Замерь пожалуйста высоту этих пружин.Заказал пружины Соренто БУ 546013E051 с авторазбора по 1550 руб шт. Дешевле не нашел. На выходных думаю менять, амы оставить стоковые с подкладкой шайб. В факе написано, что этот вариант дает 53,5 а зад у меня 56,5 как я уже писал, вибрации нет хоть сейчас и тепло. Далее сообщу, если интересно.
 
	Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
			
				
					
						
					
					#9641
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2015 - 05:26 AM
			
				
					
						
					
					#9642
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 27 February 2015 - 06:25 AM
ОК.Замерь пожалуйста высоту этих пружин.
			
				
					
						
					
					#9643
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2015 - 07:09 PM
Принимайте в ряды заменивших подвеску.
Сегодня, благодаря Алексей (BlackRJ4) и его коллегам, была полностью перебрана подвеска моего Кирюши и заменены амортизаторы и пружины по кругу. Соответственно переварка опор, кардана и пластина под коробку. Так же заменены нижние рычаги, шаровые, стойки стабилизаторов. Пробег автомобиля - 108600 км
На перед установили Пружины Соренто (Автоклаксон) + родные амортизаторы новые, зад амортизаторы Каяба от Волги и пружины от нивы (класс Б). Итого по кругу стало 54 см.
Алексей! Огромное спасибо тебе и ребятам, которые занимались моим автомобилем.
			
				
					
						
					
					#9644
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2015 - 07:35 PM
С пружинами от нивы ясно, а от соренто номер то их какой?Приветствую всех!
Принимайте в ряды заменивших подвеску.
Сегодня, благодаря Алексей (BlackRJ4) и его коллегам, была полностью перебрана подвеска моего Кирюши и заменены амортизаторы и пружины по кругу. Соответственно переварка опор, кардана и пластина под коробку. Так же заменены нижние рычаги, шаровые, стойки стабилизаторов. Пробег автомобиля - 108600 км
На перед установили Пружины Соренто (Автоклаксон) + родные амортизаторы новые, зад амортизаторы Каяба от Волги и пружины от нивы (класс Б). Итого по кругу стало 54 см.
Алексей! Огромное спасибо тебе и ребятам, которые занимались моим автомобилем.
			
				
					
						
					
					#9645
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2015 - 07:50 PM
сегодня тоже был у алексея переварили чашки улажились со снятием и установкой за 50 минут .спасибо.у вас слаженная командаПриветствую всех!
Принимайте в ряды заменивших подвеску.
Сегодня, благодаря Алексей (BlackRJ4) и его коллегам, была полностью перебрана подвеска моего Кирюши и заменены амортизаторы и пружины по кругу. Соответственно переварка опор, кардана и пластина под коробку. Так же заменены нижние рычаги, шаровые, стойки стабилизаторов. Пробег автомобиля - 108600 км
На перед установили Пружины Соренто (Автоклаксон) + родные амортизаторы новые, зад амортизаторы Каяба от Волги и пружины от нивы (класс Б). Итого по кругу стало 54 см.
Алексей! Огромное спасибо тебе и ребятам, которые занимались моим автомобилем.
			
				
					
						
					
					#9646
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2015 - 08:25 PM
С пружинами от нивы ясно, а от соренто номер то их какой?
Автоклаксон 14936 пужины от Соренто
толстый пруток довольно.
			
				
					
						
					
					#9647
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 March 2015 - 12:17 AM
клаксон есть нарекания....вроде...Автоклаксон 14936 пужины от Соренто
толстый пруток довольно.
у меня такие стоят тоже Б\У, высота вроде 53Замерь пожалуйста высоту этих пружин.
			
				
					
						
					
					#9648
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 March 2015 - 12:28 AM
клаксон есть нарекания....вроде...
Не знаю, за более чем 30 тыс км вроде не уездил их. ATS(Клаксон). После установки просели на 2-3 мм за год.
			
				
					
						
					
					#9649
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 March 2015 - 12:35 AM
Проехал по городу около 500 км с момента установки. Сегодня заскочил на поребрик (бордюрный камень
 ) высотой около 10 см на скорости. Ощутимо тряхануло и звук был неприятный от передней оси, типа "бумк". Немного расстроился сначала, а потом вспомнил, что на стоковых амортизаторах я такие звуки постоянно слышал. Полегчало
 ) высотой около 10 см на скорости. Ощутимо тряхануло и звук был неприятный от передней оси, типа "бумк". Немного расстроился сначала, а потом вспомнил, что на стоковых амортизаторах я такие звуки постоянно слышал. Полегчало  
					
					
			
				
					
						
					
					#9650
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 March 2015 - 08:51 AM
клаксон есть нарекания....вроде...
у меня такие стоят тоже Б\У, высота вроде 53
Поезжу, посмотрю.
У меня претензии были к Автоклаксону для Кайрона. Задние пружины после установки сразу просели. Хотя написано, что усиленные. Оказались - обычные с прутком 13 мм.
А вот передние от Кайрона, по рекомендации Алексея, я обменял на сорентовские. Представитель завода поменял без проблем. И сказал, что с задними была путаница. Сейчас стали делать хорошие усиленные пружины.
			
				
					
						
					
					#9651
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 March 2015 - 10:05 PM
			
				
					
						
					
					#9652
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 12:01 AM
Так смотря какие сорентовские хотите поставить: если такие, которые до 52-53 см поднимут, то, думаю, шайб будет достаточно. Как раз с учетом подъема на 2-3 см от стоковой высоты, шайбы опустят шток на практически "родную" высоту. Считается, что 52 см -- предел по установке шайб. Больше высота -- надо перевернуть опоры. Собственно, в факе по ссылке в первом сообщении темы это все написано.Вопрос если поставить сорентовские пружины без переделки опор и поставить пружины от нивы это как будет выглядеть просто хочу стандарт с живучей так сказать подвеской
			
				
					
						
					
					#9653
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 01:31 PM
Амортизаторы эти не любят чередующихся плавных неровностей. Например, при переезде на большой скорости (выше 60 км/ч) улицы с глубокой колейностью на нескольких полосах чувствуется, что передние колеса отрываются от асфальта. То есть периодические частые плавные неровности проходят хуже, чем сток. На стоке трясло сильнее, но было ощущение более упругой подвески.
			
				
					
						
					
					#9654
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 02:51 PM
видимо все же нельзя мягкий аморт ставить , пружина под тяжестью колеса(инерция от кочки) сжимается сколько ей хочется а не сколько ей позволят...Продолжаю отзыв по передним Феноксам.
Амортизаторы эти не любят чередующихся плавных неровностей. Например, при переезде на большой скорости (выше 60 км/ч) улицы с глубокой колейностью на нескольких полосах чувствуется, что передние колеса отрываются от асфальта. То есть периодические частые плавные неровности проходят хуже, чем сток. На стоке трясло сильнее, но было ощущение более упругой подвески.
			
				
					
						
					
					#9655
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 04:09 PM
			
				
					
						
					
					#9656
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 04:30 PM
а на стоковых передних амортах трясет. :( не любят они поперечных ям, дыр, стыков.Эффект мячика. На мягких раскачка.
Золотой середины нет походу для переда.
Задняя подвеска с проужинами Ники и арзамасовскими амортами -хорошо
			
				
					
						
					
					#9657
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 04:45 PM
трясет но с дороги не слетишь, а тут летишь не знаешь куда тебя выбросит ....а на стоковых передних амортах трясет. :( не любят они поперечных ям, дыр, стыков.
Золотой середины нет походу для переда.
Задняя подвеска с проужинами Ники и арзамасовскими амортами -хорошо
			
				
					
						
					
					#9658
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 05:53 PM
мандо от первого рекстона газ-масло мне очень нравятся в работе, хотя сейчас они стали пожестче, чем были.а на стоковых передних амортах трясет. :( не любят они поперечных ям, дыр, стыков.
Золотой середины нет походу для переда.
Задняя подвеска с проужинами Ники и арзамасовскими амортами -хорошо
А эффект мячика есть на амортизаторах от второго рекстона. Я уже привык и знаю на какой скорости какие ямы проходить, чтобы сгладить работу подвески.
Если скорость под 100 и такие волны на дороги, то машину раскачивает вверх-вниз и теряешь рулевое управление.
С Феноксами вижу такая же история.
			
				
					
						
					
					#9659
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 08:35 PM
А об этих амортизаторах что-нибудь можете сказать? Не сталкивались?мандо от первого рекстона газ-масло мне очень нравятся в работе
http://www.autodoc.r...oe/37/art/D7009
			
				
					
						
					
					#9660
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 March 2015 - 09:27 PM
Не знаю как у других, а у меня сложилость чувство что амы- Амно редкостное. лично у меня они прошли 10000 км., а умерли наверное после первых 2000 км. Правда с пружинами от ТЛК.А об этих амортизаторах что-нибудь можете сказать? Не сталкивались?
http://www.autodoc.r...oe/37/art/D7009
Вообщем либо качество амно.. . Либо не предназначены для нашего авто.
Сообщение отредактировал Firehorn: 03 March 2015 - 09:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
- 
					Google (1)
				


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			




