...
Кстати по амортизаторам FenoxA21002. Посмотрел на фото и описания Геннадия, получается, что при установке в серп нагрузка на амортизатор идёт не на хомут, привареный к амму, а на болт и выемку в корпусе амма. На родном амме болт стягивает серп, чтобы нагрузка шла по всей окружности. По моему это не айс. 
Мне показалось, что основная нагрузка там не на болт, ни в родных, ни в Феноксах. Амортизатор исключительно за счет силы трения держится в серпе. Выемка под болт сделана только для того, чтобы можно было сильнее стянуть хомут серпа поближе к центру хомута. Если уж посадка в серп ослабнет и амортизатор начнет болтаться, болт его долго не удержит. Да и грохот, наверное, будет такой, что ехать не захочется

Отличие Фенокса в том, что площадка, приваренная к корпусу амортизатора, не ложится на поверхность серпа, как в родных. После затяжки практически невероятно, что амортизатор сможет провалиться глубже в серп, там ведь конус. Насчет вырвать амортизатор вверх: тоже маловероятно, вниз на него действует вес машины, а вверх только вес колеса и сила инерции при раскачке. Вобщем, я бы не стал обращать на это внимание.