Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#14581 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2018 - 11:10 PM

Понятие жёсткости у всех разные.Стоят килен 14913,по мне они мягкие и комфортные,а для кого-то жёсткие.

Ну если вам они кажутся мягкими и комфортными даже после ники +50, это о многом говорит. 

Я например, первый лифт сделал в ТрехДраконах, передняя подвеска - соренто с переворачиванием опор, задняя - УАЗ с обрезанием резинок. Зад "стал" козлить, подкидывая до потолка сзади сидящих на каждом лежачем полицейском, а перед стал дубовым. Поэтому, когда я поставил ники +20, первые несколько дней нарадоваться не мог, насколько подвеска стала мягче! Потом правда быстро разочаровался, прочувствовал и кивки, и валкость, и т.д. Мало того, что завышения обещанного не дали эти пружины, так  еще и просели в считанные дни до 49.. Начались пробои, еще и из за того, что опоры перевернутые, уменьшился ход на сжатие, как я понимаю.. А у ники +20 и так витки практически смыкаются. 

 

techauto, у меня стояли соренто от фобоса ставил в Трехдраконах. Были мягки, хотел выше и жестче 

Т.е. вы приехали к ним на установку со своими пружинами?

 

 

Определитесь что хотите или высоко ил жестко

Я хочу завышение 52-53 см, не более.. При этом максимально мягкие, чтобы на каждой кочке зубы не клацали и не приходилось стравливать давление в шинах до 1.7.  

По настоящему комфортную подвеску в кайроне, судя по всему, можно сделать только меняя в комплексе пружины с амортизаторами..  Но на  данный момент у меня стоит задача выбрать передние пружины помягче и побюджетнее, и просто заменить. С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ОПОРЫ УЖЕ ПЕРЕВЕРНУТЫ - по всей видимости, бюджетный соренто автоклаксон. Почему и пытаюсь выяснить, какой из двух каталожных номеров мягче, 14936 или 14913. Или может правда б/у соренто оригинал?

 Про 14936 не слышал, но многие советуют взять оригинал б/у с соренто: и обмягшие уже, и дальше просаживаться не должны.

 

   Зарезервировал я на всякий случай на три дня две передние б/у пружины Kia 546013E051. по 1400р. Только вот не понятно, как их проверить при покупке?!? И опять же, нюансы, какая левая или правая, какая у каждой степень "обмягшести" и "просаженности".. 


Сообщение отредактировал techauto: 04 August 2018 - 12:22 AM

  • 0

#14582 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 03 August 2018 - 11:21 PM

автоклаксон даст как минимум 54 и магким он не будет любая сорента будет жоще чем рекстоны первые


  • 1

#14583 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 August 2018 - 11:35 PM

4432408002

Обе пружины передние левые Rex1. Спереди не будет перекоса? Ведь левая и правая пружины по идее немного отличаются..

 

 

автоклаксон даст как минимум 54 и магким он не будет любая сорента будет жоще чем рекстоны первые

Понял, сорента отменяется. Тогда наверно последний вопрос, как эти рекстоновские пружины совместятся с перевернутыми опорами и стоковыми кайроновскими амортизаторами, не будет проблем?


Сообщение отредактировал techauto: 03 August 2018 - 11:41 PM

  • 0

#14584 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 August 2018 - 11:42 PM

автоклаксон даст как минимум 54 и магким он не будет любая сорента будет жоще чем рекстоны первые

Пётр, а если ставить правые Рекс1, какое будет отличие от левых по высоте и жёсткости?


  • 0

#14585 Toy80

Toy80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск
  • Интересы:Гбо brc

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 03 August 2018 - 11:44 PM

Обе пружины передние левые Rex1. Спереди не будет перекоса? Ведь левая и правая пружины по идее немного отличаются..


Понял, сорента отменяется. Тогда наверно последний вопрос, как эти рекстоновские пружины сочетаются с перевернутыми опорами и стоковыми кайроновскими амортизаторами, не будет проблем?

посмотрите еще клаксон 23790ус, очень бюджетно,чисто для кайрона, у меня 52 см на бензинке. За 10 тысяч км, не просели. Пробоев нет, а вот на отбой немного есть, т.к. чашки не переворачивал, шайбы не подкладывал.
  • 1

#14586 NIK71

NIK71

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:NIK

Отправлено 04 August 2018 - 07:42 AM

А фото переделки можно в студию?))))

В поисковик забейте,там куча фоток!

Как не странно у меня так же выглядит)


  • 0

#14587 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 August 2018 - 12:48 PM

Обе пружины передние левые Rex1. Спереди не будет перекоса? Ведь левая и правая пружины по идее немного отличаются..

 

 

Понял, сорента отменяется. Тогда наверно последний вопрос, как эти рекстоновские пружины совместятся с перевернутыми опорами и стоковыми кайроновскими амортизаторами, не будет проблем?

перекоса не будет вы видимо не смотрели моё видео 

смотрите с 6:14 минуты я там чётко обьясняю почему на кайронах оинаковые

 

Пётр, а если ставить правые Рекс1, какое будет отличие от левых по высоте и жёсткости?

на 1-1,5 см ниже чем левые

 

посмотрите еще клаксон 23790ус, очень бюджетно,чисто для кайрона, у меня 52 см на бензинке. За 10 тысяч км, не просели. Пробоев нет, а вот на отбой немного есть, т.к. чашки не переворачивал, шайбы не подкладывал.

ставил я такие с новья дали 50 а потом просели до 48

опять же я повторял и повторяю не правильные пружины они добавили виток при той же толщене прутка, то есть на один и тот же амортизатор ставить пружины большей длины в результате после просидки даст тот же эффект что и никовские пружины


  • 2

#14588 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2018 - 12:57 PM

перекоса не будет вы видимо не смотрели моё видео 

смотрите с 6:14 минуты я там чётко обьясняю почему 

 

Спасибо, познавательное видео. Все четко..

Только вот пружины Rexton 4432408002 что-то резко подорожали, под 4 тысячи с лишним с за штуку.  В СПб только на заказ и то не так просто!


  • 0

#14589 psihoz123

psihoz123

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дзержинский
  • Интересы:всяко разно

  • дизель механика
  • Имя:сергей

Отправлено 05 August 2018 - 01:47 PM

Попробуйте с клубнями из москвы договориться.тут они по 3000
  • 1

#14590 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 August 2018 - 07:55 PM

Спасибо, познавательное видео. Все четко..

Только вот пружины Rexton 4432408002 что-то резко подорожали, под 4 тысячи с лишним с за штуку.  В СПб только на заказ и то не так просто!

ну потому что их все берут для кайронов)))

а у вас такого нету https://www.zzap.ru/...mber=4432408002


  • 1

#14591 techauto

techauto

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 August 2018 - 08:37 PM

ну потому что их все берут для кайронов)))

а у вас такого нету https://www.zzap.ru/...mber=4432408002

Наверно))) Непонятно только, почему сразу нормальные пружины не ставят на кайроны  :unsure:

 

P.S. Скорее всего закажу в Москве, в конце августа заберу и сразу же заеду на замену..


  • 0

#14592 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 August 2018 - 08:38 PM

Наверно))) Непонятно только, почему сразу нормальные пружины не ставят на кайроны  :unsure:

 

P.S. Скорее всего закажу в Москве, в конце августа заберу и сразу же заеду на замену.

а ну логично) :wink:


  • 0

#14593 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 August 2018 - 03:18 PM

А вот интересно, какие передние пружины используются при наличии передней лебедки с площадкой?

Вес штатного усилителя бампера (12кг)  с вваренной в него площадкой для лебедки (12кг) и лебедкой с синтетическим тросом (26кг) всего 50кг.

Т.е. добавка чистого веса = примерно 40 кг., учитывая блок управления с силовыми кабелями и 2 силовые проушины.

 

Пружины "Ники +50" держатся достойно, за 3.5 года проседание составило 1см. - 52/53 (кстати, как и на бывшем Кайроне).

Но нагрузка, кроме как "водитель + пассажир спереди + 2 тщедушных сзади с воздушными шарами", им противопоказана.

 

Парни, прошу понять, - я не спрашиваю вашего мнения о пружинах "Ники" (то, что они типа считаются какашками) - просто хотелось бы опыта - какие пружины кто использует при лебедке с сохранением лифта 53-54. Вышеуказанные 40кг. впереди бампера "приземлили" Кайрон к штатным 50см., пришлось все обратно вернуть.


Сообщение отредактировал Uygur: 06 August 2018 - 03:19 PM

  • 0

#14594 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 06 August 2018 - 07:08 PM

просто хотелось бы опыта - какие пружины кто использует при лебедке с сохранением лифта 53-54.

54-54,5 у меня было с китайской лебедью электрквинч 12000 с синтетическим тросом на Соренто 546013E000.
  • 0

#14595 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 August 2018 - 09:02 PM

А вот интересно, какие передние пружины используются при наличии передней лебедки с площадкой?

Вес штатного усилителя бампера (12кг)  с вваренной в него площадкой для лебедки (12кг) и лебедкой с синтетическим тросом (26кг) всего 50кг.

Т.е. добавка чистого веса = примерно 40 кг., учитывая блок управления с силовыми кабелями и 2 силовые проушины.

 

Пружины "Ники +50" держатся достойно, за 3.5 года проседание составило 1см. - 52/53 (кстати, как и на бывшем Кайроне).

Но нагрузка, кроме как "водитель + пассажир спереди + 2 тщедушных сзади с воздушными шарами", им противопоказана.

 

Парни, прошу понять, - я не спрашиваю вашего мнения о пружинах "Ники" (то, что они типа считаются какашками) - просто хотелось бы опыта - какие пружины кто использует при лебедке с сохранением лифта 53-54. Вышеуказанные 40кг. впереди бампера "приземлили" Кайрон к штатным 50см., пришлось все обратно вернуть.

да вот я бы сказал автоклаксон но их качество меня иногда просто добивает, бывает 54 а бывает 56 жуть в общем. ещё народ от родиуса ставит они стабильно 54-55 держат лебёдку и это после просадки

 

 

54-54,5 у меня было с китайской лебедью электрквинч 12000 с синтетическим тросом на Соренто 546013E000.

эх... хорошие пружины но видимо теперь они нам не доступны((( мне их даже в кореи найти не смогли


  • 0

#14596 Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 August 2018 - 10:19 PM

Стоят родиус, сейчас всё железо поснимал и лебёдку тоже, жестковато стало, а так всё устраивает когда всё навешано. По высоте не замерял, но высоко)


  • 2

#14597 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 August 2018 - 03:05 AM

да вот я бы сказал автоклаксон но их качество меня иногда просто добивает, бывает 54 а бывает 56 жуть в общем. ещё народ от родиуса ставит они стабильно 54-55 держат лебёдку и это после просадки...

 

От Родиуса, наверное, хорошие, цена ваащще дрянная  :wacko:


  • 0

#14598 Dencen

Dencen

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1094 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 August 2018 - 09:57 AM

Больше года как поставил на рекстона 2 и кайрона пружины, соренто + нива. Все отлично не просели, по жесткости самое то, как мне кажется. В багажник грузил максимум 480кг. Задние пружины проседают но в пределах нормы, с таким грузом через поле грязи ехал до стройки все норм.
Пружины от соренто взял на соренто клуб за 1500 пару и нива уже не помню сколько стоили, все вместе мне вышло 3к, менял сам. Ничего не переделывал, только шайбы по максимуму подложил.


  • 0

#14599 kazakfrg

kazakfrg

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 07 August 2018 - 11:05 AM

Почти 3 года назад и 50 т.км. апгрейдил подвеску.

Прошерстив эту и смежные темы сделал сборную солянку из варианта №9 (задние пружины Killen 69050 от RR) и №33 (передние Kilen 15904 от Lexus 400).

Выбор был сделан в угоду минимальным переделкам(по сути только замена пружин и амортов).

Чашки не переворачивал, только заменил резинки(оригинал) и, естественно, поменял аморты.

Как и отмечали авторы(за подбор им огромное спасибо) машину не узнать, подвеска стала работать намного комфортнее.

По "подъему" изначально было примерно как и у авторов, но чуть меньше (ПЕРЕД: 535/530мм(у меня 525/520) ЗАД; 560/560мм(у меня 530/530)).

 

Сразу после установки присутствовала небольшая вибрация кардана, потом пружинки встали и все стало хорошо).

 

За обозначенный период пружины равномерно сели почти на 10мм, что считаю вполне приемлемо. Режим эксплуатации: 90% город/трасса, 50% загрузки. Иногда перевозка грузов ~400кг.

 

Единственное НО, которое было изначально и осталось до сих пор - периодический скрип с правой стороны при затяжных поворотах на малой скорости. Причина - пружина слегка иногда трется о стакан. 

Изначально скрипы были с двух сторон, я слегка шлифанул пружины болгаркой, слева скрип исчез, справа стал заметно меньше, но до конца не ушел.


  • 0

#14600 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 07 August 2018 - 11:22 AM

...
Единственное НО, которое было изначально и осталось до сих пор - периодический скрип с правой стороны при затяжных поворотах на малой скорости. Причина - пружина слегка иногда трется о стакан.
Изначально скрипы были с двух сторон, я слегка шлифанул пружины болгаркой, слева скрип исчез, справа стал заметно меньше, но до конца не ушел.


Не пробовали под шпильки крепления чашки класть шайбы, чтобы выровнять пружины?
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых


    Google (2)