эта дисскусия напоминает мне спор, о том что если установить, проставки то пружины быстро умрут, этот миф я уже развеял
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#10941
Отправлено 22 November 2015 - 08:53 PM
#10942
Отправлено 22 November 2015 - 08:56 PM
Конечно пружине будет легче в растянутой стойке с перевернутой чашкой но лишь когда эта стойка еще у вас в руках. А потом поставили стойку, опустили домкрат, сверху как навалилось 500 кг и пружина сразу забыла как ей было когда-то легко. Под весом авто она сожмется намного сильнее чем с любой чашкой в растянутом состоянии без веса авто.ладно пойдем от обратного- 1)нарежем на аморте резьбу ниже на 20 мм и затянем гайкой что будет?
2) или поставим втулок на шток по максимуму , что б только гайку можно было наживить Что измениться?
Как будет пружина чувствовать себя в первом и втором случае??
#10943
Отправлено 22 November 2015 - 09:01 PM
Конечно пружине будет легче в растянутой стойке с перевернутой чашкой но лишь когда эта стойка еще у вас в руках. А потом поставили стойку, опустили домкрат, сверху как навалилось 500 кг и пружина сразу забыла как ей было когда-то легко. Под весом авто она сожмется намного сильнее чем с любой чашкой в растянутом состоянии без веса авто.
Ну Вот все правильно! И следовательно лучше чтоб опора была перевернута т.к. пружина будет стремиться распрямиться ( пардон за каламбур) когда кузов кверху пойдет или колесо в низ т.е. комфортнее будет. Логично но же ?
Сообщение отредактировал Alonso: 22 November 2015 - 09:03 PM
#10944
Отправлено 22 November 2015 - 09:07 PM
у меня пружины передние сели за 3.5 года меж витками мизинец пролазит ! Вот реально где пробои на сжатие, а на отбой стойкам хорошоооооо
#10945
Отправлено 22 November 2015 - 09:18 PM
....Поставил на родную чашку плюс две шайбы,пробивало на отбой,почитал внимательно ФАК от Олега03, где чётко написано при завышение более 52см обязательно надо переваривать чашку плюс две шайбы.... переделал и о чудо, при 54 у меня на пружинах от рекстона1 и аммы Д 7009 от него же никаких пробоев не стало, очень комфортно...Если 51-52 то чашки надо оставлять стоковые, т.е. не перевернутые.
я к чему, не факт что получится 51-52.....лучше перестраховаться
Сообщение отредактировал subwoof: 22 November 2015 - 09:20 PM
#10946
Отправлено 22 November 2015 - 09:25 PM
...... переделал и о чудо, при 54 у меня на пружинах от рекстона1 и аммы Д 7009 от него же никаких пробоев не стало, очень комфортно...
я к чему, не факт что получится 51-52.....лучше перестраховаться
Спасибо за ценную инфу!
#10947
Отправлено 22 November 2015 - 10:09 PM
Ну Вот все правильно! И следовательно лучше чтоб опора была перевернута т.к. пружина будет стремиться распрямиться ( пардон за каламбур) когда кузов кверху пойдет или колесо в низ т.е. комфортнее будет. Логично но же ?
Пружина всегда будет выстреливать на отбой с абсолютно одинаковой силой - ей по барабану кукую чашку мы поставили, родную или перевернутую. С перевернутой она всего лишь будет выстреливать дальше и все. Но от того что она стреляет дальше комфорта прибавится не может по всем законам физики.
#10948
Отправлено 22 November 2015 - 10:16 PM
#10949
Отправлено 22 November 2015 - 10:22 PM
#10950
Отправлено 22 November 2015 - 10:37 PM
#10951
Отправлено 22 November 2015 - 10:38 PM
...пружине то все равно,а вот ход штока амортизатора увеличивается на пару см при "перевёрнутой" чашке
Увеличивается длина штока, а ход остается абсолютно таким же.
#10952
Отправлено 22 November 2015 - 11:33 PM
Короче голова кругом с этими чашками и опорами, штоками , вот сделаю и отчёт накропаю ! Всем спасибо !
#10953
Отправлено 23 November 2015 - 01:44 PM
Добрый день ! В Кореане выяснил что резиновые проставки под опору пружины 16мм. и 21мм для Кайрона бьются как на Рэкстон II , Продавец сообщил что на Рэкстон I проставки одинаковой толщины!
То есть компенсация веса водятла и бака с горючкой у Рэкстона II происходит за счет резиновых проставок , а у Рэкстона I за счет длины пружин (номера разные у пружин), напрашивается вывод что на Кайрон можно смело ставить например две левые от акпп от Рэкстона I и проставки 16мм. и 21мм. для компенсации веса! Можно в Фак занести
Сообщение отредактировал Alonso: 23 November 2015 - 01:48 PM
#10954
Отправлено 23 November 2015 - 01:50 PM
Добрый день ! В Кореане выяснил что резиновые проставки под опору пружины 16мм. и 21мм для Кайрона бьются как на Рэкстон II , Продавец сообщил что на Рэкстон I проставки одинаковой толщины!
То есть компенсация веса водятла и бака с горючкой у Рэкстона II происходит за счет резиновых проставок , а у Рэкстона I за счет длины пружин (номера разные у пружин), напрашивается вывод что на Кайрон можно смело ставить например две левые от акпп от Рэкстона I и проставки 16мм. и 21мм. для компенсации веса! Можно в Фак занести
гениально!
#10955
Отправлено 23 November 2015 - 01:52 PM
Эврика. Америка открылась!
#10956
Отправлено 23 November 2015 - 01:53 PM
Это сарказм или ирония?
#10957
Отправлено 23 November 2015 - 01:54 PM
Это сарказм или ирония?
это и то и другое
#10958
Отправлено 23 November 2015 - 02:07 PM
Фак отредактировать надобно ! Иначе вопросы не кончатся! Лично у меня нет возможности раз в неделю тестить разные пружины и амортизаторы и тратить деньги впустую , плюс у всех разное мнение и познания в технике, а страниц флуда тьма тьмущая! Я то разберусь с подвеской, но мастеров на этой ветке не хочу тревожить глупыми вопросами. ведь они устали сколько раз объяснять, одно и тоже!!!! В Факе всё есть, да не всё, извините наболело, можно удалять!
ПС; А замена пружин с лайтом для Кайронов бензинок кпп вообще почти стороной обошли!!!! Чую скоро новую тему открою для! Для узкого круга , владельцев зажигалок на ручке
#10959
Отправлено 23 November 2015 - 03:26 PM
#10960
Отправлено 23 November 2015 - 06:24 PM
а у меня подготовлены и переварены опоры, я их поставлю -хуже ведь не будет?
А аморты рекс Мандо забыл приписать!
Не могу ничего сказать потому как аморты рекс Мандо не знаю. Все надо сравнивать с родными исходя из размера 49-50 до арки и нужного завышения.
Смысл переворачивать чашки в смещении точки крепления штока вниз. Тоже самое установка втулки на шток. Все это ничего не меняет , ни высоту подъема, ни жесткость подвески, ни ход подвески, ничего кроме места положения поршня по высоте. Другими словами мы переворачиваем опору и тем самым опускаем поршень вниз, с целью увеличить ход ама на отбой. Делать это мы вынуждены потому что установив другие пружины и тем самым подняв машину, мы подняли и поршень ама. А след уменьшили ход на отбой. Поршень будет стучать при отбое.
Если перевернуть опоры, то ход на отбой увеличится. А т.к. полный ход амов не меняется, то ход на сжатие уменьшится.
Если с этим делом переборщить, т.е. перевернуть чашку да еще на шток втулку поставить при небольшом лифте, то можем получить очень маленький ход на сжатие и соответственно постоянные пробои . Мало того, поставив на шток втулку, мы как бы удлиняем шток и можем получит удар на сжатие не в отбойник а в поршень ама и погнуть его шток.
Кроме того переборщив с увеличением хода на отбой, можем получить при отбое ограничение хода не поршнем ама а скажем шаровая выберет свой ход раньше и в конце концов возмет да и отломится. Ход рычагов вниз (отбой) должен ограничиваться поршнем амортизатора.
Если хочешь проделать все досконально, сделай то, чего я поленился. Пометь на аморте перед установкой сжатое состояние без отбойника и с отбойником. И выдвинутое состояние. Можно приклеить к корпусу ама бумажку со шкалой и прозрачным скотчем заклеить. Указателем может быть нижняя кромка защитного колпака аморта.
Тогда после сборки будет все видно- ходы до отбоя и на сжатие. Будет видно что держит вывешенные рычаги, аморт или шаровая (возможно шрус, но говорят шаровая верхняя. Все равно это плохо) . Рычаг должен висеть на амортизаторе что можно определить по меткам или шкале.
Если что не так, будешь знать сколько и чего нужно подложить или чашку перевернуть. И будешь спать спокойно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)