вы неправы.у меня нива в купе с амами от трупера хорошо работает.с стоковыми амами мне волны не нравились сейчас все гуд
а по поводу кто сколько режет могу сказать следующее что все пружины разные-тоесть даже одного производителя могут быть разные
Отправлено 12 September 2016 - 12:37 PM
вы неправы.у меня нива в купе с амами от трупера хорошо работает.с стоковыми амами мне волны не нравились сейчас все гуд
а по поводу кто сколько режет могу сказать следующее что все пружины разные-тоесть даже одного производителя могут быть разные
Отправлено 12 September 2016 - 12:38 PM
отрезал 1,5 витка и 56???
я отрезал виток и 0,75 витка, было 53,5.
Сходил переповерил.С мешком цемента и полным баком 55.5см.Пружины фобос черные.Не умею вставлять фото.Так что делать,грузить еще.
Отправлено 12 September 2016 - 12:40 PM
я либо простые фобосы ставлю либо 26897.ну народ еще любит каябу ra6479
Отправлено 12 September 2016 - 12:46 PM
Сходил переповерил.С мешком цемента и полным баком 55.5см.Пружины фобос черные.Не умею вставлять фото.Так что делать,грузить еще.
Если только что поменял, то ничего не делай - жди... У меня по первости показывали тоже 56 см, в гараже, через две-три недели стали мягче и показывали 54, а потом за месяц утряслись до 53. Так и встали. Удачки
Отправлено 12 September 2016 - 01:01 PM
Отправлено 12 September 2016 - 01:06 PM
Мужики, а у меня такой вопрос! Этим летом несколько дней ездил на дизельном LC Prado 150, подвеска очень даже понравилась, сначала показалась жестковатой, но потом понял, что самое то что нужно Особенно понравилось ехать по гравийке с рельефом "стиральная доска" со скоростью примерно 80км\ч, в салоне практически не трясет и подвеска отрабатывает всё на ура. Вот если бы на Кирюхе было так же, то для меня это было бы практически идеалом. На Кайроне по той дороге я смог ехать наравне со всякими пузотерками, а это 20-30 км\ч, ехать быстрей не получается - душу вытрясает и кажется, что машина сейчас просто развалится(
На сколько я понял, компоновка подвески в принципе такая же как на Кайроне, рама, мосты, пружины и т.д... разве что крузак тяжелей
Может и немного глупо сравнивать Крузак с Кайроном (хотя ничего такого особенного в крузере я не увидел), но возможно ли сделать подвеску на Кайроне по комфорту схожей у Крузака?
Отправлено 12 September 2016 - 01:09 PM
Отправлено 12 September 2016 - 01:55 PM
Мужики, а у меня такой вопрос! Этим летом несколько дней ездил на дизельном LC Prado 150, подвеска очень даже понравилась, сначала показалась жестковатой, но потом понял, что самое то что нужно Особенно понравилось ехать по гравийке с рельефом "стиральная доска" со скоростью примерно 80км\ч, в салоне практически не трясет и подвеска отрабатывает всё на ура. Вот если бы на Кирюхе было так же, то для меня это было бы практически идеалом. На Кайроне по той дороге я смог ехать наравне со всякими пузотерками, а это 20-30 км\ч, ехать быстрей не получается - душу вытрясает и кажется, что машина сейчас просто развалится(
На сколько я понял, компоновка подвески в принципе такая же как на Кайроне, рама, мосты, пружины и т.д... разве что крузак тяжелей
Может и немного глупо сравнивать Крузак с Кайроном (хотя ничего такого особенного в крузере я не увидел), но возможно ли сделать подвеску на Кайроне по комфорту схожей у Крузака?
можете поставить на зад аморты от прадо 90. номер - каяба 354005. если аморты подойдут, подберете пружины назад и зад будет в комплекте.
Отправлено 12 September 2016 - 02:04 PM
Скорее всео пружины не уселись на места
посадочные смазывал литолом при установке и стояли на местах пружины - сперва было жестко и лежачих пролетать было здорово, позжее пообмякли, стало мягко и комфортно, но по лежачим уже стараюсь не летать... ибо пробить может
Отправлено 12 September 2016 - 03:37 PM
посадочные смазывал литолом при установке и стояли на местах пружины - сперва было жестко и лежачих пролетать было здорово, позжее пообмякли, стало мягко и комфортно, но по лежачим уже стараюсь не летать... ибо пробить может
Посадочные места не смазывал.В выходные картошку с дачи вести.Пройдусь ведешкой перед поездкой.Килограмм 300 в багажнике будет,думаю сядут на место.Спасибо всем кто откликнулся.
Отправлено 12 September 2016 - 03:59 PM
Отправлено 12 September 2016 - 07:31 PM
Расстановка знаков вопросов и точек в конце предложений в этом посте для меня - загадка. :( Ежли чего спросить хотели, то я не понял чего, если сообщить, то тоже не понял.На что внимание обратить-то? Лифт задней оси 57-58. Без бодика. Лазаю везде. Правда пружины фобос 45130, которые не как презервативная шнива сжимаются? Ручник вполне работоспособен?
Отправлено 12 September 2016 - 07:41 PM
А толку? Если полностью закрутить регулировочные болты или как их там, то при полностью выдернутом ручнике, тормозить не будет.А наростить трос не пробовал?
Отправлено 12 September 2016 - 08:00 PM
А толку? Если полностью закрутить регулировочные болты или как их там, то при полностью выдернутом ручнике, тормозить не будет.
Получается только удалять весь ручник, ну что ж, удалим
Отправлено 12 September 2016 - 08:31 PM
А толку? Если полностью закрутить регулировочные болты или как их там, то при полностью выдернутом ручнике, тормозить не будет.
Мда, получается нужно общую длину в оплётке увеличить, на величину артикуляции подвески, а вот свободный ход самого троса не увеличить. Да подбором дороговато будет. Неужели нет контр которые этим занимаются, трубки тормозные да глушаки делают любой длины,ведь? Проще действительно удалить.
Отправлено 12 September 2016 - 08:58 PM
Всем привет. Посоветуйте амортизаторы на перед. Сегодня один вытек. Стоят родные. Пружины KYB RC 2184.
Отправлено 12 September 2016 - 09:47 PM
Всем привет. Посоветуйте амортизаторы на перед. Сегодня один вытек. Стоят родные. Пружины KYB RC 2184.
Добрый вечер! хотел поинтересоваться: чашки у вас переварены или нет? шайбы ставили на шток амортизатора? и какое расстояние получилось от центра колеса? Хочу установить такие же пружины, только не решил, оставить родные амортизаторы (пока живы) или от Rextona 1 KYB 341612.
Отправлено 12 September 2016 - 10:22 PM
Берите тросы от десятки и делайте из них, у них запас по длине сантиметров 20-30. Я себе из них делал, сделал длиннее родных с сантиметров на 10, всё работает нормально. В темах про ручник всё описано рассказано( и мной тоже)Мда, получается нужно общую длину в оплётке увеличить, на величину артикуляции подвески, а вот свободный ход самого троса не увеличить. Да подбором дороговато будет. Неужели нет контр которые этим занимаются, трубки тормозные да глушаки делают любой длины,ведь? Проще действительно удалить.
Сообщение отредактировал Night.smoker.: 12 September 2016 - 10:25 PM
Отправлено 12 September 2016 - 10:54 PM
Добрый вечер! хотел поинтересоваться: чашки у вас переварены или нет? шайбы ставили на шток амортизатора? и какое расстояние получилось от центра колеса? Хочу установить такие же пружины, только не решил, оставить родные амортизаторы (пока живы) или от Rextona 1 KYB 341612.
Чашки переварены. Шайбы не ставил. Расстояние 53 см катаюсь уже 3 года на них. После установки было 54 см.
Отправлено 13 September 2016 - 04:02 PM
Хозяйке на заметку: недавно был озадачен лифтом подвески. Изучал материал, анализировал (в т.ч. данный форум и Ютуб). Нигде в поисковиком не нашёл инфы (или искал плохо) о применении вместо задних амортов от Трупера (444083) передних амортов от ТЛК (444016). Рискнули с братцем (Кайрон его) и купили. Всё вышло, как надо. Тойотовские амортизаторы практически 1:1 с Труперовскими, но на 20% дешевле и в любом ларьке продаются.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых