, ибо она теряет свои рабочие характеристики, становясь палкой.

А чем межвитковые зло? Прошлым летом скатался на юга (7,5 т.км) и ничего не случилось. Правда вытащил сразу по приезду. На будущий год снова воткну на поездку. Ничего страшного думаю не произойдет..
  • 0

#9276 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2015 - 04:27 PM

У нас родные амы на скорости даже 100 км ч работают даже не как плохой амортизатор, можно даже сказать как хорошая палка, Вместо него. все удары от кочек ловит кузов! Я писал уже из за этого передние подушки отрывает. Сделать односторонний мартер и сразу несколько проблем уйдет. Будет мягкость как на воздухе. Вобщем Это если не попробуешь не понять. С подвеской ниче не будет. Раскачиваться Машина тоже будет. Да и если и будет Это не вредно. Это жопе приятнее будет. )))

То есть цель получить спереди наподобие задних арзамасских от волги?
  • 0

#9277 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 January 2015 - 04:33 PM

А чем межвитковые зло?

Тем, что меняется рабочая длина, а соотв-но и характеристика пружины. Т.е. часть пружины превращается в неподвижную палку, тогда как при нагрузке должна деформироваться (сжиматься), поглощая удар. :)

Сообщение отредактировал Flacon: 22 January 2015 - 04:36 PM

  • 1

#9278 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 January 2015 - 04:35 PM

Игорь, у меня с зади на шниве 55 - 56 см. Не бойся не оторвешь! Выкинь вобще эти родные задние аморты. Лично я после фенокса на родные задние никогда не вернусь! Разница очень больная и в цене и в мягкости. По этому выше писал что безо всякой жалости зазодрал задний аморт. Если тебе хоть немного жалко кузов и раму автомобиль Бери фенокс. Не пожалеешь. Цена 800р шт. А передние.... передние я сам еще ищу более мягкий вариант. Как только найду выложу. Есть упаковка от задних фенокс, если нужна могу сфоткать.
Леха Это тебе тоже почитать можно.. )) с задом тоже самое.

Вопрос по переделкам - Еще у меня есть предположение что в том месте где серп зажимает передний аморт там идет вроде как внутри дополнительная втулка.она не дает сжиматься тонкому корпусу. Может и ошибаюсь. Может корпус итак выдерживает усилие зажима хомута и внизу Просто маленькая пломаба. Она как бы вставлена в аморт и заварена. Может и ошибаюсь но если зажать хомут серпа скажем на середине аморта то тонкое тело на середине аморта Может Просто сжаться и аморт разболтается. Скажем если задний аморт зажать к примеру... диаметр одинаковый .. кто че думает? Это я все по своим переделкам думаю...

Иван,сфотай упаковку задних Фенокс,плиз! Там наверняка артикул должен быть чтобы знать что точно брать.А фенокс подойдут к пружинам от Ники?
  • 0

#9279 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 January 2015 - 05:11 PM

Роман, именно так. По натуре своей я не гонщик, мне больше комфорт по душе и безопасность для себя и для машины. На каирона пересел с волги. При моем лифте перед 56 на сжатие места у аморта много. Для чего тогда Ему упираться и бить в кузов? логика где?

Игорь, если высота позвавляет то конечно. А Сколько на них будет я не знаю

Сообщение отредактировал VANTUZ: 22 January 2015 - 05:13 PM

  • 0

#9280 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 22 January 2015 - 05:38 PM

Роман, именно так. По натуре своей я не гонщик, мне больше комфорт по душе и безопасность для себя и для машины. На каирона пересел с волги. При моем лифте перед 56 на сжатие места у аморта много. Для чего тогда Ему упираться и бить в кузов? логика где?

Игорь, если высота позвавляет то конечно. А Сколько на них будет я не знаю

Иван. Так зачем изобретать велосипед. Покупаете кони и на ютубе Влад из Питера расскажет как сделать их односторонними, убрать это сжатие, чтобы ам работал только на гашение колебания пружины.

Про логику почему все производители делают такое тугое сжатие тоже увидитите в этом видео

http://m.youtube.com...h?v=eydjOnTCV8g
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (4), Ahrefs (1)