нормально там всё
Подскажите, exist по артикулу 3253 выдает амортизаторы Токико, но они не с резьбовым штоком, а с проушиной.
Отправлено 23 July 2019 - 08:09 PM
нормально там всё
Подскажите, exist по артикулу 3253 выдает амортизаторы Токико, но они не с резьбовым штоком, а с проушиной.
Отправлено 23 July 2019 - 08:10 PM
Подскажите, exist по артикулу 3253 выдает амортизаторы Токико, но они не с резьбовым штоком, а с проушиной.
Экзист бессовестно врёт! Нормальный там резьбовой шток под гайку!
Отправлено 23 July 2019 - 08:26 PM
Я уже делился свежими впечатлениями от установки 45130 и 444083...жестче на много, на полицейском особо заметно по сравнению со стоком...высота 55см за 2 недели полетов не изменилась.
Ставте сток ну или нива шнива...если денег жалко могу бесплатно высталь тележку на выбор сток, ниву или от ники...ато лежат без дела место занимает в гараже
Отправлено 23 July 2019 - 09:48 PM
Отправлено 24 July 2019 - 08:34 AM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 24 July 2019 - 08:35 AM
Отправлено 26 July 2019 - 10:02 AM
Отправлено 26 July 2019 - 10:25 AM
Ну у меня в таком сочетании получились следующие результаты: перед - 53, зад - 52. Судя по всему дело не столько в самих задних пружинах, сколько в том что зад тяжеловат сам по себе, поэтому буду ставить 45130 туда. По передку только переварка чашек, гайку ставишь сверху только ту, которой притягивается амморт. На зад поставил Токико 3253, т.к. они вроде самые мягкие, для установки нужна втулка от УАЗ, отпилить миллиметра 4 надо, а вот резиновые втулки от УАЗа, которые где-то раньше в этой ветке советовали - 3160-2905432-01, оказались слишком велики для уха, я их конечно туда вкорячил, и втулку металлическую загнал, но пришлось прилично подрезать потом резину, вобщем корявенько получилось. Советовали ещё от ВАЗа ставить, но артикула я так и не нашел, а бегать по магазинам примерять некогда было, думаю стоит заморочиться и подобрать. Родные которые шли с аммортом ставить не рискнул, как-то уж очень там всё свободно болтается.
Отправлено 26 July 2019 - 10:04 PM
Ну у меня в таком сочетании получились следующие результаты: перед - 53, зад - 52. Судя по всему дело не столько в самих задних пружинах, сколько в том что зад тяжеловат сам по себе, поэтому буду ставить 45130 туда. По передку только переварка чашек, .
А зачем при таком лифте переварка чашек?
Отправлено 27 July 2019 - 07:59 AM
Отправлено 27 July 2019 - 09:06 AM
Затем чтобы те самые 53 получить, иначе и этого не будет.
Переварка чашек не даёт изменение клиренса, а только изменяет соотношение ходов сжатие/отбой.
Отправлено 27 July 2019 - 09:34 AM
я чтобы был нормальный ход и ничего не варить поставил амморты рекс 1 и проставку 2 см. Не пойму , отчего проставки так не любят. С ними амморт работает с ходами на которые рассчитан без всяких колхозов.Переварка чашек не даёт изменение клиренса, а только изменяет соотношение ходов сжатие/отбой.
Отправлено 27 July 2019 - 09:42 AM
я чтобы был нормальный ход и ничего не варить поставил амморты рекс 1 и проставку 2 см. Не пойму , отчего проставки так не любят. С ними амморт работает с ходами на которые рассчитан без всяких колхозов.
А самое главное, пружины какие? Проставку между стойкой и рамой или между пружиной и чашкой (внутри стойки)?
Отправлено 27 July 2019 - 09:48 AM
пружины фобос . Проставку между рамой и стойкой поставил аллюминиевую. Подсядет на 3 см поменяю.А самое главное, пружины какие? Проставку между стойкой и рамой или между пружиной и чашкой (внутри стойки)?
Отправлено 27 July 2019 - 10:04 AM
пружины фобос . Проставку между рамой и стойкой поставил аллюминиевую. Подсядет на 3 см поменяю.
Аморты новые? Тогда может лучше от 2-го Рекса нужно было взять?
Отправлено 27 July 2019 - 10:30 AM
От второго вроде как на отбой будет работать.Аморты новые? Тогда может лучше от 2-го Рекса нужно было взять?
Отправлено 27 July 2019 - 10:36 AM
От второго вроде как на отбой будет работать.
Так это какие пружины воткнуть, или аморты от 2-го на отбой слабые?
Отправлено 28 July 2019 - 08:34 PM
Итак, произвел я сегодня замену задних пружин Фобос 45131 на 45130. Напомню, ранее поставил 45131 с амортизаторами Токико 3253, в результате получил ~52 см, при этом перед оказался выше. После замены на 45130 получилось 55, данный результат устраивает. Но, видимо всё-таки задница у моей машины тяжелая, какое-то всё грузное, удлиннял панару, распилил пополам - оказалась цельнометаллическая, похоже не она одна полновесная, видать в те годы металла не жалели (год выпуска 2007), поэтому с Фобосом 45130 при пустом багажнике получил не 56-57 как писали ранее. И это учитывая наваренные заплатки на кузов и на грибки, по факту бодик 9 мм.
Отправлено 29 July 2019 - 10:14 AM
На счет пластин под раздатку: подложил пластину толщиной 8 мм., резьбы шпилек подушки еле-еле хватило чтоб закрутить нормально гайки, толще пластину уже класть не стоит. Побоялся что от души подрезанный подвесной всё-таки уложит кардан на балку, и пошёл радикальным путем - подложил 2 шайбы толщиной 2,5 мм. между подушкой и раздаткой, так вот, там болты такой длины, что можно смело высоту этих шайб увеличить до сантиметра.
Отправлено 29 July 2019 - 07:32 PM
сегодня лифтовал машину
на перед фобос 45132 на зад фобос 45131
бенз на акпп4 2009 год кажеться
результат 53 спереди и 54,5 сзади
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 29 July 2019 - 07:32 PM
Отправлено 30 July 2019 - 08:14 AM
сегодня лифтовал машину
на перед фобос 45132 на зад фобос 45131
бенз на акпп4 2009 год кажеться
результат 53 спереди и 54,5 сзади
Интересно как такое получается? У меня тоже бенз АКПП4 правда год 2007, так у меня такой-же результат сзади на 45130 !
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых