Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#14561 Max84

Max84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау, Казахстан

  • бензин механика
  • Имя:макс

Отправлено 18 July 2018 - 04:14 AM

Наконец-то и я поменял подвеску. Машина 2013 года выпуска, 2,3 механика.

 

Зад: пружины Фобос 45131, амортизаторы KYB 444083. Зад получился 53 - 53,5мм от центра ступицы. На задней подвеске уже отъездил три недели, рад был необыкновенно, пока не случилось одно но... Вчера поменял перед...

 

Перед: пружины Rex1 4432408002, амы EX4431032001 Mando (от Актиона спорт). Расстояние получилось 54,5 - 55 мм. Перед стал жестче, но, при спрыгивании с препятствий (проезд лежачего полицейского при 10 км/ч), пружина выстреливает аж в обратную сторону. Мое мнение, родной амортизатор слаб для этой пружины. Родная подвеска, полностью просевшая, проходила такие вещи на много лучше.

 

Может вернуть старую пружину? Или еще какой совет дадите...


  • 0

#14562 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2018 - 07:30 PM

 

 

Может вернуть старую пружину? Или еще какой совет дадите...

Старую ни в коем случае. Поставь амортизаторы от рекс1. У меня кони и размер 52-53 уже 5лет и не просаживается. Ну может миллиметров 5.

Бензин правда полегче, можно чуть опорные витки подшлифовать.


  • 0

#14563 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 July 2018 - 10:59 PM

 

Перед: пружины Rex1 4432408002, амы EX4431032001 Mando (от Актиона спорт). Расстояние получилось 54,5 - 55 мм. Перед стал жестче, но, при спрыгивании с препятствий (проезд лежачего полицейского при 10 км/ч), пружина выстреливает аж в обратную сторону. Мое мнение, родной амортизатор слаб для этой пружины. Родная подвеска, полностью просевшая, проходила такие вещи на много лучше.

 

 

Шайбы под шток амортизатора ставил ?......У меня без шайб стреляла очень сильно,поставил шайбы ,стало маленько лучше,но совсем от стрельбы не избавился, года два так езжу, Передние аммы у меня от рекса 1


  • 0

#14564 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2018 - 08:05 AM

У рекстоновских амов шток длиннее. Плюс штатная втулка. Ничего больше подкладывать не надо. Лучше разориться на Кони, там усилие регулируется. Правда что бы отрегулировать, нужно снять амортизатор. У меня ничего не отстреливает.
  • 0

#14565 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 July 2018 - 08:09 AM

У рекстоновских амов шток длиннее. Плюс штатная втулка. Ничего больше подкладывать не надо. Лучше разориться на Кони, там усилие регулируется. Правда что бы отрегулировать, нужно снять амортизатор. У меня ничего не отстреливает.

У меня тоже Koni тоже ничего не отстреливает с пружинами от Rexton 1, хотя настроены на минимальное усилие, сейчас бы настроил по жестче чуть-чуть, но снимать лень.

У друга пружины от Rexton 1 со стандартными амортизаторами, тоже не жалуется, но опоры у него перевернуты.


  • 0

#14566 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 July 2018 - 08:41 AM

У меня тоже Koni тоже ничего не отстреливает с пружинами от Rexton 1, хотя настроены на минимальное усилие, сейчас бы настроил по жестче чуть-чуть, но снимать лень.
У друга пружины от Rexton 1 со стандартными амортизаторами, тоже не жалуется, но опоры у него перевернуты.

С этими амортизаторами размер до арки 52...53см. При переворачивании опоры увеличиваем ход на отбой и на столько же уменьшаем на сжатие. Поэтому возможны пробои.
Можно поставить чуть покороче отбойник. Когда менял пружины, главный вопрос был сколько будет размер до арки? Теперь бы можно все просчитать, длину отбойника, сколько подложить под шток, сделать пожестче амортизатор. Ну да и так не плохо, поэтому вопрос все время откладывается.
  • 0

#14567 Max84

Max84

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау, Казахстан

  • бензин механика
  • Имя:макс

Отправлено 19 July 2018 - 09:03 AM

Я теперь тоже склоняюсь к коням. У меня ощущение, что этот аморт, который енговский, на разжатие слабее, чем на сжатие. Теперь думаю, что долго он не прослужит. Наступят холода и он не выдержит. Завтра в отпуск еду, некогда опять ковыряться в подвеске. Надеюсь все отходит нормально


  • 0

#14568 vedrus

vedrus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика

Отправлено 30 July 2018 - 08:44 PM

ребят появились первые фото пружин 45132 от фобоса

 

i-1169.jpg

 

i-1170.jpg

 

в общем дали высоту 57 см

стоит бугром и цепляют за стакан,и жуткий скрежет из-за этого

короче они их сделали полностью по аналогии с НИКИ но видимо из более качественного прутка, но при пробоях витки будут складываться как на моём видео

ставил не я, мне просто люди пожаловались, они отпилили пару витков и стало лучше, 

 

я попробую с фобосом связаться и прояснить ситуацию и немного с ними изменить концепцию если они пойдут на контакт

Полностью поддерживаю.

Пружины гнутся бугром, верхние 4 витка практически лежат друг на друге (собственно как и два нижних) Итого: 6 витков (включая нижние 2 ) лежат друг на друге через месяц использования. Оставшиеся 6 витков имеют мизерное расстояние между собой и изогнуты дугой, соответственно пружина не работает, а просто присутствует на месте.\

Очень жесткие, на лежачих полицейских и ямах отстреливает, по ощущениям надо срезать один или два витка. В общем пустая трата денег и приобретение геморроя.

Теперь вот думаю что с ними делать...


  • 1

#14569 vedrus

vedrus

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика

Отправлено 30 July 2018 - 09:09 PM

Оригинальная пружина и пружина ФОБОС 45132

Прикрепленный файл  vcAAAgC1wOA-960.jpg   296.28К   5 Количество загрузок:

 

Верхние витки после установки

Прикрепленный файл  AsAAAgBHwOA-960.jpg   234.23К   6 Количество загрузок:

 

Полностью пружина после установки

Прикрепленный файл  LcAAAgBHwOA-960.jpg   348.81К   5 Количество загрузок:

 

В общем всё очень печально выглядит. На проселочной дороге и на гребенке гремит как старая жестяная банка т.к. пружины цепляют за стакан.


  • 2

#14570 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 August 2018 - 10:15 AM

О, пружины от ники ))


  • 1

#14571 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 01 August 2018 - 12:06 PM

После установки кардана от пикапа муссо и переварки поперечины проехал около 10 тыс.,плюс поездка в горы.

Прощай вибрация,столько времени потратил на возню с подрезками,подкладками......

Надо было сразу ставить,потраченное время и нервы дороже чем 22тыс.руб.

57 см до всех арок, 5акпп


  • 0

#14572 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 01 August 2018 - 04:36 PM

После установки кардана от пикапа муссо и переварки поперечины проехал около 10 тыс.,плюс поездка в горы.

Прощай вибрация,столько времени потратил на возню с подрезками,подкладками......

Надо было сразу ставить,потраченное время и нервы дороже чем 22тыс.руб.

57 см до всех арок, 5акпп

А фото переделки можно в студию?))))


  • 0

#14573 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2018 - 04:19 AM

Подскажите пожалуйста, если на перед клаксоновские соренто  ставить с переворачиванием опор, номер 14936?

Спасибо..


  • 0

#14574 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 03 August 2018 - 05:49 AM

14913
  • 1

#14575 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2018 - 01:08 PM

14913

   

Спасибо за подсказку, прочитал это и в F.A.Q.!      

     Все дело в том, что сейчас пытаюсь найти самый комфортный из бюджетных вариантов,  заменить наконец передние пружины ники. Те почти сразу же просели до 49, постоянные пробои.. Задние пока оставлю ники, там около 52 см. Перед установкой ники ездил в ТриДракона, там поставили какие-то пружины от сорренто, перевернули чашки, стало 54-см, но ОЧЕНЬ жестко!!! Стоило выехать на более менее неровную дорогу, аж зубы стучали, каждая мелкая выбоина в позвоночник отдавала, присоска со стекла отваливалась.. После этого, прочитав на этом форуме, что ники самые комфортные - заказал у ленина их.. Пружины как выяснилось, хотя и мягкие, но полное Г. Еще меня убеждали в свойственной им манере, что виноваты в сервисе, не ослабляли сайлент блоки. В итоге в сервисе ослабили все, что можно - высота так и осталась 49.. Пару лет мучаюсь, сейчас решил их сменить, а то приходится все ямы тщательно объезжать, чтобы не было пробоя.

   Так вот, чашки уже переварены, хочу все таки выяснить, какой вариант из сорентовских пружин самый комфортный? Лифт большой мне не нужен, максимум до 52-53 см.. Почитав форумы и drive2, нашел отзывы, что 14936 самый "мягкий", остальные все гораздо жестче, по мнению Алексея BlackRJ4 (juggernaut)

В этой же ветке форума здесь тоже 14936 ставили.. Не хочется просто наступать на одни и те же грабли дважды, купить опять экстра жесткие и получить "зубодробительную" подвеску!

   У меня дизель, механика, 2011 год. Так все таки, какие из автоклаксоновских менее жесткие 14936 или 14913? 

P.S. Да, амортизаторы пока планирую оставить стоковые..


Сообщение отредактировал techauto: 03 August 2018 - 01:52 PM

  • 0

#14576 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 03 August 2018 - 01:31 PM

Спасибо за подсказку, прочитал это и в F.A.Q.!      

   

   Так вот, чашки уже переварены, хочу все таки выяснить, какой вариант из сорентовских пружин самый комфортный? Лифт большой мне не нужен, максимум до 52-53 см.. Почитав форумы и drive2, нашел отзывы, что 14936 самый "мягкий", остальные все гораздо жестче, по мнению Алексея BlackRJ4 (juggernaut)

В этой же ветке форума здесь тоже 14936 ставили.. Не хочется просто наступать на одни и те же грабли дважды, купить опять экстра жесткие и получить "зубодробительную" подвеску!

   У меня дизель, механика, 2011 год. Так все таки, какие из автоклаксоновских менее жесткие 14936 или 14913? 

P.S. Да, амортизаторы пока планирую оставить стоковые..

У меня на бензинке стояли АТS 14913, стали нормальные только спустя 3 года. Щас на дизель поставил Kilen 14913, тоже жестковато, хотелось бы еще мягче, хотя....наверно клевки начнутся. На обоих машинах 52-53 передок. Про 14936 не слышал, но многие советуют взять оригинал б/у с соренто: и обмягшие уже, и дальше просаживаться не должны.


Сообщение отредактировал Горын73: 03 August 2018 - 01:32 PM

  • 1

#14577 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 03 August 2018 - 03:25 PM

Понятие жёсткости у всех разные.Стоят килен 14913,по мне они мягкие и комфортные,а для кого-то жёсткие.
  • 1

#14578 Sasha_K

Sasha_K

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2018 - 06:09 PM

techauto, у меня стояли соренто от фобоса ставил в Трехдраконах. Были мягки, хотел выше и жестче сменил пружины на Kilen 14913 и амортизаторы. Стало выше и жестче. Так что не уверен, что с kilen 14913 будет мягче.
Ой ... не сразу увидел, что речь про Автоклаксон.
  • 1

#14579 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 03 August 2018 - 06:14 PM

Определитесь что хотите или высоко ил жестко
  • 1

#14580 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 August 2018 - 10:44 PM

Спасибо за подсказку, прочитал это и в F.A.Q.!      

     Все дело в том, что сейчас пытаюсь найти самый комфортный из бюджетных вариантов,  заменить наконец передние пружины ники. Те почти сразу же просели до 49, постоянные пробои.. Задние пока оставлю ники, там около 52 см. Перед установкой ники ездил в ТриДракона, там поставили какие-то пружины от сорренто, перевернули чашки, стало 54-см, но ОЧЕНЬ жестко!!! Стоило выехать на более менее неровную дорогу, аж зубы стучали, каждая мелкая выбоина в позвоночник отдавала, присоска со стекла отваливалась.. После этого, прочитав на этом форуме, что ники самые комфортные - заказал у ленина их.. Пружины как выяснилось, хотя и мягкие, но полное Г. Еще меня убеждали в свойственной им манере, что виноваты в сервисе, не ослабляли сайлент блоки. В итоге в сервисе ослабили все, что можно - высота так и осталась 49.. Пару лет мучаюсь, сейчас решил их сменить, а то приходится все ямы тщательно объезжать, чтобы не было пробоя.

   Так вот, чашки уже переварены, хочу все таки выяснить, какой вариант из сорентовских пружин самый комфортный? Лифт большой мне не нужен, максимум до 52-53 см.. Почитав форумы и drive2, нашел отзывы, что 14936 самый "мягкий", остальные все гораздо жестче, по мнению Алексея BlackRJ4 (juggernaut)

В этой же ветке форума здесь тоже 14936 ставили.. Не хочется просто наступать на одни и те же грабли дважды, купить опять экстра жесткие и получить "зубодробительную" подвеску!

   У меня дизель, механика, 2011 год. Так все таки, какие из автоклаксоновских менее жесткие 14936 или 14913? 

P.S. Да, амортизаторы пока планирую оставить стоковые..

4432408002


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (2)