Все таки какой вариант выбрать? И можно подсказать номера деталей, пожалуйста!! (у меня скоро голова лопнет).
Пружины от Соренто, Патриота, TLC , и т.д. Результаты. Обмен опытом
#15801
Отправлено 26 August 2019 - 08:14 PM
#15802
Отправлено 26 August 2019 - 09:13 PM
Все таки какой вариант выбрать? И можно подсказать номера деталей, пожалуйста!! (у меня скоро голова лопнет).
я же написал все номера какие ещё нужны номера?
#15803
Отправлено 27 August 2019 - 05:36 AM
поставил на зад 45130+родные аморты , на перёд 45132+аморты от рекс3, получил по кругу 55, что очень понравилось ! но нужно учесть что крепления кузова усиленно 5мм шайбы, и на грибках и к кузову , поэтому в среднем такой комплект завысит на 54см дизель мкпп
Петру огромное спасибо за консультации !!!
#15804
Отправлено 27 August 2019 - 06:42 AM
2) Как впихнуть в подвесной бензомаслостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм? Если внешний при этом 15-16? Я туда с трудом засунул тонкий силиконовые 8-мм, и то он там не держится, как-бы до конца по окружности запихать не удаётся. Что не так делаю?
#15805
Отправлено 27 August 2019 - 08:08 AM
1) С аммортами от Рекс-3 что-то не припомню конфигурацию, только от 2-го. Чем они отличаются?
2) Как впихнуть в подвесной бензомаслостойкий шланг внутренним диаметром 8 мм? Если внешний при этом 15-16? Я туда с трудом засунул тонкий силиконовые 8-мм, и то он там не держится, как-бы до конца по окружности запихать не удаётся. Что не так делаю?
1 - от третьего рекстона аморты такие же как от второго но пожоще, на 2-ом уж очень слабые.
2 - снимаешь весь кардан и на верстаке подвесной когда изгибаешь обрузуется приличная щель вот в неё и пихаешь шланг отверткой или ешё чем нибуть
#15806
Отправлено 27 August 2019 - 08:39 AM
Привет всем, хочу сделать лифт подвески, машина в стоке козлит и появились пробои, расстояние 47-48 см.. Для себя определился с двумя вариантами (не хочу ни чего варить, да и лифт хочу не большой). 1 Вариант : Пружина подвески передние – (пружина от первого Рекстона) – 4432408002 -? Амортизатор передний – родной с установкой втулок от старых амортизаторов ( 9мм). Пружина подвески задние CS-1007, Амортизатор задний – родной. Вопрос по этому варианту, где-то прочитал что задние пружины быстро просаживаються так ли это?!
2 Вариант: Пружина подвески передние – (пружина от первого Рекстона) – 4432408002 -?
Амортизатор передний – родной с установкой втулок от старых амортизаторов ( 9мм)
Пружина подвески задней – усиленные для Кайрона №-?
Амортизатор подвески задний – (волговская каяба) – 344275-?
Вопрос по второму варианту помогите с номерами деталей!!
Какой вариант выбрать?
На зад можно вот эти поставить с родными амортами
MONROE sp0242.
И нагрузку держат нормально и в меру жесткие.
#15807
Отправлено 27 August 2019 - 08:35 PM
и высота будет явно больше чему требуется, человек же написал без переварок и переделок
#15808
Отправлено 27 August 2019 - 09:09 PM
а номерок енсть от 3-го рекса перед аморт?
#15809
Отправлено 28 August 2019 - 05:49 AM
Всем привет, подскажите! Хотел на зад поставить пружины Masuma CS-1007, они как я понял быстро и сильно проседают. Чем можно заменить, чтобы не пришлось менять задние амортизаторы?
#15810
Отправлено 28 August 2019 - 06:00 AM
а номерок енсть от 3-го рекса перед аморт?
EX4431008C60 лови
#15811
Отправлено 28 August 2019 - 07:08 AM
Зачем задавать вопросы, если не читаете на них ответы?Всем привет, подскажите! Хотел на зад поставить пружины Masuma CS-1007, они как я понял быстро и сильно проседают. Чем можно заменить, чтобы не пришлось менять задние амортизаторы?
Вам же выше все расписали.
Сообщение отредактировал KLIN: 28 August 2019 - 07:13 AM
#15812
Отправлено 28 August 2019 - 07:18 AM
Спасибо, Может еще варианты пружин?
Сообщение отредактировал DenK77: 28 August 2019 - 07:19 AM
#15813
Отправлено 28 August 2019 - 07:52 AM
Можно всё таки на зад поставить пружины Monroe SP0242 или высота будет явно больше чем требуется? Не хочу ни чего переделывать кроме замены пружин.
#15814
Отправлено 28 August 2019 - 09:49 AM
Всем привет, подскажите! Хотел на зад поставить пружины Masuma CS-1007, они как я понял быстро и сильно проседают. Чем можно заменить, чтобы не пришлось менять задние амортизаторы?
мое сообщение на этой странице. Подрезаешь на нужную длину хочешь 50 см делай, хочешь - 54 см.
А на масуме откатал 3 года, под нагрузкой проседали "фары в небо", но на пустом очень комфортно было. За три года не просели.
#15815
Отправлено 28 August 2019 - 01:00 PM
Д.д.
Камрады, после установки на зад 45130 (55см), при движении на скорости более 80 км сзади периодически стал возникать какой-то шелест-скрежет, на подобие того, как когда на классике между тормозным диском и его защитой попадал маленький камушек... При малейшей отдаче педали газа назад все пропадает :о(( Загрузка машины практически не влияет, только скорость, т.е. в городе его (скрежета) практически нет. Думал, что поможет подъем передка, но увы, не помог :о(( Может не появляться и 10-20 км, а потом подряд несколько раз, но стоит чуть дёрнуть ногу на себя и опять тишина...
Это что? Куда думать, где смотреть?
#15816
Отправлено 28 August 2019 - 07:01 PM
Всем привет, хотел бы услышать мнение про Лифт комплект РИФ для SsangYong Kyron лифт 30 мм +75 кг .Продается готовый.
Комплектация:
- Пружины РИФ передние усиленные SsangYong Rexton 1, 2, XVT, Kyron лифт 30 мм +50 кг, арт. 20-010C 1 шт.
- Пружины РИФ задние усиленные SsangYong Kyron, Rexton 2 лифт 30 мм +75 кг, арт. 20-025C 1 шт.
- Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм, арт. SA261 2 шт.
- Амортизатор РИФ задний Ssang Yong Kyron усиленный штатны и лифт 30 мм, арт. SA262 2 шт.
Сообщение отредактировал DenK77: 28 August 2019 - 07:01 PM
#15817
Отправлено 28 August 2019 - 07:16 PM
Всем привет, хотел бы услышать мнение про Лифт комплект РИФ для SsangYong Kyron лифт 30 мм +75 кг .Продается готовый.
Комплектация:
- Пружины РИФ передние усиленные SsangYong Rexton 1, 2, XVT, Kyron лифт 30 мм +50 кг, арт. 20-010C 1 шт.
- Пружины РИФ задние усиленные SsangYong Kyron, Rexton 2 лифт 30 мм +75 кг, арт. 20-025C 1 шт.
- Амортизатор РИФ передний Ssang Yong Rexton 1,2, XVT, Kyron усиленный штатный и лифт 30 мм, арт. SA261 2 шт.
- Амортизатор РИФ задний Ssang Yong Kyron усиленный штатны и лифт 30 мм, арт. SA262 2 шт.
а чем вас не устраивает вариант которые писали выше?
я не пойму или вы издеваетесь над всеми тут?
я уже и в личку вам писал и тут писал
вам написали конкретны варианты, которые и по цене норм и проверенные и заказать всегда можно
масума проседает у меня их комплектов 5 валяется нагрузку не держат вообще
риф сами не понимают и не знают какие пружины на какой машине какое дают завышение, ну например не могут аморты передние идти и на кайрон и на рекстон на 1 и на 2-ой и на хвт, разные там все аморты, потом они жоще предложеных вариантов и делаются в кетае и ни кто не за что не отвечает!
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 28 August 2019 - 07:19 PM
#15818
Отправлено 28 August 2019 - 08:21 PM
Д.д.
Камрады, после установки на зад 45130 (55см), при движении на скорости более 80 км сзади периодически стал возникать какой-то шелест-скрежет, на подобие того, как когда на классике между тормозным диском и его защитой попадал маленький камушек... При малейшей отдаче педали газа назад все пропадает :о(( Загрузка машины практически не влияет, только скорость, т.е. в городе его (скрежета) практически нет. Думал, что поможет подъем передка, но увы, не помог :о(( Может не появляться и 10-20 км, а потом подряд несколько раз, но стоит чуть дёрнуть ногу на себя и опять тишина...
Это что? Куда думать, где смотреть?
А точно сзади? По симптомам, очень похоже на хабы. На полном приводе не пропадает?
#15819
Отправлено 29 August 2019 - 08:57 AM
на EX4431008C60 надо опору переваривать?
#15820
Отправлено 29 August 2019 - 09:35 AM
на EX4431008C60 надо опору переваривать?
Решение переваривать или не переваривать верхнюю опору пружины зависит от пружины (от её длины в нагруженном состоянии), котораю будет установлена в стойку, а не от амортизатора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)