Всем ДВС!
Ранее писал, что перед оригинал соренто е000 не гармонируют с задком шнива коричневая, тоже ориджинал.
После инсталляции оных пружин проехал более полугода, около 8 000 км, но не грузил толком машину и подвеска мне казалась не хорошей, не отличной, а удовлетворительной. Устраивало только завышение. Сегодня был вашпе полный швах! Поездка с пятерыми нормальными людьми. Дорога - как 95% Российских дорог (убитые насмерть). Амплитуда колебаний сзади бешенная! До пробоев! Трасса - волны, пробои! Обратно по грунтовке накатанной - тоже швах полный! Амморты родные, рабочие, сприваренными внизу ухами.
Сзади ехала Шнива, на хвосте сидела со своим тухлым мотором потому, что я как черепаха плёлся по ямкам и реабилитировался только на ровных участках. Пока даже не вникал чё там собственно пробивало - амморт, отбойник? просто под низ пока глянул, амморты сухие, не выгнуты, не вывернуты, отбойники даже не знаю, работают у меня или нет... Сам распиз*яй, конечно, ходы после установки не померил, работу отбойника не оценил, не обеспечил.
Возможно мне пружины шнивы такие попались, но они у меня полное дер*мо. К тому же с "усиленными" проставками стоят...
Когда в город приехал, сел на лавке, закурил. Думал - как всё хреново-то а? Но тут, вдруг... как весенний жаворонок для слуха... промчался мимо довольно таки свежий актион спорт нев!!! Вот это ведро! были мои мысли. С пробоями, просевший, гремит!!! Не злорадствовал ни сколько. Сожалел. Себя уже меньше жалел. Ведь у меня уже есть что-то, пусть не сильно приближающее меня к идеалу, но с подвижками. У меня есть опыт переборки и модернизации подвески своими руками, я ездил по снегам с повышенным клиренсом. Ну и самое главное - я читаю кайрон клан о котором многие даже и не знают! Я всё равно с помощью этого ресурса найду выход из этой ситуации и не приведи Господь других, из них тоже!!!
А, о чём это я? Пасаветуйте жоские пружины с завышением 57 см на заднюю ОС!?! Без всяких усиленных прокладок! У меня и так две дочери и кошка ;-)