ох понописали пока был в отпуске) ну вроденичего нового.
вибрация появляется от средней крестовины, а точнее колбасит кардан в мягком подвесном, я просто брал засовывал шланг в подвсной и вибрация при трогании уходила совсем, НО если засунуть толстый шланг то появлялась на 70-80 км/ч (это на дизель 5акпп) если же засовывать тонкий шланг мягкий силиконовый то она вылетает почти сразу(
когда мы опускаем подвесной и поднимаем раздатку то мы практически выравниваем среднюю крестовину, а точнее углы крестовик практически уравниваются,
на рекстонах с 2,7 акпп вибрация появляется уже на 53 при чём очень сильная, передаточное там 3,31. да верно чем ниже передаточное тем больше вибрация. просто чем меньше передаточное число нем меньше скорость вращения кардана но тем больше крутящий момент проходит через него ну и даже при небольшой угле крестовины его начинает в подвесном колбасить.
недавно приезжал рекстон2 я ему поставил задние нижние тяги от первого рекстона и вибрация практически сошла на нет, хочу себе сделать нижние тяги регулируемые и ими поиграться, тяги длинее на 2 см, хочу от 1,5 до 2,5 сделать и крутя найти оптимальную длину. НО это рекстон у него кардан по длине как кайроновский НО подвесной и средняя крестовина смещены к мосту сантиметров на 5 примерно, так что это не самый лучшей сравнительный экземпляр для кайронов НО как вариант есть подопытная машина кай дизель АКПП5 на котором я провожу все эксперименты буду его мучить может чего нащупаем.