Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9241
Отправлено 19 January 2015 - 10:57 PM
рулеткой. желтые на фотках аморты это холо от волги. по размерам не
подошли так как ход у них больше чем у жиги. просто примерял , от жиги
еще не купил. если совместить все размеры с рулеткой то от жиги буду как
родные. при чем как прикинул на глаз то подвеска как раз будет висеть на
мартере в растянутом состоянии а не на верхней шаровой. на фотках домкрат
под балкой и подвеска полностью растянута.
20150118_184509.jpg
20150118_184530.jpg
20150118_184547.jpg
20150118_184554.jpg
20150118_184608.jpg
20150118_184613.jpg
20150118_184626.jpg
20150118_184631.jpg
20150118_184647.jpg
20150118_184658.jpg
20150118_184706.jpg
20150118_184738.jpg
20150118_184741.jpg
20150118_184746.jpg
20150118_184828.jpg
20150118_184838.jpg
вот аморт от жиги 2121 в сжатом состоянии. размер меряю всегда от
везиновых подушек и смотреть внизу примерно если ухо внизу срезать.
20150119_134243.jpg
20150119_134247.jpg
вот растянутый размер. замер то же от середины резиновых подушек.
20150119_134346.jpg
20150119_134350.jpg
вот диаметр- 41мм. наш родной внитренним примерно 42...мм так что во
внутрь влезет.
20150119_134433.jpg
вот размер самого тела аморта
20150119_134519.jpg
20150119_134530.jpg
теперь много фоток с размерами наших кишков -
20150119_160510.jpg
20150119_160522.jpg
вот тело нашего аморта. размер смотрим до середины хомута на серпе. так
как там болт стяжной(на фотке не видно) Ниже этого болта жиговский аморт
не опустится.
20150119_160621.jpg
20150119_160716.jpg
20150119_160832.jpg
20150119_162039.jpg >
20150119_162056.jpg
20150119_163015.jpg
20150119_162155.jpg
20150119_162159.jpg
20150119_162208.jpg
20150119_162208.jpg
20150119_162227.jpg
20150119_162234.jpg
20150119_162238.jpg
20150119_162245.jpg
тоже была еще мысль - если родной аморт осушить, сделать его чтоб не
работал. и добавить второй . вот так примерно. аморт от волги не
подходит. еще раз напишу что имел ввиду от жиги. просто наглядно
представить то вот так. но этолишние крепления надо варить к верхней
шаровой и как то варить к раме для крепления с верху. по этому от этой
идеи оказался.
20150119_162537.jpg
20150119_162630.jpg
20150119_162749.jpg у кого широкие колеса возможно аморт таким
способом будет мешать.
20150119_162926.jpg
это я 1410179017251.jpg
Закуплены новые передние амортизаторы амотризаторы от нивы - 900р пара.
очень хочу найти дохлые родные мартеры. ОБЬЯВЛЕНИЕ - или куплю Б\У для
реализации всей идеи.
#9242
Отправлено 20 January 2015 - 12:36 PM
Объясните а зачем Вам это надо, я про то чтоб аммо на сжатие не имел противодействия? У Вас же не болид который едет по идеальному асфальту. При таком раскладе у вас просто будут резонансные явления при работе подвески, итог всего этого износ шин , проблемы с устойчивостью авто на гребенке , да и просто на кочках ....недаром же от односторонних аммо отказались , хотя в производстве они проще...По поводу родных передних амо - есть предположение что выпустив из них газ на сжатие будет меньше упираться. Так как газ поджимает клапан отвечающий за сжатие. Не будет газу стойка будет сжиматься как пустая... Это предположения, кто то делал так на других амо,? не обезательно на родных наших, принцип действия одинаковый.
Так как передние и задние одинаковые двухсторонние газовые. Попробую наверно на заднем выпустить газ. Все ровно они не нужны с такой жесткостью,снятые. Хоть пробежали то всего 15 тыс.
Масло скорее всего одинаковое залито что в передних что в задних. Если До масла доберусь, можно проанализировать какая вязкость. Может там как моторное -густое, что не есть гуд.
Кто че думает?
По екаду сегодня Ехал стык на мосту, дыра Во Всю ширину дороги наверно сантиметров 20. На скорости 80 думал что все развалится нахрен! Пластик на дверных проемах только сощелкал!
Кстати, если кто задние будет Менять берите "фенокс" волга. очень мягкие на сжатие Не газовые,односторонние. Сантиметра на 2 - 3 подлиннее наших. Езжу уже тысяч 5, попа радуется )))
#9243
Отправлено 20 January 2015 - 01:46 PM
#9244
Отправлено 20 January 2015 - 01:54 PM
У нас родные амы на скорости даже 100 км ч работают даже не как плохой амортизатор, можно даже сказать как хорошая палка, Вместо него. все удары от кочек ловит кузов! Я писал уже из за этого передние подушки отрывает. Сделать односторонний мартер и сразу несколько проблем уйдет. Будет мягкость как на воздухе. Вобщем Это если не попробуешь не понять. С подвеской ниче не будет. Раскачиваться Машина тоже не будет. Да и если и будет Это не вредно. Работа подвески как заложено в идее всех нашим сглаживать неровности дороги. А Это можно добиться если сжатие аморта будет свободным. Если проще понять то сжатие как будь то на не рабочей стойке. Это жопе приятнее будет. ))) всегда не любил двухсторонние аморты. На газели тоже помню, если вперед поставить двухсторонние то рана лопается где то Под капотом возле рулевого редуктора. Дак Может проще палки вставить да и ездить. Зато Менять не надо ничего ))
#9245
Отправлено 20 January 2015 - 02:16 PM
Вот тоже не поверю. У меня сзади стоит непиленная шнива с кор. меткой. При загрузке кг 200-300 пробои есть. 700кг - однозначно на отбойниках.Позвольте Вам Геннадий возразить. Я ремонт в квартире начал не вчера, и возил в машине и по 400 и по 500 кг груза и ранее. И как машина с просевими строковыми пружинами садиться на отбойники знаю не по наслышке. Именно необходимость возить груз подтолкнула меня менять пружины сейчас, зимой, в холодном гараже, а не с пивком на даче в погожий майский день. С 700 кг (правда уложенными не на на краю багажника, а в базе автомобиля и непосредственно над задним мостом) до отбойников Шнивовским пружнам еще далеко. Для сомневающихся готов повторить этот номер "на бисс" ;-)
#9246
Отправлено 20 January 2015 - 04:32 PM
Позвольте Вам Геннадий возразить. Я ремонт в квартире начал не вчера, и возил в машине и по 400 и по 500 кг груза и ранее. И как машина с просевими строковыми пружинами садиться на отбойники знаю не по наслышке. Именно необходимость возить груз подтолкнула меня менять пружины сейчас, зимой, в холодном гараже, а не с пивком на даче в погожий майский день. С 700 кг (правда уложенными не на на краю багажника, а в базе автомобиля и непосредственно над задним мостом) до отбойников Шнивовским пружнам еще далеко. Для сомневающихся готов повторить этот номер "на бисс" ;-)
Не-не-не, не надо повторять, зачем? У меня непиленая Шнива, с синей меткой, я прекрасно знаю, что с ней при загрузке даже четырёхсот килограмм будет.
У вас ведь впереди стоковые пружины, следовательно высота от арки до центра колеса около 49 см, а на фотографии с цементом зад ниже переда. Получается, что на загруженной машине сзади не больше 47 см. А это уже отбойники
Я не утверждаю, что вы обманываете. Просто пробои на стоковых пружинах чувствуются гораздо острее, чем на той же Шниве. Стоковые, такое ощущение, что вообще не сопротивляются, очень мягкие и при малейших неровностях начинают работать буферы сжатия. А Шнива "сопротивляется до конца", поэтому так и не долбит по заднице.
#9247
Отправлено 20 January 2015 - 04:48 PM
вы бы ещё трактор с Кайроном сравнили, у газели в подвеске рессоры, поведение подвески там совсем иное нежели чем у пружин, собственно там применение односторонних аммов несколько оправдано, пружинная же подвеска склонна к резонансам, поэтому применены двухсторонние амы...палки вставляйте кто вам не дает,еще можно крылья поставить и на верх винт ))))Не успел дописать....
У нас родные амы на скорости даже 100 км ч работают даже не как плохой амортизатор, можно даже сказать как хорошая палка, Вместо него. все удары от кочек ловит кузов! Я писал уже из за этого передние подушки отрывает. Сделать односторонний мартер и сразу несколько проблем уйдет. Будет мягкость как на воздухе. Вобщем Это если не попробуешь не понять. С подвеской ниче не будет. Раскачиваться Машина тоже не будет. Да и если и будет Это не вредно. Работа подвески как заложено в идее всех нашим сглаживать неровности дороги. А Это можно добиться если сжатие аморта будет свободным. Если проще понять то сжатие как будь то на не рабочей стойке. Это жопе приятнее будет. ))) всегда не любил двухсторонние аморты. На газели тоже помню, если вперед поставить двухсторонние то рана лопается где то Под капотом возле рулевого редуктора. Дак Может проще палки вставить да и ездить. Зато Менять не надо ничего ))
#9248
Отправлено 20 January 2015 - 05:44 PM
Гена вот фотки. выложу еще фотки амортов от жиги - нивы и размеры с рулеткой.
...
Иван, спасибо за фото. Идеи интересные, думаю что-то толковое получится.
В СПб на разборах попробую глянуть переднюю стойку.
#9249
Отправлено 20 January 2015 - 08:27 PM
#9250
Отправлено 21 January 2015 - 09:15 AM
53,5 см высота и спереди и сзади. Страшно оторвать родные амортизаторы, думаю как и что бы сделать.
Какие вообще подобрать амортизаторы на перед и зад чтобы просто заменить стоковые амортизаторы без колхоза (переварок, подложек и т.д).
Однозначного ответа в теме не нашел.
#9251
Отправлено 21 January 2015 - 09:58 AM
Но возник маленький вопрос.
Предстоит замена пружин и амортизаторов. Пружины куплены уже (Клаксон)
С передними амортизаторами более-менее разобрался. Но только не пойму, какие все таки более надежные. В магазинах советуют брать Каяба и Sachs (подешевле).
А на зад, кроме волговских Каяб еще что нибудь есть?
предлагают
Монро D9003
Kayaba 344275 (Газ 3102)
Kayaba 345600 стоят дороже.
Прошу не пинать.
#9252
Отправлено 21 January 2015 - 01:33 PM
Леха Это тебе тоже почитать можно.. )) с задом тоже самое.
Вопрос по переделкам - Еще у меня есть предположение что в том месте где серп зажимает передний аморт там идет вроде как внутри дополнительная втулка.она не дает сжиматься тонкому корпусу. Может и ошибаюсь. Может корпус итак выдерживает усилие зажима хомута и внизу Просто маленькая пломаба. Она как бы вставлена в аморт и заварена. Может и ошибаюсь но если зажать хомут серпа скажем на середине аморта то тонкое тело на середине аморта Может Просто сжаться и аморт разболтается. Скажем если задний аморт зажать к примеру... диаметр одинаковый .. кто че думает? Это я все по своим переделкам думаю...
#9253
Отправлено 22 January 2015 - 03:32 AM
Сообщение отредактировал VANTUZ: 22 January 2015 - 03:33 AM
#9254
Отправлено 22 January 2015 - 07:15 AM
Иван, от какой модели волги? + тебе за неутомимость в нужном делеЯ нашел замену нашим передним амортам! При чем один в один размер, только без нижней опоры Под пружину,которую можно сделать. Это фенокс для волги передние. Даже диаметр совпал - 45 мм. И длинна одинаковая и родная опора подходит. А жиговские не пригодились. Будут лежать. Дальше Напишу как я их поженю с машиной.))
#9255
Отправлено 22 January 2015 - 08:19 AM
#9256
Отправлено 22 January 2015 - 08:26 AM
Китайские сопли выбьет на первой же кочке, не советую.3110. Нижнюю опору можно сделать из простой ровной Железной шайбы. Форму нижнего витка предлагаю сделать из пластика или полиэтилена ,вобщем залить половину нижнего витока клеевым пистолетом. стержни пистолета вроде как упругие,думаю давление пружины выдержит такая самодельная подушка. Для того что бы ровно Это сделать пружину нужно зафиксировать чтоб не шаталась и сделать форму типа чольца из картона что бы горячий клей не вытек. Получится что то вроде подушки как сверху только не из резины а крепче. Позже все подробно покажу если получится, все сниму на видео. Жду выходных и погоду потеплее. Гараж не отапливается. Подушку можно и Дома клеить а железную работу с щайбои в гараже ковырять.
Вообще конечно это колхозинг 80 lvl
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 January 2015 - 08:31 AM
#9257
Отправлено 22 January 2015 - 08:47 AM
#9258
Отправлено 22 January 2015 - 10:57 AM
Тогда лучше с родного (убитого) аморта срезать саму чашку и переварить на новый аморт от волги. Такой колхоз мне кажется правильнее)Почему выбьет,пружина будет постоянно давить на эту подушку, она скакать не будет ведь. Попробуй согни руками этот стержень. Крепче чем резина даже. Этот пластик будет работать на сжатие,можно попробовать сдавить плосканками этот материал и посмотреть, я так и сделал. Без колхозинга наш ведровер не для наших дорог. Его делают в корее а там наверно дороги с мылом моют... по край ней мере дыр нету.
Сообщение отредактировал Artem_28: 22 January 2015 - 10:57 AM
#9259
Отправлено 22 January 2015 - 12:07 PM
#9260
Отправлено 22 January 2015 - 12:21 PM
А где открытая Америка? Чето я тут не вижу её.Привет всем) Друзья, тысячи страниц по лифту уже! Но никто ни разу не удосужился привести зависимость между расстоянием от арки до центра колеса и расстоянием от защиты картера до поверхности, т.е. самым важным параметром при конструкции нашей подвески, от которого зависит проходимость. Конечно, замеры нужны были бы при штатной резине, а дальше уже отталкиваться от этого. Так вот, на штатной резине 235/75/16 и 48,5 до арки клиренс всего 17 см. Сам езжу на внедорожниках 15 лет и за свой опыт понял, что даже на умеренном бездоре нужен хотя бы штатный клиренс классической нивы, чтобы чувствовать себя более менее спокойно, нигде не задевать. А это 23-24 см! Опытом форумчан было установлено, что оптимальный размер колес 245/75/16 (ибо дальше падает динамика и увеличивается расход горючки. С помощью этих колес прибавляем к клиренсу 7,5 мм (по сравнению с 235/75/16) = 17,75 см. Но надо 24! То есть, выходит надо подняться еще на 6,25 см. Прибавляем эту цифру к штатному размеру арки 48,5+6,25=54,75. То есть, примерно 55 см. Всвязи с этим, мне кажется, что любой лифт ниже 55 см на резине 245/75/16 просто бессмыслен. Ибо не даст этих 23-24 клиренса. Значит, если делать менее 55 - выкинутые средства, на бездоре не будет комфорта, будет опять шаркать защитой. Я не прав? Только не говорите про колеса 235/85/16 - от них расход горючки дико растет и динамика так себе, а вся прелесть кая как раз в динамике и комфорте на трассе, когда нужно на дальняк.
Не все лифтуют и колхозят подвеску на кайроне чтоб покорять ГРЯЗИ! Многим просто нужно суровых лежачих переезжать без зацепов пузом.
Зачем им 55 +? Там допработы требуются. А вы говорите деньги на ветер.
Цели у всех разные.
Сообщение отредактировал nihsurk: 22 January 2015 - 12:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)