пружины вкручиваются в друг друга? Усиленные я так понял что они стандартные по высоте, следовательно оставляем родные аммы.(имхо). С задними пружинами клаксон так и сделал.Приветствую всех!
Приобрел пружины Клаксон (черного цвета, усиленные).
Какие под них приобрести амортизаторы?
Пробег авто 108000.
Заранее благодарю за ответы.
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9201
Отправлено 12 January 2015 - 02:00 PM
#9202
Отправлено 12 January 2015 - 02:23 PM
Созрел я поменять пружинки и с вариантом определился:
5. И еще вопрос есть?
Если я правильно понял то сначала меняю пружины, а только потом делаю боди-лифт (40мм без всяких переделок) или еще что то………….
Юра привет. У меня уже 2 года стоят пружины подвески задней ВАЗ-2121, 21213 ФОБОС, чёрного цвета, от пиленные на 1,5 витка. Если не предвидится перевозка тяжестей их лучше не брать они жёсткие, проще наверное взять АВТОВАЗ.
Боди-лифт можно делать и до и после во время замены пружин. У меня 50мм.
#9203
Отправлено 13 January 2015 - 01:37 AM
Здоров Дмитрий, я помню ты говорил, резать не охота, да итяжелого вроде не предвидится хотя кто его знает. У меня сзади младший катаеся потряхивать очень стало особенно на полицаях.Юра привет. У меня уже 2 года стоят пружины подвески задней ВАЗ-2121, 21213 ФОБОС, чёрного цвета, от пиленные на 1,5 витка. Если не предвидится перевозка тяжестей их лучше не брать они жёсткие, проще наверное взять АВТОВАЗ.
Боди-лифт можно делать и до и после во время замены пружин. У меня 50мм.
#9204
Отправлено 13 January 2015 - 07:13 AM
Здоров Дмитрий, я помню ты говорил, резать не охота, да итяжелого вроде не предвидится хотя кто его знает. У меня сзади младший катаеся потряхивать очень стало особенно на полицаях.
После обрезания у меня пружина стала пожёстче. За 2 года просадка на 20мм, у меня есть желание поставить аналогичные производство АВТОВАЗ, с синей меткой и ни чего не резать. Лежачие прохожу не тормозя пробоев нет но не комфортно.
#9205
Отправлено 13 January 2015 - 11:29 AM
Понятно.Хочу попробовать сам поставить пружинки и бодик, Если все срастется то в марте.После обрезания у меня пружина стала пожёстче. За 2 года просадка на 20мм, у меня есть желание поставить аналогичные производство АВТОВАЗ, с синей меткой и ни чего не резать. Лежачие прохожу не тормозя пробоев нет но не комфортно.
#9206
Отправлено 14 January 2015 - 06:40 AM
я все про задние... в морозы приходится на небольшой скорости ездить, ибо на маленьких ямках - уже отбойники... прям печаль тоска какая-то...
Сообщение отредактировал ValCher: 14 January 2015 - 06:43 AM
#9207
Отправлено 14 January 2015 - 08:26 AM
себе поставил в том году, но подозреваю они поддельные , хватило на год, вчера поставил себе Ниву пиленную, тащусь...)))А что скажете, уважаемые камрады, по поводу пружин Автоклаксон номер 63788? Екзист предлагает как замена родным...
я все про задние... в морозы приходится на небольшой скорости ездить, ибо на маленьких ямках - уже отбойники... прям печаль тоска какая-то...
#9208
Отправлено 14 January 2015 - 08:38 AM
Сделал себе лайт 53см:
Ну вот и дождался стало пробивать у меня передок. Задок у меня давно пробивался, но я туда уже пружины поставил(Клаксон,пришел поддельный ,пружины вкрученные были в друг друга) , но и они уже просели. Почитав много,решено купить перед пружины рекс1(левые), зад с коричневой меткой(жесткие). Нивовские буду пилить виток.
До установки везде 48,5см.
Вчера установили, после установки перед 53см, зад 56см.
Сегодня перед 51см, зад 55, поверхность не ровная(наклонена на передок).
Подвеска в меру жесткая(короче можно сказать мягкая) неровности не замечены))).
Положены шайбы везде ,как по мануалу .
Спасибо клановцам!
Сообщение отредактировал Вездеход: 14 January 2015 - 08:39 AM
#9209
Отправлено 14 January 2015 - 11:13 PM
Можно попробовать и Наши родные распилить на токарном. Для переделки клапанов. Но потом нужно как то их соеденить будет. Сварить потом автоматом если? И то после переделки получится разная жесткость после которой понадобится не раз их разобрать что бы корректировать. Если решим вопрос этот то перед у нас лопатся на подушках не будет это точно!
У кого есть дохлые мартеры отдайте для опытов, ебург.
Надо думать общим умом в этом направлении.
#9210
Отправлено 15 January 2015 - 08:21 AM
себе поставил в том году, но подозреваю они поддельные , хватило на год, вчера поставил себе Ниву пиленную, тащусь...)))
Мне тоже привезли пружины клаксон вкрученные одна в другую. Звонил на завод, сказали - именно такая упаковка. Передние упаковываются по 2 шт, лежащие рядом. В общем - фиг поймешь. Посмотрим. Игорь, а аммы менял? Какие ставил, если менял?
#9211
Отправлено 15 January 2015 - 08:35 AM
пружины слабые лучше не бери если конечно можешь отказаться. Аммы оставил родные , для Нивовских пружин подложил назад по три шайбы под аммы.Мне тоже привезли пружины клаксон вкрученные одна в другую. Звонил на завод, сказали - именно такая упаковка. Передние упаковываются по 2 шт, лежащие рядом. В общем - фиг поймешь. Посмотрим. Игорь, а аммы менял? Какие ставил, если менял?
На клаксоне 63788 поездил, через полгода стали пробиваться, если есть у них какие то усиленные то лучше брать их.Стандарт лучше не бери.Кстати езжу всегда 95%времени пустой, и только иногда 4-5 челов без багажа, вообщем щадящий режим эксплуатации.
#9212
Отправлено 15 January 2015 - 08:50 AM
Пружины - усиленные.
#9213
Отправлено 16 January 2015 - 05:25 PM
Dobinsons Пружина SY Kyron зад +35мм C53-009 - 7800 комплект.
Аморы пока не могу дорогие - sport, поэтому волговские на existe заказал. Зад сейчас у меня 50, пружины дают 3,5, поэтому аморы заказал длиннее стоковых. Как думаете, я прав? Перед следующим шагом пойдет, так как в морозы зад пробивает.
#9214
Отправлено 16 January 2015 - 06:37 PM
Миниотчет.бензин, ручка 2013. пружины задние просели до 49см.Заменил на нива 2121 серые без метки,аморты Волга FENOX пр-ва Беларусь.чашки от 2101.Итог,54см при полном баке,Кирюха без обвеса.Теперь очередь за передком
#9215
Отправлено 16 January 2015 - 09:51 PM
Уже думаю купить один мартер Новый для опытов
Думаю наверно проще разобрать и собрать штатный для настойки клапанов, чем думать и подбирать от другого авто.
#9216
Отправлено 17 January 2015 - 01:08 AM
#9217
Отправлено 17 January 2015 - 07:25 AM
Народ, не ужели нет ни у кого дохлых передних амортизаторов? Нужно его как то вскрыть,клапана переделать, и подумать как обратно собрать . На своих Пока не решусь так как Точно будет один "труп ". Машина нужна каждый день на работу гонять. Потом пойму по кишкам как можно его переделывать и заварить. Фотки переделки соответсвено все выложу.
Сообщение отредактировал VANTUZ: 17 January 2015 - 07:26 AM
#9218
Отправлено 17 January 2015 - 08:12 AM
#9219
Отправлено 17 January 2015 - 08:16 AM
читайте эту тему, здесь про все это написано, как минимум по паре раз, зачем по новой писать..............Уважаемые форумчане. хотелось бы услышать ваше мнение. Суть такая: Купили родителям кайрона дизель, почитав тему понял что на стоке он быстро просидает, появляются пробои. Выход люфтовать. Так вот подумываю о таком: предние аморты сток, пружины передние (левые) rexton1 и подкладка шайб. Зад- стоковые аморты, пружина Шнива с синим напылением с обрезкой витка иль чуть меньше, так же с подкладкой шайб. Родители предпенсионнго возвраста, груз в багажнике не возят, фаркопа нет, ну и иногда катание внуков). Будет ли после этих изменений в подвеске, комфортная езда,не будет ли качков и пробоев. Жду ваших мнений.
#9220
Отправлено 17 January 2015 - 08:34 AM
интересно чем усиленны, замерь диаметр прутка, может потолще пружины стали делать...Уже привезли.
Пружины - усиленные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых