- хочу добавить маленький отзыв, после лифта (пружины и аморты описывал выше). В выходные прокатились по трассе, есть участок "вечно убитой дороги" километров 40, не знаю как ее правильно описать: вроде и асфальт везде, но постоянные выбоины, трещины, вспученности асфальта, перепады по уровню, как будто под асфальтом плиты дорожные провалились или горбом встали местами, завалы к обочине и прочие радости для тестирования подвесок машин. При отсутствии встречки все постоянно перемещаются по всему полотну дороги влево-вправо, на всгорбленном участке дороги длинной метров 30, сразу после знака "конец всем ограничениям" на скорости под сотню машины подлетают как на зрелищных гонках. Так вот сзади сегодня ехала супруга (впереди был еще пассажир), сказала: "ну вообще не сравнить, раньше все мозги вытрясешь как в УАЗе, а сегодня мягко как в мерсе, даже наверно мягче чем спереди сидеть"! Ехал днем, умеренно агрессивно, в среднем под сотню скорость, на больших ямах оттормаживаясь километров до 70 в час, быстрее сотни ехать было не реально, снег, грязь, бесконечный туман грязи от встречки. По моим ощущениям на том же участке перед наверно стал пожестче, ямы глотает тоже хорошо, но мелкие острые неровности ощущаешь вибрацией пластика салона и его разным поскрипыванием.
В общем всем кто делится здесь своим опытом, Петру в т.ч. большой респект! Не знаю насколько живучие в кайроне элементы подвески типа сайлентблоков, шаровых и пр. при езде по таким дорогам в таких режимах. Проехал после лифта около тысячи км., пора наверно и сход-развал теперь делать.