Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#9621 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 February 2015 - 08:55 AM

Простите меня мужики!
  • 1

#9622 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 February 2015 - 08:58 AM

К стате и на моем Кае так же было, подвеску встряхнул с началом зимы а пластину воткнул летом по понятным причинам.
  • 0

#9623 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 22 February 2015 - 09:03 AM

К стате и на моем Кае так же было, подвеску встряхнул с началом зимы а пластину воткнул летом по понятным причинам.

У тебя какого года машина?
  • 0

#9624 fokc

fokc

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 February 2015 - 09:29 AM

Может и у меня пока холодно вибрации нет, прошло две недели зад 54см, полет нормальный

Сообщение отредактировал fokc: 22 February 2015 - 09:30 AM

  • 0

#9625 Hybrid

Hybrid

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 February 2015 - 01:07 PM

Ну так и я о том же, что задний мост никак не меняет своё положение относительно рамы, так как закреплён жёстко :hihih:
Но тут начали говорить про то, что теория не совпадает с практикой, вот я и привёл единственный(из моих представлений) возможный вариант объяснения появления и исчезновения вибрации. Да согласен, что это минимальные углы, но факт смещения центра масс будет иметь место даже при изменении разницы высот в 1 см, а следствием чего и будет возрастание, либо же ослабевание нагрузки на заднюю ось

глупости вы все пишите, уважаемый Александр. Вы не до конца понимаете, как вообще работает подвеска и трансмиссия на машине, сначала рекомендую внимательно облазить всю машину снизу несколько раз, а еще лучше по каталогам гляньте, в том же самом экзисте, например...
Никаких элементов, которые жестко закреплены между собой, в подвеске там нет и в помине.... все прекрасно работает, смещается и сдвигается и пружинит, под определенными углами, на тягах, которые лишь ОГРАНИЧИВАЮТ ХОДЫ !!!
Для чего машине с мостами по вашему крестовины карданов ? Для красоты ??
именно поэтому вплоть до лифта пружинами даже до 57-55 см на кайроне, ввиду хоть и появившихся бОльших углов вследствие лифта, никакой вибрации подвесного может и не быть, как и было у меня, а при малейшем дальнейшем увеличивании угла работы крестовины подвесного, еще ближе к "критическому", что и произошло после сильной усадки передних пружин, и появляется сильная вибрация подвесного в резиновой опоре, что я и наблюдаю в данный момент !!
Смысла спорить о элементарных истинах работы подвески дальше не вижу, в виду отсутствия у вас элементарных знаний матчасти, и засорять ветку пружин больше не хочу и не буду...

Сообщение отредактировал Hybrid: 22 February 2015 - 01:11 PM

  • 0

#9626 Alecsandr

Alecsandr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томская область, г.Северск

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 February 2015 - 01:24 PM

глупости вы все пишите, уважаемый Александр. Вы не до конца понимаете, как вообще работает подвеска и трансмиссия на машине, сначала рекомендую внимательно облазить всю машину снизу несколько раз, а еще лучше по каталогам гляньте, в том же самом экзисте, например...
Никаких элементов, которые жестко закреплены между собой, в подвеске там нет и в помине.... все прекрасно работает, смещается и сдвигается и пружинит, под определенными углами, на тягах, которые лишь ОГРАНИЧИВАЮТ ХОДЫ !!!
Для чего машине с мостами по вашему крестовины карданов ? Для красоты ??
именно поэтому вплоть до лифта пружинами даже до 57-55 см на кайроне, ввиду хоть и появившихся бОльших углов вследствие лифта, никакой вибрации подвесного может и не быть, как и было у меня, а при малейшем дальнейшем увеличивании угла работы крестовины подвесного, еще ближе к "критическому", что и произошло после сильной усадки передних пружин, и появляется сильная вибрация подвесного в резиновой опоре, что я и наблюдаю в данный момент !!
Смысла спорить о элементарных истинах работы подвески дальше не вижу, в виду отсутствия у вас элементарных знаний матчасти, и засорять ветку пружин больше не хочу и не буду...

Ну про жёстко закреплены я не так выразился. Имелось ввиду то, что длину рычага мы не меняем, расстояние от точки соприкосновения пружины в верхней точке с рамой до точки крепления рычага к раме мы не меняем и при этом задние пружины мы тоже оставляем неизменными. Могу порекомендовать вам, Виталий, нарисовать на бумаге примерную схему задней подвески с рамой, а затем покрутить этот листок в руках(по поднимать и по опускать переднюю часть рамы) и вы уведите, что угол между рычагом и рамой не меняется, а он будет прямо пропорционален углу кардана. значит если не изменяется этот угол у нас не изменяется и угол работы кардана. Единственное, чем можно объяснить появление вибрации, так это то, что при опускании передка мы смещаем центр тяжести вперёд, нагрузка на заднюю ось уменьшается и увеличивается лифт задка, следствием чего является появление вибрации.
  • 0

#9627 agennu

agennu

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина, рыбалка, охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 February 2015 - 11:41 AM

Всех с праздником. Вчера и я заменил пружины и амы на задке. Пружины шнива класс жесткости В, амы от трупера. Зад с передом были 49, стали зад 56,5, перед 48,5. Мост сместился влево, нужно реактивку регулируемую ставить. По амортизаторам - ход тугой как на сжатие, так и на разжим, с трудом прокачал. Родные вообще мягкие, не ясно почему палки. После снятия постепенно разжались до максимума, я их сжал, опять постепенно разжались. По ощущениям - да, задок стал комфортным, даже мне спереди чувствуется, сзади еще никого не садил. Вибрации нет. Да, не ясно как все ограничиваются втулкой от патриота в амортизаторы. Она входит туда легко и не разжимает достаточно резинку. Я поставил резинки от жигулей и между ними второпластовую шайбу - зажалось хорошо. Ну и одна фотка в дополнение, другие больше 1 Мб, поэтому нужно отредактировать. Не могу загрузить, если кому надо, скажите. Загрузилось.

Сообщение отредактировал agennu: 23 February 2015 - 11:42 AM

  • 1

#9628 agennu

agennu

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина, рыбалка, охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 23 February 2015 - 11:55 AM

В дополнение:
http://j-p-g.net/if/...01424685045.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685046.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
Нашел первый попавшийся хостинг

http://j-p-g.net/if/...01424685047.jpg
Предпоследняя фотка - вентиляция моста уже выведена производителем, конечно для бродов можно и дальше вывести.

Сообщение отредактировал agennu: 23 February 2015 - 11:58 AM

  • 1

#9629 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 February 2015 - 02:04 PM

глупости вы все пишите, уважаемый Александр.

Точно, глупости. Нужно всех поздравлять с праздником, праздновать и не заниматься такими глупостями как теория и практика.
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КЛАНОВЦЕВ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
Ну а кому всеж не в терпеж, снимите передние пружины (мысленно конечно) , подоприте передок домкратом и поднимайте и опускайте передние колеса. Можете получить 45см до арки, можете 60см , сколько угодно. И сколько угодно смотрите на задний кардан, ничего не меняется.
  • 2

#9630 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 23 February 2015 - 07:33 PM

У тебя какого года машина?

2008 г\в, дизель автомат
  • 0

#9631 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 February 2015 - 01:29 AM

*
Популярное сообщение!

В пятницу получил передние амортизаторы Фенокс, в субботу состоялась установка на машину.
Сначала о самих амортизаторах:
1) изготовлены и упакованы красиво и качественно, коробочка, пакетик, буклет с инструкцией по прокачке и гарантией.

Изображение Изображение Изображение Изображение

2) Размеры практически совпадают со стоковыми, отличия в длине корпуса самого амортизатора и штока, ниже картинки, на которых должно быть все понятно:

Изображение Изображение

Как можно заметить, отличия не критичные, не более 0,5 см, точнее не измерял.

3) Иван говорил об отличии в высоте приваренной опоры под пружину. Действительно, кажется, что опора приварена немного по-другому и при сборке амортизатор провалится в серп глубже, но выштамповка под стяжной болт серпа находится на одной высоте со стоковым амортизатором, поэтому в итоге у меня высота нижней опоры пружины не изменилась. Если загонять Фенокс в серп до упора, то стяжной болт не входит на свое место. К сожалению, фото собранной стойки с новым амортизатором сделать забыл. Надеюсь, по картинке будет понятно, что я имею ввиду. На этой же картинке видно, что металл опоры пружины тоньше у Фенокса. Не думаю, что это критично, но, возможно, для кого-то будет важной информацией.

Изображение

4) При сравнении двух снятых амортизаторов, стокового и Фенокса, на усилие сжатия/отбоя стоковый сопротивляется на сжатие гораздо сильнее, причем, как я понял, от газонаполненности это не зависит. Фенокс сопротивляется на отбой немного больше, чем сток.

5) Теперь о грустном: качество работы двух амортизаторов явно различается. Поясню. В магазине, когда забирал товар, я проверил оба амортизатора, несколько раз прогнав шток от упора до упора. Один из амортизаторов показался мне чуть более тугим. Я не придал этому значения. Дома, когда прокачивал амортизаторы, также была заметна совсем небольшая разница в усилии отбоя. В гараже температура воздуха была около 0 и вот тут уже разница стала заметной. По всей видимости, один из амортизаторов хуже заправлен газом, так как при похолодании шток из него под действием газа выходит уже заметно медленнее. На машине при езде я эту разницу не смог ощутить, но червячок сомнения поселился.

Переходим к самому главному, к ощущениям от подвески. Тут я полностью соглашусь с Иваном: раньше вместо амортизаторов стояли "палки". Машина стала гораздо лучше проходить неровности, как большие, так и мелочь. Поймал себя на ощущении, что при появлении на дороге крупного неровного асфальта внутренне ждешь тряски и дребезга, а машина проходит эти неровности с легким покачиванием и глухими звуками работы подвески. Для себя оценил переход на новые амортизаторы примерно так же, как переход на новые пружины, эффект сравним. Резкие изменения высоты дороги, такие как стыки, трамвайные пути машина стала проходить однозначно лучше. По мелким неровностям на большой скорости пока не довелось прокатиться.
Чтобы было понятнее, в машине стало ощутимо тише. И раньше проезд стыков не сопровождался ударами или пробоями, но они пролетали под колесами как-то звонче, а сейчас заметно более глухой звук. И да, теперь стало слышно заднюю подвеску :) Раньше, если перед "бумкнул", то зад проходил на фоне этого практически бесшумно, а теперь примерно одинаково, причем есть ощущение, что зад жестче отрабатывает неровности.
Почитав учебники и статьи по подвеске, сделал для себя следующие выводы: для жестких пружин необходимы амортизаторы с хорошим гашением высоких частот. Такие амортизаторы будут "мягкими" и на малых частотах они хуже гасят колебания. И наоборот, для мягких пружин нужны "тугие" амортизаторы, которые будут хорошо гасить раскачку. Собственно, это и наблюдается в стоковой подвеске. Для очень мягких пружин выбраны амортизаторы, эффективно работающие на малых частотах. На больших частотах эти амортизаторы превращаются в "палки". Когда мы меняем передние пружины на более жесткие, то на плавных неровностях стоковые амортизаторы работают очень эффективно, раскачка даже не успевает развиться, но на "гребенке" сток стухает мгновенно. Они просто не предназначены для таких условий работы. Другое дело жесткая пружина и высокочастотный амортизатор. Колебаний с малой частотой в принципе быть не может, так как пружина жесткая и частота собственных колебаний подрессоренной массы возрастает. И вот тут в дело вступает высокочастотный амортизатор, эффективно работающий именно в таких условиях. Думаю, это необходимо учитывать при выборе пружин и амортизаторов.
Очень надеюсь на адекватный ресурс Феноксов, хотя бы тысяч 50-60 на них хочется проехать. Сейчас на одометре 55000 км. В любом случае, Ивану огромная благодарность за труды и энтузиазм в поиске комфортной подвески. До декабря хотел поставить на переднюю ось Koni, но теперешняя их цена совсем не располагает к покупке. Кстати, перебирал переднюю ось второй раз, в очень спокойном ритме уложился в 4 часа, при этом еще провел ревизию тормозных механизмов, а именно почистил и помазал колодки.
  • 11

#9632 андрей@андрей

андрей@андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 25 February 2015 - 12:03 PM

ребят а кто мне сможет разобрать и переварить
чашки .желательна юг москвы.а так подъеду куда
надо .спасибо
  • 0

#9633 Никита

Никита

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, рыбалка, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 25 February 2015 - 02:15 PM

ребят а кто мне сможет разобрать и переварить
чашки .желательна юг москвы.а так подъеду куда
надо .спасибо

Юго-Восток подойдет? С 8,00 до 16,00 Южнопортовая, после 18,00 Рязанский проспект, по времени 1, максимум 2 дня.
  • 0

#9634 андрей@андрей

андрей@андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 25 February 2015 - 02:28 PM

хотелось бы чтобы без оставления машины.и посмотреть что и как делается
  • 0

#9635 Никита

Никита

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Семья, машина, рыбалка, друзья.

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 25 February 2015 - 02:37 PM

хотелось бы чтобы без оставления машины.и посмотреть что и как делается

Я думал ты купил комплект чашек, я себе на работе переделывал, мог бы и тебе.... А так что бы посмотреть как снимать и переделывать, это наверное только в сервис или к Сереге (ШАО)
  • 0

#9636 V1ct0r

V1ct0r

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Орехово-Борисово южное.

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 February 2015 - 03:39 PM

ребят а кто мне сможет разобрать и переварить
чашки .желательна юг москвы.а так подъеду куда
надо .спасибо

А тебе только переварить, или подвеску поменять?
  • 0

#9637 андрей@андрей

андрей@андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 25 February 2015 - 03:57 PM

А тебе только переварить, или подвеску поменять?

поставил пружины ники завышение спереди получилось 53.5 у меня бензин .надо разобрать переварить и собрать
  • 0

#9638 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2015 - 04:45 PM

поставил пружины ники завышение спереди получилось 53.5 у меня бензин .надо разобрать переварить и собрать

привествую. Не юг Москвы, но за час сделаем все работы. Если интересно, то в ЛС.
  • 0

#9639 андрей@андрей

андрей@андрей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:андрей

Отправлено 25 February 2015 - 05:05 PM

ок

ок я вам в личку уже писал
  • 0

#9640 agennu

agennu

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Машина, рыбалка, охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 February 2015 - 04:48 PM

Заказал пружины Соренто БУ 546013E051 с авторазбора по 1550 руб шт. Дешевле не нашел. На выходных думаю менять, амы оставить стоковые с подкладкой шайб. В факе написано, что этот вариант дает 53,5 а зад у меня 56,5 как я уже писал, вибрации нет хоть сейчас и тепло. Далее сообщу, если интересно.

Сообщение отредактировал agennu: 26 February 2015 - 04:49 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Yandex (6), Bing (1)