Сообщение отредактировал Vladimir_nn: 02 August 2019 - 09:09 PM
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15741
Отправлено 02 August 2019 - 09:08 PM
#15742
Отправлено 03 August 2019 - 05:11 PM
токико 3253
#15743
Отправлено 05 August 2019 - 08:19 AM
Выписал вместо родных амортизаторов -KYB 444083 и втулки уазовские.Резинки на шток ставить из нового комплекта?Если оставить старые-шток коротковат ,если новые-отверстие в раме широкое для штока,а втулка(родная) не лезет в новые резинки.
Сообщение отредактировал Gena644: 05 August 2019 - 08:20 AM
#15744
Отправлено 05 August 2019 - 04:37 PM
Выписал вместо родных амортизаторов -KYB 444083 и втулки уазовские.Резинки на шток ставить из нового комплекта?Если оставить старые-шток коротковат ,если новые-отверстие в раме широкое для штока,а втулка(родная) не лезет в новые резинки.
ставить те что в комплекте, ничего страшного что отверстие чуть больше не проскочит не переживайте
#15745
Отправлено 06 August 2019 - 03:48 PM
После лифта подрезал подвесной, под раздатку подложил пластину 8 мм и дополнительно 2-х миллиметровые шайбы между раздаткой и подушкой, итого раздатка поднялась на 10 мм., сразу показалось что всё в норме, каких-либо критических вибраций не ощущал, но и езда была по городу. Выехал в субботу подальше по трассе, и сразу-же вылезли вибрации: если очень плавно трогаться маленько есть при трогании, затем в диапазоне 30-40 чуть более ощутимая, а вот уже после 80-ти начинается, на 90 прям сильно так зудит, и лишь к сотке начинает немного успокаиваться, но при дальнейшем разгоне полностью уже не исчезает.
Как считаете, имеет смысл выше поднимать раздатку, не критичен такой подъём? Или это уже ничего не даст? Может ещё какой вариант есть?
Напомню, машина 2007 год, бенз АКПП-4, высота сзади 55-56, перед 53,5.
#15746
Отправлено 06 August 2019 - 04:02 PM
По мне, так лучше оставить только пластину на 8мм. Шайбы уже перебор и угол кардана вроде как меняется, но в обратную сторону.После лифта подрезал подвесной, под раздатку подложил пластину 8 мм и дополнительно 2-х миллиметровые шайбы между раздаткой и подушкой, итого раздатка поднялась на 10 мм., сразу показалось что всё в норме, каких-либо критических вибраций не ощущал, но и езда была по городу. Выехал в субботу подальше по трассе, и сразу-же вылезли вибрации: если очень плавно трогаться маленько есть при трогании, затем в диапазоне 30-40 чуть более ощутимая, а вот уже после 80-ти начинается, на 90 прям сильно так зудит, и лишь к сотке начинает немного успокаиваться, но при дальнейшем разгоне полностью уже не исчезает.
Как считаете, имеет смысл выше поднимать раздатку, не критичен такой подъём? Или это уже ничего не даст? Может ещё какой вариант есть?
Напомню, машина 2007 год, бенз АКПП-4, высота сзади 55-56, перед 53,5.
Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk
#15747
Отправлено 06 August 2019 - 05:26 PM
После лифта подрезал подвесной, под раздатку подложил пластину 8 мм и дополнительно 2-х миллиметровые шайбы между раздаткой и подушкой, итого раздатка поднялась на 10 мм., сразу показалось что всё в норме, каких-либо критических вибраций не ощущал, но и езда была по городу. Выехал в субботу подальше по трассе, и сразу-же вылезли вибрации: если очень плавно трогаться маленько есть при трогании, затем в диапазоне 30-40 чуть более ощутимая, а вот уже после 80-ти начинается, на 90 прям сильно так зудит, и лишь к сотке начинает немного успокаиваться, но при дальнейшем разгоне полностью уже не исчезает.
Как считаете, имеет смысл выше поднимать раздатку, не критичен такой подъём? Или это уже ничего не даст? Может ещё какой вариант есть?
Напомню, машина 2007 год, бенз АКПП-4, высота сзади 55-56, перед 53,5.
между подушкой и раздаткой шайбы уже лишние.
чёт не пойму многи при не большом лифте жалуются, я делаю и с большим лифтом ничего нету(
#15748
Отправлено 06 August 2019 - 05:48 PM
между подушкой и раздаткой шайбы уже лишние.
чёт не пойму многи при не большом лифте жалуются, я делаю и с большим лифтом ничего нету(
Возможно, дело в состоянии кардана и крестивин... т.е. при малых углах, не ощущается - стоит чуть поднять - пошли прикусывания и вибрации...
#15749
Отправлено 06 August 2019 - 08:05 PM
Заглянул под машину, подвесной выглядит так
IMG_20190806_182725.jpg 82.32К 8 Количество загрузок:
Кронштейн подвесного стоит вертикально, а сам кардан идёт под углом, и резинка получается выгнута. Возможно действительно с подъёмом раздатки переборщил.
#15750
Отправлено 06 August 2019 - 08:43 PM
Убирай... Порвёт кронштейн подвесного нахрен... Проверено, увы... При таком положении ещё и нагрузка на крестовину раздатки высока...Заглянул под машину, подвесной выглядит так
IMG_20190806_182725.jpg
Кронштейн подвесного стоит вертикально, а сам кардан идёт под углом, и резинка получается выгнута. Возможно действительно с подъёмом раздатки переборщил.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 06 August 2019 - 08:44 PM
#15751
Отправлено 07 August 2019 - 09:30 AM
у самого вибрация не исчезает, но на днях набрел на теорию, что крестовины должны быть параллельно друг другу, тогда они взаимогасят вибрацию. вот ссыль
https://www.drive2.ru/b/2814009
Сообщение отредактировал iRom: 07 August 2019 - 09:31 AM
#15752
Отправлено 07 August 2019 - 09:35 AM
или иметь одинаковый угол по отношению к валу
#15753
Отправлено 07 August 2019 - 09:39 AM
Я в советских учебниках по механике тоже помню про параллельность, крестовин в кронштейне...или иметь одинаковый угол по отношению к валу
Так что вариантов не много
Прямой кардан
Довернуть мост
Добавить кардану, ещё одно звено как на паджеро - кронштейн гука...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Pochtar: 07 August 2019 - 09:41 AM
#15754
Отправлено 07 August 2019 - 10:14 PM
у самого вибрация не исчезает, но на днях набрел на теорию, что крестовины должны быть параллельно друг другу, тогда они взаимогасят вибрацию. вот ссыль
https://www.drive2.ru/b/2814009
Значит, согласно этой теории, вслед за подрезанием подвесного, раздатку нужно не поднимать, а наоборот - опускать, так?
#15755
Отправлено 08 August 2019 - 07:30 AM
И ещё, как померить эти самые углы?
#15756
Отправлено 08 August 2019 - 11:21 AM
Опустив получишь 3-й вариант.
Чёт я не догоняю: подвесной опустили, левая часть кардана от раздатки наклонилась, а вместе с ней и вилка средней крестовины, подняли раздатку - картина ещё больше усугубилась, как раз 3-й вариант и получается.
#15757
Отправлено 08 August 2019 - 11:31 AM
Нее, чем ниже раздатка - тем больше угол наклона вилки относительно горизонта. Хотя... смотря о какой вилке идёт речь, их там 2, одна на кардане, вторая на концевике, соединены крестовиной. Речь про наклон как раз и идёт о вторй
#15758
Отправлено 08 August 2019 - 12:14 PM
Нее, чем ниже раздатка - тем больше угол наклона вилки относительно горизонта. Хотя... смотря о какой вилке идёт речь, их там 2, одна на кардане, вторая на концевике, соединены крестовиной. Речь про наклон как раз и идёт о вторй
Изначально часть кардана от раздатки до подвесного расположена строго горизонально, без наклона, так, нет?
#15759
Отправлено 08 August 2019 - 12:23 PM
Нет, я обратил внимание перед поднятием, кардан от раздатки выходит с небольшим наклоном вниз.
#15760
Отправлено 08 August 2019 - 01:55 PM
Нет, я обратил внимание перед поднятием, кардан от раздатки выходит с небольшим наклоном вниз.
А хомут подвесного, стоит горизонтально или тоже с наклончиком? Но по любому тогда непонятка: изначально конструкция слегка приближена к варианту 3, а мы, опуская подвесной и поднимая раздатку ещё больше это приближаем (к схеме 3), ещё больше увеличивая наклон первой части кардана. Или я что-то не допонимаю?
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2), Google (1)