Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#11201 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9534 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2016 - 11:27 AM

Прочитал на Драйве2- https://www.drive2.ru/l/7683323/

Вы поменьше этого автора читайте. С дуру и %уй сломать можно, это как раз про него.


  • 1

#11202 AlexF33

AlexF33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2016 - 11:50 AM

Да резина там класс 


  • 0

#11203 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2016 - 01:06 PM

ничего у тебя при таком лифте не случится 

Спасибо успокоили..просто владею Кайроном меньше года, нравиться эта машинка хоть и много доработок требует, но не жалею...


Вы поменьше этого автора читайте. С дуру и %уй сломать можно, это как раз про него.

Спасибо успокоили..тоже думал, что многие уже лифт по этому принципу сделали и ничего подобного нет и руководствовался схемами Кайрон-Клана...


  • 0

#11204 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 February 2016 - 01:12 PM

хоть и много доработок требует

 

Алексей, не пугайте себя! :)  Так кажется, когда читаешь тему на 560 страниц. По факту доработки, которые действительно требуются бензиновому Каю, ограничены лишь подвеской. Всё крайне просто и давно разжёвано в Факе. Если не хотите колхозить, можно ограничиться пружинками от Влада, есть на завышение 53 и 55, правда стоимость беснословная - 20-22 тысяч за комплект. Ну или от Николая на 52 и 55 см. что-то порядка 13 тысяч, точно не помню.


  • 0

#11205 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2016 - 01:36 PM

Алексей, не пугайте себя! :)  Так кажется, когда читаешь тему на 560 страниц. По факту доработки, которые действительно требуются бензиновому Каю, ограничены лишь подвеской. Всё крайне просто и давно разжёвано в Факе. Если не хотите колхозить, можно ограничиться пружинками от Влада, есть на завышение 53 и 55, правда стоимость беснословная - 20-22 тысяч за комплект. Ну или от Николая на 52 и 55 см. что-то порядка 13 тысяч, точно не помню.

Спасибо за рекомендации...Я эту страшилку  прочитал на Драйве2 ....А лифт подвески мы уже с приятелем сделали сами, прочитав Кайрон Клан (и спасибо его создателям) на его и моей машинке...да ещё вопрос надо ли после лифта спереди удлинить линки стабилизаторов ? Или при нашем лифте этого не требуется..Просто при езде по трассе иногда задирает перед так, что кажется там лифт до 60 см доходит, наверное задние пружины мягковаты..хотя я ставил шнивовские с коричневой меткой...


  • 0

#11206 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 February 2016 - 02:56 PM

У вас там закись азота что ли, что при ускорении так морду задирает? :)) ничего подобного я не замечал даже на очень мягкой Масуме сзади, а они мягче шнивы.
  • 0

#11207 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 February 2016 - 03:14 PM

Кстати, фенокс вроде односторонние. зачем же вы на мягкие пружины их поставили? Не исключаю, что выше озвученная ситуация - следствие неправильно подобранных амортизаторов. фенокс и Арзамас есть смысл ставить на пружины с толстым прутком, типа Влада, чтобы на сжатие пружина не испытывала дополнительного сопротивления. А для шнивы хорошо подходит волговская каяба.

Сообщение отредактировал Flacon: 05 February 2016 - 03:16 PM

  • 0

#11208 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2016 - 03:23 PM

Кстати, фенокс вроде односторонние. зачем же вы на мягкие пружины их поставили? Не исключаю, что выше озвученная ситуация - следствие неправильно подобранных амортизаторов. фенокс и Арзамас

Наверное вы правы..мы рассчитывали чтоб мягче были задняя подвеска...из-за этого скорее всего и задирает высоко при раскачке перед


У вас там закись азота что ли, что при ускорении так морду задирает? :)) ничего подобного я не замечал даже на очень мягкой Масуме сзади, а они мягче шнивы.

Нет до азота пока не дошёл... у меня пока АДАКТ мод5 евро2...и дороги у нас с трамплинами


  • 0

#11209 О048КР

О048КР

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то ТАМ
  • Интересы:семья , дети , рыбалка , отдых на природе , мое авто )спортивный авто туризм................

  • дизель автомат
  • Имя:ВЛАДИМИР

Отправлено 05 February 2016 - 03:24 PM

Спасибо за рекомендации...Я эту страшилку  прочитал на Драйве2 ....А лифт подвески мы уже с приятелем сделали сами, прочитав Кайрон Клан (и спасибо его создателям) на его и моей машинке...да ещё вопрос надо ли после лифта спереди удлинить линки стабилизаторов ? Или при нашем лифте этого не требуется..Просто при езде по трассе иногда задирает перед так, что кажется там лифт до 60 см доходит, наверное задние пружины мягковаты..хотя я ставил шнивовские с коричневой меткой...

ненадо ничего удлинять !!!ваш подьем маленький и изменений в работе подвески не произошло !! ездите и радуйтесь  :ganj2:


  • 0

#11210 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 February 2016 - 03:30 PM

ненадо ничего удлинять !!!ваш подьем маленький и изменений в работе подвески не произошло !! ездите и радуйтесь  :ganj2:

 

Понятно...благодарю за ответ..а подвеска правда стала что надо...небо и земля по сравнению со стоковой


  • 0

#11211 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 05 February 2016 - 06:43 PM

ха!у меня по кругу 55,5.вобще не парюсь.только полицейских особо не летаю-амы штатные пока,боюсь вырвет.сзади нива простая нерезаная спереди rf2570


  • 0

#11212 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 05 February 2016 - 10:23 PM

Мужики, в двух словах опишите килен или фобос. Если килен то какой. Надо зад поднимать срочняком, а тут...


  • 0

#11213 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2016 - 10:28 PM

Мужики, в двух словах опишите килен или фобос. Если килен то какой. Надо зад поднимать срочняком, а тут...

Фобос это как правило усиленные, то есть жёсткие. Имеет смысл при установке силовых элементов, как то лебёдка, защита, пороги и пр.


  • 0

#11214 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 February 2016 - 04:34 AM

Фобос это как правило усиленные, то есть жёсткие. Имеет смысл при установке силовых элементов, как то лебёдка, защита, пороги и пр.

 

Не просто жесткие, а крепко жесткие. 

Фобос+50 стоят у меня на Патриоте, но там перед очень тяжел сам по себе + внедорожные приблуды с 12-й лебедью во главе. Развесовка Патриота перед/зад 70/30, у Кайрона - 55/45.

Сюда вернитесь http://kyron-clan.ru...таты-о/page-534


  • 1

#11215 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 February 2016 - 12:42 PM

Не просто жесткие, а крепко жесткие. 

Фобос+50 стоят у меня на Патриоте, но там перед очень тяжел сам по себе + внедорожные приблуды с 12-й лебедью во главе. Развесовка Патриота перед/зад 70/30, у Кайрона - 55/45.

Сюда вернитесь http://kyron-clan.ru...таты-о/page-534

У меня сзади стоят 21213 Фобос. Чёрного цвета, без каких либо меток, -1,5 витка. За 4 года просели на 30мм и всё. Без бодика(+50) расстояние от ступицы до крыла 520мм. В багажнике возил 500кг, но до отбойников всё равно не просело и не пробивалось. Ездить пустым конечно не очень комфортно, но пустой я только зимой (зимний пробег 3-4т.км), а летом постоянно с грузом. Была мысль поставить другие, по мягче, но есть опасения, что пострадает управляемость на скорости. Хотя может летом и по экспериментирую, пружины стоят копейки.


  • 1

#11216 fgtrzn

fgtrzn

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель автомат

Отправлено 06 February 2016 - 01:45 PM

Я планирую поднять пока только зад до 52_53см. Постоянно под грузом не ходит. Из навесов только фаркоп. Дадите совет какие пружины лучше подойдут в моем случае? Каяба килен или фобос с синей меткой
  • 0

#11217 deman470

deman470

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ШАХТЫ

  • бензин механика
  • Имя:вячеслав

Отправлено 07 February 2016 - 03:01 PM

два - три года назад поставил пружины добинсон лифт +35 с амами кони спорт. на данном форуме и пришел выводу по добам. Конечно после просевших родных пружин сначала показалось все прекрасно - нормальный лифт, отсутствие пробоя до отбойников на лежачих, а жесткость задней подвески списывал на рамный авто. Два года мучений и пятая точка запомнила каждую неровность в моем городе. Но вот почитав еще раз эту тему решил поменять задние пружины на ники +20мм +50 кг (грузовые). Итого зад 53 см. комфорт просто супер в сравнении. У меня две машины и по городу старался не ездить на Кае так как жесткость зада реально напрягала, а на гранте все норм. Так вот теперь я с Кая не слазию, просто наслаждаюсь от езды по весенним разбитым дорогам. Не обжигайтесь на добинсонах как я. Добы видимо делаются исключительно для гряз мяс и комфорт стоит на последнем месте у них.  Для переда еще терпимо (добы), но думаю тоже поменять но ники коморт +20. 


  • 0

#11218 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 07 February 2016 - 03:53 PM

    Небольшой отчет о своей подвеске, нагрузка: дизель автомат, передний фаркоп ДЗК, защиты: картера, коробки, бака, задний фаркоп Босал, докатка, фальшпол из фанеры 10 мм, багажник на крыше и кг 10 барахла в багажнике, пластина под раздаткой 7-8 мм вибрации нет амы все родные с шайбами, чашки переварены, саляры 30 л. Проехал 10000 км, перед соренто 3е-001 55 см и справа и слева, зад автоваз Нива справа 52 см слева 51 см. За 10000 км соренто просели на 1 см, ощутимо стали мягче, меня устраивает,лучше наверно не бывает, пробоев нет, а вот зад 2 товарища 140 кг +80 кг и сплошные пробои, даже пустой на типо лежачих полицейских после 50 км/ч. Я бы не советовал от нивы пружины  как  мой автомобиль не зависимо какие впереди стоят пружины, только если не съезжая с автобана, может нужны другие амы но когда машина подпрыгнет то ещё и звук как будто колесо об что-то шоркает в самом нижнем положении. Ниву ставил как переходный период, но что временно то надолго. Для себя считаю когда кайрон приподнят на 54-56 см от ступицы смотрится приятней как поджарый рысак, чем ниже или выше, специально подъезжал к разный каям и смотрел со стороны и думаю оптимальная это высота даже для города (не сужу об трофи, гряземесов и т. д.), ниже- нееее, ведь хоть раз в год да может не хватить запаса по высоте или нагрузке. Вот как то так.


  • 0

#11219 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 February 2016 - 04:12 PM

Небольшой отчет о своей подвеске, нагрузка: дизель автомат, передний фаркоп ДЗК, защиты: картера, коробки, бака, задний фаркоп Босал, докатка, фальшпол из фанеры 10 мм, багажник на крыше и кг 10 барахла в багажнике, пластина под раздаткой 7-8 мм вибрации нет амы все родные с шайбами, чашки переварены, саляры 30 л. Проехал 10000 км, перед соренто 3е-001 55 см и справа и слева, зад автоваз Нива справа 52 см слева 51 см. За 10000 км соренто просели на 1 см, ощутимо стали мягче, меня устраивает,лучше наверно не бывает, пробоев нет, а вот зад 2 товарища 140 кг +80 кг и сплошные пробои, даже пустой на типо лежачих полицейских после 50 км/ч. Я бы не советовал от нивы пружины как мой автомобиль не зависимо какие впереди стоят пружины, только если не съезжая с автобана, может нужны другие амы но когда машина подпрыгнет то ещё и звук как будто колесо об что-то шоркает в самом нижнем положении. Ниву ставил как переходный период, но что временно то надолго. Для себя считаю когда кайрон приподнят на 54-56 см от ступицы смотрится приятней как поджарый рысак, чем ниже или выше, специально подъезжал к разный каям и смотрел со стороны и думаю оптимальная это высота даже для города (не сужу об трофи, гряземесов и т. д.), ниже- нееее, ведь хоть раз в год да может не хватить запаса по высоте или нагрузке. Вот как то так.


Так я не понял, зад Авто Ваз это хорошо или плохо? Сам хочу, в качестве эксперимента, на зад 21213 с синей или коричневой меткой
  • 0

#11220 zabaikalec

zabaikalec

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Селенгинск
  • Интересы:охота, рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 07 February 2016 - 04:22 PM

Простая Нива ( не было никаких меток, фотки пружин и коробок выкладывал где то раньше) с моей нагрузкой плохо.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Bing (1)