Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#9621
Отправлено 22 February 2015 - 08:55 AM
#9622
Отправлено 22 February 2015 - 08:58 AM
#9623
Отправлено 22 February 2015 - 09:03 AM
У тебя какого года машина?К стате и на моем Кае так же было, подвеску встряхнул с началом зимы а пластину воткнул летом по понятным причинам.
#9624
Отправлено 22 February 2015 - 09:29 AM
Сообщение отредактировал fokc: 22 February 2015 - 09:30 AM
#9625
Отправлено 22 February 2015 - 01:07 PM
глупости вы все пишите, уважаемый Александр. Вы не до конца понимаете, как вообще работает подвеска и трансмиссия на машине, сначала рекомендую внимательно облазить всю машину снизу несколько раз, а еще лучше по каталогам гляньте, в том же самом экзисте, например...Ну так и я о том же, что задний мост никак не меняет своё положение относительно рамы, так как закреплён жёстко
Но тут начали говорить про то, что теория не совпадает с практикой, вот я и привёл единственный(из моих представлений) возможный вариант объяснения появления и исчезновения вибрации. Да согласен, что это минимальные углы, но факт смещения центра масс будет иметь место даже при изменении разницы высот в 1 см, а следствием чего и будет возрастание, либо же ослабевание нагрузки на заднюю ось
Никаких элементов, которые жестко закреплены между собой, в подвеске там нет и в помине.... все прекрасно работает, смещается и сдвигается и пружинит, под определенными углами, на тягах, которые лишь ОГРАНИЧИВАЮТ ХОДЫ !!!
Для чего машине с мостами по вашему крестовины карданов ? Для красоты ??
именно поэтому вплоть до лифта пружинами даже до 57-55 см на кайроне, ввиду хоть и появившихся бОльших углов вследствие лифта, никакой вибрации подвесного может и не быть, как и было у меня, а при малейшем дальнейшем увеличивании угла работы крестовины подвесного, еще ближе к "критическому", что и произошло после сильной усадки передних пружин, и появляется сильная вибрация подвесного в резиновой опоре, что я и наблюдаю в данный момент !!
Смысла спорить о элементарных истинах работы подвески дальше не вижу, в виду отсутствия у вас элементарных знаний матчасти, и засорять ветку пружин больше не хочу и не буду...
Сообщение отредактировал Hybrid: 22 February 2015 - 01:11 PM
#9626
Отправлено 22 February 2015 - 01:24 PM
Ну про жёстко закреплены я не так выразился. Имелось ввиду то, что длину рычага мы не меняем, расстояние от точки соприкосновения пружины в верхней точке с рамой до точки крепления рычага к раме мы не меняем и при этом задние пружины мы тоже оставляем неизменными. Могу порекомендовать вам, Виталий, нарисовать на бумаге примерную схему задней подвески с рамой, а затем покрутить этот листок в руках(по поднимать и по опускать переднюю часть рамы) и вы уведите, что угол между рычагом и рамой не меняется, а он будет прямо пропорционален углу кардана. значит если не изменяется этот угол у нас не изменяется и угол работы кардана. Единственное, чем можно объяснить появление вибрации, так это то, что при опускании передка мы смещаем центр тяжести вперёд, нагрузка на заднюю ось уменьшается и увеличивается лифт задка, следствием чего является появление вибрации.глупости вы все пишите, уважаемый Александр. Вы не до конца понимаете, как вообще работает подвеска и трансмиссия на машине, сначала рекомендую внимательно облазить всю машину снизу несколько раз, а еще лучше по каталогам гляньте, в том же самом экзисте, например...
Никаких элементов, которые жестко закреплены между собой, в подвеске там нет и в помине.... все прекрасно работает, смещается и сдвигается и пружинит, под определенными углами, на тягах, которые лишь ОГРАНИЧИВАЮТ ХОДЫ !!!
Для чего машине с мостами по вашему крестовины карданов ? Для красоты ??
именно поэтому вплоть до лифта пружинами даже до 57-55 см на кайроне, ввиду хоть и появившихся бОльших углов вследствие лифта, никакой вибрации подвесного может и не быть, как и было у меня, а при малейшем дальнейшем увеличивании угла работы крестовины подвесного, еще ближе к "критическому", что и произошло после сильной усадки передних пружин, и появляется сильная вибрация подвесного в резиновой опоре, что я и наблюдаю в данный момент !!
Смысла спорить о элементарных истинах работы подвески дальше не вижу, в виду отсутствия у вас элементарных знаний матчасти, и засорять ветку пружин больше не хочу и не буду...
#9627
Отправлено 23 February 2015 - 11:41 AM
Сообщение отредактировал agennu: 23 February 2015 - 11:42 AM
#9628
Отправлено 23 February 2015 - 11:55 AM
http://j-p-g.net/if/...01424685045.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
Нашел первый попавшийся хостинг
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
Предпоследняя фотка - вентиляция моста уже выведена производителем, конечно для бродов можно и дальше вывести.
Сообщение отредактировал agennu: 23 February 2015 - 11:58 AM
#9629
Отправлено 23 February 2015 - 02:04 PM
Точно, глупости. Нужно всех поздравлять с праздником, праздновать и не заниматься такими глупостями как теория и практика.глупости вы все пишите, уважаемый Александр.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КЛАНОВЦЕВ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
Ну а кому всеж не в терпеж, снимите передние пружины (мысленно конечно) , подоприте передок домкратом и поднимайте и опускайте передние колеса. Можете получить 45см до арки, можете 60см , сколько угодно. И сколько угодно смотрите на задний кардан, ничего не меняется.
#9630
Отправлено 23 February 2015 - 07:33 PM
2008 г\в, дизель автоматУ тебя какого года машина?
#9631
Отправлено 25 February 2015 - 01:29 AM
Популярное сообщение!
Сначала о самих амортизаторах:
1) изготовлены и упакованы красиво и качественно, коробочка, пакетик, буклет с инструкцией по прокачке и гарантией.
2) Размеры практически совпадают со стоковыми, отличия в длине корпуса самого амортизатора и штока, ниже картинки, на которых должно быть все понятно:
Как можно заметить, отличия не критичные, не более 0,5 см, точнее не измерял.
3) Иван говорил об отличии в высоте приваренной опоры под пружину. Действительно, кажется, что опора приварена немного по-другому и при сборке амортизатор провалится в серп глубже, но выштамповка под стяжной болт серпа находится на одной высоте со стоковым амортизатором, поэтому в итоге у меня высота нижней опоры пружины не изменилась. Если загонять Фенокс в серп до упора, то стяжной болт не входит на свое место. К сожалению, фото собранной стойки с новым амортизатором сделать забыл. Надеюсь, по картинке будет понятно, что я имею ввиду. На этой же картинке видно, что металл опоры пружины тоньше у Фенокса. Не думаю, что это критично, но, возможно, для кого-то будет важной информацией.
4) При сравнении двух снятых амортизаторов, стокового и Фенокса, на усилие сжатия/отбоя стоковый сопротивляется на сжатие гораздо сильнее, причем, как я понял, от газонаполненности это не зависит. Фенокс сопротивляется на отбой немного больше, чем сток.
5) Теперь о грустном: качество работы двух амортизаторов явно различается. Поясню. В магазине, когда забирал товар, я проверил оба амортизатора, несколько раз прогнав шток от упора до упора. Один из амортизаторов показался мне чуть более тугим. Я не придал этому значения. Дома, когда прокачивал амортизаторы, также была заметна совсем небольшая разница в усилии отбоя. В гараже температура воздуха была около 0 и вот тут уже разница стала заметной. По всей видимости, один из амортизаторов хуже заправлен газом, так как при похолодании шток из него под действием газа выходит уже заметно медленнее. На машине при езде я эту разницу не смог ощутить, но червячок сомнения поселился.
Переходим к самому главному, к ощущениям от подвески. Тут я полностью соглашусь с Иваном: раньше вместо амортизаторов стояли "палки". Машина стала гораздо лучше проходить неровности, как большие, так и мелочь. Поймал себя на ощущении, что при появлении на дороге крупного неровного асфальта внутренне ждешь тряски и дребезга, а машина проходит эти неровности с легким покачиванием и глухими звуками работы подвески. Для себя оценил переход на новые амортизаторы примерно так же, как переход на новые пружины, эффект сравним. Резкие изменения высоты дороги, такие как стыки, трамвайные пути машина стала проходить однозначно лучше. По мелким неровностям на большой скорости пока не довелось прокатиться.
Чтобы было понятнее, в машине стало ощутимо тише. И раньше проезд стыков не сопровождался ударами или пробоями, но они пролетали под колесами как-то звонче, а сейчас заметно более глухой звук. И да, теперь стало слышно заднюю подвеску Раньше, если перед "бумкнул", то зад проходил на фоне этого практически бесшумно, а теперь примерно одинаково, причем есть ощущение, что зад жестче отрабатывает неровности.
Почитав учебники и статьи по подвеске, сделал для себя следующие выводы: для жестких пружин необходимы амортизаторы с хорошим гашением высоких частот. Такие амортизаторы будут "мягкими" и на малых частотах они хуже гасят колебания. И наоборот, для мягких пружин нужны "тугие" амортизаторы, которые будут хорошо гасить раскачку. Собственно, это и наблюдается в стоковой подвеске. Для очень мягких пружин выбраны амортизаторы, эффективно работающие на малых частотах. На больших частотах эти амортизаторы превращаются в "палки". Когда мы меняем передние пружины на более жесткие, то на плавных неровностях стоковые амортизаторы работают очень эффективно, раскачка даже не успевает развиться, но на "гребенке" сток стухает мгновенно. Они просто не предназначены для таких условий работы. Другое дело жесткая пружина и высокочастотный амортизатор. Колебаний с малой частотой в принципе быть не может, так как пружина жесткая и частота собственных колебаний подрессоренной массы возрастает. И вот тут в дело вступает высокочастотный амортизатор, эффективно работающий именно в таких условиях. Думаю, это необходимо учитывать при выборе пружин и амортизаторов.
Очень надеюсь на адекватный ресурс Феноксов, хотя бы тысяч 50-60 на них хочется проехать. Сейчас на одометре 55000 км. В любом случае, Ивану огромная благодарность за труды и энтузиазм в поиске комфортной подвески. До декабря хотел поставить на переднюю ось Koni, но теперешняя их цена совсем не располагает к покупке. Кстати, перебирал переднюю ось второй раз, в очень спокойном ритме уложился в 4 часа, при этом еще провел ревизию тормозных механизмов, а именно почистил и помазал колодки.
#9632
Отправлено 25 February 2015 - 12:03 PM
чашки .желательна юг москвы.а так подъеду куда
надо .спасибо
#9633
Отправлено 25 February 2015 - 02:15 PM
Юго-Восток подойдет? С 8,00 до 16,00 Южнопортовая, после 18,00 Рязанский проспект, по времени 1, максимум 2 дня.ребят а кто мне сможет разобрать и переварить
чашки .желательна юг москвы.а так подъеду куда
надо .спасибо
#9634
Отправлено 25 February 2015 - 02:28 PM
#9635
Отправлено 25 February 2015 - 02:37 PM
Я думал ты купил комплект чашек, я себе на работе переделывал, мог бы и тебе.... А так что бы посмотреть как снимать и переделывать, это наверное только в сервис или к Сереге (ШАО)хотелось бы чтобы без оставления машины.и посмотреть что и как делается
#9636
Отправлено 25 February 2015 - 03:39 PM
А тебе только переварить, или подвеску поменять?ребят а кто мне сможет разобрать и переварить
чашки .желательна юг москвы.а так подъеду куда
надо .спасибо
#9637
Отправлено 25 February 2015 - 03:57 PM
поставил пружины ники завышение спереди получилось 53.5 у меня бензин .надо разобрать переварить и собратьА тебе только переварить, или подвеску поменять?
#9638
Отправлено 25 February 2015 - 04:45 PM
привествую. Не юг Москвы, но за час сделаем все работы. Если интересно, то в ЛС.поставил пружины ники завышение спереди получилось 53.5 у меня бензин .надо разобрать переварить и собрать
#9639
Отправлено 25 February 2015 - 05:05 PM
ок я вам в личку уже писал
#9640
Отправлено 26 February 2015 - 04:48 PM
Сообщение отредактировал agennu: 26 February 2015 - 04:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)