Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#1341 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 March 2013 - 12:25 PM

Фантастика эти Шнивские пружины.
У всех разные цифры получаются.
При 57см не хватает уже Волговской каябы... Обычно поднимается задок до 55см, а потом еще подсаживается.
Знаю кто-то подкладывал шайбы на шток ама, а гайку ставил одну с пластиком.
Есть кто делал проставку на амортизатор из квадраткой трубы на 4см.

Я ставил шайбы на зад на родные аммы, примерно 1-1,3 см и пробои все прекратились. Пружины от шнивы
  • 0

#1342 Агафон

Агафон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2013 - 12:32 PM

Уважаемый BlackRJ4 и коллеги!

Подскажите какой вариант лучше для плохих дорог Самары (разнокалиберные ямки, стыки, заплатки, волны, рябь, гребёнка и т.д. и т.п.). Езжу преимущественно один и по городу. (Машина и резина в подписи):
1. На перед хочу оставить сток амо (пробег 44 тыщи), переваренная чашка, пружины соренто ATS (левая и правая), но боюсь, что будет жёстко... Надо ли ещё втулку на шток амо ставить и какой толщины? Или всё же пожертвовать подъёмом в 2 см и от рекса пружины ставить, чтобы мозг не выбило?
2. Зад амо каяба волга + шнива. Есть смысл шнивские от каябы брать? Как они в сравнении с вазовскими?

Прошу прощения за офф, но BlackRJ4, может напишешь свой комплект для усиления опоры пер. моста "для чайников"? ;)
  • 0

#1343 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 12:48 PM

Да вам :)
Для отсчета и наглядности фото непомешало бы, а еще за высокий Кай "+" ставят :koo-koo:


Саш, давай на ты перейдем,что ты мне выкаешь... :wink:
А эти плюсы и минусы что дают?


Фантастика эти Шнивские пружины.
У всех разные цифры получаются.
При 57см не хватает уже Волговской каябы... Обычно поднимается задок до 55см, а потом еще подсаживается.
Знаю кто-то подкладывал шайбы на шток ама, а гайку ставил одну с пластиком.
Есть кто делал проставку на амортизатор из квадраткой трубы на 4см.


Алексей, а какие аммортизаторы на зад можно поставить,чтоб длины хватало?
  • 0

#1344 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2013 - 12:54 PM

Алексей, а какие аммортизаторы на зад можно поставить,чтоб длины хватало?

monro d4464, что есть предел без переноса шлангов тормозных!

Сообщение отредактировал BlackRJ4: 21 March 2013 - 12:54 PM

  • 2

#1345 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 01:04 PM

Спасибо за науку!
  • 0

#1346 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 March 2013 - 01:14 PM

Саш, давай на ты перейдем,что ты мне выкаешь... :wink:

ок

А эти плюсы и минусы что дают?

:dont: доверие/уважение люей к вам. хотя можно минус или плюс получить совсем необосовано :)

Спасибо за науку!

вот вам и ответ на поставленый вами вопрос, про "плюсики".
"спасибо за науку!"и плюс в рейтинг Алексею одновременно должен происходить :)
  • 2

#1347 sergey62rus

sergey62rus

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 764 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 March 2013 - 01:17 PM

Понял,исправился!
  • 1

#1348 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2013 - 01:43 PM

Уважаемый BlackRJ4 и коллеги!

Подскажите какой вариант лучше для плохих дорог Самары (разнокалиберные ямки, стыки, заплатки, волны, рябь, гребёнка и т.д. и т.п.). Езжу преимущественно один и по городу. (Машина и резина в подписи):
1. На перед хочу оставить сток амо (пробег 44 тыщи), переваренная чашка, пружины соренто ATS (левая и правая), но боюсь, что будет жёстко... Надо ли ещё втулку на шток амо ставить и какой толщины? Или всё же пожертвовать подъёмом в 2 см и от рекса пружины ставить, чтобы мозг не выбило?
2. Зад амо каяба волга + шнива. Есть смысл шнивские от каябы брать? Как они в сравнении с вазовскими?

Прошу прощения за офф, но BlackRJ4, может напишешь свой комплект для усиления опоры пер. моста "для чайников"? ;)

цели какие? комфортнее на рексовских будет.
переплачивать за шниву от каябы не вижу смысла.

что про усиление моста нужно?
  • 0

#1349 Агафон

Агафон

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2013 - 01:54 PM

цели какие?


цели - комфорт на поганых асфальтовых дорогах + желательно морду поднять до 54 см

что про усиление моста нужно?


название и параметры применяемых деталей, например, болт такой-то от того-то, резинка такая-то от того-то N шт. и т.д. Чтобы с правильным комплектом приехать в сервис и оттуда ногами не бегать за др. болтом, резинками, шайбами и т.д.
  • 0

#1350 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 21 March 2013 - 02:21 PM

Поставил: перед Рекс 4432408102 втулку на шток амортизатора,
чашки не переваривал. Зад Шнива коричневая метка отрезал с лева 3/4 витка с права 1/2витка.

Стоимость Рекс 3 292,82р
Шнива 1000р
Чашки 40р
Резинки 40р

ИТОГО 4372,82р. Это к вопросу стоит ли покупать пружины от Ники.

колеса 225/75/16
а на лето прикупил 255/70/16
  • 1

#1351 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 02:24 PM

И мне тоже если можно все по полочкам, а то про шайбу кто 7мм, кто 11мм (высота) Так как лудше меньше затрат больше удовольствие.

Поставил: перед Рекс 4432408102 втулку на шток амортизатора,
чашки не переваривал. Зад Шнива коричневая метка отрезал с лева 3/4 витка с права 1/2витка.

Стоимость Рекс 3 292,82р
Шнива 1000р
Чашки 40р
Резинки 40р

ИТОГО 4372,82р. Это к вопросу стоит ли покупать пружины от Ники.

колеса 225/75/16
а на лето прикупил 255/70/16

Чашки и резинки от ВАЗ? И как вибрация.
  • 0

#1352 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 21 March 2013 - 02:30 PM

Чашки и резинки от ВАЗ? И как вибрация.

Да от классики. Вибрация еле заметна, думаю в скором времени её вообще не станет.
Шайба высотой 7мм.
  • 0

#1353 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 02:40 PM

Да от классики. Вибрация еле заметна, думаю в скором времени её вообще не станет.
Шайба высотой 7мм.

А в чем секрет обрезание пружин левых и правых. Почему надо резать не одинаково. (задние)
  • 0

#1354 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 21 March 2013 - 02:43 PM

Левая у нас повыше, видимо учитывается масса водителя и топл. бака.
  • 0

#1355 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2013 - 02:47 PM

только наоборот тогда, левая 0.5 витка, правая 0.75 витка подрезается.

втулка на амортизатор максимум в 9мм ставит или 3 шайбы на 10 широких.
  • 1

#1356 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 21 March 2013 - 02:54 PM

только наоборот тогда, левая 0.5 витка, правая 0.75 витка подрезается.

Да-да все так.

P.S. Бес попутал. :dolf_ru_535:
  • 0

#1357 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 02:56 PM

А есть тут у нас пользователи пружин от Влада с красного форума? Я в раздумьях - либо колхозить что нибудь из
пружин от Рекса и Шнивы и доводить до ума
переделкой чашек, подрезкой, подкладкой пластин и т.п. Или потратиться на пружины от
Влада, но так чтоб поставить без гемора и забыть -
это вообще реально? СтОят ли пружины от Влада своих денег, конечный результат в плане комфорта лучше чем Рекс/Шнива? Как никак более чем 2 раза дороже.

интересует тоже самое...

Есть! Уже писали в этой теме и фото были. Стоят!
  • 0

#1358 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 03:14 PM

только наоборот тогда, левая 0.5 витка, правая 0.75 витка подрезается.

втулка на амортизатор максимум в 9мм ставит или 3 шайбы на 10 широких.

А 7.5мм будет нормально (токарь уже выточил) или точить 9мм
  • 0

#1359 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 March 2013 - 03:30 PM

скажу лишь, что на рекс и шнива мягче.
чем длиннее пружина, тем она мягче.

ездил на бензинов кайроне с его пружинами, плотная подвеска, как спортивная.

Весьма спорный вопрос! Если загрузить пружины до отбойника - они явно туже, если разгрузить их по максимуму (вывесить авто полностью) - они явно слабже (амо не так рвёт), в районе средне вывешенного авто, при небольшой амплитуде колебаний, они тоже, пожалуй, помягче будут. На них и амплитуда колебаний поменьше будет (не так разматывает при периодических колебаниях), чуть сильнее вниз - она уже упирается, а немного выше среднего (когда начинает выкидывать вверх) - она (пружина) уже и не выталкивает (практически на излёте). По поводу термина "плотная подвеска" - пожалуй, но уж точно жёсткой её не назовёшь.Одна беда, сильно провоцирует на активный драйв. Там, где раньше обязательно притормозил бы, сейчас пролетаю не глядя и со свистом. Вообще словами все это сложно описать, да и запросы у всех разные. Лично я получил то, что хотел. Высказал. естественно, свое сугубо личное мнение (как смог).
  • 0

#1360 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 March 2013 - 03:57 PM

а у вас дизель автомат, поэтому пружина уже работает иначе.

да хватит втулок 7.5мм
я правда использую шайбы 3 шт. http://www.drive2.ru...al/894258/#post
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых