Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16927

#9221 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 January 2015 - 12:22 PM

Мой маленький отчет.
Сделал себе лайт 53см:
Ну вот и дождался стало пробивать у меня передок. Задок у меня давно пробивался, но я туда уже пружины поставил(Клаксон,пришел поддельный ,пружины вкрученные были в друг друга) , но и они уже просели. Почитав много,решено купить перед пружины рекс1(левые), зад с коричневой меткой(жесткие). Нивовские буду пилить виток.
До установки везде 48,5см.
Вчера установили, после установки перед 53см, зад 56см.
Сегодня перед 51см, зад 55, поверхность не ровная(наклонена на передок).
Подвеска в меру жесткая(короче можно сказать мягкая) неровности не замечены))).
Положены шайбы везде ,как по мануалу .
Спасибо клановцам!

уже два дня как установлены пружины,сделал сегодня замеры, перед 52-53см, зад 54-55. Ездили сегодня сзади пассажиры, высказались что стало гораздо комфортнее чем раньше. Самому тоже очень комфортно ездить. Высота машины просто потрясная!))
Один раз на бездоре в аммо зад был удар. Еще надо шайб подложить под аммортизатор(у меня 3шайбы, еще есть место для двух).
Да ещё хочу добавить что у меня перед пробегал 4 года, при замене пружин надо менять и резиновую прокладку между чашкой и пружиной, что то она мне не понравилась, но оставил старые, новых у меня не было.
  • 0

#9222 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 17 January 2015 - 01:59 PM

По поводу родных передних амо - есть предположение что выпустив из них газ на сжатие будет меньше упираться. Так как газ поджимает клапан отвечающий за сжатие. Не будет газу стойка будет сжиматься как пустая... Это предположения, кто то делал так на других амо,? не обезательно на родных наших, принцип действия одинаковый.
Так как передние и задние одинаковые двухсторонние газовые. Попробую наверно на заднем выпустить газ. Все ровно они не нужны с такой жесткостью,снятые. Хоть пробежали то всего 15 тыс.
Масло скорее всего одинаковое залито что в передних что в задних. Если До масла доберусь, можно проанализировать какая вязкость. Может там как моторное -густое, что не есть гуд.
Кто че думает?
По екаду сегодня Ехал стык на мосту, дыра Во Всю ширину дороги наверно сантиметров 20. На скорости 80 думал что все развалится нахрен! Пластик на дверных проемах только сощелкал!
Кстати, если кто задние будет Менять берите "фенокс" волга. очень мягкие на сжатие Не газовые,односторонние. Сантиметра на 2 - 3 подлиннее наших. Езжу уже тысяч 5, попа радуется )))
  • 0

#9223 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 17 January 2015 - 08:10 PM

Уважаемые форумчане. хотелось бы услышать ваше мнение. Суть такая: Купили родителям кайрона дизель, почитав тему понял что на стоке он быстро просидает, появляются пробои. Выход люфтовать. Так вот подумываю о таком: предние аморты сток, пружины передние (левые) rexton1 и подкладка шайб. Зад- стоковые аморты, пружина Шнива с синим напылением с обрезкой витка иль чуть меньше, так же с подкладкой шайб. Родители предпенсионнго возвраста, груз в багажнике не возят, фаркопа нет, ну и иногда катание внуков). Будет ли после этих изменений в подвеске, комфортная езда,не будет ли качков и пробоев. Жду ваших мнений.

Я так катаюсь уже два года - очень комфортно, но к сожалению через полтора года начали пружины просаживаться через 1.5 года, но все равно выше и комфортнее стока. Вообщем весьма доволен.
  • 0

#9224 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 January 2015 - 03:37 AM

По поводу родных передних амо - есть предположение что выпустив из них газ на сжатие будет меньше упираться. Так как газ поджимает клапан отвечающий за сжатие. Не будет газу стойка будет сжиматься как пустая... Это предположения, кто то делал так на других амо,? не обезательно на родных наших, принцип действия одинаковый.


Помягче на сжатие без газа станут, только вот на много ли? Газ в основном для предотвращения кавитации. Ни разу так не делал, но на жигулях, если газ выходил, то постукивать начинали вроде. Хотя, может из-за того, что если газ вышел, как правило, сразу потел амортизатор, уплотнение нарушалось.

Масло скорее всего одинаковое залито что в передних что в задних. Если До масла доберусь, можно проанализировать какая вязкость. Может там как моторное -густое, что не есть гуд.
Кто че думает?


Думаю, вряд ли моторное. Скорее всего, что-то типа веретенки, так называемое гидравлическое или индустриальное. Пустое минеральное масло без присадок, так как они там вовсе не нужны.

По екаду сегодня Ехал стык на мосту, дыра Во Всю ширину дороги наверно сантиметров 20. На скорости 80 думал что все развалится нахрен! Пластик на дверных проемах только сощелкал!
Кстати, если кто задние будет Менять берите "фенокс" волга. очень мягкие на сжатие Не газовые,односторонние. Сантиметра на 2 - 3 подлиннее наших. Езжу уже тысяч 5, попа радуется )))


А в поворотах на неровностях зад не переставляет немного наружу? У меня на волговских есть такой эффект.
  • 0

#9225 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 January 2015 - 10:59 AM

Гена, которые сейчас "волги " стоят - с ними не переставляет. Это может зависеть от несколько причин наверно. От времени года - лед Или асфальт. Летом был такой эффект на плохой дороге. Ну тогда амы стояли сток. Может быть из за того что на сжатие ам не работал мягко и на кочке резина отпрыгивала в сторону заноса. А сейчас амы -волгии кочки в себя втягивают. Зимой пропал такой эффект из за гололеда. Может тоже переставляет, но списываю Это именно на гололед. Мне скорее всего кажется что поставив односторонние амы переставлять перестало. В любом случае нужно опробовать проехаться на каждой машине, так как своя уже привыкла к жопе )) Вот тогда можно сказать есть отличие или нет.
Сегодня буду опыты проводить. Сперва газ выпущу.
Все таки задние фенокс где газа, и не бегут. Как то же работают ,не мокнут без газовые амы. Из прошлого помню что все амы где газа были намного мягче газовых.
У тебя с зади Какие стоят?
  • 0

#9226 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 January 2015 - 05:24 PM

Гена, которые сейчас "волги " стоят - с ними не переставляет. Это может зависеть от несколько причин наверно. От времени года - лед Или асфальт. Летом был такой эффект на плохой дороге. Ну тогда амы стояли сток. Может быть из за того что на сжатие ам не работал мягко и на кочке резина отпрыгивала в сторону заноса. А сейчас амы -волгии кочки в себя втягивают. Зимой пропал такой эффект из за гололеда. Может тоже переставляет, но списываю Это именно на гололед. Мне скорее всего кажется что поставив односторонние амы переставлять перестало.


Ок.
У нас лед в этом году два раза был по 3 дня. И мне как назло, ехать никуда не надо было :)

Сегодня буду опыты проводить. Сперва газ выпущу.
Все таки задние фенокс где газа, и не бегут. Как то же работают ,не мокнут без газовые амы. Из прошлого помню что все амы где газа были намного мягче газовых.


Нет, я не хотел сказать, что без газа будут потеть. Я имел ввиду, что если уж газ сам вышел, то уплотнение нарушено и следом за ним жидкость побежит.

У тебя с зади Какие стоят?


Точно не помню, вроде бы Арзамас волговские.
  • 0

#9227 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 January 2015 - 05:54 PM

Гена, с зади фенокс стоит. Уже тыс 5 наверно пробежали. Односторонние без газа. Думаю купить еще таких же пару для запаса вдруг с рынка пропадут. Жопа как по воде плывет. Стоят 800 р шт. По сравнению с ними даже HOLO жеще на сжатие намного.
  • 0

#9228 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 January 2015 - 07:56 PM

вобщем , разобрал задний аморт. спилил на болгарке сварной шов возле уха внизу. переделать под мягкое сжатие не возможно. клапана без пружинки. вобщем часа три крутил в руке всю сисетему, думал че можно сделать с клапанами. плюнул, бросил эту затею. потом сложность еще в сборке. нужно корпус аморта сжать что бы сварить, иначе рабочий стакан болтаться будет. фотки есть если нужны по посьбе могу выложить.

клюнула еще одна идея. но нужно еще тоже все мерять и пробовать. а именно- берем родной ам. отрезаем верхнюю часть в районе опоры пружины. остается опора пужины и нижняя часть которая вставляется в серп. вот дальше нужно пробовать. меряем внутренний диаметр родного ама и подбираем от другой машины более мягкий на сжатие масляный односторонний. а это опять таки - волка! ))) передние аморты волги тоже короткоходные. отрезаем нижнее крепление у него и вставляем в наш родной обрезыш. привариваем вкруговую. Но еще одна проблема. проточка штока на волге скорее всего короче чем наша родная и не влезет в нашу чашку. нужно что то думать и крепить верх ама как у волги двумя резинками сверхи и снизу. чашку нужно вырезать из толстого железа 4 - 5 мм типа шайбы внешним диаметром как наша чашка, так же сверлим три дыры для крепления к раме. в этай шайбе по середине дырка для штока волговского ама. и будет как у волги - шток держаться через резинки. единственное то что родные волговские резинки слабые трескаются и прожимаются быстро. нужно подобрать в авто магазине резинки диаметром побольше раза в два, так как пружина у нас гораздо сильнее.
дальше - к самодельной шайбе приварить целиндрическую половинку от родной чашки чтоб пружина не сьехала. еще сложность в том что бы вымерять длинну этого составного ама что бы высота была как у родного. иначе верхняя шаровая сдохнет быстро, так как будет ограничивать ход на отбой вместо аморта, если его сделать длиннее родного. ВСЕ! буду думать в этом направлении. если есть у кого чертеж нашей чашки выкладывайте. нужен внешний диаметр и диаметр окружности на которой сверлить три дыры для крепления к раме. буду по тихой заготовливать материалл.

Сообщение отредактировал VANTUZ: 18 January 2015 - 08:01 PM

  • 1

#9229 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2015 - 10:22 PM

чертеж чашки то уже попробуйте найти, это не сложно сделать.

с амортизаторами 2 года назад шел по такой же схеме. в итоге забил на этот колхоз.

масло в амортизаторах одинаковое.
  • 0

#9230 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 18 January 2015 - 11:54 PM

Леха, тоже отрезал и варил? Какой амортизаторы брал для донара? От чего? Родные чашки уже нашел. Забыл совсем что когда пружины менял новые чашки брал. С тех размеры сниму.
Масло было жидкое.
Может остались Какие нибудь фотки по этой переделке?
Результат того стоит. Подвеска мягче стала?
Может знаешь внутренний размер трубки амортизатора ? Внешний можно штангелем заметить а как узнать какой амортизатор влезет во внутрь нужно Это знать, Что бы подобрать более подходящий. или ты его в стык приваривал не вставляя? Вобщем Можешь подробнее описать и фотки если есть?
Почему забил? Что то получилось или в итоге все испортил и не поставил? Или размеры сложно подвести все чтоб совпало?

Сообщение отредактировал VANTUZ: 18 January 2015 - 11:58 PM

  • 0

#9231 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 19 January 2015 - 10:33 AM

:88: интересно, а НИКИ производит любые пружины? Даже для них?
https://www.youtube....h?v=r5W-TKnc_JA

Сообщение отредактировал Радик 577: 19 January 2015 - 10:36 AM

  • 0

#9232 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2015 - 03:50 PM

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После двух с половиной месяцев изучения форума мной была полностью прочитана ветка о пружинах Ники, и страниц 280 этой темы (на большее не хватило сил :dolf_ru_072: ).
Я для себя решил "...главное нАчать, а дальше усугУбим непосредственно..." (как говорил один знаменитый политик).
Мой стартовый набор состоял из задних пружин Шнивы (мягкие, серые с синей меткой) с отпиленными витками, полвитка на левом и 2/3 витка на правом, Волговских амортизаторов Каяба, ну и далее по списку - чашки и резинки от ВАЗовской классики, втулки от УАЗа,.
На перед заготовлены две левые пружины от Rexton + комплект шайб.

Осилил пока только зад. Получилось вот так: было - 47 по обеим сторонам, стало 53 также по обеим сторонам.

Изображение Изображение

Я не лелеял надежды получить от рамного внедорожника комфорт лимузина. Задача была, первое - приподнять кузов над землей чтоб в полях лишний раз не чиркать брюхом об кочки, второе - не биться отбойниками при загрузке в багажник "двух мешков картошки", так как два-три раза в год совершаю достаточно протяженные марш-броски на рыбалку с полной загрузкой, пассажиры плюс шмурдяк под крышу, да и в повседневной жизне - то ремонтом квартиры, то еще какая нибудь беда. Как раз ответ на поведение новой подвески с грузом я и искал на форуме мучая зрение, а полезной информации среди 450 страниц оказалось не так и много.
Мои впечатления: особого улучшения в комфорте я не заметил. Да, стало чуть помягче, но это лишь маленькая "ступень", а не как не качественный скачек, как пишут некоторые (был у меня до этого один минивен...., вот где была подвеска... :scaut:). Хотя наверное картинку слегка портит не поменянная передняя подвеска.
А вот поведение с грузом меня сильно порадовало!!! 100 кг в багажнике просаживают подвеску приблизительно на 1 см. 300 кг керамической плитки осадили машину до 50 см

Изображение

Понимаю, что рискую вызвать гнев соплеменников кайроноводов, за издевательства над авто, но на строительном рынке не удержался - закинул 700 кг пескобетона - машина конечно просела, но пробоя до отбойников даже на лежачих полицейских не было ни разу.

Изображение Изображение

Следующим шагом будет передняя подвеска.

p.s. приношу прощения за качество "телефонофото".

Сообщение отредактировал s-wolf: 19 January 2015 - 03:51 PM

  • 9

#9233 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 January 2015 - 03:54 PM

:)
С цементом получилась стоковая высота!
С плиткой мягко, поди, идет?
  • 0

#9234 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2015 - 04:52 PM

:)
С цементом получилась стоковая высота!
С плиткой мягко, поди, идет?


С плиткой не ездил - просто погрузил, чтоб померить оценить просадку...
  • 0

#9235 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2015 - 04:57 PM

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После двух с половиной месяцев изучения форума мной была полностью прочитана ветка о пружинах Ники, и страниц 280 этой темы (на большее не хватило сил :dolf_ru_072: ).
Я для себя решил "...главное нАчать, а дальше усугУбим непосредственно..." (как говорил один знаменитый политик).
Мой стартовый набор состоял из задних пружин Шнивы (мягкие, серые с синей меткой) с отпиленными витками, полвитка на левом и 2/3 витка на правом, Волговских амортизаторов Каяба, ну и далее по списку - чашки и резинки от ВАЗовской классики, втулки от УАЗа,.
На перед заготовлены две левые пружины от Rexton + комплект шайб.

Осилил пока только зад. Получилось вот так: было - 47 по обеим сторонам, стало 53 также по обеим сторонам.

Я не лелеял надежды получить от рамного внедорожника комфорт лимузина. Задача была, первое - приподнять кузов над землей чтоб в полях лишний раз не чиркать брюхом об кочки, второе - не биться отбойниками при загрузке в багажник "двух мешков картошки", так как два-три раза в год совершаю достаточно протяженные марш-броски на рыбалку с полной загрузкой, пассажиры плюс шмурдяк под крышу, да и в повседневной жизне - то ремонтом квартиры, то еще какая нибудь беда. Как раз ответ на поведение новой подвески с грузом я и искал на форуме мучая зрение, а полезной информации среди 450 страниц оказалось не так и много.
Мои впечатления: особого улучшения в комфорте я не заметил. Да, стало чуть помягче, но это лишь маленькая "ступень", а не как не качественный скачек, как пишут некоторые (был у меня до этого один минивен...., вот где была подвеска... :scaut:). Хотя наверное картинку слегка портит не поменянная передняя подвеска.
А вот поведение с грузом меня сильно порадовало!!! 100 кг в багажнике просаживают подвеску приблизительно на 1 см. 300 кг керамической плитки осадили машину до 50 см

Понимаю, что рискую вызвать гнев соплеменников кайроноводов, за издевательства над авто, но на строительном рынке не удержался - закинул 700 кг пескобетона - машина конечно просела, но пробоя до отбойников даже на лежачих полицейских не было ни разу.

Следующим шагом будет передняя подвеска.

p.s. приношу прощения за качество "телефонофото".

на такие нагрузки надо было на заду ставить Шниву жесткую, с коричневой меткой, не нашел?ИМХО, конечно...

Сообщение отредактировал Вездеход: 19 January 2015 - 04:58 PM

  • 0

#9236 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2015 - 05:03 PM

на такие нагрузки надо было на заду ставить Шниву жесткую, с коричневой меткой, не нашел?ИМХО, конечно...


Как раз жесткая мне на каждом углу попадалась, а вот мягкую поискать пришлось. Я пока доволен - все таки я не каждый день так насилую машину, а для эпизодических поездок самое то!
Но не стану зарекаться... Время покажет... В моем случае бюджет позволит выкинуть потом мягкую Шниву и поставить еще чтоньть...
  • 0

#9237 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 January 2015 - 05:07 PM

Как раз жесткая мне на каждом углу попадалась, а вот мягкую поискать пришлось. Я пока доволен - все таки я не каждый день так насилую машину, а для эпизодических поездок самое то!
Но не стану зарекаться... Время покажет... В моем случае бюджет позволит выкинуть потом мягкую Шниву и поставить еще чтоньть...

так как раз выкидывать то может и не пришлось, жесткая Нива для Кайрона -читать как магкая.
  • 0

#9238 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 19 January 2015 - 05:31 PM

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
После двух с половиной месяцев изучения форума мной была полностью прочитана ветка о пружинах Ники, и страниц 280 этой темы (на большее не хватило сил :dolf_ru_072: ).

+ за 280 непосильных страниц )))))))
  • 0

#9239 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 19 January 2015 - 06:55 PM

С плиткой не ездил - просто погрузил, чтоб померить оценить просадку...

На самом деле, при такой загрузке на шниве(700 кг цемента) там уже все давным-давно на отбойниках лежит, поэтому и не пробивает :) Некуда просто...
  • 0

#9240 s-wolf

s-wolf

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, рыбалка, металлопоиск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2015 - 07:52 PM

На самом деле, при такой загрузке на шниве(700 кг цемента) там уже все давным-давно на отбойниках лежит, поэтому и не пробивает :) Некуда просто...


Позвольте Вам Геннадий возразить. Я ремонт в квартире начал не вчера, и возил в машине и по 400 и по 500 кг груза и ранее. И как машина с просевими строковыми пружинами садиться на отбойники знаю не по наслышке. Именно необходимость возить груз подтолкнула меня менять пружины сейчас, зимой, в холодном гараже, а не с пивком на даче в погожий майский день. С 700 кг (правда уложенными не на на краю багажника, а в базе автомобиля и непосредственно над задним мостом) до отбойников Шнивовским пружнам еще далеко. Для сомневающихся готов повторить этот номер "на бисс" ;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)