у меня от гелека каябы дали 58 при загрузке чуть более 100 кг и полном баке 57 стоят
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#10081
Отправлено 27 May 2015 - 08:52 PM
#10082
Отправлено 27 May 2015 - 10:48 PM
Углы при вашем подъеме такие, что на верхней шаровой от самого пальца образуется выемка-выработка на крае.шаровые новые)))
Не та конструкция авто для подобных высотных экспериментов, на серьезном длительном бездорожье отрезвление наступает быстро, всё это проходили и чудес тут не бывает. Но на асфальте при нечастых пробах в грязи может прожить долго и счастливо...
#10084
Отправлено 28 May 2015 - 03:50 AM
Для иллюстрации:
Выработка верхней шаровой от чрезмерного увлечения лифтом автомобиля
Тем не менее шаровая жива и даже без люфта, но рулевое и шрусы конечно этому не рады...
+ за картинки
Серега, а это при каком лифте в см так получилось?
#10085
Отправлено 28 May 2015 - 06:51 AM
Всем здравствуйте! Прошу Вашей консультации по борьбе с вибрацией. Кайрон 2013г, дизель 2.0, АКПП 5. Сделали лифт переда RF2570,аммо сток, переварены чашки, шайбы на шток, подушка ваз и лифт зада Lesjofors 4275701,kyb 444083,втулки уаз. Перед 57, зад 56.5/57 Появилась вибрация от 10 до 30 км/ч. Положил пластину 8мм и урезал подвесной на 10мм. Вибрация от 10 до 30 км/ч исчезла, но осталась вибрация др-др-др при трогании на 1200-1400 оборотах при этом распространяется на ручку акпп, прыгает немного или дергается вперед/назад, если сильно газануть с места. .Нагрузил багажник — 95кг, покатался, вибрация на самую малость уменьшилась, но не пропала, то есть др-др-др при трогании на 1200-1400 оборотах. Вынул груз из багажника (95кг) вибрация стала ощутимой, засунул обратно 95кг и вибрация ушла немного. Пробовал подкладывать под подвесной шайбочки по 2мм, вибрация усилилась очень, в итоге вынул шайбочки. Прошприцевал кардан во всех точках. Сделал фотки подвесного, может что по ним видно будет?yadi.sk/d/ag9n7QZVgu3Pu
Заранее спасибо за любую информацию.
у меня вибра при троганье , поставил пластину , вибра сместилась в более высокие обороты. Решил вообще выбросить пластину, пускай лучше на малых оборотах будет чем на высоких оборотах.Опять же вожу с собой груз 40кг. У меня зад 54 см.
#10086
Отправлено 28 May 2015 - 07:12 AM
у меня вибра при троганье , поставил пластину , вибра сместилась в более высокие обороты. Решил вообще выбросить пластину, пускай лучше на малых оборотах будет чем на высоких оборотах.Опять же вожу с собой груз 40кг. У меня зад 54 см.
Подвесной то резан и на сколько? Пластина какой толщины? У меня от загрузки багажника почти ничего не меняется, может самую малость вибра стихает
#10087
Отправлено 28 May 2015 - 07:28 AM
Подвесной то резан и на сколько? Пластина какой толщины? У меня от загрузки багажника почти ничего не меняется, может самую малость вибра стихает
так как у меня пружины резанные ,то подвесной не резан, пластина была 7мм.Попробуйте сейчас без пластины.
#10088
Отправлено 28 May 2015 - 07:31 AM
так как у меня пружины резанные ,то подвесной не резан, пластина была 7мм.Попробуйте сейчас без пластины.
Да я чего боюсь, что кардан на балку ляжет без пластины, я ссылку на фотки оставлял, там по фото видно, расстояние от кардана до балки примерно 5-10мм, а по фото кажется оч большим, т.к. снято близко
#10089
Отправлено 28 May 2015 - 07:43 AM
Вот часть фото, которые выше по ссылке
#10090
Отправлено 28 May 2015 - 08:32 AM
Серега, а это при каком лифте в см так получилось?
Трудно сказать, лебедка, обвес, бодилифт + усилены опоры (+55 мм наверное в сумме), тут лифт по отношению к стоковой под загрузкой не померяешь.
После переворота чашек проставки помнится не более 10-15 мм можно, сейчас уже не вспомню точно.
Алексей (BlackRJ4), должен точно знать
В любом случае, поставили пружины и крутим рукой за тормозной диск, а не мотором, как закусывает привод сразу заметно и на поворот должно легко крутиться. А все эти измерения в см. просто ни о чем, речь о вывешенном колесе, а не на земле под нагрузкой.
Сообщение отредактировал Wanderer: 28 May 2015 - 08:34 AM
#10091
Отправлено 28 May 2015 - 08:33 AM
Поставил обратно фенокс А 21002. Только отбойник мягче поставил от наших машин . Размер такой же.
МИССИЯ ПРОВАЛЕНА!! )))
ХОЧУ КОНИ!!!!!
#10092
Отправлено 28 May 2015 - 02:41 PM
Углы при вашем подъеме такие, что на верхней шаровой от самого пальца образуется выемка-выработка на крае.
Не та конструкция авто для подобных высотных экспериментов, на серьезном длительном бездорожье отрезвление наступает быстро, всё это проходили и чудес тут не бывает. Но на асфальте при нечастых пробах в грязи может прожить долго и счастливо...
в основном асфальтовя жизнь ! а приподнимал для выездов на рыбалку и так на природе потусить ! ну как будет дальше все напишу и покажу для наглядности ! а есть вообще такая тема где все эти неприятности описываются?
#10093
Отправлено 28 May 2015 - 11:26 PM
А есть ли пружины,типа от "тойота пикник" ,только чтоб получилось 54-55 см и "пилить" не надо( кроме нивовских) ?
#10094
Отправлено 29 May 2015 - 09:44 AM
1.Если ставить стойки от рекса-1, то до какого завышения опоры не стоит переделывать и шайбы на шток не нужны?
2. Если ставить кони от рекса-1, то шайбы на шток не поставить? Опоры при каком завышении уже надо переделывать?
#10095
Отправлено 29 May 2015 - 09:52 AM
Проясните пожалуйста:
1.Если ставить стойки от рекса-1, то до какого завышения опоры не стоит переделывать и шайбы на шток не нужны?
2. Если ставить кони от рекса-1, то шайбы на шток не поставить? Опоры при каком завышении уже надо переделывать?
по первому пункту. Стоят Рекс1 пружины и родные аммо, чашку сначала поставил переваренную, после полугода эксплуатации, поставил родную чашку и 2 усиленные шайбы на аморт. Сейчас все гуд.
#10096
Отправлено 29 May 2015 - 10:16 AM
по первому пункту. Стоят Рекс1 пружины и родные аммо, чашку сначала поставил переваренную, после полугода эксплуатации, поставил родную чашку и 2 усиленные шайбы на аморт. Сейчас все гуд.
а с какой целью вернул стоковую опору?
#10097
Отправлено 29 May 2015 - 10:31 AM
а с какой целью вернул стоковую опору?
Чтобы поршень в аморте занял свое центральное положение. При пружинах Рекс1 и перевернутой чашке ход на сжатие меньше хода на разжатие.
#10098
Отправлено 29 May 2015 - 11:12 AM
Чтобы поршень в аморте занял свое центральное положение. При пружинах Рекс1 и перевернутой чашке ход на сжатие меньше хода на разжатие.
то есть , если я ставлю пружины 4432408002 , мне чашки нельзя переворачивать?
и можно узнать размер шайб?
Сообщение отредактировал Tonio: 29 May 2015 - 11:14 AM
#10099
Отправлено 29 May 2015 - 11:48 AM
#10100
Отправлено 29 May 2015 - 01:09 PM
Продублирую в этой ветке:
Что сделано:
1. Самостоятельно установил новые задние пружины (Клаксон усиленные), вместо штатных проставок установил увеличенные (15 мм).
Высота в арках было 46-47, стало 51-52.
2. У официалов заменил передние пружины (опять Клаксон усиленные), установил проставки (15 мм).
Высота в арках было 47-48, стало 53-54.
Получился перед опять выше зада :(
3. Сделал геометрию.
Теперь первые впечатления. Вибрации не ощутил, вероятно ее и нет. По ощущениям подвеска стала жестче, зад на небольших кочках стал подпрыгивать, что не есть хорошо. Но самое главное на тех же кочках слышен несильный удар, как я понимаю стойки на разрыв стали стучать, что совсем мне не нравится.
Теперь вопросы:
1. Как избавиться от стука стоек на разрыв и вообще правильно ли я диагностировал что стучат именно стойки?
2. При замене задних пружин обнаружил порвавшийся/разбитый правый отбойник. Не могу нигде найти его каталожный номер. Может кто знает? И как он крепится к раме? подозреваю что болтом насквозь...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых