Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9601 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 19 February 2015 - 01:39 PM

Вопрос к владельцам Актион-Спорт. На перед поставил от соренто 001 результат идеальный, на зад шниву и результат плачевный, мягкий и в добавок проседает под нагрузкой. Как считаете если поставить ниву или шниву Фобос? Или что посоветуете, желательно с каталожным номером.

Стоит шнива фобос с переменным витком (элит, что-ли). Было нормально.
Пару раз загрузил под 700 кг - комфорт стал на уровне камри. С грузом жопа проседала.
А не давно оставил на несколько дней в кузове квадрик (ну, максимум 300 кг), так задница присела окончательно.
Вывод: шнива - не грузовик, шнива - легковушка.

А по поводу морды - стоят одинаковые пружины/чашки/амортизаторы на обеих машинах, так у пикапа все идеально, а кайрон вниз "долбит"

Сообщение отредактировал llight: 19 February 2015 - 01:42 PM

  • 0

#9602 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 February 2015 - 03:30 PM

Вопрос к владельцам Актион-Спорт. На перед поставил от соренто 001 результат идеальный, на зад шниву и результат плачевный, мягкий и в добавок проседает под нагрузкой. Как считаете если поставить ниву или шниву Фобос? Или что посоветуете, желательно с каталожным номером.

раз у вас сорренто спереди, во столько же ищите чтоб пруток сзади был толще:
http://kyron-clan.ru...855#entry288855
ну и хелпик по задним пружинам в самом низу:
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
  • 0

#9603 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 20 February 2015 - 12:21 AM

раз у вас сорренто спереди, во столько же ищите чтоб пруток сзади был толще:
http://kyron-clan.ru...855#entry288855
ну и хелпик по задним пружинам в самом низу:
http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/

спасибо конечно но за пару пружин отдать червонец не целесобразно считаю. Лучший вариант от Маверик, 3800 за пару.
  • 0

#9604 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 February 2015 - 07:10 AM

спасибо конечно но за пару пружин отдать червонец не целесобразно считаю. Лучший вариант от Маверик, 3800 за пару.

это я для примера привел, а так смотрите по толщине....Нива явно не идет , она ближе к стандартной эксплуатации, а у вас больше грузовая...
  • 0

#9605 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 February 2015 - 08:29 PM

Продолжение отчета по подвеске.
По пружинам : задние ровер 4275701 от lesjoforce великолепны !! оччень хорошо восстанавливают свои параметры !!
сразу после установки на пустой машине сзади было 57 см до арки..
катался последний месяц с 40-50 кг (разное барахло+тяжеленная запаска БФГ МТ КМ2 в 30 кг, для веса в багажнике), все так же (пол бака бензина), все гуд по ощущениям, упруго и хорошо в меру, стало 56 см...
сейчас разобрался в багажнике, и спецом вытащил запаску, замерил и тихо офигел!! стало снова 57 см до арки !! усадки на задних вообще пока нет !
а вот спереди теже lesjoforce, но для соренто, и с ними все очень печально ...(((
еще после месяца покатушек, и общего пробега меньше 3000 км на этих пружинах, стало вообще четких 52 см !!!
при начальных 55 см !!! усадка 3 см !!
получается на практике, что даже хорошие, но обычные пружины с диаметром для соренто, слабоваты для нормального лифта морды кайрона до 54-55 см, проседают под весом...
я в шоке !
как я сам не хотел, но придется все таки ставить новосибирские проставки...
другого выхода поднять морду я пока не вижу, потому что при перепаде 5 см между передом и задом езжу на дикой вибрации заднего кардана...
а тратиться опять на новые пружины, я пока не могу и не хочу..(((
блин, только что подвеску всю обновил (
а после установки всего комплекта, при параметрах соответ. = 55см и 57см вибрации и в помине не было, при перепаде 2см все было отлично !!
была нормальная геометрия работы кардана, т.е. соосность не была нарушена, а теперь когда морда настолько ушла вниз, а задница поднялась, нарушилась гармония, изменился угол работы заднего кардана (на выходе с коробки), если нарисовать геометрически связку кпп+кардан, в горизонтальной плоскости, то все сразу становится понятно..
  • 0

#9606 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 February 2015 - 08:33 PM

Продолжение отчета по подвеске.
По пружинам : задние ровер 4275701 от lesjoforce великолепны !! оччень хорошо восстанавливают свои параметры !!
сразу после установки на пустой машине сзади было 57 см до арки..
катался последний месяц с 40-50 кг (разное барахло+тяжеленная запаска БФГ МТ КМ2 в 30 кг, для веса в багажнике), все так же (пол бака бензина), все гуд по ощущениям, упруго и хорошо в меру, стало 56 см...
сейчас разобрался в багажнике, и спецом вытащил запаску, замерил и тихо офигел!! стало снова 57 см до арки !! усадки на задних вообще пока нет !
а вот спереди теже lesjoforce, но для соренто, и с ними все очень печально ...(((
еще после месяца покатушек, и общего пробега меньше 3000 км на этих пружинах, стало вообще четких 52 см !!!
при начальных 55 см !!! усадка 3 см !!
получается на практике, что даже хорошие, но обычные пружины с диаметром для соренто, слабоваты для нормального лифта морды кайрона до 54-55 см, проседают под весом...
я в шоке !
как я сам не хотел, но придется все таки ставить новосибирские проставки...
другого выхода поднять морду я пока не вижу, потому что при перепаде 5 см между передом и задом езжу на дикой вибрации заднего кардана...
а тратиться опять на новые пружины, я пока не могу и не хочу..(((
блин, только что подвеску всю обновил (
а после установки всего комплекта, при параметрах соответ. = 55см и 57см вибрации и в помине не было, при перепаде 2см все было отлично !!
была нормальная геометрия работы кардана, т.е. соосность не была нарушена, а теперь когда морда настолько ушла вниз, а задница поднялась, нарушилась гармония, изменился угол работы заднего кардана (на выходе с коробки), если нарисовать геометрически связку кпп+кардан, в горизонтальной плоскости, то все сразу становится понятно..

У меня не проседают, уже больше 30 ткм проехал. Правда порвало малость тазиковскую резинку опорную, надо разбирать и менять. От Прадо справляются, бодик передумал делать, и так высоко

Сообщение отредактировал nihsurk: 20 February 2015 - 08:34 PM

  • 0

#9607 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 February 2015 - 09:46 PM

У меня не проседают, уже больше 30 ткм проехал. Правда порвало малость тазиковскую резинку опорную, надо разбирать и менять. От Прадо справляются, бодик передумал делать, и так высоко

тоже думал уже в этом направлении (прадо), как о следующем возможном варианте... но они гораздо жестче чем сорентовские.. только если в расчете на передний силовик пойдет конечно...
  • 0

#9608 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 20 February 2015 - 09:48 PM

тоже думал уже в этом направлении (прадо), как о следующем возможном варианте... но они гораздо жестче чем сорентовские.. только если в расчете на передний силовик пойдет конечно...

Я не сравнивал, но судя по отзывам соренто не сильно мягче
  • 0

#9609 V1ct0r

V1ct0r

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Орехово-Борисово южное.

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 20 February 2015 - 10:28 PM

вибрации и в помине не было, при перепаде 2см все было отлично !!
была нормальная геометрия работы кардана, т.е. соосность не была нарушена, а теперь когда морда настолько ушла вниз, а задница поднялась, нарушилась гармония, изменился угол работы заднего кардана (на выходе с коробки), если нарисовать геометрически связку кпп+кардан, в горизонтальной плоскости, то все сразу становится понятно..

Извините, а такой вопрос, как на все это повлияла геометрия кардана? Никакой геометрической связки переда с задом нет. Задний кардан крепится к раздатке, которая жёстко стоит на раме. Далее: он проходит через подвесной подшипник и крепится к заднему мосту. Так что никакой зависимости переда от зада нет, а вибрация может начаться от того, что просто раздолбали подвесной. Учите матчасть уважаемый.

Сообщение отредактировал V1ct0r: 20 February 2015 - 10:49 PM

  • 1

#9610 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 February 2015 - 04:04 PM

Извините, а такой вопрос, как на все это повлияла геометрия кардана? Никакой геометрической связки переда с задом нет. Задний кардан крепится к раздатке, которая жёстко стоит на раме. Далее: он проходит через подвесной подшипник и крепится к заднему мосту. Так что никакой зависимости переда от зада нет, а вибрация может начаться от того, что просто раздолбали подвесной. Учите матчасть уважаемый.

Боюсь что учить матчасть, а в частности геометрию, придется посылать все таки Вас, уважаемый.
Внимательно еще раз изучите вид снизу и вид сбоку того, что опора подвесного находится на раме, и при опускании переда вниз на 5 см, уже ощутимо меняется горизонтальная плоскость опоры подвесного, она "падает" в сторону переда, вместе с рамой и кузовом, поэтому и увеличивается угол работы заднего кардана в месте крепления к подвесному.
Если не понятно, попробуйте нарисовать на бумажке в профиль всю связку : задний кардан, подвесной, промежуточный кардан к рк., передний кардан.
Если и тогда непонятно, тогда уже снова повторять школьный курс геометрии...))
  • 0

#9611 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 February 2015 - 06:03 PM

Извините, а такой вопрос, как на все это повлияла геометрия кардана? Никакой геометрической связки переда с задом нет. Задний кардан крепится к раздатке, которая жёстко стоит на раме. Далее: он проходит через подвесной подшипник и крепится к заднему мосту. Так что никакой зависимости переда от зада нет, а вибрация может начаться от того, что просто раздолбали подвесной. Учите матчасть уважаемый.

Когда теория начинает противоречить практике, то выкидывать нужно теорию :wink:
  • 1

#9612 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2015 - 09:11 PM

Боюсь что учить матчасть, а в частности геометрию, придется посылать все таки Вас, уважаемый. Внимательно еще раз изучите вид снизу и вид сбоку того, что опора подвесного находится на раме, и при опускании переда вниз на 5 см, уже ощутимо меняется горизонтальная плоскость опоры подвесного, она "падает" в сторону переда, вместе с рамой и кузовом, поэтому и увеличивается угол работы заднего кардана в месте крепления к подвесному. Если не понятно, попробуйте нарисовать на бумажке в профиль всю связку : задний кардан, подвесной, промежуточный кардан к рк., передний кардан. Если и тогда непонятно, тогда уже снова повторять школьный курс геометрии...))

Чисто с теоретической части он отчасти прав. Мост относительно рамы тоже закреплён жёстко и, опуская перед, задний мост тоже подворачивается, сохраняя своё положение относительно рамы. :ganj2: Но явление появления вибрации с теоретической стороны тоже можно объяснить(это то, что он как раз так и не учёл). При опускании переда у нас чуть смещается центр тяжести вперёд, от этого мы получаем то, что нагрузка на заднюю ось идёт меньше. От этого можно увидеть, что при опускании переда лифт зада становится чуточку больше. :wink:
  • 0

#9613 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 21 February 2015 - 09:30 PM

Александр, Поднимая Или опуская перед - задний мост не изменяет свои углы относительно рамы. Если конечно перед не на метр поднимаем , в таком случае конечно вес авто Пойдет на зад. Если На 3 - 4 см лифт ,то Это копеешные углы ими можно пренебречь.
Где то Это все уже обсуждалось...

Сообщение отредактировал VANTUZ: 21 February 2015 - 09:32 PM

  • 1

#9614 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 February 2015 - 09:39 PM

Александр, Поднимая Или опуская перед - задний мост не изменяет свои углы относительно рамы. Если конечно перед не на метр поднимаем , в таком случае конечно вес авто Пойдет на зад. Если На 3 - 4 см лифт ,то Это копеешные углы ими можно пренебречь.
Где то Это все уже обсуждалось...

Ну так и я о том же, что задний мост никак не меняет своё положение относительно рамы, так как закреплён жёстко :hihih:
Но тут начали говорить про то, что теория не совпадает с практикой, вот я и привёл единственный(из моих представлений) возможный вариант объяснения появления и исчезновения вибрации. Да согласен, что это минимальные углы, но факт смещения центра масс будет иметь место даже при изменении разницы высот в 1 см, а следствием чего и будет возрастание, либо же ослабевание нагрузки на заднюю ось
  • 0

#9615 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 February 2015 - 10:08 PM

Ну так и я о том же, что задний мост никак не меняет своё положение относительно рамы, так как закреплён жёстко :hihih:
Но тут начали говорить про то, что теория не совпадает с практикой, вот я и привёл единственный(из моих представлений) возможный вариант объяснения появления и исчезновения вибрации. Да согласен, что это минимальные углы, но факт смещения центра масс будет иметь место даже при изменении разницы высот в 1 см, а следствием чего и будет возрастание, либо же ослабевание нагрузки на заднюю ось

Объясните мне причину отсутствия вибрации зимой при лифте 56 по кругу без подрезок и пластин. И присудствие её сильной летом.
Хотя бы теоретически

Сообщение отредактировал nihsurk: 21 February 2015 - 10:14 PM

  • 0

#9616 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 February 2015 - 10:58 PM

Да ну нах! Не может быть! )))
Господа хорошие, я бы очень хотел заострить ваше драгоценное внимание на фразах :

Ну так и я о том же, что задний мост никак не меняет своё положение относительно рамы, так как закреплён жёстко :hihih:
Но тут начали говорить про то, что теория не совпадает с практикой, вот я и привёл единственный(из моих представлений) возможный вариант объяснения появления и исчезновения вибрации. Да согласен, что это минимальные углы, но факт смещения центра масс будет иметь место даже при изменении разницы высот в 1 см, а следствием чего и будет возрастание, либо же ослабевание нагрузки на заднюю ось

Александр, Поднимая Или опуская перед - задний мост не изменяет свои углы относительно рамы. Если конечно перед не на метр поднимаем , в таком случае конечно вес авто Пойдет на зад. Если На 3 - 4 см лифт ,то Это копеешные углы ими можно пренебречь.
Где то Это все уже обсуждалось...

вы сами то поняли что поторопились написать ? вся конструкция трансмиссии, на секундочку, закреплена на раме, но висит на пружинах, через которые опирается на мосты.
поэтому представьте себе просто большую трапецию на двух пружинах, укорачивая одну из них, вы получаете уже другие углы, при той же длине прямых.
Короче вот рисунок, специально гипертрофирован, и утрирован, но в целом, думаю доступно для нашего, обычного обывательского, понимания процесса :
  • 0

#9617 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 February 2015 - 03:44 AM

Объясните мне причину отсутствия вибрации зимой при лифте 56 по кругу без подрезок и пластин. И присудствие её сильной летом.
Хотя бы теоретически


Егор, не вдаваясь в дебри геометрии:
Вибрирует при лифте подвески амортизатор (то есть резина) подвесного подшипника.
Зимой холодно и резина дубеет.
Летом фуфайку расстегиваем и появляется вибрация.
На Кайроне 2008г. даже при 56-57 не наблюдал вибраций, а уж при 52-53 и подавно.
На новом 2014 при 55 сзади появилась кратковременная при трогании, положил в багажник поребрик (40кг.), уменьшилась.
Видимо, на новом Кирюхе резиновый демпфер подвесного тоньше.
Поставляя под КПП пластину, мы выпрямляем линию кардана, проходящую через подвесной, соответственно, уменьшаем исходную деформацию демпфера подвесного.
Леша может подтвердить.
  • 0

#9618 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2015 - 06:32 AM

Да ну нах! Не может быть! )))
Господа хорошие, я бы очень хотел заострить ваше драгоценное внимание на фразах :


вы сами то поняли что поторопились написать ? вся конструкция трансмиссии, на секундочку, закреплена на раме, но висит на пружинах, через которые опирается на мосты.
поэтому представьте себе просто большую трапецию на двух пружинах, укорачивая одну из них, вы получаете уже другие углы, при той же длине прямых.
Короче вот рисунок, специально гипертрофирован, и утрирован, но в целом, думаю доступно для нашего, обычного обывательского, понимания процесса :

Так вы вспомните как именно закреплён задний мост. Он закреплён рычагами к той же самой раме! При лифте длина рычагов не меняется и, если не меняем задние пружины, то задний мост при опускании переда на определённый угол, на тот же самый угол относительно перпендикуляра к поверхности на которой стоит машина, смещается и сам задний мост, так как жёстко закреплён рычагами к той же самой раме! Поэтому нагрузка(появление вибрации) на заднюю ось при изменении лифта передка зависит только от смещения при этом центра тяжести и ослабевания нагрузки на заднюю ось.

Объясните мне причину отсутствия вибрации зимой при лифте 56 по кругу без подрезок и пластин. И присудствие её сильной летом.
Хотя бы теоретически

Тут я полностью соглашусь с Владимиром. Неоднократно уже говорилось, что при лифте у нас вибрируют не крестовины кардана, а именно подвесной подшипник из-за слишком мягкой резины использованной там. На морозе эта самая резина дубеет и от возросшей жёсткости в ней перестаёт вибрировать подвесной подшипник
  • 0

#9619 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 February 2015 - 08:39 AM

Тут я полностью соглашусь с Владимиром. Неоднократно уже говорилось, что при лифте у нас вибрируют не крестовины кардана, а именно подвесной подшипник из-за слишком мягкой резины использованной там. На морозе эта самая резина дубеет и от возросшей жёсткости в ней перестаёт вибрировать подвесной подшипник

Да хоть миллион раз.

Я не соглашусь что вибрирует подвесной, после этих слов мне не интересно с вами на эту тему общаться)))))))))
Так для справки: Вибрирует карданный вал!, не крестовины, не подвесной.

Егор, не вдаваясь в дебри геометрии:
Вибрирует при лифте подвески амортизатор (то есть резина) подвесного подшипника.
Зимой холодно и резина дубеет.
Летом фуфайку расстегиваем и появляется вибрация.
На Кайроне 2008г. даже при 56-57 не наблюдал вибраций, а уж при 52-53 и подавно.
На новом 2014 при 55 сзади появилась кратковременная при трогании, положил в багажник поребрик (40кг.), уменьшилась.
Видимо, на новом Кирюхе резиновый демпфер подвесного тоньше.
Поставляя под КПП пластину, мы выпрямляем линию кардана, проходящую через подвесной, соответственно, уменьшаем исходную деформацию демпфера подвесного.
Леша может подтвердить.

Владимир, при всем уважении, но резина летом мягче, на кузов (на раму если угодно) должна бы меньше передавать вибрации.
Ну нет, совсем далеко

Вот в том то и дело, что теорию тут нужно выбрасывать. С практикой она не совпадает.

Сообщение отредактировал nihsurk: 22 February 2015 - 08:49 AM

  • 0

#9620 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 February 2015 - 08:53 AM

Вспоминается дядя Саша Лебедь (царство ему небесное): голова болеть не может, - это кость.
Остаюсь при своем мнении.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Yandex (6), Bing (1)