Мужики, а у меня такой вопрос! Этим летом несколько дней ездил на дизельном LC Prado 150, подвеска очень даже понравилась, сначала показалась жестковатой, но потом понял, что самое то что нужно Особенно понравилось ехать по гравийке с рельефом "стиральная доска" со скоростью примерно 80км\ч, в салоне практически не трясет и подвеска отрабатывает всё на ура. Вот если бы на Кирюхе было так же, то для меня это было бы практически идеалом. На Кайроне по той дороге я смог ехать наравне со всякими пузотерками, а это 20-30 км\ч, ехать быстрей не получается - душу вытрясает и кажется, что машина сейчас просто развалится(
На сколько я понял, компоновка подвески в принципе такая же как на Кайроне, рама, мосты, пружины и т.д... разве что крузак тяжелей
Может и немного глупо сравнивать Крузак с Кайроном (хотя ничего такого особенного в крузере я не увидел), но возможно ли сделать подвеску на Кайроне по комфорту схожей у Крузака?
После установки рекс/нива специально катал друзей по гравийке 80км час. Сказали что стала совсем другая подвеска, ни тряски, ни стуков, ни шума. После специально там же один в машине разгонялся до 100км/час, все в норме ощущений (подвеска тоже пока жива).