Перейти к содержимому


Фотография

Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом

Замена пружин амортизаторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16943

#15541 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 June 2019 - 09:35 PM

Всем доброго времени суток. Нужен совет бывалых по лифту подвески.
Что мы имеем на данный момент: Перед - амморты родные+пружины 4432408002, чашки не переваривал, втулки дополнительные не устанавливал, расстояние от центра ступицы до а. Зад - амморты KyB444083+Пружины KyB RA5306, расстояние от центра ступицы до арки 56см. Подрезан подвесной, установлена пластина под раздатку 8мм. Данный комплект в эксплуатации уже почти 1,5года. Изначально по переду было расстояние 53-53,5см, по заду без изменений - 56-56,5см. Так вот вопрос в чем: каким образом можно немного приподнять нос у Авто, а то уж больно "раком" стоит? Хотелось бы получить разницу не более 1,5-2 см по отношению к корме.

На ум приходят только пока проставки, либо 2см, либо 3см. По опыту лифта проставками на предыдущем авто(КИА Спортейдж 1-го поколения) знаю, что проставка спереди в 3см, давала лифт 5-6см. На Кайроне тоже самое или нет?

Или может есть еще какие-то варианты?

поменяй аморты на третьего рекстона и будет норм Mando EX4431008C60


  • 0

#15542 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 June 2019 - 09:50 PM

поменяй аморты на третьего рекстона и будет норм Mando EX4431008C60

Петр, а у этих в чем отличие от штатных?
  • 0

#15543 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 04 June 2019 - 10:17 PM

Петр, а у этих в чем отличие от штатных?

упорная площадка под пружину выше ну и чуть шток длинее, за счёт этого сантиметра 2 добавиться


  • 0

#15544 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 June 2019 - 07:11 AM

упорная площадка под пружину выше ну и чуть шток длинее, за счёт этого сантиметра 2 добавиться

Доброе утро. Т.е. если я правильно понял, они практически такие же как и от Рекстона 2-го?


  • 0

#15545 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 June 2019 - 07:24 AM

Доброе утро. Т.е. если я правильно понял, они практически такие же как и от Рекстона 2-го?


так это и есть от третьего рекстона
  • 0

#15546 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 June 2019 - 08:23 AM

так это и есть от третьего рекстона

EX4431008C00 - 2й

EX4431008C60 - 3й
Или я что-то не догоняю?

 


  • 0

#15547 денис капитан

денис капитан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Интересы:оооочень много

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 June 2019 - 09:09 AM

Вот и я приподнялся, нос: стоковые стойки, пружины фобос 45132, корма: фобос 45130, амморты каяба 444083, дизель, механика, 2007 г. было по кругу 46, стало: нос 52, корма 56, чаши перевернул, появилась вибрация, пока не решил как лечить, либо подрезать задние пружины, либо подвесной резать и под раздатку проставку. Немного покатаюсь, а там посмотрим.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  333.jpg   200.03К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  222.jpg   196.4К   0 Количество загрузок:

  • 0

#15548 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 June 2019 - 09:19 AM

EX4431008C00 - 2й
EX4431008C60 - 3й
Или я что-то не догоняю?


Лучше ставь что MUSSOvod написал, он однозначно лучше знает. Судя по всему этот код правильный: EX4431008C60.
Я видел отчет по установке EX4431008C00 поэтому номер и указал. А так по каталогу он ставился на Rexton до 2006г. причем слева.
Возможно это одно и тоже с разными номерами.

Сообщение отредактировал BBPom: 05 June 2019 - 09:20 AM

  • 0

#15549 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 05 June 2019 - 10:12 PM

EX4431008C00 - 2й
EX4431008C60 - 3й
Или я что-то не догоняю?


первый номер от второго рекстона
а второй номер ну и тот что я указал это от третьего рекстона


  • 0

#15550 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2019 - 11:27 PM

первый номер от второго рекстона
а второй номер ну и тот что я указал это от третьего рекстона

Выходит, что все таки дорабатывали кореяки?


  • 0

#15551 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 06 June 2019 - 08:03 AM

да они отличаются по жёсткости, и пружины на 2 и 3 отличаются,

на втором стоят точно такие же как на кайроне а на третьем уже меньше витков но более растянутые то есть чуть пожоще, как на актионе примерно но на практике они проседают быстрее


  • 0

#15552 OxotNic

OxotNic

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 06 June 2019 - 03:42 PM

А у меня 57 сейчас, как разница?

Ну я изначально не ставил целью лифт подвески. Меня вполне устраивал стандартный клиренс +1-2 см. Но категорически не устраивало то, что штатные пружины просели за 77000 км, и сама подвеска стала еще мягче. На грунтовках с пологими волнами, а так же на прочих неровностях машина на штатной подвеске раскачивается как корабль, аж отбойники бьют. И это при живых штатных амортизаторах.

Вот это я и устранил, поставив комплекты. Теперь ношусь не замечая лежачих полицейских. грунтовых бугров и ям уже 100 с лишним тысяч км и ненарадуюсь. за 181000 км один раз заменил нижние рычаги - при замене подвески, ибо болты развальные закисли. 2 раза заменил нижние шаровые, и на 150000 км поменял верхние рычаги. причем шаровые были живые и без люфтов, но втулки сайлент-блоков растрескались сильно.


  • 0

#15553 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 June 2019 - 08:43 PM

Уважаемый MUSSOvod, прошу подсказки. 4 года назад сделал лифт. По передку все ОК. На задней подвеске стоят пружины каяба. Амортизаторы сначала  поставил труперовские масляные, но жестко очень. Купил каяба "волговские", доработал. С ними все устраивает, кроме того, того, что когда машина загруженная, пробивает амортизаторы при сжатии.

То есть подвеска далеко не доходит до штатного отбойника, но упирается во внутренний отбойник амортизатора. Зад 56 см. Какие еще есть варианты установки амортизаторов без доработки (с большим ходом на сжатие) похожие по жесткости на "Волговские"?

Заранее спасибо.


  • 0

#15554 MUSSOvod

MUSSOvod

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подготовка и ремонт авто 8-926-599-28-44
    V8 на автомате

  • бензин автомат
  • Имя:Пётр

Отправлено 07 June 2019 - 07:34 AM

Уважаемый MUSSOvod, прошу подсказки. 4 года назад сделал лифт. По передку все ОК. На задней подвеске стоят пружины каяба. Амортизаторы сначала поставил труперовские масляные, но жестко очень. Купил каяба "волговские", доработал. С ними все устраивает, кроме того, того, что когда машина загруженная, пробивает амортизаторы при сжатии.
То есть подвеска далеко не доходит до штатного отбойника, но упирается во внутренний отбойник амортизатора. Зад 56 см. Какие еще есть варианты установки амортизаторов без доработки (с большим ходом на сжатие) похожие по жесткости на "Волговские"?
Заранее спасибо.


А как доработали?
У волговских аиортиков при сжатии они меньше чем родные то есть они ни как не могут сжиматься до упора, ну и в них внутри нету ни каких отбойников.
  • 0

#15555 anduro

anduro

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл, Дзержинск EVRO-4
  • Интересы:семья, строительство (свой дом)

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 June 2019 - 09:59 AM

Снизу приварил втулку от родного, тем самым уменьшил ход сжатия. Если не приваривать снизу втулку, то при изначально меньшей его длине относительно родного, будет меньше ход отбоя, как я понимаю. Если внутри никакого упругого элемента на сжатие нет, то наверное его просто пробивает при ходе сжатия.

Сообщение отредактировал anduro: 07 June 2019 - 10:14 AM

  • 0

#15556 Иваныч72

Иваныч72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Люберцы
  • Интересы:Охота

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 June 2019 - 11:36 AM

Самый бюджетный лифт подвески для "гражданского" использования Кайрона - пружины Фобос. Артикулы: перед - 45132 (3700р.), зад - 45131 (2700р)

Итого: материалы: 6400р + работа 5000р = 11400р

Я поставил себе еще на всякий случай для исключения вибрации кардана пластину под раздатку. Итого с пластиной вышло 12000р.

Амортизаторы перед и зад оставил штатные. На штоки каждого амора добавил по 3 шайбы: 11мм внутренний диаметр, 19мм - внешний.

Ничего более бюджетного не нашел.

На просевших штатных пружинах было 47см, стало перед - 53см, зад - 55 см

Результатом очень доволен. Вибрации нет, ударов при отбое нет. Попрыгал через лежачих полицейских - подвеска глотает их на ура. Езда по грунтовке стала доставлять удовольствие. Всем кто еще ездит на просевших штатных пружинах настоятельно рекомендую данную процедуру. Машину не узнать.

Кого заинтересовало: делал Алексей (Джагер), территориально пригород г. Раменское, моб. 8-905-789-24-34

Пока Алексей работал я загорал и купался на местном пруду. Очень живописное место в лесу.
После общения могу утверждать, что Алексей настоящий мастер своего дела. Никакого развода на деньги. Все что он сказал и сделал было важно и по делу.

Впечатления остались самые положительные.

Фото до и после лифта в альбоме моего профиля.

Всем удачи!


  • 0

#15557 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 June 2019 - 12:39 PM

   778 страниц написано, и бесчисленное количество вариантов здесь расписано, чем больше читаю -  тем дальше уезжает крыша :wacko3: ...

   Сейчас стоят родные амморты + просевшие пружины Ники (передние со сложенными витками), соответственно машина едет как на костылях, жестко валится в каждую мало-мальскую ямку. Для себя решил, что мне нужна максимально мягкая подвеска, чтобы с легкостью глотала все кочки, лежачих полицейских, и прочую дрянь, не отдавая в пятую точку. По высоте думаю вполне достаточно ~54 по кругу после просадок. Полностью груженый езжу редко, в основном по загрузке 2 человека в салоне + постоянно 30-40 кг в багажнике + фальшпол, т.е. жопу задирать не требуется, нужно при данной загрузке получить одну высоту перед/зад.

   В связи с этим хотелось бы узнать пару вариантов комплектов (пружины + амморты): бюджетный и оптимальный, что дополнительно нужно докупать, допиливать, переносить...? Очень-бы хотелось услышать авторитетное мнение Петра. 


  • 0

#15558 Crow

Crow

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Стрельна
  • Интересы:Авто, Моделизм.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2019 - 04:37 PM

Прошу помощи.

Купил передние пружины фобос 45132(г.в. 04.2019), нижний виток болтается на чашке амортизатора. У родной пружины внутренний диаметр нижнего витка 59-60 мм, у фобоса 64-68 мм. При сборке пружину перекашивает, задолбался уже. Это у меня руки кривые, или достались бракованные пружины ?


  • 0

#15559 Иваныч72

Иваныч72

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Люберцы
  • Интересы:Охота

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 10 June 2019 - 04:51 PM

Прошу помощи.

Купил передние пружины фобос 45132(г.в. 04.2019), нижний виток болтается на чашке амортизатора. У родной пружины внутренний диаметр нижнего витка 59-60 мм, у фобоса 64-68 мм. При сборке пружину перекашивает, задолбался уже. Это у меня руки кривые, или достались бракованные пружины ?

Предполагаю, что производитель ошибся с маркировкой и вы по факту купили какой-то другой артикул. Указанный вами артикул должен вставать как родной. Нижние витки передней пружины должны идти на сужение конусом. У вас такая модель? Или пружина цилиндрическая? Как мне сказал Алексей Фобос около года назад начал делать пружины на Kyron и результаты лифта пока не стабильны (53-55см у кого как). Точные размеры витков можно узнать у него по телефону (см. выше мой отзыв) У него были эти пружины в запасе.


Сообщение отредактировал Иваныч72: 10 June 2019 - 04:52 PM

  • 0

#15560 Crow

Crow

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Стрельна
  • Интересы:Авто, Моделизм.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2019 - 05:09 PM

Предполагаю, что производитель ошибся с маркировкой и вы по факту купили какой-то другой артикул. Указанный вами артикул должен вставать как родной. Нижние витки передней пружины должны идти на сужение конусом. У вас такая модель? Или пружина цилиндрическая? Как мне сказал Алексей Фобос около года назад начал делать пружины на Kyron и результаты лифта пока не стабильны (53-55см у кого как). Точные размеры витков можно узнать у него по телефону (см. выше мой отзыв) У него были эти пружины в запасе.

На старой пружине два витка идут на конус, на новой - один виток, последний меньше в диаметре. В остальном пружины схожи.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых