чем быстрее исправишь тем целее шестеренки ПП
Радик, так и решил уже сегодня, спасибо форуму!
Поставил клапаны Тетра, завтра фильтры воткну...
Но уже сейчас все ОК.
Отправлено 27 December 2019 - 08:11 PM
чем быстрее исправишь тем целее шестеренки ПП
Радик, так и решил уже сегодня, спасибо форуму!
Поставил клапаны Тетра, завтра фильтры воткну...
Но уже сейчас все ОК.
Отправлено 27 December 2019 - 08:41 PM
Однозначно это хабы(или один). Я менял через 7 лет эксплуатации. Так что,земляк,готовься к походу в магазин.
Володя
С хабами вроде все ОК, через тройник соснул- вакуум держат. Съездил в Айболит на Можайского, купил аквариумные клапана Тетра, фильтры GB202 есть в Автодоке на Ленинградской в наличии...после работы по Горбатом мосту втопил до полика, и сердце радуется - никаких "граблей по асфальту"
Отправлено 27 December 2019 - 09:11 PM
Володя
С хабами вроде все ОК, через тройник соснул- вакуум держат. Съездил в Айболит на Можайского, купил аквариумные клапана Тетра, фильтры GB202 есть в Автодоке на Ленинградской в наличии...после работы по Горбатом мосту втопил до полика, и сердце радуется - никаких "граблей по асфальту"
Извини, я про эти клапана совсем забыл. Сейчас получим по шапке. Пишем не по теме.
Отправлено 16 January 2020 - 11:53 PM
Петр ,я наверное первый сдесь напишу про эти пружины ,поездил я на них всего месяц ,за месяц ни капли не сели ,высота была 56,5 (бензин ,механика,ни каких обвесов и порогов ,даже защиты родные пластиковые )работали по ощущениям ,также как фобос 45132 ,аморты каяба рэкстон ,снял из-за большой высоты
Я второй
Сообщение отредактировал Радик 577: 16 January 2020 - 11:54 PM
Отправлено 17 January 2020 - 12:33 AM
Продолжая эстафету от Рамиля "Платоныч", пружин разработанные Уважаемым Петром которые не подошли соклубнику с Оренбурга по воли случаю оказались у меня.
Результаты следующих тестов.
Кайрон 2008 год, дизель, автомат (тяжолый) амортты сток. В 2013 году установил пружины от Соренто (мех.бинзин) 54601-3E051 - как устаканило свое место за 2-3 года с 53 до 51,5см так и держатся, ниже не хочет, а надо выше.
Сегодня для сравнения опробовал Соренто - 000 б\у 54см
Пружины Петра установил, тоже 54см. Пока на них катаюсь.
Зад RA5306 57см. Если перед начнет проседать а оно просядет 1-2 см а этого не хочется то наверное аморты Рекс 3, или есть еще варианты?
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 January 2020 - 12:36 AM
Отправлено 17 January 2020 - 12:01 PM
Продолжая эстафету от Рамиля "Платоныч", пружин разработанные Уважаемым Петром которые не подошли соклубнику с Оренбурга по воли случаю оказались у меня.
Результаты следующих тестов.
Кайрон 2008 год, дизель, автомат (тяжолый) амортты сток. В 2013 году установил пружины от Соренто (мех.бинзин) 54601-3E051 - как устаканило свое место за 2-3 года с 53 до 51,5см так и держатся, ниже не хочет, а надо выше.
Сегодня для сравнения опробовал Соренто - 000 б\у 54см
Пружины Петра установил, тоже 54см. Пока на них катаюсь.
Зад RA5306 57см. Если перед начнет проседать а оно просядет 1-2 см а этого не хочется то наверное аморты Рекс 3, или есть еще варианты?
Какой своевременный пост...
а номерком от рекса 3го не поделитесь?=)
год назад к 150к пришло осознание, что пружины от дизельной соренты, не хотят кончаться никак, а вот передние аммы попрощались....
скатавшись в Крым на нг, понял, что они не просто попрощались, а умерли... проезжать перепедикулярно колею и гребенку стало невыносимо...
вот выбираю, что ставить....
Отправлено 17 January 2020 - 12:24 PM
EX4431008C60Какой своевременный пост...
а номерком от рекса 3го не поделитесь?=)
год назад к 150к пришло осознание, что пружины от дизельной соренты, не хотят кончаться никак, а вот передние аммы попрощались....
скатавшись в Крым на нг, понял, что они не просто попрощались, а умерли... проезжать перепедикулярно колею и гребенку стало невыносимо...
вот выбираю, что ставить....
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 January 2020 - 12:23 PM
Отправлено 17 January 2020 - 12:36 PM
EX4431008C60
Ps......Интересен сравнительный тест перед аммы Кайрон и Актион спорт, отличия технического характера с параметрами
Скоро и на моем перед аммы исполнят шопена
найду бюджетно - на сл неделе выложу...
Отправлено 17 January 2020 - 12:41 PM
найду бюджетно - на сл неделе выложу...
Ок, очень к стате будет. Буджетно Рекс 2, 3, актион сопрт, кай дороже, аналоги по качеству и параметры ниже
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 January 2020 - 12:44 PM
Отправлено 17 January 2020 - 12:47 PM
Для себя понял что пружины соренто от 54601-3E051 идеально вечные для бинзин механики. И высоту дает и будут держать вечно.
Отправлено 17 January 2020 - 12:55 PM
Для себя понял что пружины соренто от 54601-3E051 идеально вечные для бинзин механики. И высоту дает и будут держать вечно.
у меня соренто дизель уже 120+ стоят
сколь сели, не скажу, т.к. у меня и проставка и чашка переварена....
вот с аммами решу и буду думать менять али нет еще и пружину....
Отправлено 17 January 2020 - 04:16 PM
Радик, привет!Продолжая эстафету от Рамиля "Платоныч", пружин разработанные Уважаемым Петром которые не подошли соклубнику с Оренбурга по воли случаю оказались у меня.
Результаты следующих тестов.
Кайрон 2008 год, дизель, автомат (тяжолый) амортты сток. В 2013 году установил пружины от Соренто (мех.бинзин) 54601-3E051 - как устаканило свое место за 2-3 года с 53 до 51,5см так и держатся, ниже не хочет, а надо выше.
Сегодня для сравнения опробовал Соренто - 000 б\у 54см
Пружины Петра установил, тоже 54см. Пока на них катаюсь.
Зад RA5306 57см. Если перед начнет проседать а оно просядет 1-2 см а этого не хочется то наверное аморты Рекс 3, или есть еще варианты?
Отправлено 17 January 2020 - 05:10 PM
а что по амортам то не понятно,
кайрон, актион и актион спортс одинаковые аморты полностьб тока номера разные но это маркетинг
рекстон 1 очень мягкие и слабые как следствие, и чашка ниже чем на кайроне на пару мм
на рекстоне 2 такие же мягкие как на первом, НО с завышеной чашкой
а на рекстоне 3 чашка завышена но по усилию они как кайроновские.
по факту есть 2 жостокисти и 3 высоты чашки, хоть номеров и милион но по факту вот так
вот сегодня лифтовал
55-56 на этих пружинах
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 17 January 2020 - 05:13 PM
Отправлено 17 January 2020 - 07:25 PM
Радик, привет!
Не лукавь, у тебя не оригинал соренто 000. У меня стоят такие и они совсем не такие, как твои. У меня реальный оригинал. По конской цене в своё время. Держак уже более 5 лет стабильный. Очень жёсткие. Уверен, что на дизеле автомате присядут не более 0,5 см! У меня уже больше пяти лет как вкопанные стоят на 55. И нихрена не размягчаются. Зато по трассе идёт супер! В комплекте с пружинами, которые ты мне подогнал! За твою сноровку тебе благодарность душевная! Но о задних не буду. У меня очень нестандартное оснащение - 150 кг метановских баллонов в багажнике лёжа постоянно.
Здарова друг мой, да бог с табой лукавить, у меня тяжолая комплектация по морде чем твоя, пруток 16,5 и 9 полных витков кто еще делает кроме соренто оригинал? или может я чего то не знаю......
а что по амортам то не понятно,
кайрон, актион и актион спортс одинаковые аморты полностьб тока номера разные но это маркетинг
рекстон 1 очень мягкие и слабые как следствие, и чашка ниже чем на кайроне на пару мм
на рекстоне 2 такие же мягкие как на первом, НО с завышеной чашкой
а на рекстоне 3 чашка завышена но по усилию они как кайроновские.
по факту есть 2 жостокисти и 3 высоты чашки, хоть номеров и милион но по факту вот так
вот сегодня лифтовал
55-56 на этих пружинах
Вот это слова аргумент бывалого человека У нас зима, снега наволило, хотя сегодня потеплев
ло и дожд хирачит а у вас грязомес...
Сообщение отредактировал Радик 577: 17 January 2020 - 07:30 PM
Отправлено 28 January 2020 - 10:32 AM
Особенность установки задних пружин меньшего диаметра чем штатные
При лифте подвески частенько народ ставит пружины меньшего диаметра чем штатные, например мериновские Kayaba RD5081 или усиленные пружины УАЗ+30 от Фобос 37462, которые дают лифт подвески в 56 см.
Однако, у этих пружин есть темная сторона). Частенько в процессе эксплуатации лопается нижний виток пружины. Причина вполне очевидна, пружина из-за меньшего внутреннего диаметра неправильно садится на чашку моста, т.е. не до конца на него садится и по прошествии времени нижний виток распирает и в определенном месте он лопается.
Вот пара картинок на эту тему, правая пружина
и левая
По большому счету это не криминал и можно ездить дальше. Данный пост посвящен тому как этого избежать и как правильно поставить пружину меньшего диаметра на примере моих любимых пружин УАЗ+30 от Фобос.
1-ый момент - отрезаем часть нижнего витка - (идея, которую мне в свое время озвучил Алекс juggernaut)
Если мы посмотрим на крайний виток пружины, то можем обнаружить, что он более пологий чем остальные, т.е. выходит на горизонтальное положение, теряя угол наклона.
Для того, чтобы пружина относительно нормально села на чашу моста необходимо отрезать полвитка (для УАЗ+30), для других возможно немного по-другому
так чтобы нижний виток сохранял наклон
2-ой момент - правильно ориентируем пружину относительно чаши моста
У чаши моста есть упор, к которому подходит конец нижнего витка штатной пружины (показан на фото стрелкой). Вид на правую пружину сзади.
В нашем случае, при установке более узких пружин, нужно так ориентировать пружину, чтобы конец нижнего витка был относительно этого упора примерно на 180 градусов, т.е. смотрел вперед. Вид на правую пружину спереди.
Тогда пружина садится на чашку наиболее оптимальным образом.
Ну а еще более оптимально будет использовать пружины с внутренним диаметром аналогичным штатному, тогда и колхоз такой не потребуется).
Надеюсь, кому-нить будет полезно.
Сообщение отредактировал ElToro: 28 January 2020 - 10:35 AM
Отправлено 28 January 2020 - 12:23 PM
Ну а еще более оптимально будет использовать пружины с внутренним диаметром аналогичным штатному, тогда и колхоз такой не потребуется).
Надеюсь, кому-нить будет полезно.
Вот это правильный вывод) тем более что пружин вариантов великое множество, а вот те кто калитка+ полный багажник конечно в выборе посложнее.
но да я постоянно что шниву то уазики снимаю с отломленным витком.
ну а вот немного жести: (кто на мой канал подписан то уже видел)
https://www.youtube....kaS1Ghk_CE&t=1s
Отправлено 28 January 2020 - 05:25 PM
Это вывод для тех у кого вариант мидл, а не хард)Вот это правильный вывод) тем более что пружин вариантов великое множество
У меня помимо дуги с калиткой и багажника с шмурдяком еще доп. бак на 115 л.а вот те кто калитка+ полный багажник конечно в выборе посложнее.
Сообщение отредактировал ElToro: 28 January 2020 - 05:29 PM
Отправлено 28 January 2020 - 11:04 PM
У меня помимо дуги с калиткой и багажника с шмурдяком еще доп. бак на 115 л.
Если говорить за пружины, то лучше чем УАЗ+30 с проставками 30 мм ничего пока для себя не нашел.
Есть какие-то варианты в штатном диаметре, которые держат нашу нагрузку со всем железом?
Нет Миш нету(
НО как вариант убрать проставку и сверху к раме поставить уазовскую резинку с металличской чашкой, а вот на сам мост приварить кронштейн пружины от уаза, вот такой: 3163-2902710
ну соответственно выставив по высоте его, ну то есть подушку убираешь и этой железкой компенсируешь высоту подушки.
привариваешь её прямо к нашей опорной железки, и если что срезать всегда можно оставив родную если переходить в сток
Сообщение отредактировал MUSSOvod: 28 January 2020 - 11:04 PM
Отправлено 29 January 2020 - 08:25 AM
Нет Миш нету(
НО как вариант убрать проставку и сверху к раме поставить уазовскую резинку с металличской чашкой, а вот на сам мост приварить кронштейн пружины от уаза
Сообщение отредактировал ElToro: 29 January 2020 - 08:33 AM
Отправлено 29 January 2020 - 08:28 AM
А с Фобосом поговорить на тему хард пружин не получится? Добавить пару витков к тем, что уже есть или немного добавить по толщине прутка. Я бы первый их и потестил).
я пытаюсь пробить такие пружины, НО каков будет спрос? вот и они понимают что минимальный и не хотят за них браться
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых