Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#10021
Отправлено 21 May 2015 - 08:52 AM
#10022
Отправлено 21 May 2015 - 09:12 AM
подскажите про проставку под раздатку: расстояние меду центрами отверстий под болты на бензине такое же как на дизеле? 75мм?
Пост №6 : http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
#10023
Отправлено 21 May 2015 - 09:26 AM
Небольшой отчет по передним пружинам....
Добротный фотоотчет
Осталось сделать вид изнутри наружу для полноты картины)
#10024
Отправлено 21 May 2015 - 09:44 AM
Добротный фотоотчет
Осталось сделать вид изнутри наружу для полноты картины)
Когда двиг вынимать буду, сфотаю )))
#10025
Отправлено 21 May 2015 - 11:19 AM
просто при длине 100мм и расточнии между центрами 75 по краям остается примерно по 6мм — это норм?Пост №6 : http://kyron-clan.ru...atoram-podvesk/
#10026
Отправлено 21 May 2015 - 12:48 PM
Здравствуйте! собираюсь делать небольшой лифт.
Думаю поставить в перед:
1 Амортизаторы - Koni 8240-1204 sport
2 Пружины Kayaba RF 2570
Зад:
1 Амортизаторы -Koni 8040-1298 sport
2 Пружины Lesjofors 4275701
Еще понадобяться
1Опоры от кайрона
2 подушки Ваз 2101
3 Пластина под раздатку
4. Обрезка подвесного
Вопрос:
Что мне еще понадобиться для лифта (желательно с номерами деталей) ?
#10027
Отправлено 21 May 2015 - 01:17 PM
У меня перед- амы сток,переваренные чашки+ пружины рекс1левые(4432408002); Зад -амы tokico 2835, пружины Kilen 69050.Пластина под раздаткой.
Спереди на пустой 53см сзади 56см.Я езжу постоянно груженый.Всё устраивает Лёхе спасибо.
Странно, у меня перед такой же, а чашки Алексей советовал ставить штатные не переваренные
#10028
Отправлено 21 May 2015 - 08:46 PM
Странно, у меня перед такой же, а чашки Алексей советовал ставить штатные не переваренные
Ничего странного.Я привёз свои переваренные, Лёха и поставил.Хуже уж точно не будет.
#10029
Отправлено 22 May 2015 - 06:47 AM
Или я придираюсь, или мне Опять не нравится как работает перед. Как то резковато стало колесо в вниз вылетать. Немного бьет на вылет. Это не порядок! Это Может из за того что я эти амы разгозовал (выпустил газ ).или амы притерлись и Опять изменили свои характеристики. Хочу еще мягче. С утра завел поехал вроде как Нормально, а потом Опять что то не то. Высокую амплитуду гасят. А Вот кочки побольше уже Опять скачут. Но как то не Понятно, подскачет на мелкой то сожрет даже Чуть побольше... Наверно придется все таки до поршня прорываться. или придется свиней заводить. Ой )) коней )
Люди, есть кто на конях ездит? Надо жепой почувствовать Каждую лошадь... )))
#10030
Отправлено 22 May 2015 - 08:07 AM
Вчера поехал сделал рахвал-сход .После смены пружин прошло уже 3тыс км, но все руки не доходили))). По распечатке видно что вообщем все было в норме ,но на предельных величинах. А судя по компу на стенде, все было в красных зонах. Развал сход отрегулировался без проблем, а вот кастор не смогли вывести на одном колесе.После с/р машина прямо побежала не удержать, не вру так и есть. Подозреваю что это из-за накаченных шин на 2,2атм, но пока не спускаю ....
Расклад по высоте колес от центра до арки, перед 52, зад 53,5-54см . Вибра есть при троганье. Стоит назад положить мешок цемента и вибры нет))).
Перед Рекстон1, зад пиленные шнива самые жесткие.
#10031
Отправлено 22 May 2015 - 09:04 AM
Пружины от Ники +20.
Думал по поводу кони спорт, но чтобы оставить лифт, надо проставки добавлять...
Стоит ли рискнуть с добинсонами?
Или взять оригинал?
Кто какие аммы посоветует? Может за одним и задние сменить?
#10032
Отправлено 22 May 2015 - 09:07 AM
сфотографировал пружины для сравнения на зад кайрона ))) слева от гелека справа от влада +2
#10033
Отправлено 22 May 2015 - 09:15 AM
Потекла передняя левая стойка, думаю, надо планировать замену аммортизаторов.
Пружины от Ники +20.
Думал по поводу кони спорт, но чтобы оставить лифт, надо проставки добавлять...
Стоит ли рискнуть с добинсонами?
Или взять оригинал?
Кто какие аммы посоветует? Может за одним и задние сменить?
ну и оставь оригиналы если тебя все устраивало
#10034
Отправлено 22 May 2015 - 09:26 AM
ну и оставь оригиналы если тебя все устраивало
Не устраивает, вот и думаю, станет лучше, если сменить аммы по кругу или надо еще менять пружины, тогда можно еще лифтануться.
#10035
Отправлено 22 May 2015 - 09:36 AM
Не устраивает, вот и думаю, станет лучше, если сменить аммы по кругу или надо еще менять пружины, тогда можно еще лифтануться.
тогда мое мнение это кони и лифт побольше
#10036
Отправлено 22 May 2015 - 10:52 AM
К задним кони спорт надо ухо дополнительное приваривать, может лучше более длинные поставить?тогда мое мнение это кони и лифт побольше
Например Heavy Track передние от рекстона, а задние от трупера, чтобы одной серии?
Или вся прелесть кони именно в серии спорт?
#10037
Отправлено 22 May 2015 - 10:59 AM
#10038
Отправлено 22 May 2015 - 11:02 AM
К задним кони спорт надо ухо дополнительное приваривать, может лучше более длинные поставить?
Например Heavy Track передние от рекстона, а задние от трупера, чтобы одной серии?
Или вся прелесть кони именно в серии спорт?
все зависит от того что ты хочешь получить в итоге !!! я сам рассматриваю Heavy Track но пока неплохо работают родные а сзади у меня труперы
Хотя, похоже Heavy Track от 2 рекса, не подойдут.
подходят люди ставили
#10039
Отправлено 22 May 2015 - 12:16 PM
главное чтобы у них чашка не как на 2 рексе была, т.е. выше чем на кае.все зависит от того что ты хочешь получить в итоге !!! я сам рассматриваю Heavy Track но пока неплохо работают родные а сзади у меня труперы
подходят люди ставили
От замены аммов хочу получить комфорта, с сохранением +20, а больший лифт уже для души, если одной заменой амортизаторов не обойтись.
#10040
Отправлено 22 May 2015 - 12:34 PM
главное чтобы у них чашка не как на 2 рексе была, т.е. выше чем на кае.
От замены аммов хочу получить комфорта, с сохранением +20, а больший лифт уже для души, если одной заменой амортизаторов не обойтись.
чашка выше полюбому а больший лифт это кайф ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых