Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#10081 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 27 May 2015 - 08:52 PM

у меня от гелека каябы дали 58 при загрузке чуть более 100 кг и полном баке 57 стоят 


  • 0

#10082 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 10:48 PM

шаровые новые)))

Углы при вашем подъеме такие, что на верхней шаровой от самого пальца образуется выемка-выработка на крае.
Не та конструкция авто для подобных высотных экспериментов, на серьезном длительном бездорожье отрезвление наступает быстро, всё это проходили и чудес тут не бывает. Но на асфальте при нечастых пробах в грязи может прожить долго и счастливо...
  • 1

#10083 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2015 - 11:34 PM

Для иллюстрации:
0_189fc0_58a5dae0_L.jpg
Выработка верхней шаровой от чрезмерного увлечения лифтом автомобиля
Тем не менее шаровая жива и даже без люфта, но рулевое и шрусы конечно этому не рады...
  • 4

#10084 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 May 2015 - 03:50 AM

Для иллюстрации:
Выработка верхней шаровой от чрезмерного увлечения лифтом автомобиля
Тем не менее шаровая жива и даже без люфта, но рулевое и шрусы конечно этому не рады...

+ за картинки

Серега, а это при каком лифте в см так получилось?


  • 0

#10085 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 06:51 AM

Всем здравствуйте! Прошу Вашей консультации по борьбе с вибрацией. Кайрон 2013г, дизель 2.0, АКПП 5. Сделали лифт переда RF2570,аммо сток, переварены чашки, шайбы на шток, подушка ваз и лифт зада Lesjofors 4275701,kyb 444083,втулки уаз. Перед 57, зад 56.5/57 Появилась вибрация от 10 до 30 км/ч. Положил пластину 8мм и урезал подвесной на 10мм. Вибрация от 10 до 30 км/ч исчезла, но осталась вибрация др-др-др при трогании на 1200-1400 оборотах при этом распространяется на ручку акпп, прыгает немного или дергается вперед/назад, если сильно газануть с места. .Нагрузил багажник — 95кг, покатался, вибрация на самую малость уменьшилась, но не пропала, то есть др-др-др при трогании на 1200-1400 оборотах. Вынул груз из багажника (95кг) вибрация стала ощутимой, засунул обратно 95кг и вибрация ушла немного. Пробовал подкладывать под подвесной шайбочки по 2мм, вибрация усилилась очень, в итоге вынул шайбочки. Прошприцевал кардан во всех точках. Сделал фотки подвесного, может что по ним видно будет?yadi.sk/d/ag9n7QZVgu3Pu
Заранее спасибо за любую информацию.

у меня  вибра при троганье , поставил пластину , вибра сместилась в более высокие обороты. Решил вообще выбросить пластину, пускай лучше на малых оборотах будет чем на высоких оборотах.Опять же вожу с собой груз 40кг. У меня зад 54 см.


  • 0

#10086 Kaltalovo

Kaltalovo

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tver

  • дизель автомат
  • Имя:Anton

Отправлено 28 May 2015 - 07:12 AM

у меня  вибра при троганье , поставил пластину , вибра сместилась в более высокие обороты. Решил вообще выбросить пластину, пускай лучше на малых оборотах будет чем на высоких оборотах.Опять же вожу с собой груз 40кг. У меня зад 54 см.

Подвесной то резан и на сколько? Пластина какой толщины? У меня от загрузки багажника почти ничего не меняется, может самую малость вибра стихает


  • 0

#10087 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 May 2015 - 07:28 AM

Подвесной то резан и на сколько? Пластина какой толщины? У меня от загрузки багажника почти ничего не меняется, может самую малость вибра стихает

так как у меня пружины резанные ,то подвесной не резан, пластина была 7мм.Попробуйте сейчас без пластины.


  • 0

#10088 Kaltalovo

Kaltalovo

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tver

  • дизель автомат
  • Имя:Anton

Отправлено 28 May 2015 - 07:31 AM

так как у меня пружины резанные ,то подвесной не резан, пластина была 7мм.Попробуйте сейчас без пластины.

Да я чего боюсь, что кардан на балку ляжет без пластины, я ссылку на фотки оставлял, там по фото видно, расстояние от кардана до балки примерно 5-10мм, а по фото кажется оч большим, т.к. снято близко


  • 0

#10089 Kaltalovo

Kaltalovo

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tver

  • дизель автомат
  • Имя:Anton

Отправлено 28 May 2015 - 07:43 AM

Вот часть фото, которые выше по ссылке

 


  • 0

#10090 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 May 2015 - 08:32 AM

Серега, а это при каком лифте в см так получилось?

Трудно сказать, лебедка, обвес, бодилифт + усилены опоры (+55 мм наверное в сумме), тут лифт по отношению к стоковой под загрузкой не померяешь.

После переворота чашек проставки помнится не более 10-15 мм можно, сейчас уже не вспомню точно.

Алексей (BlackRJ4), должен точно знать  :blinki:

В любом случае, поставили пружины и крутим рукой за тормозной диск, а не мотором, как закусывает привод сразу заметно и на поворот должно легко крутиться. А все эти измерения в см. просто ни о чем, речь о вывешенном колесе, а не на земле под нагрузкой.


Сообщение отредактировал Wanderer: 28 May 2015 - 08:34 AM

  • 0

#10091 VANTUZ

VANTUZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ревда,Екатеринбург
  • Интересы:4х4
    Евро 4

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 28 May 2015 - 08:33 AM

Передние феноксы от волги развалились под сорентой. Распилил ам и от туда высыпался поршень на 4 части и еще горстка всякой щебенки, фотки позже если не забуду с компа.
Поставил обратно фенокс А 21002. Только отбойник мягче поставил от наших машин . Размер такой же.

МИССИЯ ПРОВАЛЕНА!! )))

ХОЧУ КОНИ!!!!!
  • 1

#10092 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 28 May 2015 - 02:41 PM

Углы при вашем подъеме такие, что на верхней шаровой от самого пальца образуется выемка-выработка на крае.
Не та конструкция авто для подобных высотных экспериментов, на серьезном длительном бездорожье отрезвление наступает быстро, всё это проходили и чудес тут не бывает. Но на асфальте при нечастых пробах в грязи может прожить долго и счастливо...

в основном асфальтовя жизнь ! а приподнимал для выездов на рыбалку и так на природе потусить ! ну как будет дальше все напишу и покажу для наглядности ! а есть вообще такая тема где все эти неприятности описываются?


  • 0

#10093 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 May 2015 - 11:26 PM

А есть ли пружины,типа от "тойота пикник" ,только чтоб получилось 54-55 см и "пилить" не надо( кроме нивовских) ?


  • 0

#10094 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2015 - 09:44 AM

Проясните пожалуйста:

1.Если ставить стойки от рекса-1, то до какого завышения опоры не стоит переделывать и шайбы на шток не нужны?

2. Если ставить кони от рекса-1, то шайбы на шток не поставить? Опоры при каком завышении уже надо переделывать?
  • 0

#10095 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 29 May 2015 - 09:52 AM

Проясните пожалуйста:

1.Если ставить стойки от рекса-1, то до какого завышения опоры не стоит переделывать и шайбы на шток не нужны?

2. Если ставить кони от рекса-1, то шайбы на шток не поставить? Опоры при каком завышении уже надо переделывать?

по первому пункту. Стоят Рекс1 пружины и родные аммо, чашку сначала поставил переваренную, после полугода эксплуатации, поставил родную чашку и 2 усиленные шайбы на аморт. Сейчас все гуд.


  • 0

#10096 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 29 May 2015 - 10:16 AM

по первому пункту. Стоят Рекс1 пружины и родные аммо, чашку сначала поставил переваренную, после полугода эксплуатации, поставил родную чашку и 2 усиленные шайбы на аморт. Сейчас все гуд.

а с какой целью вернул стоковую опору?


  • 0

#10097 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 29 May 2015 - 10:31 AM

а с какой целью вернул стоковую опору?

Чтобы поршень в аморте занял свое центральное положение. При пружинах Рекс1 и перевернутой чашке ход на сжатие меньше хода на разжатие. 


  • 0

#10098 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 29 May 2015 - 11:12 AM

Чтобы поршень в аморте занял свое центральное положение. При пружинах Рекс1 и перевернутой чашке ход на сжатие меньше хода на разжатие. 

то есть , если я ставлю пружины 4432408002 , мне чашки нельзя переворачивать?

 

и можно узнать размер шайб?


Сообщение отредактировал Tonio: 29 May 2015 - 11:14 AM

  • 0

#10099 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 May 2015 - 11:48 AM

.....у меня пружины от рек тона первого и Монро от него же , чашки не перевернул сначала, подложил две шайбы на шток,на отбой был офигенный стук,перевернул чашки, поставил три шайбы,стук на отбой пропал,но все равно иногда пробивает на высоких полицейских....я не знаю как, но у меня на этих пружинах вышло 54 см, саленты ослаблял не помогло, может маркировка на поужинах не правильная была,...
  • 0

#10100 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 29 May 2015 - 01:09 PM

Продублирую  в этой ветке:

 

Что сделано:

1. Самостоятельно установил новые задние пружины (Клаксон усиленные), вместо штатных проставок установил увеличенные (15 мм). 

 Высота в арках было 46-47, стало 51-52.

2. У официалов заменил передние пружины (опять Клаксон усиленные), установил проставки (15 мм).

Высота в арках было 47-48, стало 53-54.

Получился перед опять выше зада :(

3. Сделал геометрию.

 

Теперь первые впечатления. Вибрации не ощутил, вероятно ее и нет. По ощущениям подвеска стала жестче, зад на небольших кочках стал подпрыгивать, что не есть хорошо. Но самое главное на тех же кочках слышен несильный удар, как я понимаю стойки на разрыв стали стучать, что совсем мне не нравится.

 

Теперь вопросы:

1. Как избавиться от стука стоек на разрыв и вообще правильно ли я диагностировал что стучат именно стойки?

2. При замене задних пружин обнаружил порвавшийся/разбитый правый отбойник. Не могу нигде найти его каталожный номер. Может кто знает? И как он крепится к раме? подозреваю что болтом насквозь...

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых