Толщину прутка не знаю, а по жесткости один в один с 45131!
Судя по тому что удалось узнать, у 45130 на пол витка меньше, и при этом толщина прутка 15 против 14,5 у 45131. Поэтому жесткость один в один ну никак быть не может!
Отправлено 21 July 2019 - 07:45 AM
Толщину прутка не знаю, а по жесткости один в один с 45131!
Отправлено 21 July 2019 - 08:25 AM
Конечно зря,мог бы у меня спросить, больше года на них,по комфорту как Ники,только под нагрузкой бессовестно не проседают.Вот уж и не знаю, может и зря я изначально 45130 не заказал, отпугнула не столько высота, сколько жесткость. Какой толщины у них виток? И сколько их?
Отправлено 21 July 2019 - 08:52 AM
Судя по тому что удалось узнать, у 45130 на пол витка меньше, и при этом толщина прутка 15 против 14,5 у 45131. Поэтому жесткость один в один ну никак быть не может!
Отправлено 21 July 2019 - 10:14 AM
Судя по тому что удалось узнать, у 45130 на пол витка меньше, и при этом толщина прутка 15 против 14,5 у 45131. Поэтому жесткость один в один ну никак быть не может!
Нифига не жесткие...обсалютно нормальные средние пружины
Отправлено 21 July 2019 - 03:37 PM
Я уже делился свежими впечатлениями от установки 45130 и 444083...жестче на много, на полицейском особо заметно по сравнению со стоком...высота 55см за 2 недели полетов не изменилась.
Отправлено 21 July 2019 - 03:49 PM
ПыСы.
Закупаю 45132 под родные аммо на перед, вот только осталась непонятка с переворачиванием передних опор :о((...если есть, ткните в сЦылку, где понятно описан сей процесс... или тут просветите убогого...
Отправлено 21 July 2019 - 04:26 PM
ПыСы.
Закупаю 45132 под родные аммо на перед, вот только осталась непонятка с переворачиванием передних опор :о((...если есть, ткните в сЦылку, где понятно описан сей процесс... или тут просветите убогого...
Держи http://kyron-clan.ru...х-стоек-с-фото/
Отправлено 21 July 2019 - 04:32 PM
Конечно зря,мог бы у меня спросить, больше года на них,по комфорту как Ники,только под нагрузкой бессовестно не проседают.
Это ты про 45130?
А на переду у тя что?
И какая нагрузка?
Я то, по большей части, один, иногда два (не совсем 2, - полтора).
Отправлено 21 July 2019 - 05:35 PM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 21 July 2019 - 06:19 PM
Отправлено 21 July 2019 - 09:20 PM
в общем думаю что для первых кайронов и дизелей на автоматах лучше будет 45131 на зад, так как морда лично в моем случае на первом кайроне при 45132 пружинах спереди просела до 51 см а корма при 45130 сейчас в среднем 55 , для остальных без обвеса 45130 на зад думаю будет норма
Отправлено 21 July 2019 - 09:24 PM
Отправлено 21 July 2019 - 09:44 PM
Гавно это 45131.черех год просядут сильно
а вот не надо тут пи...ь как и любы пружины подсадут конечно но не СИЛЬНО!!!
Отправлено 22 July 2019 - 06:18 AM
Отправлено 22 July 2019 - 07:27 AM
Отправлено 22 July 2019 - 02:46 PM
Как быть с панарой? Если зад поднимется до 56-57 её надо делать регулируемую, читал отчеты как делают с пустотелой, но т.к. у меня машина до 2008 года, там получается стоит цельнометаллическая, как быть с ней?
Отправлено 22 July 2019 - 02:53 PM
Отправлено 22 July 2019 - 03:53 PM
У меня на передке Патриота их раздавило в блины..., хотя там был трофийный Патриот с лебедкой и т.п.
Да и, по-моему, они узкие для наших задних пружин.
Не будет 57. У меня через 2 месяца 55.0-55.5, фаркопа нет. Только барахла килограмм 30. С панарой ничего не делал.Как быть с панарой? Если зад поднимется до 56-57 её надо делать регулируемую, читал отчеты как делают с пустотелой, но т.к. у меня машина до 2008 года, там получается стоит цельнометаллическая, как быть с ней?
Сообщение отредактировал BBPom: 22 July 2019 - 04:09 PM
Отправлено 22 July 2019 - 04:49 PM
Заменили мне амортизаторы на каябу. Сегодня только прилетел и забрал машинку. По ходам они чуть длиннее родных. Проехал всего 5 минут, и сложно судить как они будут работать на грунтовке и хреновом асфальте. Но на обычной дороге машинка стала собранней, стал чувствовать косяки передней подвески, которая до этого полностью устраивала.
По пробегу отпишусь, через неделю старт на 3 т.км.
Итак, проехал чуть более 6,5 тыс км на этих амортах, впечатления двоякие..
Пробег был по трассам, горным серпантинам, грунтовкам и автобанам.
Сзади стало мягче, детей не укачивает, на трассе волны глотает очень мягко. Стало похоже на американскую подвеску 80-90 хх годов.
Но, на мелких неровностях стало трясти, щебеночной трассой пока не испытывал, но подозреваю что тряска будет.
С этим амортами надо пружинки чуть мягче и можно добиться реально комфортной для пассажиров подвески.
Отправлено 22 July 2019 - 09:12 PM
Читаешь и диву даешься,стоят,как пишут,самые плохие ШЕВИНИВА и нет забот,а тут,то паленые,то бракованные,то сели.Но с упорством покупают и ставят,значит,это кому то нужно.
просто я уже наверное одной шнивы тока прицеп сдал в металлолом.
да и мотом лифт на 3-5 см сложнее ловить чем на 7-9 см, так как чем выше лифт тем менее заметна погрешность, если человек хотел лифт 56 то он не обидеться если будет и 55 и 57
а если планировали лифт 53 а получили 52 это уже конечно мало, я по этому и люблю да и многим советую делать 55, во первых его на дольше хватит, во вторых высота лишней не бывает (до разумного предела) ну и потом лифт в 55 ни как не ухудшает ни ездовые характеристики авто ни надёжность элементов подвески
Отправлено 23 July 2019 - 08:02 PM
Подскажите, exist по артикулу 3253 выдает амортизаторы Токико, но они не с резьбовым штоком, а с проушиной.
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых