Вот и я наконец то заменил пружинки по кругу.
Машинка - бензин механика с газовым баллоном на 73 литра в районе запаски.
Передние - от рекстон 1, 2,7 дизель б/у, комплект левая и правая, под левую пружину менял резинку на рекстоновскую.
- на амортизаторы добавил поставил втулку 7мм., хотя были еще выточены и на 9 мм. (как рекомендовалось в ФАГ), но при 7 мм. гайка на штоке закрутилась впритык.
рекомендация - если будете заказывать у токаря эти втулки внутренний диаметр всётаки брать не 11мм. а где-то 10,5, 11- люфтит.
Задние - Фобос 45131, новые.
- на амортизаторы добавлены шайбы высотой 9мм. (тоже выполнены токорем).
В итоге, в баке 3/4 бензина, газ - тоже где-то 3/4 балона:
Перед - по началу был 52 с обоих сторон через день усел до 51
Зад - спустя 2- недели (ставил не вместе с передними) 52, при загрузке в 100кг в багажник просел до 51 - 51,5
Замену производил не сразу, первым делом поменял задние пружины, шайбы на амы еще не накидывал, при выезде из гаража было примерно 52,5, покатался с денек, накинул шайбы на задние амы, зад понялся на 5мм., т.е. стал где-то 53мм., но при этом морда была 49, до замены морда была 47.
Покатался так недели две, пробои ушли, но зад стал валким на поворотах, но по мягче.
Потом поменял передние пружины, машина преобразилась, в повороты стала заходить устойчиво, валкость почти ушла, эмоции только положительные, неровности дороги очень мягко поглощает, короче я очень доволен результатом.
Чертежик шайб прикладываю, может кому-то пригодиться.