Прочитал на Драйве2- https://www.drive2.ru/l/7683323/
Вы поменьше этого автора читайте. С дуру и %уй сломать можно, это как раз про него.
Отправлено 05 February 2016 - 11:27 AM
Прочитал на Драйве2- https://www.drive2.ru/l/7683323/
Вы поменьше этого автора читайте. С дуру и %уй сломать можно, это как раз про него.
Отправлено 05 February 2016 - 11:50 AM
Да резина там класс
Отправлено 05 February 2016 - 01:06 PM
ничего у тебя при таком лифте не случится
Спасибо успокоили..просто владею Кайроном меньше года, нравиться эта машинка хоть и много доработок требует, но не жалею...
Вы поменьше этого автора читайте. С дуру и %уй сломать можно, это как раз про него.
Спасибо успокоили..тоже думал, что многие уже лифт по этому принципу сделали и ничего подобного нет и руководствовался схемами Кайрон-Клана...
Отправлено 05 February 2016 - 01:12 PM
хоть и много доработок требует
Алексей, не пугайте себя! Так кажется, когда читаешь тему на 560 страниц. По факту доработки, которые действительно требуются бензиновому Каю, ограничены лишь подвеской. Всё крайне просто и давно разжёвано в Факе. Если не хотите колхозить, можно ограничиться пружинками от Влада, есть на завышение 53 и 55, правда стоимость беснословная - 20-22 тысяч за комплект. Ну или от Николая на 52 и 55 см. что-то порядка 13 тысяч, точно не помню.
Отправлено 05 February 2016 - 01:36 PM
Алексей, не пугайте себя! Так кажется, когда читаешь тему на 560 страниц. По факту доработки, которые действительно требуются бензиновому Каю, ограничены лишь подвеской. Всё крайне просто и давно разжёвано в Факе. Если не хотите колхозить, можно ограничиться пружинками от Влада, есть на завышение 53 и 55, правда стоимость беснословная - 20-22 тысяч за комплект. Ну или от Николая на 52 и 55 см. что-то порядка 13 тысяч, точно не помню.
Спасибо за рекомендации...Я эту страшилку прочитал на Драйве2 ....А лифт подвески мы уже с приятелем сделали сами, прочитав Кайрон Клан (и спасибо его создателям) на его и моей машинке...да ещё вопрос надо ли после лифта спереди удлинить линки стабилизаторов ? Или при нашем лифте этого не требуется..Просто при езде по трассе иногда задирает перед так, что кажется там лифт до 60 см доходит, наверное задние пружины мягковаты..хотя я ставил шнивовские с коричневой меткой...
Отправлено 05 February 2016 - 02:56 PM
Отправлено 05 February 2016 - 03:14 PM
Сообщение отредактировал Flacon: 05 February 2016 - 03:16 PM
Отправлено 05 February 2016 - 03:23 PM
Кстати, фенокс вроде односторонние. зачем же вы на мягкие пружины их поставили? Не исключаю, что выше озвученная ситуация - следствие неправильно подобранных амортизаторов. фенокс и Арзамас
Наверное вы правы..мы рассчитывали чтоб мягче были задняя подвеска...из-за этого скорее всего и задирает высоко при раскачке перед
У вас там закись азота что ли, что при ускорении так морду задирает? ) ничего подобного я не замечал даже на очень мягкой Масуме сзади, а они мягче шнивы.
Нет до азота пока не дошёл... у меня пока АДАКТ мод5 евро2...и дороги у нас с трамплинами
Отправлено 05 February 2016 - 03:24 PM
Спасибо за рекомендации...Я эту страшилку прочитал на Драйве2 ....А лифт подвески мы уже с приятелем сделали сами, прочитав Кайрон Клан (и спасибо его создателям) на его и моей машинке...да ещё вопрос надо ли после лифта спереди удлинить линки стабилизаторов ? Или при нашем лифте этого не требуется..Просто при езде по трассе иногда задирает перед так, что кажется там лифт до 60 см доходит, наверное задние пружины мягковаты..хотя я ставил шнивовские с коричневой меткой...
ненадо ничего удлинять !!!ваш подьем маленький и изменений в работе подвески не произошло !! ездите и радуйтесь
Отправлено 05 February 2016 - 03:30 PM
ненадо ничего удлинять !!!ваш подьем маленький и изменений в работе подвески не произошло !! ездите и радуйтесь
Понятно...благодарю за ответ..а подвеска правда стала что надо...небо и земля по сравнению со стоковой
Отправлено 05 February 2016 - 06:43 PM
ха!у меня по кругу 55,5.вобще не парюсь.только полицейских особо не летаю-амы штатные пока,боюсь вырвет.сзади нива простая нерезаная спереди rf2570
Отправлено 05 February 2016 - 10:23 PM
Мужики, в двух словах опишите килен или фобос. Если килен то какой. Надо зад поднимать срочняком, а тут...
Отправлено 05 February 2016 - 10:28 PM
Мужики, в двух словах опишите килен или фобос. Если килен то какой. Надо зад поднимать срочняком, а тут...
Фобос это как правило усиленные, то есть жёсткие. Имеет смысл при установке силовых элементов, как то лебёдка, защита, пороги и пр.
Отправлено 06 February 2016 - 04:34 AM
Фобос это как правило усиленные, то есть жёсткие. Имеет смысл при установке силовых элементов, как то лебёдка, защита, пороги и пр.
Не просто жесткие, а крепко жесткие.
Фобос+50 стоят у меня на Патриоте, но там перед очень тяжел сам по себе + внедорожные приблуды с 12-й лебедью во главе. Развесовка Патриота перед/зад 70/30, у Кайрона - 55/45.
Сюда вернитесь http://kyron-clan.ru...таты-о/page-534
Отправлено 06 February 2016 - 12:42 PM
Не просто жесткие, а крепко жесткие.
Фобос+50 стоят у меня на Патриоте, но там перед очень тяжел сам по себе + внедорожные приблуды с 12-й лебедью во главе. Развесовка Патриота перед/зад 70/30, у Кайрона - 55/45.
Сюда вернитесь http://kyron-clan.ru...таты-о/page-534
У меня сзади стоят 21213 Фобос. Чёрного цвета, без каких либо меток, -1,5 витка. За 4 года просели на 30мм и всё. Без бодика(+50) расстояние от ступицы до крыла 520мм. В багажнике возил 500кг, но до отбойников всё равно не просело и не пробивалось. Ездить пустым конечно не очень комфортно, но пустой я только зимой (зимний пробег 3-4т.км), а летом постоянно с грузом. Была мысль поставить другие, по мягче, но есть опасения, что пострадает управляемость на скорости. Хотя может летом и по экспериментирую, пружины стоят копейки.
Отправлено 06 February 2016 - 01:45 PM
Отправлено 07 February 2016 - 03:01 PM
два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них. Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20.
Отправлено 07 February 2016 - 03:53 PM
Небольшой отчет о своей подвеске, нагрузка: дизель автомат, передний фаркоп ДЗК, защиты: картера, коробки, бака, задний фаркоп Босал, докатка, фальшпол из фанеры 10 мм, багажник на крыше и кг 10 барахла в багажнике, пластина под раздаткой 7-8 мм вибрации нет амы все родные с шайбами, чашки переварены, саляры 30 л. Проехал 10000 км, перед соренто 3е-001 55 см и справа и слева, зад автоваз Нива справа 52 см слева 51 см. За 10000 км соренто просели на 1 см, ощутимо стали мягче, меня устраивает,лучше наверно не бывает, пробоев нет, а вот зад 2 товарища 140 кг +80 кг и сплошные пробои, даже пустой на типо лежачих полицейских после 50 км/ч. Я бы не советовал от нивы пружины как мой автомобиль не зависимо какие впереди стоят пружины, только если не съезжая с автобана, может нужны другие амы но когда машина подпрыгнет то ещё и звук как будто колесо об что-то шоркает в самом нижнем положении. Ниву ставил как переходный период, но что временно то надолго. Для себя считаю когда кайрон приподнят на 54-56 см от ступицы смотрится приятней как поджарый рысак, чем ниже или выше, специально подъезжал к разный каям и смотрел со стороны и думаю оптимальная это высота даже для города (не сужу об трофи, гряземесов и т. д.), ниже- нееее, ведь хоть раз в год да может не хватить запаса по высоте или нагрузке. Вот как то так.
Отправлено 07 February 2016 - 04:12 PM
Небольшой отчет о своей подвеске, нагрузка: дизель автомат, передний фаркоп ДЗК, защиты: картера, коробки, бака, задний фаркоп Босал, докатка, фальшпол из фанеры 10 мм, багажник на крыше и кг 10 барахла в багажнике, пластина под раздаткой 7-8 мм вибрации нет амы все родные с шайбами, чашки переварены, саляры 30 л. Проехал 10000 км, перед соренто 3е-001 55 см и справа и слева, зад автоваз Нива справа 52 см слева 51 см. За 10000 км соренто просели на 1 см, ощутимо стали мягче, меня устраивает,лучше наверно не бывает, пробоев нет, а вот зад 2 товарища 140 кг +80 кг и сплошные пробои, даже пустой на типо лежачих полицейских после 50 км/ч. Я бы не советовал от нивы пружины как мой автомобиль не зависимо какие впереди стоят пружины, только если не съезжая с автобана, может нужны другие амы но когда машина подпрыгнет то ещё и звук как будто колесо об что-то шоркает в самом нижнем положении. Ниву ставил как переходный период, но что временно то надолго. Для себя считаю когда кайрон приподнят на 54-56 см от ступицы смотрится приятней как поджарый рысак, чем ниже или выше, специально подъезжал к разный каям и смотрел со стороны и думаю оптимальная это высота даже для города (не сужу об трофи, гряземесов и т. д.), ниже- нееее, ведь хоть раз в год да может не хватить запаса по высоте или нагрузке. Вот как то так.
Отправлено 07 February 2016 - 04:22 PM
Простая Нива ( не было никаких меток, фотки пружин и коробок выкладывал где то раньше) с моей нагрузкой плохо.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых